Задержан мэр Ярославля

Опубликовано: 4160 дней назад (3 июля 2013)
Блог: разное
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 3 июля 2013
+15
Голосов: 15
Задержан мэр Ярославля

ЯРОСЛАВЛЬ, 3 июл — РИА Новости. Сотрудники полиции во вторник вечером задержали мэра Ярославля Евгения Урлашова, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах области.


Он добавил, что обстоятельства задержания выясняются.

Урлашов, член гражданского комитета «Гражданской платформы», считается одним из немногих в России оппозиционных представителей исполнительной власти: 1 апреля 2012 года, поддерживаемый группой различных партий, он победил на выборах мэра Ярославля, оставив позади кандидата-единоросса. На сентябрьских выборах в облдуму Урлашов намерен возглавить список «Гражданской платформы».
наклейки ЛЕСОХОТ работают | Проишествие на реке Которосль
Комментарии (134)
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 07:31 +1
Следователи возбудили уголовное дело против мэра города Ярославля Евгения Урлашова и троих его подчиненных за покушение на получение взятки, сообщает СК РФ по Ярославской области.

Из сообщения СК по Ярославской области: «По данным следствия, мэр города Ярославля и его подчиненные в период с декабря 2012 года по 2 июля 2013 вымогали у директора коммерческого общества взятку в размере 14 миллионов рублей из суммы, перечисленной обществу в счет выполненных работ.

В случае невыполнения директором общества требований подозреваемыми неоднократно высказывались угрозы невыплаты денежных средств за выполнение работ по следующему контракту».



Задержанного в ночь на 3 июля мэра привезли домой, сейчас в его квартире проходит обыск. Евгений Урлашов — один из немногих представителей оппозиции, кому на выборах удалось победить кандидата от «Единой России». Кресло градоначальника он занял в апреле прошлого года. А нынешней осенью собирался претендовать на должность губернатора области, сообщает НТВ.
ЛЕХА-БОРОК(pikekiller76) # 3 июля 2013 в 12:28 0
Пусть боятся. а если действительно его закроют, пол города на улицы выйдет.
Сергей фишермэн. # 3 июля 2013 в 12:57 0
Лёха,сомневаюсь я,у нас нет нормального гражданского общества....хотя посмотрим.
Сергей фишермэн. # 3 июля 2013 в 07:38 +2
Было понятно что они не простят ему победу на выборах,конфронтацию с ЕР,ясно было что они его уберут.Наверняка
устроили провокацию со взяткой как в своё время убрали мэра Рыбинска,которого потом оправдали,но жизнь и карьеру
испортили.Твари.
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 3 июля 2013 в 08:13 +1
в эти выхи как раз обсуждали эту тему я делал ставку что ещё как минимум пол года и его посадят.ошибся чутка.единоросыхули
Roman Kiselev # 3 июля 2013 в 09:00 +1
Запретил продавать Водоканал, на который уже москали губу раскатали; предложил Ястребову досрочно сняться с должности и участвовать в выборах по примеру Собянина. Вот и результат... Ну не такой он дурак, что бы вчетвером откровенно вымогать взятку)))
Щас весь город перекрыли, боятся массовых беспорядков...
А ведь в Украине местные жители заступились за [только для пользователей сайта]
Сергей(karachun) # 3 июля 2013 в 09:31 +1
Да , по идее если народ верит в его не виновность и что его подставили , должны бучу поднять . В Турции из за парка уже вторую неделю погромы , а тут народного мэра "закрыли".
Ник(МАЛИНА) # 3 июля 2013 в 12:03 +1
а что хорошего от бунтов, у нас и так весь город в хлам
Сергей(karachun) # 3 июля 2013 в 13:12 +1
Коля, да и я не за погромы. Только бесить начинает вседозволенность Едра.
Моё мнение , нет не берущих взяток чиновников, так пусть Едро со своих и начинает для примера. А так получается кого захотим , того и уберём .
Сергей фишермэн. # 3 июля 2013 в 12:00 0
То то я рано утром из Сопёлок ехал смотрю на каждом перекрёстке менты стоят,я думал какого нибудь министра ждут,а оно
вон оно чё оказалось.
Keyman # 3 июля 2013 в 13:12 0
С окружной на Гудованцева поворачивал утром, стоять двое в касках и автоматами, я уж думал меня почётный эскорт встречает.
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 09:07 +2
Да просто боятся что он губером станет,и едру соли на хвост ещё больше насыплет!
КЭП # 3 июля 2013 в 09:31 +6
Понятно ,что ,дело шьют ПОГАНЫЕ едросы!!!!пукинские меры для несговорчивого мэра!!!!!осипов там ножками сучит,выполняя наказ кремля...Твари !!!
CAZAN # 3 июля 2013 в 11:00 +1
Так схема уже отработана,пришить уголовку и убрать кто не с ними.
Santa # 3 июля 2013 в 10:33 0
мддааа.... так и живем scratch
ЛЕХА-БОРОК(pikekiller76) # 3 июля 2013 в 12:34 0
Я не поверю что народ и это проглотит!
ЛЕХА-БОРОК(pikekiller76) # 3 июля 2013 в 12:38 0
МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. Полиция изъяла 500 тысяч долларов во время обыска в квартире мэра Ярославля, заподозренного во взяточничестве, сообщил РИА Новости представитель пресс-центра МВД РФ.
Марсианин # 3 июля 2013 в 18:11 0
адвокат мэра сказал что при обыске в квартире денег найдено небыло
Саня-Архангел # 3 июля 2013 в 16:34 0
Я считаю,что все это наглая ложь,просто неполучилось у едра своего во главе поставить и начали душить оппозицию перекрыв ден.потоки в Ярославль,и он пытался как можно быстрей выбить из должников в бюджет города,чтоб хотя-бы сделать дороги (Лицо Нашего с Вами города)...
Монгол # 3 июля 2013 в 17:22 0
сейчас уже пишут нашли лимон долларей! Подстава полная....Неужто народ и вправду за быдло держат? Что хотят то творят.....
Олег35 # 3 июля 2013 в 17:27 0
Да же в Прозорово усиление,атас!
Монгол # 3 июля 2013 в 17:31 0
где хоть митинг то будет?
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 17:35 0
Дак вроде у часовни А.Невского
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 17:38 0
ВСЕ НА ВЫРУЧКУ МЭРА!!!
Samson # 3 июля 2013 в 17:31 +2

Жарик Александр # 3 июля 2013 в 20:52 +7
Не мужики, тут не бунтовать надо, не даром усиловку с 4 утра ввели и из соседних областей подмогу подтянули. Надо просто идти всем на выборы в сентябре и проголосовать так, что бы пом*и*доры едросовские и 5% не набрали, а пролетели со свистом.
Сергей М !!! # 3 июля 2013 в 20:58 +2
Саш,,,,вот правильный вывод!
P.S.

а Шмелёв Серёга.....мой бывший однокласник.....с 1 по 10 кл....
как был тогда ......так и остался......... sad
Жарик Александр # 3 июля 2013 в 21:09 0
Так я его помню, тот еще типок. Он и раньше то готов был на подлость, лишь бы свою задницу прикрыть.
Santa # 3 июля 2013 в 21:05 0
плюсую, это очень правильная позиция!
Бездарь # 4 июля 2013 в 09:47 0
Точно!!!.. (Это как минимум).
Сергей фишермэн. # 3 июля 2013 в 21:03 0
[только для пользователей сайта] Резюме:"Был бы человек а статья найдётся"
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 21:12 0
thumbup
Maddoc # 3 июля 2013 в 21:18 +1
А если не горячиться?Кроме шуток,не надо из МВД делать жупел,есть ОСМ, есть задержанный,соблюдены его права.Что-то мне верится с трудом, что у ЕдРа найдется полмиллиона для подкидки.Что,некуда больше денег девать?Потом,целый год с лишним ждали?Глупо.Мне довелось разговаривать с одним умным человеком,он сказал умную вещь:"Экономические статьи никто не отменял."Ну почему ,как ловят вора или взяточника,так тот верещит:"Политика!Гонения!".
Как говорил один киногерой:"Меня терзают смутные сомнения..."И мне по барабану,что про меня подумают,имею право на собственное мнение.
С уважением.,
Сергей М !!! # 3 июля 2013 в 21:24 0
"И мне по барабану,что про меня подумают,имею право на собственное мнение."
С этим ни кто не спорит...
Оно есть и должно быть у каждого.....
Maddoc # 3 июля 2013 в 21:33 0
Спасибо за понимание.
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 21:27 +1
А мне что-то не верится что человек с юридическим образованием и на такой должности стал бы хранить у себя дома полмульта!
Maddoc # 3 июля 2013 в 21:36 +2
И снова позвольте усомниться: безнал в таких количествах вызовет обоснованные вопросы,а налик..да мы всю жизнь сбережения в чулках храним.
Другое дело,если Прохоров приедет и скажет-мол,я денежек на выборы однопартийцу дал. Тады ОЙ!,дело развалится.
КЭП # 3 июля 2013 в 22:12 0
Да не смеши народ!!!едро поганое ворует миллиардами!!!Пол ляма им только жопу подтереть!!!Ты чтоли в чулке хранишь???Это прошлый век...даже бабушки умней тебя значит!!!!
Максон # 3 июля 2013 в 21:38 +2
Готов спорить на мульт,что все кто у власти,берут взятки(будь то Урлашов,или еще кто то). Так что не надо возводить Урлашова в ранг мучеников,ничего святого в нем нет. А подкинули или сам взял-это большой вопрос
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 21:40 +2
А никто и не возводит,просто ясно видно что это заказ и понятно от кого заказ!
Maddoc # 3 июля 2013 в 21:45 0
Блин,несправедливый спор получится)))Ты же ничем не рискуешь! smile
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 21:48 0
А где Максон мульт возьмёт,только если он тоже у власти! rofl
Максон # 3 июля 2013 в 22:05 0
Сеня дак я же Галкин,еще не все проиграл rofl
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 22:14 0
laugh
s.e.r.e.g.a. # 3 июля 2013 в 22:00 0
Готов оспорить, у меня есть знакомый политик, принципиальный человек он не берет взятки не краит с бюджетов, не приемлет откатов!!! Честно живется ему очень тяжело в этой сфере!
s.e.r.e.g.a. # 3 июля 2013 в 22:07 0
И касаемо взяток и откатов, многие просто раде карьеры небудут их брать есть много более безопасных способов заработать у власти)
Сергей М !!! # 3 июля 2013 в 21:53 0
Мужики....как говорил незабвенный Карлсик.....терпения и ещё раз терпения.....
ИМХО..я не знаю,как себя ведёт Урлашов....кто он такой...ну не друзья мы...
НО, я часто (по работе) сталкиваюсь с просьбой "отката"....
Фиг знает, как было на самом деле....
Ещё раз - это моё мнение...я не прокурор и не адвокат ему.....
...............
Откаты просят как и Медвепуты, так и просто-безпартийные......вот так, ребята.....
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 21:54 0
v
s.e.r.e.g.a. # 3 июля 2013 в 21:54 +1
У каждого политика есть грехи финансового характера, МЕДВЕПУТЫ ждали и искали за что ухватится... Нашли
Многим не политикам и не сторонником ЕР сегодня стало легче дышать, каждый день пересекаюсь в рабочем плане с очень обеспеченными людьми и многие из них во всех сферах теряли инвесторов, заказчиков,клиентов с приходом Урлаша к власти соответственно я терял клиентов в их лице , то же ЧМ просрали, а с ним и инвесторов и вложения колоссальные в сферу спорта, ДОРОГ и благоустройства города!( P.S. Я не сторонник ЕДРА даже ярый их противник, но когда страдает кошелек, от него твоя семья, ну и подвеска на машине) _Хочется перемен.... Не судите строго, высказал свою точку зрения и личный опыт!
Сергей М !!! # 3 июля 2013 в 21:58 0
Браво.
Мнение, есть мнение.....
Igor (veter76) # 3 июля 2013 в 22:03 +2
Вернулся вот с пикета... Было там, по моим оценкам, около 600-700 человек, включая телевизионщиков, в том числе федеральных. Удивили некоторые лица среди участников, например, Сергей Бабуркин, бывший глава ярославского избиркома. Ментовским усилением народ, конечно, сильно испугали - многие жались в сторонке от пикета.
А вообще, зная работу СК изнутри, становится просто паршиво на душе... И следователи участвуют те, которые считались образцом порядочности и профессионализма. Так всё предсказуемо и беззубо! Так топорно, обыденно и вычурно, что просто слов не подобрать...
Вернее, их даже подбирать не нужно - народ не обманешь, и так каждый для себя выводы сделает. А нужные слова уже сказаны почти триста лет назад: "Есть два вида испорченности: первый - когда люди не соблюдают законы, второй - когда они законами извращаются; последний недуг неизлечим, ибо причина его кроется в самом лекарстве" (Ш. Монтескье - на юрфаке почитывали).

P.S.: На посты некоего "Олега" реагировать не стоит - он не первый раз палится.
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 22:07 0
А по телеку сказали что 100 человек было,везде пи@дят!
Бездарь # 4 июля 2013 в 09:57 0
...ПОДДЕРЖИВАЮ...
вчера смотрел новости по фед каналам...
всё "ладно" "оперативно"...
тьфу... мля.... (до тошноты)...
Сергей фишермэн. # 3 июля 2013 в 22:04 +1
Вопрос то очень простой,если бы Урлашов хотел воровать он бы помирился с ЕР и не высовывал бы язык и воровал бы
потихоньку,как и до него воровали и делился бы и было бы всё тихо и мирно.Но человек занял активную жизненную
позицию,вступил в конфликт с властью и вот вам результат.Таких людей коррумпированная власть боится и уничтожает,
вспомнил как травили Сахарова и Солженицина,сколько было вранья.
Сергей М !!! # 3 июля 2013 в 22:06 0
"вспомнил как травили Сахарова и Солженицина,сколько было вранья. "
Сергей, при всём уважении к Вам, это всё таки разные фигуры....они и Урлашов.....
Сергей фишермэн. # 3 июля 2013 в 22:12 0
Сергей,я не про фигуры,а про отношение власти к неугодным. v
Сергей М !!! # 3 июля 2013 в 22:15 0
smile
Igor (veter76) # 3 июля 2013 в 22:33 +3
Сергей, поддерживаю! Но даже если абстрагироваться от всех фамилий, будь-то: Солженицын, Сахаров, Урлашов, Петров, Сидоров, Сергей fishermen или Igor (veter76), оставить вопросы виновности-невиновности, поражает-то другое.... Поражает бесчеловечность и откровенно фашистский почерк. И бьют даже в те места, которые испокон веков для русских считались святыми - семья, например.
Дочку - единственную отраду мэра - зачем приплели??? Чтобы теперь был повод мурыжить ее по допросам, чтобы затравить, чтобы отец (каким бы отъявленным якобы жуликом он ни был) будучи в СИЗО с ума сходил, беспокоясь о судьбе единственного ребенка, - это методы мразотные, фашистские, низменные и гнилые. И объективно оценивая происходящее, вольно-невольно приходишь к выводу: эти методы могут быть применены к любому из нас в любое время.
Сергей М !!! # 3 июля 2013 в 22:36 0
хочешь жить спокойно....не фиг идти в политику...это очень грязное дело... sad
s.e.r.e.g.a. # 3 июля 2013 в 22:13 0
ЗА мэра только рабочий класс или бизнесмены и "топ-менеджеры" крупных компаний Яр. обл. тоже ЗА него?
Сергей М !!! # 3 июля 2013 в 22:17 0
во тему я поднял тут....
и чего мне сегодня не спалось???? shock
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 22:18 0
Поздно батенька! rofl
Сергей М !!! # 3 июля 2013 в 22:20 0
как говорил, опять же незабвенный Киса Воробянинов....Да УЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ laugh
КЭП # 3 июля 2013 в 22:26 0
Как,говорил попка Капитана Флинта:"О горе,горе!!!!" v
Сергей М !!! # 3 июля 2013 в 22:32 0
rofl
s.e.r.e.g.a. # 3 июля 2013 в 22:26 +1
СМИ опять народ дурит пишут :акция в поддержку Урлашова собрала порядка 100 человек
s.e.r.e.g.a. # 3 июля 2013 в 22:28 0
Не увидел, ответ Сени выше)
Igor (veter76) # 3 июля 2013 в 22:41 +3
При желании можно примерно подсчитать и убедиться в очередной лжи "первых" каналов:

Жена Донскова:
s.e.r.e.g.a. # 3 июля 2013 в 22:48 0
Если ЕР глубоко пофиг на народ, и что там они говорят и скандируют, а тем более ещё и настойчиво просят! Начнутся митинги, они устроят показательные порки с применением насилия и уголовной ответственности к гражданам из "толпы"!
Бездарь # 4 июля 2013 в 10:05 0
..АФИГЕТЬ!!!!... Я просто в шоке!!!...
Уже не первый раз сталкиваюсь со случаями,
когда власть давит людей как... но не могу привыкнуть...
Всё равно... Жмет аж!!!...
Чтобы такое сделать чтобы мразь эту выжечь?!!... Уроды!... zlo
PANDO # 3 июля 2013 в 22:49 +2
Царь Горох воровал, царь Иван воровал.
А потом за ментов дочерей выдавал.
Доставалась царям, доставалось ментам.
А уж после ментов, оставалось и нам.

Воруй, воруй, Россия!
А то ведь пропадешь.
Воруй, воруй, Россия!
Всего не украдешь.

Мы и брать не берем, а любое дерьмо
К шаловлимым рукам прилипает само.
Нам добро — не добро, а что взял, то и в масть.
На какая ни власть, нам бы лишь бы украсть.

Воруй, воруй, Россия!
А то ведь пропадешь.
Воруй, воруй, Россия!
Всего не украдешь.

Тут кому-то он кум, там кому-то он зять,
Человек он такой, он не может не взять.
Царь Горох воровал, царь Иван воровал.
А за жопу меня, да на лесоповал.

Воруй, воруй, Россия!
А то ведь пропадешь.
Воруй, воруй, Россия!
Всего не украдешь.
s.e.r.e.g.a. # 3 июля 2013 в 22:51 0
В тему thumbup
PANDO # 3 июля 2013 в 22:57 +1
Вот почемуто вспомнилась песенка. С утра ездил в командировку в Вологду, милиция на всех значимых перекрестках. Два умника на радио "Маяк" причесывали Робертовича, выход из ядра - пиар ход, тупо спалился, линия защиты выбрана беззубо. Пиля, где мы живем? Репрессии Сталина скоро покажуться комариным укусом. Грустно товарищи.
s.e.r.e.g.a. # 3 июля 2013 в 23:05 +1
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Ваван71 # 3 июля 2013 в 23:07 0
Сугубо мое мнение. Во первых:как можно судить о человеке который год проуправлял. В масштабах города за это время сделать ничего не возможно. Хотя особых попыток я с его стороны не увидел. А закрыли это ежу понятно потому что не с едросами.
s.e.r.e.g.a. # 3 июля 2013 в 23:13 0
Насколько я понимаю, кипиш уже не в том, что именно Урлашова, а в том КАК!!!
PANDO # 3 июля 2013 в 23:31 0
Кипишь в том кто следующий? Может это будешь ты.
Жарик Александр # 3 июля 2013 в 23:47 0
Ну если избранного как котенка за шиворот тягают, не с чем не считаясь, то нас то скоро за просто так метелить будут, даже за написанное в сетях.
Сеня Шаман # 3 июля 2013 в 23:49 0
Ну если в мире президентов обыскивают то хули про нас говорить! laugh
noob # 3 июля 2013 в 23:51 +4
Сдесь уже Олег подселился мониторит кто что скажет , видимо он помощник Осипова или Ястребова
Samson # 3 июля 2013 в 23:52 0
Он за Ястребова говорит,тот,бедолага,сам то не может laugh
noob # 3 июля 2013 в 23:57 +1
там Цветков за него впрягается по гор каналу слушал как его нахваливали у ястреба днюха вроде 30 была или 1 числа вот ему подарили мэра в клетке
Сергей фишермэн. # 4 июля 2013 в 00:36 0
Илья,то что сайты мониторят давно уже не секрет,вот сидит такой "Олег" в палатке и слушает и записывает кто тут
пропаханды пущает против власти. stuk glasses laugh Блин блинский....опять лишнего наговорил. cry
Сеня Шаман # 4 июля 2013 в 00:37 +1
Сергей,да и по....й пусть сидит! joke
Бездарь # 4 июля 2013 в 10:10 0
Не, ерунда... Пол страны не арестуешь. Ресурса такого у власти нет.
s.e.r.e.g.a. # 4 июля 2013 в 00:44 0
На Яр. Порт. уже в 200стр. тема, по страничке в минуту)
Сергей фишермэн. # 4 июля 2013 в 19:29 0
Сейчас на Гортелеканале было интервью с Грешневиковым,очень дельный и умный мужик,всю ситуацию с мэром обьяснил и
разложил по полочкам.Его бы нам в губернаторы,дак ведь суки тоже жить не дадут.Осенью выборы,я думаю ярославцы
сделают правильный выбор и ЕР окажется в помойке,она и сейчас по рейтингам в Ярославле ниже плинтуса.
А-74 (студия интерьерного ремонта) # 4 июля 2013 в 22:27 +4
Я вот всё строительством бани занимаюсь, телек смотреть особо некогда. Пришел, а жена говорит мэра арестовали за взятку. Ну думаю подстава, не поверил конечно. Решил посмотреть новости, а там как раз показывают задержание мера и этого чела, который якобы взятку нёс. Ну вот, положили его в офисе на пузо, пригласили понятых, следак начинает доставать пачки купюр из портфеля и говорит: "Вот уважаемые понятые (понятой - свидетель следственных действий) здесь в портфеле пачки денег достоинством по 5 000 рублей, в каждой пачке 500 тыс рублей", при этом выложил на пол всего три пачки далее его слова: " В этом портфеле должно быть 14 миллионов рублей". На полу при этом всего три пачки денег. Вопрос для третиклассника: Откуда он узнал сколько денег находится в каждой пачке и что в портфеле должно быть 14 миллионов?????????? Ответ очевиден: Этот товарищ знал сколько денежек туда положили для компрометации мэра. Кто-то может подумает: "А вдруг это была спланированная операция по поимке чиновника-взяточника???" Отвечу как юрист, для спланированной опреации по поимке взяточника схема такая: взяткодатель (это тот человек, который нес взятку)накануне идёт в УВД сообщает, что с него вымогают взятку, сотрудники УВД собирают деньги, предварительно помечают купюры специальной краской, которая просматривается только в ультрофиолете, отдают взяткодателю, он идет на встречу, где и задерживают взяточника. А как получилось в итоге все мы знаем. Вот и задумайтесь кто это все спланировал? У единообразоросов даже не хватило ума всё юридически качественно сделать!!! Это подстава чистой воды!!! Единообразы уже думают, что народ совсем спился и ничего не понимает!!!
Сергей фишермэн. # 5 июля 2013 в 12:00 0
Если человек имеет хотя бы задатки независимого мышления,если он умеет анализировать факты а не хавает то что ему
впихивают в уши типа НТВ или НТМ,то было же ясно как божий день что Урлашова посодят,потому что он очень многим на
хвост наступил.Когда началась травля Урлашова,а она началась сразу,я ещё жене сказал "Вот подожди,ему чего нибудь
устроят,вплоть до автокатастрофы".
Сергей М !!! # 5 июля 2013 в 13:00 0
НТВ оперативны.....как грифы....
сегодня в 19-00 про Урлашова будет "кино".................
noob # 5 июля 2013 в 13:30 0
Арест на 2 месяца с путевкой в москву это все пиздец
Бездарь # 5 июля 2013 в 14:28 0
Яркий пример отсутствия конкуренции властей.
Законодатель - единоросы, исполнитель - они же, судейский корпус - под ними же...
Итого - ни с какой стороны ничем не ограниченный беспредел. Сами же их и навыбирали.
В остальном... без комментариев (одна грусть)...
AntonS # 5 июля 2013 в 16:14 0
Мой первый комментарий на лесохоте и не про рыбалку...
Никогда не испытывал симпатий к ЕРУ в качестве мэра, но сейчас, в особенности услышав Марка Фейгина, подтвердившего мои мысли озвученные вчера нашим коллегам, мне его действительно искренне жаль! Попав в жернова системы (к счастью не по своему опыту), выбраться оттуда маловероятно, учитываю всю помпу с которой происходит то что мы видим...
mic(Миша) # 5 июля 2013 в 16:38 +3
Робертович отнюдь не борец с системой. Он часть этой системы. Людям не воспринимающим эту вертикальную систему туда просто не попасть в принципе. Все политики и оппозиционные и не очень работают по законам заданным СИСТЕМОЙ. Так-што это, всего-лишь, битва за перераспределение нашего с вами бабла, в лучших традициях СИСТЕМЫ.
А так-то, исходя из логики процксса задержания мэра, Волончунаса должны были расстрелять на месте, а Вахрукова забить кольями и подвергнуть экззорцизму.
AntonS # 5 июля 2013 в 16:46 0
Короче попал не по деЦки:
Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ярославской области в отношении мэра города Ярославля Евгения Урлашова возбуждено еще одно уголовное дело. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч.5 ст. 290 УК РФ (получение взятки, совершенное в крупном размере).

По версии следствия, в мае 2013 года Урлашов потребовал от предпринимателя взятку за отказ от исковых требований в арбитражном процессе по иску мэрии к его фирме. К материалам уголовного дела приобщена видеозапись, на которой Урлашов встречается с этим коммерсантом в одном из ресторанов Ярославля и лично получает от него 500 тысяч рублей. В ближайшее время следователи допросят Урлашова по обстоятельствам этого нового эпизода.
noob # 5 июля 2013 в 18:10 0
Авдоляна выгнать к х**м собачим из города
Сергей фишермэн. # 5 июля 2013 в 21:44 +1
AntonS,зачем ты излагаешь нам версию следствия,эти якобы видеодоказательства показывают через каждые 5 минут
по всем каналам.Ты при этом присутствовал?Ты деньги пересчитывал?Может он в газету воблу вяленую заворачивал
чтобы не испачкаться.Сьёмка сделана с верху,а ты уверен что там сидит Урлашов,а не загремированный под него
человек?Михаил Евдокимов избранный губернатором алтайского края начал борьбу с коррупцией и воровством
местной власти и началась его травля.Незадолго до смерти он сказал своему другу Аркадию Вольскому "Батя,меня
скоро грохнут".Что было дальше вы знаете.Я уже боюсь чтобы Урлашову не устроили в СИЗо суицид или сердечную
недостаточность.Не надо тут выкладывать материалы следственного комитета.Только своё мнение.
AntonS # 6 июля 2013 в 14:40 0
Сергей, я выложил это только потому, что в тот момент, когда я это сделал, это мало ещё где было опубликовано. Возможно что в 21:44, когда вы ответили на мой коммент, это уже было везде. А выложил я это потому, что на этом видео действительно не понятно что происходит, и не важно Робертович там или нет, даже если и он, то всё-равно не видно что происходит, а притянуть, предположить можно что угодно. Вот только думаю СК трактует это видео более однозначно. К сожалению. В связи с чем и написал: "Попал не по деЦки". И как я писал ранее, у меня действительно, абсолютно искреннее сочуствие к УЕР.
PS Не пытайтесь приписать мне то, что вы умудрились увидеть между строк.
Сергей фишермэн. # 9 июля 2013 в 22:05 0
Сейчас Прохоров выступал по Гортелеканалу,он тоже сказал что на видео возможно в газете была завёрнута
вобла. laugh
КЭП # 5 июля 2013 в 22:04 +4
НТВ -продажная сукинская ,едросовская мрась!!!Они уже всё захватили и травят нас чурками,продали на корню...и принимают законы,чтоб мы сдохли,а дети были дебилами необразованными!!!А кто борется с ними-вот такие меры ,чтоб другим не повадно было!!!Политические тюрьмы уже не миф...Одних воров отпускают,которых они обчистили,а неугодным СВОЁ!!!!!Путлер-хуже Гитлера!!!Тот хоть за свою нацию был,а эта мрась нас уничтожает!!!! zlo
ЕvgenArsen # 6 июля 2013 в 15:03 0
дядя Саша............лоб....зеленкой и к стене.....Сталина на них не хватает
Алексей Кулибин(merik) # 7 июля 2013 в 17:55 0
Евгений Урлашов возглавит список «Гражданской платформы» на думских выборах в Ярославле
Такое решение было принято сегодня на партийной конференции в Ярославле. Присутствующий на ней лидер «Гражданской платформы» Михаил Прохоров одобрил решение регионального отделения, передает «Интерфакс».
[только для пользователей сайта]
Сергей фишермэн. # 7 июля 2013 в 19:14 0
Последний раз на митинге был когда митинговали у ТЮЗа против платной рыбалки,а 16 июля вот обязательно пойду.
Roman Kiselev # 7 июля 2013 в 21:35 0
Зато глава СК в телек завил, что аудиозапись есть и выложили её в ТВ с целью разъяснения гражданам причин ареста. Получается глава СК пиздабол?)))
Igor (veter76) # 8 июля 2013 в 04:25 +3
"Я не пиzD@бол, я всего лишь его пресс-атташе!"
Бездарь # 8 июля 2013 в 10:53 +1
КЭП:
НТВ -продажная сукинская ,едросовская мрась!!!Они уже всё захватили и травят нас чурками,продали на корню...и принимают законы,чтоб мы сдохли,а дети были дебилами необразованными!!!А кто борется с ними-вот такие меры ,чтоб другим не повадно было!!!Политические тюрьмы уже не миф...Одних воров отпускают,которых они обчистили,а неугодным СВОЁ!!!!!Путлер-хуже Гитлера!!!Тот хоть за свою нацию был,а эта мрась нас уничтожает!!!! zlo

Поддерживаю. На 100%.

Но дальше?... Дальше что?...
Митинги... пикеты... забастовки... ?!!... - Не решат ничего, кроме выплеска эмоций.
Выборы. Это да. Но, по исследованиям психологов, 70% населения (как это ни печально) - это среднеобразованные люди...
и при наличии НТВ, 1 канала, газет а-ля "ГОРОД" и других ("управляемых" сми), вопрос набора 30-50% голосов за ЕдРосов легко решается.
Часто думаю обо всем этом... выхода пока не вижу... Вообще никакого... (а он ведь есть.. должен быть... ч@рт его побери)...
mic(Миша) # 8 июля 2013 в 11:40 +1
Часто думаю обо всем этом... выхода пока не вижу... Вообще никакого...
Народ потихоньку валит в другие страны...
noob # 8 июля 2013 в 11:44 0
Пойдем Миша сходим 16 числа послушаем правду
mic(Миша) # 8 июля 2013 в 12:01 0
дык правду полюбому не узнаем, а если, случайно, и узнаем, то хрен поймёшь правда это или нет... Как-то так... Но любая движуха, по ходу, имеет смысл.
Igor (veter76) # 8 июля 2013 в 18:11 0
На данный момент обсуждается вопрос о выступлении на митинге жены Дмитрия Донскова, отца Пойкалайнена, Насти Урлашовой. Они-то уж точно не будут заниматься политической демагогией - как есть, так и скажут, если, конечно, решатся сказать.
Бездарь # 8 июля 2013 в 12:24 0
P.S. "среднеобразованные" - не по количеству оконченных классов (это не критично, например,
Валентин Пикуль не имел массы дипломов, однако был крайне образованным человеком...),
а по уровню интеллекта, развития мировоззрения в целом...(вот это уже критично).
Igor (veter76) # 8 июля 2013 в 18:13 0
В восторге от его исторических романов... За такими примерами далеко ходить не надо: Георгий Жженов, Виктор Астафьев, например, жаль, что все уже на том свете...
Бездарь # 9 июля 2013 в 12:19 0
да уж...
Бездарь # 8 июля 2013 в 12:18 0
mic(Миша):
Народ потихоньку валит в другие страны...
Это не выход, это - скорее побег.
mic(Миша) # 8 июля 2013 в 12:28 0
Угу... соглашусь, но я их не осуждаю
Бездарь # 8 июля 2013 в 14:59 0
.. я тоже. Как выбор где жить - кто где хочет, там и живёт. Ничего в этом такого.
Но как решение изменить систему - это не выход...
mic(Миша) # 8 июля 2013 в 15:58 0
Отнюдь smile Это вполне себе выход для конкретно взятого отдельного человека у которого не получается реализовать себя в стране по причине наличия данной СИСТЕМЫ. А меняли систему на Руси завсегда через самизнаетешто. Так-то тоже не вариант...
Бездарь # 9 июля 2013 в 12:23 0
умный гору обойдет.. вот и растеряли всех умников... (уехали)... А выход так и не очевиден. Гора стоит. Как её развалить... х.. знает...
Сергей фишермэн. # 8 июля 2013 в 13:37 +1
Вот так это молча всё проглотить,по любому нельзя,иначе дальше беда будет.Просто надо идти на митинг и голосовать
осенью и людям обьяснять ситуацию.
Тоби076(Сергей) # 8 июля 2013 в 20:03 0
Интересная ссылка копии протокола обыска у Урлашова!![только для пользователей сайта]
Вован # 8 июля 2013 в 23:04 0
УРЛАШОВ: БРАЛ ИЛИ НЕ БРАЛ?

[только для пользователей сайта]
noob # 8 июля 2013 в 23:33 0
Вова с авдоляна брать за не сделаные дороги это ппц хотя через ящик людям в других городах внушили что это так
Sergey Nickolaaich # 8 июля 2013 в 23:57 +1
Вставлю свои пять копеек, хоть и не хотел соваться...

Несколько лет назад судили за взятку одного известного, уважаемого человека. Все тогда говорили - "да не может быть", "его подставили", "он не брал". А я знал, что брал, сам несколькими годами раньше платил, просто нашелся человек, который не "схавал", а заявил. Но это не к вопросу о святости Шмелева, а к вопросу о честности и "святости" Урлашова. К сожалению, берут все, на откатах стояла, стоит и стоять будет власть расейская. И неважно, оппозиционная она или нет. Это система взаимоотношений власти и бизнеса, которую не сломаешь. И не только в России, кстати. А должность мэра вообще должна быть аполитична. Но не суть.
Так вот, каждый, имеющий хоть какое-то отношение к закупкам и тендерам (не только государственным) имеет откат (кроме госзакупщиков на откаты живут закупщики различных сетевых компаний, предприятий, да и вообще все закупщики).[только для пользователей сайта]
Как разыгрывается тендер? Предприниматели-участники аукциона(далее по тексту - участники) заявляют на сайте госзакупок свою цену за ту или иную работу (в случае с Радостроем - уборка улиц). В большинстве случаев, тендер выигрывает "своя" компания, в стоимость услуг которой уже заложена сумма отката. И всем хорошо. Но, система прозрачна теперь (раньше было не так), и если кто-то просит меньшую сумму, то по-сути он и должен выиграть. И вот появляется г-н Шмелев, публикует свою цену (откат не заложен) и естественно, выигрывает тендер. Платить он разумеется ничего никому не собирается, потому-что изначально это подстава, НО подстава грамотная.
Вывод какой? Вот какой - доля правды есть во всех мнениях. Это действительно подстава, и изначально она имеет политический оттенок, но проведена она профессионально. Следственный Комитет не ЧОП какой-нибудь, фантики подбрасывать не будет, организация серьезная. С тем, что все берут тоже понятно. Святые в земле Русской из депутатов и мэров никогда еще не появлялись. Просто сажать можно каждого второго, но сажать будут выборочно. Вот и все.
Бездарь # 9 июля 2013 в 12:42 +1
Больше даже не это беспокоит...
Возмущение вызывает не арест мэра (он не золотой, но предполагаю что и не настолько жулик, как некоторые власть имущие...),
возмущение вызывает беспредел ничем не ограниченной власти. Не мэр, а МЫ (и получается и я) просто (если без эпитетов) "масса"...
ничего не могущая, кроме как попускать пары на митингах и поныть сидя с пузырем на кухне...
Ж@па какая-то.... и если этих жуликов исключить из народной "массы" - то в полном смысле "Демократия" (масса народа и все перед друг другом равны... - все одинаково ни на чего повлиять не могут)...
Зато кто не в "массе" - вольны делать что желают.
Это и бесит. А не мэр и его история.
mic(Миша) # 9 июля 2013 в 12:54 0
Ещё забыл, что, кроме кухонь и митингов, в интернете можно потрындеть laugh Ну а так-то, без "хозяек" у нас не складывалось никогда. В той или иной ипостаси во все времена присутствовали подобные персонажи. И, собственно, вероятность того, что они в будущем куда-то денутся равна нулю ИМХО.
Сергей фишермэн. # 9 июля 2013 в 13:57 0
Кто прав кто виноват и что делать каждый решает для себя.Насчёт потрындеть,ну что же надо и потрындеть.Я для себя
решил,пойду на митинг.Не для того чтобы поорать,а просто выразить свою солидарность.
КЭП # 16 июля 2013 в 08:24 0
Я буду!!! v

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 162
Сегодня были:
L_OT_ZAVOLGA, SmirnOFF