Щука на фидер или как я на Первомай развлекал народ

Опубликовано: 2158 дней назад (2 мая 2018)
Рубрика: Без рубрики
Дата, время, снасти, вооружение: Фидер, 1 мая
Погода, маршрут, трофеи: Щук
🎉🎉🎉🎉🎉Хорошие получилось выходные. 🎉🎉🎉🎉🎉

Не смотря на то, что они ещё не закончились, я решил, что с меня на эти дни хватит.
С субботы по воскресенье были в Кинешме, тренировались, боролись, отдыхали и по итогу выступили на деревянную медаль.

Отдохнув один день от Кинешемскго квеста, я предварительно списавшись с коллегами по рыбалке, отравился на Которосль в черте города, точнее наверное в самый его центр, к полуострову Доманский.
Тридцатиминутные сборы платформы, установка обвеса и замес корма.
В голове я для себя проиграл сценарий по корму такой:
первый замес идёт на привлечение плотвы, мелкого подлещика и густеры. Для него в состав я взял #ДУНАЕВ СПОР ОЗЕРО/ #ДУНАЕВ СПОРТ ПЛОТВА и добавил краснодарского кукурузного жмыха. Без ароматов, всё на мутноватой воде из реки...
второй состав это #ДУНАЕВ СПОРТ ПЛОТВА/ДУНАЕВ-ФАДЕЕВ Carp Classic

Из боевых палок взял с собой только #Flagman ShermanPro medium Feeder 3,6 м., в паре с катушкой #DAIWA Legalis-17 LT 4000 и шнуром #Sunline Siglon 8 Lb.

Итак, начал я ловить примерно с 7 часов ура, обильно закормив точку и живым и не совсем живым опариком начал выжидать поклёвки по 2-3 минуты, но рыбка никак не хотела активизироваться. По берегу у народа тоже тишина, но я то знаю, что всё впереди, просто нужно немного подождать. Ожидание моё длилось не долго, уже через час после первой кормушки я получаю уверенную поклёвку, но к таким загибам я не готов...выматываю снасть, а на крючке высосанный опарик...ну думаю пока менять поводок...так как мы теперь Дунаев ГТО Ярославль, и нам недавно приехали лесочки от компании ДУНАЕВ #TEAMDUNAEV ...я на всю длину рук размотал себе поводок из 0,08 лесочки, привязал к нему крючок #GAMAKATSU LS-1010 и отправился вылавливать того кто так загибает.

Поклёвка подсечка плотва, поклёвка подсечка плотва, поклёвка подсечка плотва... Такая схема рыбалки меня вполне устраивала, но хотелось что-то поменять...Этот же поводок укорачиваю примерно до 1-1,2 метра, крючок не меняю. Заброооооос, поклёвка и на той стороне приятное сопротивление...дратути закричал я, синец, да кокой...большой, сильный бойкий, думаю, такая рыбка мне больше нравится и продолжаю полавливать этого лучепёрного красавца. Кстати синец с латинского это Ballerus ballerus.

Не скажу что устал ловить сенца, но нужно было что-то ещё делать...и тут я решаю поменять свой корм и пошел мешать свой второй состав — это #ДУНАЕВ СПОРТ ПЛОТВА/ДУНАЕВ-ФАДЕЕВ Carp Classic.

Пока корм настаивался и впитывал ярославкую воду в себя я продолжал с переодичностью полавливать синца, подлещика 50-100 гр., и касаря (чехонь). Корм готов.

С мыслью о том, что я хочу леща, я в очередной раз укорачиваю тот длинный поводок до 40-50 см. Дубиню, кормлю — кормлю и дубиню... тишина, появляется солнце, просыпается народе, Доманский остров оживает, по мосту ходят люди, кричат детишки, из далека доносился голос распевающегося певца перед концертом, эх красота... И в той красоте я замечаю как у меня очень мягко начинает покачиваться вершинка. Медленно поднимаю бланк вверх и подсекаю губастого. Упорная борьба Abramis brama — это лещ с латинского и я уже вижу очертание в зоне доступности моего 4-х метрового подсачека...Но я Николаев Сергей — он же Никулин, он же Рваный палец не могу из какого-нибудь происшествия. В какой то момент мой уже почти пойманный лещ с какой-то невероятной силой устремляется к берегу а потом как даст угла от берега в глубь водоёма, ни фрикцион, ни резина не спасли сход такого красавца(((( а виной всему оказался бобёр, да бобёр который решил всплыть сука именно там где я не форсируя разбирался с лещом. Самое интересное он из воды показал голову и как будто мне прошептал «Нус, значитс не твоёс» и уплыл по своим делам...

На берегу сзади собираются люди, смотрят как я ловлю и не ловлю, спрашивают интересуются и в этой мирной беседе я продолжаю кормить и подлавливать синца. В какой то момент заговорившись с рыболовами, я краем глаза вижу стремительно убегающую со стойки удочку, подсечка и тут пошла борьба со зверем, то влево то вправо, то от меня, то ко мне...Поводок напомню #TEAMDUNAEV 0,08 , резина 0,08 Китай эдишн, крючок #GAMAKATSU G-1 COMPETITION G1-102 в размере 14... Эмоции через край, вокруг на мосту детишки кричат - «Дядя давай», мамочки визжат - «Вы только посмотрите, что происходит», мужики подбадривают - «Не спеши, аккуратно, стравливай стравливай»... В какой то момент рыб начал приближаться к корягам, где как я думал я его и потеряю, но на удивление всем болельщикам рыба с огромной скоростью выпрыгивает из воды и делает самую красивую в мире свечу... Щука закричали мужики, мамочки хлопали, дели кричали «ВАУ, дядя поймай её»...Груз ответственности за поимку данной рыбы лежал на мне размером с Камаз...упорная борьба, я её на метр к себе, а она от меня на 10...так и играли пока она не устала. Слезаю с платформы, беру подсак и пытаюсь хоть как то её уместить в и без того большую голову подсака...И раз на себя и два....Мост уже переполнен болельщиками, на берегу сгущается народ...ииииииииииииии ДОРОУ...Щука в подсачике...я выдохнул!!! дети кричат «Ура ура ура» народ аплодирует стоя...

С эмоциональной точки зрения это не сравнится с поимкой самого большого моего леща на 2,7 кг. Это просто нереальные эмоции, свеча, народ болеющий за меня на мосту, поддержка рыболовов позади... в общем я доволен как «слон»))

Мне уже начали говорить какие блюда можно сделать с этой щукой, да и чего грешить и я уже подумывал о щучьих котлетах с зеленью и луком, но моя любимая жена попросила отпустить рыбу и я не чуть не сомневаясь загадал желание и выпустил эту красавицу обратно в свою стихию.

Буквами конечно не передать эмоции, но и молчать я не мог, поэтому с большой радостью поделился ими с вами, дорогие читатели.

Встретимся у уреза воды!
Кубок России по Ловле донной удочкой(10-14 мая 2018 г)Липецкая обл.Грязинский р-он