Здравствуй дедушка.....

Опубликовано: 3565 дней назад (15 июля 2014)
Рубрика: Без рубрики
Собрались как обычно стихийно.Выбор был или Сопёлки или Костромка.На Волге по слухам течения нет,поехали на Костромку.Я забрал своего приятеля Володю,заехали к Максу Кукушке,посмотрели его построенный своими руками 3ёх этажный дом thumbup ,заехали в Вятское,забрали приятеля Макса Андрея и в Середе забрали Саныча,который строит своими руками шикарную баню thumbup и мечтает отдохнуть от трудов праведных со своими друзьями,то есть с нами.Дорога чудесная,погода чудесная,мы радуемся от предвкушения рыбалки...и вообще dance Но дорога от Рудниково до реки-ЖОПА.Надо сказать что от Макса Кукушки до реки мы ехали на УАЗе Макса,а это я вам скажу машина для суровых мужчин , таких как Макс.Машина подготовленная,со шноркелем,с лебёдкой,короче прёт везде.Не буду говорить длинно,до вечера впятером поймали 3 густёрочки,из чего и сварганили уху.Да кстати,днём течения не было,текло в обратку.Взошла огромная луна,обешавшая нам утром хорошее течение и естественно бешенный клёв.Спать улеглись кто где,Саныч свернулся калачиком на задней сидушке УАЗа,Макс с Андрюхоу Улеглись в палатке(откуда всю ночь раздавался мелодичный с переливами храп сурового Макса).Мой приятель Володя сидел у Фидеров с напряжением вслушиваясь в возможный звон бубенчиков и вглядываясь в возможное шевеление светлячков на вершинках фидера,но увы.... cry Я же метался по лагерю на предмет как бы уснуть,т.к. на рыбалке в предвкушении бешеного клёва я уснуть не могу look Всё ночь с моим корешем кипятили чай,разговаривали за жизнь...и вот оно утро dance Течение пошло где то после 9ти,мы обрадовались,были не частые поклёвки,не понятные тычки и какая то мелочёвка.Проплывал рыбак лодке и сказал что:"Вон там ,повыше у поваленного дерева,по эхолоту метров в 15-20 от берега стоит лещ и много".Мы с корешем конечно ломанулись туда....но увы...ни поклёвки. cry У всей нашей компании то же,чёй-то тухло по рыбе.Но зато покупались,позагорали,попиз...ли о том о сём,в общем отдохнули на славу thumbup Часам к 10ти течуха замедлилась,а у берега дак вообще пошла в обратку и мы уставшие но довольные решили ехать до дому.Когда собирались,мимо нас прошёл старичёк с добрыми но какими то лукавыми глазами,которые как будто говорили нам:"Ну что ребята,поймали вы рыбки?Счастливаой дороги и приезжайте ещё,буду вас ждать".Конечно,конечно же мы узнали нашего старого друга,конечно же это был он...это был он,наш старый приятель Отсос Петрович. rofl Саныч выспится,может вечерком фотки выложит.Из того что мы поймали,Саныч то поймал больше всех.
Маленький фото отчет | Которосль - будничная.
SmirnOFF # 15 июля 2014 в 23:02 +1
thumbup thumbup thumbup
Лёха Пэ # 15 июля 2014 в 23:26 +1
Гворят Костромку отравили.
Был какой то сброс с предприятия в Буе. sad
Уловы там у всех никакие.
PANDO # 15 июля 2014 в 23:36 +1
Со слов местного дачника, ее травят по 3-4 раза в год. По поверхностным слоям воды проходит зелёная шняга. Травит всю рыбу находящуюся в верхних слоях. В основном страдает щука. Печалька... А что за предприятие Буе?
Лёха Пэ # 15 июля 2014 в 23:40 +1
Со слов того кто мне сказал- производство порошка...не знаю правда или нет scratch (Какого порошка тоже не знаю laugh )
Кстати- плыло море дохлого ерша-рыба далеко не поверхностная sad
PANDO # 15 июля 2014 в 23:52 +1
Леха, дачник сказал, что после этой отравы в реке остаеться только лещ и судак. Был к стати там последний раз два года назад течение было мама не горюй, к 80 играм кормухе чебурахи привязывал.
★ ЛИС ★ # 16 июля 2014 в 15:51 +1
в Буе химзавод
Сергей фишермэн. # 15 июля 2014 в 23:44 0
Да на Костромке в последние 2 года стало плоховато и летом и особенно зимой,но малька много и хищник вроде гуляет.
Лёха Пэ # 15 июля 2014 в 23:57 +1
В прошлом году подлещик на фидер клевал хорошо. thumbup
В этом году знакомые ездят часто-всегда почти по нолям... sad
PANDO # 16 июля 2014 в 00:00 +1
Походу надо завязывать с работой и отправляться на севера.
Сергей фишермэн. # 16 июля 2014 в 00:29 0
Подлещик поклёвывал но не крупный,в прошлом году было много селитёрной рыбы,поймал тогда хорошего леща,почему то почти чёрного цвета и тоже селитёрного.
aleks077 # 16 июля 2014 в 08:02 +1
thumbup
lex # 16 июля 2014 в 08:06 +1
Мужики с работы в те выхи ездили на Сухону, это Вологодская обл., 210 км от Ярика. Так там леща как у нас баклюхи! Надо брать ведро червя. На фидер клевало через 10 сек после заброса! Они на такой клев не расчитывали - червяк кончился, стали ловить на опарика - кончился, стали ловить на черный хлеб - так сначала клюнул жерех, потом щука(!).
Matvey # 16 июля 2014 в 08:31 +1
На Сухоне мы были. Лещ и щука там действительно достойные есть thumbup
На счет как баклюхи парни маленько наверно пошутили crazy но несколько хороших экземпляров поймать всегда можно.
Дядя Вова # 16 июля 2014 в 14:33 +1
Хорошая речка Сухона...Лещ там крупный,но течение там нехилое.С Матвеем согласен насчёт баклюхи...Мы ж там вместе были-то... laugh
Doctor26 (Ярослав) # 16 июля 2014 в 21:48 +1
thumbup
STRELOK # 16 июля 2014 в 23:16 +1
thumbup thumbup zst
Константин Ярославский # 18 июля 2014 в 19:54 +1
Серёга, мной давно замечено, что рыбалка отдых по всем направлениям, но после неё как две смены отпахал! Самое главное - предвкушение, неспячка и заветное ожидание! Отлично сгоняли!