Чемпионат города Ярославля по фидеру.

Опубликовано: 3862 дня назад (26 мая 2014)
Дата, время, снасти, вооружение: 12.06.2014. Волга, фидер
Погода, маршрут, трофеи: Надеюсь все будет.
+15
Голосов: 15
«СОГЛАСОВАНО»
Вице президент Федерации рыболовного
спорта Ярославской области

___________________ Е.К.Чабуткин

«____» мая 2014г. «УТВЕРЖДАЮ»
Начальник управления по физической культуре
и спорту мэрии города Ярославля

_____________________ А.В. Извеков

«____» мая 2014 г.



П О Л О Ж Е Н И Е

ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ СПОРТИВНОМ СОРЕВНОВАНИИ ПО РЫБОЛОВНОМУ СПОРТУ
«Чемпионат города Ярославля по ловле рыбы на фидер»


Общие положения

Соревнования по ловле рыбы донными снастями проводятся с целью популяризации и развития рыболовного спорта, повышения спортивного мастерства участников, выявления сильнейших спортсменов, пропаганды современных принципов спортивного рыболовства.

Место и сроки проведения

Место проведения - река Волга ( в районе остановки «Завод опытных машин»).
Сроки проведения – 12 июня 2014 года с 08:00 часов.

Организаторы мероприятия

Общее руководство организацией соревнований осуществляют: Управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля; Ярославская федерация рыболовного спорта совместно с Яроблохотрыболовобществом.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, назначенную Ярославской федерацией рыболовного спорта и утверждённую управлением: главный судья соревнований – спортивный судья всероссийской категории Поройко В.В.; главный секретарь – спортивный судья всероссийской категории Чабуткин Е.К.

Требования к участникам и условия их допуска

Соревнования личные.
До участия в соревнованиях допускаются мужчины и женщины, проживающие на территории Ярославской области, не имеющие медицинских противопоказаний.
На каждого из участников спортивного соревнования при прохождении мандатной комиссии должны быть предоставлены следующие документы: зачетная классификационная книжка спортсмена (при наличии); паспорт или свидетельство о рождении; страховой медицинский полис; договор о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья (оригиналы).

Программа спортивного соревнования

• до 8:00 сбор участников, официальная регистрация;
• с 8:00 до 8:30 открытие соревнований, жеребьёвка секторов;
• с 8:30 до 9:00 доставка снаряжения до секторов;
• с 9:00 до 10:30 вход в зону, подготовка к ловле;
• в 10:30 старт тура;
• в 15:30 финиш тура;
• с 15:30 до 16:30 взвешивание уловов и подведение итогов;
• в 16:30 часов – церемония награждения и закрытия соревнований;
• в 17:00 часов – отъезд участников.


Условия проведения соревнования

Соревнования проводятся в соответствии с Правилами Минспорта от 20 марта 2014 (ловля донной удочкой) только в личном зачете. Спортивная ловля рыбы осуществляется донной снастью (фидер или пикер): снасть с кормушкой или грузилом (без ограничения веса, объема и конструкции), одним крючком. Используемая оснастка скользящая. Удилище с пропускными кольцами длиной до 5 метров, оборудованным катушкой и сигнализирующей поклевку вершинкой.
Поклевка рыбы определяется спортсменом только по вершинке удилища. Дополнительные сигнализаторы поклевки запрещены.
Соревнования проводятся в 1 тур продолжительностью 5 часов. Все участники тура жеребьевкой распределяются по секторам. Ширина сектора – 10-15 метров. Количество секторов по количеству участников. Промер глубины и прочее исследование точек ловли разрешается производить с момента подачи сигнала «вход в зону» и до окончания ловли (сигнала «финиш»).
Имеются ограничения по прикормке и насадке. Спортсмен имеет право использовать 12 литров прикормки и 2,5 литра живой составляющей, из них не более 0,5 литра мотыля. Запрещаются приманки, содержащие живую или мёртвую рыбу, а также икру рыб, муравьиные яйца. По окончании соревнований запрещается выбрасывать в водоём остатки прикормки.

Награждение

Все участники разыгрывают призовые места в общем зачете. Победители соревнований награждаются дипломами и медалями.

Условия финансирования

Управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля, при условии поступления бюджетных средств, несёт расходы на приобретение дипломов, медалей и оплату работы спортивных судей и привлечённых специалистов.
Остальные расходы: проезд, проживание и питание, несут командирующие организации или сами участники.
Обеспечение безопасности участников и зрителей

В целях обеспечения безопасности участников и зрителей соревнования разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при наличии актов технического обследования готовности сооружения к проведению соревнования в соответствии с «Приложением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий» (№ 786 от 17.10.1983; № 10 от 05.02.1993; № 255 от 06.07.1998), «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№ 44 от 01.04.1993), Правилами проведения соревнований по рыболовному спорту.

Страхование участников

Страхование жизни и здоровья участников спортивного мероприятия от несчастных случаев осуществляется за счёт средств направляющих организаций или же самих спортсменов.

Подача заявок на участие

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 11 июня 2014 года по телефону: 8 (903) 823-2154 / Чабуткин Евгений Константинович, или непосредственно на месте проведения соревнований 12 июня 2014 года до 08:00 часов.
Более подробную информацию о мероприятиях, проводимых Федерацией рыболовного спорта Ярославской области можно узнать на официальном сайте: yarfish.ucoz.ru

 Настоящее Положение является официальным приглашением на соревнования и основанием для командирования.
Отдел организации спортивных соревнований и работы с ФСО
управления по физической культуре и спорту мэрии г. Ярославля
Тел. 8 (4852) 403-684 (Чикин А.Е.)
Е-mail: Aleks4089@mail.ru
Новые прикормки от Дунаева. | Загадки ночного леща.
Комментарии (74)
GREGG(Григорий) # 26 мая 2014 в 23:17 +2
На соревнованиях с участников не состоящих в Федерации рыболовного спорта Ярославской области будет собираться организационный взнос- 100 руб. Члены Федерации от сбора освобождаются.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 мая 2014 в 23:38 +2
Взнос щадящий v Положение ясное!
Между Угличем и Ч.Ярика всего пять дней,потренироваться не получится многим,по этому просьбы к тем,кто ближе к событию половит по месту-НЕ ЩЕМИТЕ С ИНФОЙ!!!
Зина -Ледокол # 26 мая 2014 в 23:47 +1
Гриша, а где этот Завод опытных машин?
Саня (yoyoka) # 26 мая 2014 в 23:50 +2
Чуть дальше Тандема.
GREGG(Григорий) # 27 мая 2014 в 09:23 +2
Там где были соревнования в прошлом году. На нелюбимых камнях.
Зина -Ледокол # 27 мая 2014 в 12:01 0
Дорогу хоть прорубите в джунглях, принимающая сторона rofl
GREGG(Григорий) # 27 мая 2014 в 13:09 +3
Сергей тебе в какой сектор рубить ? smile
Зина -Ледокол # 28 мая 2014 в 00:38 0
Гриша, мне в 17й scratch ...как и в прошлом году
Саня (yoyoka) # 26 мая 2014 в 23:49 0
Используемая оснастка скользящая.
Получается только инлайн?
ПГ не прокатит?
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 мая 2014 в 23:56 0
Ничего кроме скользячки не прокатит,но скользячки любые.
Правила прочтай Саня [только для пользователей сайта] ,пост№25,я на этом заострял внимание некоторое время назад,дабы не было мучительно больно и т.д.
Зина -Ледокол # 27 мая 2014 в 06:45 0
Значит можно еще использовать "вертолет" без верхнего фиксирующего узла.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 27 мая 2014 в 13:53 0
Вертолёт тоже нельзя,должна безпрепятственно скользить кормушка,а не поводок(как в вертолёте).
Трубочки всякие(антизакручиватели)можно.Оч много инфы в инете по деланию скользячек.
DimKa # 27 мая 2014 в 07:09 0
До участия в соревнованиях допускаются мужчины и женщины, проживающие на территории Ярославской области
Получается что соревнования закрытые ?
GREGG(Григорий) # 27 мая 2014 в 09:22 +1
К сожалению или к счастью кому как но соревнования закрытые.
Алексей Кулибин(merik) # 27 мая 2014 в 17:24 0
А на Волге когда запрет снимают? 5-го или нет?
GREGG(Григорий) # 27 мая 2014 в 19:21 0
10-го вроде.
Viktor Boroda # 27 мая 2014 в 18:00 +1
Что то как то мы намутили в этом году с графиком сорев . В Июне 3 - ое соревнований сразу ,в июле,августе ,сентябре по 1 разу. Надо как то на следующий год заранее чтобы равномерно и с тренировками.
GREGG(Григорий) # 27 мая 2014 в 19:21 +1
А кто мутил ? smile Ну-ка признавайтесь ... smile Согласен с тобой Виктор график не фонтан. К сожалению меня на собрании тогда не было, видимо были причины.
Starshina212008 # 27 мая 2014 в 19:31 +2
Надеемся Гриня что ты Наладишь этот момент в след. сезоне)
Viktor Boroda # 27 мая 2014 в 21:07 +1
Просто Углич и Рыбинск потом добавлялся вот так и получилось,В следующем году соберёмся все вместе и распишем по красивому. В этом отловим потихоньку .
Krosh(Владимир) # 27 мая 2014 в 21:45 +1
Вот это правильно.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 27 мая 2014 в 22:13 0
Число Рыбинских сорев было известно ещё до собрания(меня тоже там не было),я слышал,что такой плотный график связан с ЧР,на сколько это правда не знаю.
pavelgolf # 28 мая 2014 в 00:40 +3
Ребята опомнитесь и так в Ярик никто не едет, раскройтесь!
Так хоть мне, да еще Костроме дадите порубиться ( на расклад разрядов особо не повлияет)
Не стыдно в самом деле...
Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр» # 28 мая 2014 в 07:03 +1
И не должно быть стыдно. Закрылись - для того чтобы СВОИМ разряды успеть получить. Приезжай - рубись, но в не рейтинга- кто мешает-то? А то получится как в той поговорке - про жену, которую дяде отдал, а сам к........... пошел. Все приследуют одну цель- УСПЕТЬ получить разряды ( для возможности участия в ЧР ) , а как их получить- ВСЯЧЕСКИ уговорить, уболтать... чтобы ОТКРЫЛИСЬ регионы и ВПЕРЕД!!!!!!...........Приезжай в Углич))))
Зина -Ледокол # 28 мая 2014 в 09:44 +3
Кому "своим",Алексей???
У "моих" мнения никто не спрашивал...к слову сказать.
"Моим" торопиться некуда. Поедем тогда-когда область решит, что достойны.
Но закрывая городские соревнования , вы думали о своем ,шкурном, интересе..
И с прикладом вы ложили на фид.движение в городе и области.
Меньше народу- больше кислороду.
Нет у "моих " возможности кататься по москвам для сбора опыта.Работаем мы..
Так "вы" еще и местные соревы закрыли.
Странно что Крошу в уши не надули...но время есть еще и Углич закрыть.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 28 мая 2014 в 10:15 0
У одного из твоих спрашивал лично,он был согласен.
Зина -Ледокол # 28 мая 2014 в 10:27 0
Володя, а теперь мне потрудись обьяснить, если не сложно.
Кроме прочих минусов, я вижу только один "плюс"- разряды...
Но в этом году на ЧР от области едут даже без разрядов.
Так в чем фокус с закрытием?
Разве тебе самому не интересно проверить свой уровень с ведущими спортсменами страны?
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 28 мая 2014 в 10:44 +1
Фокус в следующем году,чтобы попасть на ЧР следующего года нужны будут разряды и по возможности их надо делать в этом,вот и весь фокус.
На счёт шкурного интереса...написать легко,но люди действительно могут так подумать.Лично у меня нет никакого шкурного интереса по одной простой причине-следующий год соревноваться не буду,никак потому что будет,так что мне разряды нафиг вообще не нужны и соответственно размахивать корочками не нужно.Это хоть понятно?!
Несколько закрытых сорев в области пойдут только на пользу.Ходите на собрания,никто никого обзванивать не должен.
Поехал на рыбалку.
Больше точно ничего не пишу.
com134 # 28 мая 2014 в 10:56 0
Т.е. забота о нас родимых....
жалко мнения нашего никто не спрашивает
А на счет собрания. чтото я не наблюдал тебя на собрании когда верстался колендарь. хотя по твоей инициативе место проведения области пересли в другое место.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 28 мая 2014 в 11:03 0
Меня не было и по этому с календарём согласился,не стал роптать,хотя календарь конечно...А с переносом мудро поступили v Два дня на дамбе,без мест под полатки и при наличии всего 47-ми посадочных мест...Область в Угличе лучший вариант,и природа,и береговая линия и опять же гостям ближе добираться.Всё для вас!!!
com134 # 28 мая 2014 в 10:27 +2
Сеня. молодц! Лучше и не скажежь. Мне тоже интересно, почему у моих никто ничего спросил. наверно все решения принимаются на уровне двух человек....
Грусно...
Зина -Ледокол # 28 мая 2014 в 00:43 0
Враги банят посты... laugh
Зина -Ледокол # 28 мая 2014 в 00:54 +1
Гриша, а кто это придумал, сделать закрытые соревнования в Ярославле???
В Рыбинске то я примерно знаю, откуда ветер на дамбу дует.
Могли бы хоть голосование здесь устроить-за,против, воздержался,...мнение надо не только разрядников учитывать?
GREGG(Григорий) # 28 мая 2014 в 08:57 +2
Мнения сильно разделились кто то за кто то против. И как быть ? Решение закрыть Ярославль принимал я предварительно выслушав мнения разных людей ,конечно ,всех я не опрашивал. Но всем к сожалению не угодишь в любом случае решение принято верное или не верное покажет время.
Зина -Ледокол # 28 мая 2014 в 09:53 +1
Гриша, ты прочитай любое Положение:
Целью проведения соревнований является: популяризация фидерного спорта...а не организация" Ярославской Независимой Фидерной Федерации".
От области на ЧР спортсмены поедут не в Рыбинск и Ярославль, а в Тверь.
Ты думаешь вы там между собой будете соревноваться?
В прошлом году Квициния на области всех порвал, а он не первый в рейтинге.
Думать надо об уровне спортсменов а не о разрядах.
GREGG(Григорий) # 28 мая 2014 в 10:05 0
Сергей я все это знаю не хуже тебя.
pavelgolf # 28 мая 2014 в 01:04 +6
Ну да, а потом сидя на той же дамбе размахивать своим первых разрядом перед носом дедушки с бубенчиками!
А вот приедет в Тверь(которой он тоже дорогу отрубил, а они хотели) через год или два Рыбинский разрядник, там то и ...
Зина -Ледокол # 28 мая 2014 в 01:28 +1
Я говорил- не слушают....
Значит им виднее.
Посмотрим что будет в следующем году.
GREGG(Григорий) # 28 мая 2014 в 09:35 +1
Я не знаю людей которые размахивали своими корочками с разрядами . Все истинные спортсмены не кичатся своими разрядами. Так что это все лирика не имеюшая никакого отношения к сути проблемы.
com134 # 28 мая 2014 в 07:37 +4
Давно меня не было на данном ресурсе. И понимаю, что не зря.
О каких разрядах идет речь. (Я имею ввиду номер). Вы сами говорите, что для получения первого разряда необходимо 50% участнков со 2 разрядом, а есть ли у нас их такое количество. сколько времени нужно для того чтобы набрать такое количество 2 разрядов?
Есть огромное количество людей с амбициями. но нужно здраво смотреть на вещи. кто в этом году может получить первый разря???!!! Задайте вопрос людям кому он нужен этот разряд. А самое главное зачем его выполнять?

Сражайтесь в честной борьбе! По правилам! И не надо ССАТЬ приезда гостей - учитесь побеждать, а не наебывать!
Очень жаль, что перемены привели к такой деградации!
pavelgolf # 28 мая 2014 в 08:55 +1
Сражайтесь в честной борьбе! По правилам! И не надо ССАТЬ приезда гостей - учитесь побеждать, а не наебывать!
Золотые слова Дима, особенно "ССАТЬ".
А там ссать, на "УСПЕТЬ", заменяют!
GREGG(Григорий) # 28 мая 2014 в 09:39 +1
О деградации не может быть и речи т.к. нечему еще деградировать. Деградация возможна когда фидерный спорт находится на высоком уровне а у нас фидер пока на начальном практически близком к нулевому. Нам просто не куда деградировать.
GREGG(Григорий) # 28 мая 2014 в 09:42 +2
"Сражайтесь в честной борьбе! По правилам! И не надо ССАТЬ приезда гостей - учитесь побеждать, а не наебывать!
Золотые слова Дима, особенно "ССАТЬ".
А там ссать, на "УСПЕТЬ", заменяют! "
Видимо Москва зассала и закрыла одни свои соревнования. smile
Сколько в том году приехало к нам гостей ? Один Олег Квициния. Почему ?
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 28 мая 2014 в 09:55 +1
Дима,речь не идёт о первых,закрывают как раз для того,чтоб людям получить 3-е.
Ведёте себя смешно и глупо,всё похоже на разводку и на слабо.
На собрании нет никого,а сеёйчас как бабки на базаре.
Мне лично не нужны разряды,но десятки местных парней от них не откажутся.
И вообще в чём проблемма то,на всегда чтоли закрыли...
На счёт ССАТЬ предлогаю быть поздержанней.В Москву что не ездите повышать квалификацию???
Пойду лучше на рыбалку.
Roman Kiselev # 28 мая 2014 в 12:54 +1
Вот про ресурс не надо! Тут тоже к спортсменам мнение двоякое... прошу без продолжения, уже обсуждали. РЕСУРС НЕ ПРИ ЧЕМ!
А по сути спора думается мне следующее. Ну пусть яр. спортсмены хотят сами получить медали, а вам то что? Вставайте рядом и машите палкой, никого не выгоняют. Сами себе место определите и знать будете на что способны. Или тоже медальки захотелось? Тогда и у вас шкурный интерес получается...
Чабуткин # 28 мая 2014 в 09:51 +3
Во-первых, не надо хамить!
Во-вторых, я как вице-президент Ярославской федерации рыболовного спорта официально заявляю - мы проводим эти соревнования в первую очередь для подготовки спортсменов Ярославской области и делаем это так, как считаем нужным.
В-третьих, если вы хотите посоревноваться - приезжайте и участвуйте вне зачета - нет проблем.
В-четвертых, если вы хотите приехать для выполнения разряда на наших соревнованиях, то этот номер
не пройдет. Организуйте свои (в своем регионе)официальные соревнования и выполняйте разряды там.
Тем более, что есть распоряжение минспорта России о присвоении разрядов выполненных только на своих региональных соревнованиях или всероссийских.
pavelgolf # 28 мая 2014 в 10:05 +1
Хамить! ну что Вы! Констатация фактов!
Да! и закрыли вы город, а не область, так почему люди с пропиской не Ярославль все же ловят!?
Пусть тогда ловят те у кого в паспорте стоит г. ЯРОСЛАВЛЬ, а не Рыбинск, Углич и т.д.
Соревнования в не зачета, это не соревнования, я лучше за спиной 5 часов постою.
(Надо мне делать времянку в Ярике) :)
Viktor Boroda # 28 мая 2014 в 13:46 0
Я лично тебя нашим считаю Перекопским (хоть ты и москаль по натуре) rofl
Зина -Ледокол # 28 мая 2014 в 09:59 0
Соревнования личные.
До участия в соревнованиях допускаются мужчины и женщины, проживающие на территории Ярославской области, не имеющие медицинских противопоказаний.

....Евгений Константинович, где в Положении написано, что могут участвовать спортсмены из других областей?
Чабуткин # 29 мая 2014 в 12:57 0
Участвовать можете. Даже призы получите, если завоюете. Но в официальном протоколе, который пойдет в спорткомитет и по которому будут присваиваться разряды ваших фамилий не будет.
com134 # 28 мая 2014 в 10:03 +1
Гриша, как минимум ты должен был спросить и учесть мнение ВСЕХ членов федерации. и мне не понятно, почему это решение принимается толь после того как начинают регистрироваться гости.
GREGG(Григорий) # 28 мая 2014 в 10:11 +1
На 29.07.2014 назначается референдум на повестке вопрос открытые или закрытые. Голосование с 8:00 до 20:00 на всех избирательных участках области. 28.07.2014 день тишины всякая агитация запрещена.
Viktor Boroda # 28 мая 2014 в 12:05 +1
Я СЕПАРАТИСТ !!!
Starshina212008 # 28 мая 2014 в 13:30 0
Т.е. создатся отдельный блог?
Лёха Кuzma # 28 мая 2014 в 21:47 +3
Как у вас всё серьёзно,блин, референдум...,надеюсь гражданская война потом не наступит?
com134 # 28 мая 2014 в 10:09 +1
Володя не езжу, потому что не имею финансовой возсожности и времени. а здезь люди хотят сами приехать. так почему не воспользоваться данной возможностью проверить свои силы. и что то я не вижу мнения людей которые были бы не против получить третий разряд. ты решаешь за других а это в корне не верно.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 28 мая 2014 в 10:23 +1
Не за кого не решаю,советуюсь всегда.Ещё раз спрашиваю:что случилось то???
Вся суматоха из за разрядов,а не из за какой-то там честной борьбы.
Одни только высокие слова.Проверить свои возможности время будет навалом.Углич вот сейчас.
В теме больше не пишу,пустое всё,красно-речие и страсти.
com134 # 28 мая 2014 в 10:30 0
Как руководитель фидерной секции по области, дай пожалуйста комментарии по вопросам которые Вам задают члены федерации.
GREGG(Григорий) # 28 мая 2014 в 10:41 +1
Конкретный вопрос на который надо дать ответ ?
com134 # 28 мая 2014 в 10:32 +4
Как видишь суматоха ищ-за разрядов только у вас. а все хотят соревноваться с лучшими спортсменами страны, которым вы закрываете доступ.
filimon «Рыбий Яр» # 28 мая 2014 в 14:10 0
Да не вопрос,пусть приезжают Лучшие Спортсмены Страны соревнуются, получают медали и грамоты,но не в зачет.На хрена Лучшим Спортсменам Страны забирать разряд уместных,что бы говорить,что мы Лучшие Спортсмены Страны выиграли в Ярославской обл,а у себя в регионе не смогли (обоср)
Ну и на хрена это им надо,за два года приезжал Паша(pavelgolf)вроде на все,да и Квициния был дважды(рас в год)
А сейчас гостей отовсюду,и реально,весь базар и загрёбаных разрядов, ну и на хера всё это
Чабуткин # 29 мая 2014 в 13:06 +1
Еще раз повторюсь. Даже если вы выполните на наших соревнованиях разряд - вам его не присвоят (а присваивается он только по месту жительства и никак иначе) т.к. требование минспорта - присваивать разряды выполненные только на региональных соревнованиях по месту жительства спортсмена.
Включив вас в официальный протокол, вы отодвините местных спортсменов от разряда и сами не получите. И кому это надо?
А участвовать в соревнованиях могут все и призы, грамоты и медали может получить любой.
Starshina212008 # 29 мая 2014 в 13:22 0
Если это действительно так... то это немножко меняет ситауцию...
Но судя по Всему те, кто выступают за закрытые соревнования об этом не знают.
И выступают в роли Альтруистов... Типа я не для себя, я за других переживаю и их разряды...)))
GREGG(Григорий) # 29 мая 2014 в 13:35 0
Коля я не альтруист .Я эгоист и преследую только свои шкурные интересы и к тому же зассал что не получу разряд. Мне очень-очень нужен разряд. Не надо пытаться меня оправдывать и показать лучше чем есть на самом деле.
Starshina212008 # 29 мая 2014 в 20:15 0
Ладно тебе Гриш близко к сердцу принимать)))
Да и не к тебе альтруистичный посыл был)
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 29 мая 2014 в 20:35 0
Коля,а ты в альтруизм совсем не вериш чтоли???
Извини Гриша что не в тему.
Starshina212008 # 29 мая 2014 в 20:42 0
Верю) но в последнее время чего то он практически не встречается... и вымирает как мамонт)))
В основном альтруизм стал вуалью и туманом...
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 29 мая 2014 в 20:53 0
Жаль.На самом деле в мире полно добрых людей,их реально больше,чем других(не добрых).
Различать добро и зло-это талант.Талантливых людей мало.
Вуаль и туман для зрячих людей,добро в не зрения.Поступок требующий спасибо-не добро.
Жить своим умом-есть счастье,по этому счастливых людей в миру нет,ну или почти нет,я не встречал.
Здоровья тебе Коля и побед.
Гриша ещё раз извини,больше не буду.
Starshina212008 # 29 мая 2014 в 21:53 0
Взаимно Володь)
GREGG(Григорий) # 28 мая 2014 в 11:11 +2
Предлогаю обсуждение общих вопросов перенести сюда [только для пользователей сайта] а здесь писать по теме.
Rybinskiy # 3 июня 2014 в 10:55 0
Нефигасе у вас тут зарубы... Похлеще чем в Москве.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 3 июня 2014 в 12:58 +2
Вот как бы почистить всю эту "зарубу" и на главную положение кинуть.Пора потому что регаться на Ярик,или по месту уже,но на главную надо бы без этого базара(извините за выражение).
А я пока к Полёту hoho рыбку кошкам половить.
катухашимано # 14 июня 2014 в 10:59 0
Ребят, а протокол где можно посмотреть например?

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
макс76
Гостей: 163
Сегодня были:
макс76, SmirnOFF