ЧР по спиннингу с лодок 2014года г.Сызрань
|
Опубликовано: 3713 дней назад (16 сентября 2014)
Дата, время, снасти, вооружение: спиннинг с лодок
|
|
Несколько мыслей о
прошедшем ЧР по спиннингу с лодок 2014года г.Сызрань, рыболовная база «Удача».
Буду писать от себя, свои мысли и ощущения, обиды и чаянья.
Сразу напишу, что выступление для нашей сборной было
провальным и закономерным.
От Ярославской области в состав сборной вошли восемь
человек:
1 команда-Медведев Сергей, Зебанин Сергей, Лисицын Алексей, Протченко Юрий.
2 команда-Поз Михаил, Баханов Антон, Маслов Валера, Воронин Михаил.
Подготовка к ЧР, прежд/е всего, начала происходить в голове.
Штудирование интернета принесло скудную информацию по ловле и водоему, более
опытные соратники обрисовали водоем тоже очень туманно. Было понятно, что
придется ловить щуку, преимущественно в траве, по сплошной кувшинке, но на
одном соревновании рулила и джиговая щука. Как и у многих из центрального
региона спортсменов у меня была уверенность, что уж щуку из травы я ловить умею и люблю. Благо опыта ловли на
различных «жабовниках» достаточно. Суммировав свой опыт, обсудив многие нюансы
с соратниками по рыбалкам, прикупив приманочек и сделав несколько «суперуловистых»
монтажей я в мыслях готов!
Поездка в 1100 километров могла омрачиться только
переправкой на пароме через Волгу в Сызрани, т.к паром ходит 3 раза в день и
увозит не всех желающих. Но к счастью оба экипажа без проблем перебрались без
проблем. Прибытие на базу порадовало огромным палаточным лагерем из спортсменов
которым не досталась бронь на домики или просто экономившим свои кровные. Нам
был забронирован коттедж на 8 человек, где уже расселилась наша вторая команда.
Приятные номера, своя кухня, большой холодильник и телевизор-все на уровне.
Быстрые сборы и мы на воде. По выходу из сети каналов на «большую»
воду передо мной открылось огромное пространство заросшее тростником и полями кувшинки с редкими протоками и копаными
канавами. Все с первых метров было перспективным ))). Косы от тростника,
заросшие редкой травой, стенки камыша, рядом с протоками. Море окошечек в
кувшинке. Все манило и звало!
Перед тренировкой было принято решение просто искать рыбу,
проверять ее активность,, но не ловить. Где возможно были сняты крючки, я ловил
на самые неловящие снасти, т.е поверхностные провокаторы.
Первая остановка, наладка снастей и в бой! Первые забросы-и
вот она поклевка! Настроение улучшилось, самомнение выросло!
Практически все остановки приносили выходы рыбы, душа пела.
Рыба в траве есть и есть в количестве. Что мы ее поймаем, когда будет нужно,
сомнений не было. Сразу напрягло количество лодок с спортсменами, как оказалось
их выступало 94!!! Многие лениво прокидывали траву, видно что рыбу нашли,
поймали, уверены в результате.
Наметив самые перспективные точки и зоны ловли едем
проверять джиговый участок. К сожалению, ничего не получилось: одна поклевка
без результата. Перестановка, смена приманок, грузов, цветов, размеров ничего
не принесла.
Едем на базу, время тренировки истекло. Там встречаем вторую
команду, у них результат не утешителен, редкие выходы, отсутствие
поимок-информация очень скудная и не доступная для анализа. Наша вторая пара
сумела поймать несколько зачетных рыб и была спокойна. По итогам никаких супер
наработок не оказалось, но рыб ловился и реагировал. Стало понятно, что рыба в
количестве, есть перспективные точки.
Второй день. Официальная тренировка.
Для себя сделал установку наработать приманки, на которые
можно не только вызвать поклевку, но и поймать рыбу. У второго экипажа были
взяты координаты их перспективных мест, началась работа. За день нашим экипажем
было поймано 2 зачетные рыбины, произошло несколько сходов. Щука, как и
ожидалось стала осторожней, прессинг рыболовов сделал свое дело, все обьективные
места были обловлены не по разу. Множество поклевок не принесли результатов.
Задуматься заставил случай с атакой воблера крупной щукой.
Воблер в итоге был раскушен и сломан, а поимки не произошло. Да и в целом рыбу
после первой атаки заставить пошевелиться уже не получалось. Еще раз проверили
рельеф, результата не получили. Многие места со вчерашними поимками не принесли
результата. Большинство экипажей делали одно и тоже: ловля по кувшинке, ловля
по стенке камыша, быстрая проверка рельефа, да и вообще быстрое перемещение и
поиск.
По итогам тренировок:
*Щука есть в количестве, преимущественно в сплошной
кувшинке.
*Есть места с более высокой ее концентрацией.
*Процент реализации поклевок очень низок.
*100 % приманок не найдено.
*Ловля в кувшинке парой не эффективна.
* Рельефная рыба не найдена.
*Рыба лучше клюет во второй половине тура.
*Тема ловли не срублена и не раскрыта!!!!
Едем соревноваться на авось.
Открытие, официальную часть, дружеские попойки и организацию
пропущу, все на ура!
Старт 1 тура.
Мчим на первую точку. Встаем удачно, как хотели, нас окружают
3 экипажа. Поимок не у кого в зоне видимости нет.
За первый час имеем три выхода без поимок. Нерв на высоте.
Там где на тренировке была рыба-все умерло. Срываемся на другую точку со
сплошной кувшинкой. Сразу клевки и несколько обидных «сходов»(рыба хватает
приманку, но не засекается). На протяжении всех наших перемещений и ловли
несколько экипажей стоят на рельефе, с редкими перемещениями. Решаем их
подсоседить- посмотреть что к чему, попробовать закрыться окунем. По приезду
видим поимку затрешной рыбины одним из экипажей. Пробуем джиг, глубинные
воблеры, ратлины-никакого результата. Рядом еще поимка, на вид 1.5-2 кг. Нервы
сдают, психую. Решаем ехать дальше в траву, там хоть что-то получилось. Но все
наши наработанные места приносят либо пустоту, либо вялые выходы без атак.
Последний час. Вяжу отводной, встаем по краю травы. Я пытаюсь поймать окуня,
Сергей продолжает долбить кувшинку. Увы судьба к нам не благосклонна, чуда не
произошло. Едем на взвешивание, хотя взвешивать нечего…… Стыдобища дикая,
подвели команду. С трудом иду к судейскому столику обьявляю результат,
расписываюсь и убегаю не поднимая головы.
Наша вторая пара отловилась неплохо 4269-в четырех рыбинах,
результат команды-34 место. У команды Ярославль-2, стабильный, но невысокий
результат 2942, и 2775- 24 командное место.
По итогам первого тура к мыслям ничего не прибавилось,
понимания рыбалки не пришло. Решаем взять тактику ловли второго экипажа-ловля
на вертушки, какой никакой а результат приносит.
Переварив, что за призы и за 10-ку борьба нам не светит,
покупаем в магазине копченой рыбы и пивом и вопреки всем рыболовным приметам
отмечаем окончание 1 тура и наш невысокий результат.
Второй тур.
Настроив себя на борьбу, мчим в неизведанные места.
Взвинчиваем темп ловли. 3-4 заброса, перестановка, 3-4 заброса, перестановка.
За первый час ловли несколько выходов, без поимок, без повторений. На 2 часу
около лодки выстрел из под травы-садиться зачетная щука, но прямо у подсака сходит.
Опять темп, мат, психи друг на друга, смена мест условий ловли- ничего не
приносит результата. Ловим сплавом вдоль травы, ловим один на веслах, второй
ловит, только выходы, поимок нет. Вижу поимку
на редкой траве с глубиной 1-1.5, решаем присоседиться, и о чудо за 2
часа до финиша ловим 2 зачета и 2 незачета. Дальнейшие попытки ловли результата
не приносят. Финиш.
Наша команда 1662 и 3029(29 командное),вторая команда 1484 и
2225(34 командное).
В итоговом протоколе Ярославль-1 33 место, Ярославль-2 28 место.
Грустно. Ловлю не поняли. Результативных приманок и тактик
не наработали. Фишек водоема не срубили.
Из общих выводов:
Спортивная рыбалка на высоком уровне в корне отличается от
областных соревнований, междусобойчиков, и тем более любительской рыбалки.
Без предварительных тренировок на водоеме такого масштаба
рассчитывать на призовые места очень сложно.
Нет сути у тренировочного процесса, если грубо-нет
тренера-наставника, который определит стратегию и тактику тренировочного
процесса для 4 экипажей за 2 дня, для конкретного водоема.
Не умеем делать правильных выводов из того что и как
получилось-читай не хватает спортивного опыта.
Слабая конкуренция в спиннинге в области, ничтожно малое
количество спортсменов и соревнований. Нет ни рейтинга, ни объективной
конкуренции. Варимся который год в своем котле.
Большинство ярославских спортсменов в спиннинге от
любительской рыбалки, а не корифеи сорта. В том же Краснодарском крае и Ростове
многие живут только рыболовным спортом-отсюда и результат.
В целом получили БОЛЬШОЙ СПОРТИВНЫЙ ПИНОК!
Есть о чем подумать, что поправить в мозгах и руках!
Приобретен великолепный спортивный опыт, будем стараться,
расти как спортсмены.
Комментарии (67)
сАНЯ73
#
16 сентября 2014 в 15:48
0
|
|
самокритично
|
|
GREGG(Григорий)
#
16 сентября 2014 в 15:57
0
|
|
Ну все равно молодцы ! Съездили приобрели новый опыт . И за отчет Выводы в целом правильные ...правда это и до поездки было понятно.
|
|
Славян76
#
17 сентября 2014 в 22:24
0
|
|
Интересно было почитать, глубокий анализ. Главное не переживать очень долго. Всё получится.
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 21:20
0
|
|
Переживаний на самом деле не много.В рамках рыболовных баталий. ) Хочется достижений, а они, к сожалению, результат многих состязаний.(пока это для меня огромная проблема) Но и с небес на землю пора возвращаться(в рамках спортивного спиннинга России) Тяжело и долго учиться на своих ошибках, не имея чужого опыта, обмена информацией. А в спиннинговых соревнованиях нет открытости и прозрачности, все жмут инфу что, да как получилось, а это тормоз всего российского спиннингого спорта в целом. ИМХО. Поэтому, думаю, сейчас и на несколько лет вперед эра главенства южан в спиннинге.
|
|
IgorYar
#
18 сентября 2014 в 21:40
0
|
|
Мне дак кажется что информации полно,но нужно ее правильно использовать.У меня у самого в голове каша,никак не могу определить стоянку крупной рыбы...
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 21:44
0
|
|
А мне все время кажется, что не попадаю в приманку по крупной рыбе )))
|
|
IgorYar
#
18 сентября 2014 в 21:53
+1
|
|
ИМХО конечно но для меня приманка не главный фактор,важнее найти стоянку рыбы.Нашел-значит поймал.Как говорит один очень уважаемый спиннингист "Лучше сменить место,чем приманку"
|
|
sanya_gf
#
18 сентября 2014 в 22:17
0
|
|
спиннингист из Казани?
|
|
Марсианин
#
18 сентября 2014 в 22:26
0
|
|
какая умная мысля
|
|
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр»
#
18 сентября 2014 в 21:52
+1
|
|
Мне кажется,что у вас сорев оч мало.Нет сорев-нет опыта.Тут вам только или на выездах его(опыт)брать,но дорого это,или людей надо,кому это действительно надо,чтоб двигали,а иначе всё постами и закончится.
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 21:57
0
|
|
Борцовский прием только тогда хорош, когда его не знает другой борец... )))
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 22:01
0
|
|
пьяный психолог хуже глупой бабы....))
|
|
sanya_gf
#
18 сентября 2014 в 22:16
0
|
|
Все прочитал...и несколько раз...даже не знаю что сказать... Просто в области больше внимания уделяется зимней рыбалке, а вот спиннинга с лодок да с берега раз два и обчелся, варитесь в своем котле, вы б свежачка какого-то привнесли....заинтересовать народ...а разве ловлей окуней на пляже заинтересуешь?...грустно пля...
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 22:19
0
|
|
Эра окуня,к счастью, закончилась с изменением правил. Ловим правильного хищника, хотя окуня ловить тоже надо уметь. Присоединяйся!!!
|
|
sanya_gf
#
18 сентября 2014 в 22:27
0
|
|
вот чес.слово, в следующем сезоне постараюсь не пропустить ни одного турнира
|
|
DimKa
#
18 сентября 2014 в 22:30
0
|
|
Эра окуня,к счастью, закончилась с изменением правил. |
Не соглашусь с этим. Думаю споры с отводком поутихнут и береговой спин возьмет свое.
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 22:41
0
|
|
Вообще не согласен с концепцией ловли всех хищников подряд. Оснастки тут не причем
|
|
Марсианин
#
18 сентября 2014 в 22:23
+1
|
|
дружище, отчет вообще супер, читал на одном дыхании, как сам пережил все неудачи, муки сомнений и т.д., спортсменом не являюсь, но почему то прекрасно понимаю все эти чувства, хотя попробовать в спорте себя хотел бы, на счет области абсолютно прав, наставника нет, местные фестивали шляпа для галочки, неоткуда и неукого учиться, лишь в инете смотришь разного рода семинары и пытаешься от туда максимум черпануть, фидеристам в этом плане даже завидую, выезжают куда то совместно, тренируются, а мы каждый сам по себе, ну а если выезд совместный то побухать, не вижу пока у нас в области будущего на спининговом спортивном поприще, ну а опыт реально очень выжный, так что не кисните, все впитывайте и растите
|
|
sanya_gf
#
18 сентября 2014 в 22:31
+1
|
|
Жень, подпишусь под каждым твоим словом!!!!
|
|
Matvey
#
18 сентября 2014 в 22:38
0
|
|
Ловите рыбу в свое удовольствие, парни! И получайте от этого кайф Ведь подсядете на спортивную "иглу" и будете скучать по обычным рыбалочкам на расслабоне
|
|
sanya_gf
#
18 сентября 2014 в 22:41
0
|
|
Не подсядем....Андрюх, вот тебе с Валерой хорошо, Вы сами себе "змагання" устраиваете...а вот когда насыщаешься любительской ловлей, хочется реально свои силы по-пробывать....думаю и у тебя такое же чувство, только ты темнишь.
|
|
Matvey
#
18 сентября 2014 в 22:53
0
|
|
Сань, веришь-нет, не хочется. Мне пока рыбалка слава богу сама по себе нравится. Валеру обловил - уже праздник Закончил выезд в звании "контр-адмирала" - ваще позитив Захотел наловить побольше, ловишь по-спортивному с жопорвачкой - якорь, пять забросов, поехал дальше. Не захотел - завис на точке и вымучиваешь свой хвост, наслаждаясь природой и спокойствием вокруг. В общем далек я пока от этого...
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 22:56
0
|
|
Андрей, в свое время ловить и отпускать приелось мальца...Соревнования дают новую волну в ловле рыб, новые горизонты всегда интереснее. Рыбу в 70% случаев удается переиграть, а вот рыболова-спортсмена...
|
|
Matvey
#
18 сентября 2014 в 22:59
0
|
|
Леш, а у меня цели переиграть и не было никогда, я на воду за другим выхожу. Может не созрел просто, и когда-то мне это станет интересно... Но пока мне и так хорошо
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 23:00
0
|
|
В тебе живет маленький будда....)))
|
|
Matvey
#
18 сентября 2014 в 23:03
+1
|
|
Да хрен его знает, кто там во мне живет))) Сейчас каких-только паразитов не бывает
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 23:03
0
|
|
"Валеру обловил - уже праздник laugh" ??????????
|
|
Matvey
#
18 сентября 2014 в 23:04
0
|
|
Валера Лефанов - напарник мой постоянный)) У нас с ним личные счеты на рыбалке Не о Маслове речь, если что
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 23:08
0
|
|
Вашу двойку из твоих отчетов и видео знаю.))) Просто противоречишь себе. Присоединяйся. Пока это 1 выходные в год- чемпионат области. 2015 предварительно к обсуждению-коприно.
|
|
Matvey
#
18 сентября 2014 в 23:16
0
|
|
Рано нам еще в спортсмены, мы как любители-то еще не состоялись
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 23:19
0
|
|
На твоих статьях и видео растет целое поколение спиннингистов...., а ты "не состоялись"... Нет пределов совершенству..., лучшее враг хорошему....))))
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 22:43
0
|
|
Давайте все в Рыбинске на кубке соберемся, потрещим.? 28.09?
|
|
sanya_gf
#
18 сентября 2014 в 22:46
+1
|
|
Так, стоп!!! А что в Рыбинске 28.09? Ну вот свежий пример, вроде "Лесохот" один из центральных ресурсов по рыбалке в области, а инфы о соревнованиях в Рыбинске - 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шо тут говорить? Я приеду 28.09.
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 22:50
0
|
|
Последнее воскресенье сентября- кубок г.Рыбинск по спиннингу с лодок на Ухре, если я не ошибаюсь,Рыбинцы поправят..
|
|
Matvey
#
18 сентября 2014 в 22:55
0
|
|
А вот туда может и мы подтянемся, так, поглазеть, как раз отдохнуть в тех краях в тех же числах планировали
|
|
Марсианин
#
18 сентября 2014 в 22:55
0
|
|
действительно,что за темнилово?
|
|
Matvey
#
18 сентября 2014 в 22:56
0
|
|
Жень, какое темнилово? Уж не первый год проводят. Два года назад, если память не изменяет, окунем все закрывались и призовые брали. в прошлом поинтереснее вроде все было
|
|
Марсианин
#
18 сентября 2014 в 22:58
0
|
|
соревнования есть,а информации нет, я так лично вообще не в курсе был
|
|
Рома
#
18 сентября 2014 в 23:22
0
|
|
Вот это самое дело,нужно просто не бояться и решить заняться этим делом все вместе!
|
|
Рома
#
18 сентября 2014 в 22:58
0
|
|
Как я уже говорил,у нас в области нет ни какой спиннинговой секции,ни нормальной федерации,главе нынешней федерации плевать!Это давным давно понятно.Результата нету так как мы все ни к чему не привязаны,скажем так.Давно стало понятно,что нужно действовать самим,если мы хотя бы будем:1.Собираться все в месте и обсуждать предстоящие соревнования колегиально.Это поможет как минимум тем что,вместе мы владеем большей информацией,обмен опытом и т.д.2.Нужно проводить рейтинги.Достаточно 5 выездов за сезон,и проводить их не на ОКРУЖНОЙ,а в самых разных местах.И решать это нужно всем вместе.Почему бы не попробовать.Место для збора не проблема,хоть в маке,главное желание.Мне кажется что этого достаточно.Еще раз повторюсь что если мы сами ни чего не предпримем,то все так и останется.
|
|
Марсианин
#
18 сентября 2014 в 23:04
0
|
|
зашел в профиль и никакой информации не имени. ни города, с кем вершить та?
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 23:06
0
|
|
Легко быть аватаром...)), кто ты товарищ по "оружию"??
|
|
ЕvgenArsen
#
19 сентября 2014 в 10:54
0
|
|
Это Ромка ник Раздолбай !!!!
|
|
Чабуткин
#
19 сентября 2014 в 09:45
+3
|
|
Рома, а кого ты считаешь федерацией. Не вы ли сами (все спортсмены) и есть федерация. И решения все принимаются коллегиально, и календарь составляется всеми вместе. Ворчать конечно проще, чем придти и отстаивать свою точку зрения. А "главе федерации" как ты говоришь - далеко не наплевать. Но один человек ничего сделать не может. Делать нужно всем вместе. Что могу - то делаю. С уважением, вице-президент федерации Евгений Чабуткин.
|
|
Рома
#
19 сентября 2014 в 09:52
0
|
|
Я говорил и просил,но вы проигнорировали.Разговаривать больше не о чем.
|
|
lisicin
#
19 сентября 2014 в 10:47
+2
|
|
Роман, нельзя быть категоричным и безапелляционным-это тупик. Твое мнение и видение вопроса, как и мое и кого бы ни было, не всегда правильное и наилучшее. Все должно обсуждаться. У нас не партия и не госструктура, а собрание людей-человеков, обьединенных одним увлечением. Нет главных-есть ответственные. Бери эту ответственность на себя, убеди нас в правильности своих решений,доводов и убеждений и мы их примем.
|
|
Рома
#
19 сентября 2014 в 16:04
0
|
|
28 на соревнованиях все и обсудим,чего мы Тут нарешаем.
|
|
Рома
#
18 сентября 2014 в 23:15
0
|
|
Опа Свои ребят,комп просто слетел.
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 23:19
0
|
|
Свой своему брат по неволе...)))
|
|
sanya_gf
#
18 сентября 2014 в 23:29
0
|
|
Раздолбай, дружище малыш)))) как тебя не узнать))) усем спортсменам спортсмен))))))))))))))))))))
|
|
Рома
#
18 сентября 2014 в 23:39
0
|
|
Зина -Ледокол
#
18 сентября 2014 в 23:25
0
|
|
Почитал...как поучаствовал. Весь пролет от нервов, рыба не дура- она все чувствует. А нервы от малого количества соревов. Тренировками перед боем ситуацию не исправишь. Нужно много соревов в самых разных местах. Особое внимание нужно уделять пролетам . А вообще вам нужен свой лидер...такой спиннинговый Кипиш, тогда и движение будет. А то что уже поехали на ЧР- это уже победа. МОЛОДЦЫ!
|
|
Серёга-Ткачёвский
#
18 сентября 2014 в 23:36
0
|
|
Друзья ! 20 сентября 2014 года в Галиче пройдут открытые соревнования по ловле хищной рыбы на спиннинг с лодок Кубок Галичского озера ! Хорошее настроение , призы и уха включены в программу соревнований ! подробнее [только для пользователей сайта]
|
|
sanya_gf
#
18 сентября 2014 в 23:41
0
|
|
блин, блинский, я только ночью 20-го приеду((((((
|
|
Рома
#
18 сентября 2014 в 23:44
0
|
|
28.Ухра!
|
|
sanya_gf
#
18 сентября 2014 в 23:54
0
|
|
поехали))), правда я с мелким буду...
|
|
Рома
#
19 сентября 2014 в 00:11
0
|
|
Значит будешь с двумя мелкими
|
|
sanya_gf
#
19 сентября 2014 в 00:17
0
|
|
ну усе, в моем баркасе места забиты))) тел знаешь, в это воскресенье тренировка)))))))))
|
|
Рома
#
19 сентября 2014 в 09:22
0
|
|
Ваще огонь!
|
|
Марсианин
#
19 сентября 2014 в 00:13
0
|
|
Я тоже надеюсь соберусь, правда мест там совсем не знаю, на дурака получится
|
|
lisicin
#
18 сентября 2014 в 23:43
0
|
|
Мы вроде едем...
|
|
Славян76
#
19 сентября 2014 в 07:41
0
|
|
Ну на конец то, такой отчётище....думал так и пройдёт. Матвей попробуй разок...Ухру ты знаешь
|
|
Poklevka
#
19 сентября 2014 в 10:58
+1
|
|
Скажу свои два слова по поводу рыбинских соревнований. Просто запомните все, последнее воскресенье сентября ВСЕГДА ЭТО БЫЛО И БУДЕТ - Чемпионат города Рыбинск по ловле рыбы на спиннинг с лодок на Ухре. Место ни когда не меняем, как и время проведения, это традиция. В этом году воскресенье падает на 28 сентября. Ждём всех! Положение постараюсь опубликовать после 20-го, как проведём детский турнир. Просто сейчас ещё окончательного варианта нет на руках, он в нашем Департаменте по физической культуре и спорту. Для тех, кто был на турнире по вылову браконьерских сетей "Ветер" место проведения известно. Решаем вопрос о возможности приезда заранее и размещения в домиках на базе. Короче по по этим соревнованиям открою отдельную тему.
|
|
sebo
#
19 сентября 2014 в 13:54
+4
|
|
Алексей, спасибо тебе за отчет, хоть один из 8 спортсменов отчитался с ЧР по спиннингу.
|
|
← Назад