Комментарии на сайте

"рЫбий жЫр" прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области Вчера в 23:40

Мужыки, не усложняйте. Статус леса и водоема таковые, что по закону дач-бань понаставить там нельзя, а без решения правовых вопросов деньгами никто рисковать не будет.
Что действительно не очень хорошо, так это то, что на некоторое время территория леса не будет обслуживаться, а за озером некому будет присматривать., ......если машина сломалась или ногу кто подвернул, деток местных со льда согнать, закладчиков шугануть....
Но это, полагаю, временно. Найдётся какой-нибудь человек, который займётся ....может быть когда нибудь..... я бы такому человеку помог.
0

МахДен прокомментировалНеро первый лёд!! Вчера в 23:30

rofl
0

Константин Ярославский прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области Вчера в 20:55

Есть у нас в Андреевском москвичи, появились три года назад. Да, приобрели четыре участка на дорожке и есть архангельский сосед, два года назад. Вполне нормальные люди, общаемся, выручаем когда чего-то нет, НЕ МУСОРЯТ, кстати, архангельский всех круче расстроился. Но самый-самый у нас владелец ЧОПа и папаша локомотивного хоккеиста. Но мужик мировой и вполне адекватный, с которым можно и посидеть и выпить. А вы - Масква - Масква... Продажа земель - это всё бизнес, ничего личного. Да и львиную долю участков выкупят наши региональные, так скажем, успешные люди. ИМХО
+1

Олег35 прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области Вчера в 20:27

Миша,был?
0

Константин Ярославский прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области Вчера в 20:20

Нет, Андрей, это всё фотовспышка и предрассветные сумерки smile
+1

Фёдорыч прокомментировалКвадромопед. Продолжение. Вчера в 19:10

Ну теперь планируй поездку в Карелию за новыми фантастическими рассказами.
0

Отшельник прокомментировалКвадромопед. Продолжение. Вчера в 18:43

Предела точно нет! Но вертолёт не получится. Я на шофера учился!

Часть 6. Зона.

Ремонт любой техники рано или поздно заканчивается. Начинается период обкатки и исправления косяков. Когда и этот период заканчивается, можно начинать дальние поездки и путешествия.
Ехать куда то далеко на детском квадрике я не решался и всё лето катался вокруг гаражей. Там вполне хватало не сложной пересечёнки, чтобы удовлетворить мои потребности в покорении бездорожья. Тем более, мой организм, накопивший целый набор старческих болезней, более двух часов дикой скачки по кочкам не выдерживал.
Кому то может показаться, что ездить вокруг гаража, очень скучно, нудно, и годится только для проверки, наладки и обкатки техники. Я тоже так думал. Всё оказалось совсем иначе.
Выяснилось, что вокруг нашего ГСК не так-то просто проехать. Честно говоря, я этот путь так пока и не осилил. Дело в том, что между нашими гаражами и соседним кооперативом навалено столько хламу, и всё это безобразие так густо поросло вездесущей ивой и берёзой, что одолеть этот проход можно только на гусеничной технике.
Проехать без разведки вокруг двух ГСК, тоже оказалось невозможно. За подсыпкой наших гаражей, находилось болото, частично заваленное отходами жизнедеятельности гаражного кооператива. Именно через это пространство и пришлось искать проход в пешем порядке.
Проходов нашёл целых два. Один, как я и думал, оказался по заросшей дороге на берёзовую грифку. Дорога была грунтовая, её нарушили, когда проложили газопровод к Карауте. С тех пор потревоженное болото слежалось и заросло травой.
Второй проход вёл по разграбленному железнодорожному тупику. С которого сняли не только рельсы со шпалами, но выскоблили всю подсыпку. Весной эту канаву заливала вода. Но сейчас было лето, и вода ушла. Проход оказался односторонним. Съехать в канаву я смог, а вот вернуться назад, нет. Уклон оказался слишком коротким и крутым, да ещё с заходом из поворота.
Разогнав с дороги пинками несколько кочек, и раскидав подозрительные доски с гвоздями и палки, я поехал на первый штурм этой резко пересечённой местности.
Пропылив на второй передаче через ГСК, выехал через «Чёрный ход» в сторону болота, переключился на первую передачу, потащился вдоль восточной стены гаражей до старой дороги. Одолел полуметровый бугор слежавшейся грязи, съехал в болото. И… Растерялся.
Трава, а точнее осока, была выше уровня глаз. Дороги не было видно. Ориентируясь по еле заметным колеям. Почти на ощупь. Одолел эту часть подсохшего болота, и выехал к трассе газопровода.
Осоки здесь не было. Трава ещё не выросла до колен. Но было жутко неровно. Чтобы не травмировать ещё не зажившие после болезни потроха, привстал на полусогнутых ногах, и без проблем одолел часть трассы до железнодорожного тупика – канавы.
В этом месте уже была протоптана дорога. Кто-то раскатал её в промзону. Надо будет проверить, тупиковая она или нет. Но это потом. А сейчас по этой дороге к газону Карауты, а дальше, либо по газону до Осташенской, либо по подсыпке соседнего кооператива туда же.
Подсыпка меня не манила. Зачем ездить по дороге, пусть и гравийной, на внедорожнике, хотя и игрушечном. Попёрся по газону Карауты.
Караута, это гипермаркет строительных материалов. Год назад он закрылся. Не выдержал конкуренции, и находился в запустении, но под охраной. Газон давно не косили и он порос бурьяном. Высохшие стебли сорняков торчали сплошным массивом ещё с прошлого года. Дав почти полный газ, я врезался в эти заросли.
Газон оказался не такой ровный, как я думал. Дело в том, что на него сгребали трактором снег. От трактора остались колеи. Кроме них, попалась упавшая гнилая берёза. Но всё это, и колеи и гнилушки и сушёные сорняки, квадрик подминал под себя, и ехал вперед.
Продравшись через эти тернии на Осташенскую, я проехал по почти лысому газону до парадных ворот ГСК, нырнул под закрытый шлагбаум, и, врубив вторую, пропылил к своему гаражу.
Заглушив двигатель, осмотрел технику, и себя тоже. Квадрик приволок на подвеске охапку сухой прошлогодней травы. Особенно много её намоталось на задний мост между звёздочкой и стаканом подшипников. Моя одежда была украшена семенами репейника, чертополоха и прочих сорняков.
Освободившись от этих растительных трофеев, решил закрепить успех, и одолеть вторую половину пути вокруг ГСК.
Разворот. Говорят, что полтосу квадрику мощности на поворот с места не хватает. Вполне хватает! После моей доработки. Почти с места вторая, третья. Торможу перед шлагбаумом. Лысый газон, протоптанная мной просека в бурьяне, протоптанная машинами дорога в промзону, тупик. Стоп!
Сворачиваю по этой канаве к гаражам, доезжаю до подсыпки, пытаюсь въехать. Мощности не хватает. Скатываюсь назад, слезаю, пинками выравниваю склон, кидаю к его подножью какой-то мусор. Вторая попытка. Квадрик влез по склону подсыпки, зацепился передними колёсами за плоскость подсыпки, на большее мощности не хватило.
Слезаю, газую, пытаюсь толкать – бесполезно! Буксует, но не едет. Обхожу его сзади, благо он маленький и лёгкий. За багажник заталкиваю его на подсыпку.
Отдышавшись, проезжаю вдоль стены гаражей до «Чёрного хода», далее через помойку, оплывшую канаву, к насыпи разграбленной железной дороги, по которой когда то возили торф с Варегова на ТЭЦ 1. Шпал на этом участке нет, даже гнилых. Зато есть накатанные трактором колеи. Колеи накатали когда возили подсыпку для заправочной станции. Станцию построили, колеи заросли травой и стали зарастать ивовыми прутиками.
Еду по насыпи в сторону Осташенской. У выезда на эту улицу, натыкаюсь на пару оплывших бугров, насыпанных, чтобы по насыпи никто не ездил, и куст ивы посередине насыпи. Всё это квадрик без труда объезжает и переезжает. Вот лысый газон, а по нему и до Парадного шлагбаума недалеко. Ну и бутылок на этот газон накидали!
У гаража чищу себя и квадрик от сорняков и семян, осматриваю состояние техники. Пока всё в норме. А вот у меня спину тянет. Придётся пару дней отдохнуть.


Продолжение следует.
+2

Андрей Переславец прокомментировалОткрылся Вчера в 17:44

Так скажешь - вторую жерлицу тебе в лунку засунут laugh .
Если плащ просверлят - это ещё легко отделался stuk
0

Андрей Переславец прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области Вчера в 17:40

Во dance
Ночью только крупняк... smoke
+1

Константин Ярославский прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области Вчера в 16:09

Наконец-то!)))
+4

володя кис прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области Вчера в 15:18

На всякий случай название придумалось "Гей-парк Большое Пидорасово"...
+1

Андрей [sedov82] прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области Вчера в 15:05

Дак к этому все и идет...сщас подутихнет , а потом шлагбаум, КамАЗы, дома...
+2

SmirnOFF прокомментировалОткрылся Вчера в 12:58

Яхробол - thumbup thumbup thumbup . Вообще про него почти никто не говорит.
Зачетище !!!!!
+1

Чабуткин комментируетКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области Вчера в 12:23

Все это конечно хорошо.
Но вспомните как все было в Коприно.
Когда там создали яхт-клуб завалили мусором старую дорогу (находящуюся в государственном ведении)
и построили новую со шлагбаумом.."Для благих намерений" - сохранения реликтового соснового леса.
Сам об этом писал в Северном крае. Тогда сработала прокуратура и на целый месяц запретила закрывать дорогу шлагбаумом.
А потом был ответ губернатора Ярославской области о развитии Рыбинской Ривьеры.
А теперь - все перегорожено заборами, настроены коттеджи и коттеджные поселки и простому люду туда так просто не попасть!!!
+4

Фёдорыч прокомментировалКвадромопед. Продолжение. 6 декабря 2019 в 20:28

Лишь бы вертолет из этой конструкции не вышел.
0

Константин Ярославский прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 6 декабря 2019 в 20:01

Полушкина роща, 5а, если ехать в брагино, то после первого светофора налево.
+1

SmirnOFF прокомментировалНеро первый лёд!! 6 декабря 2019 в 19:49

thumbup thumbup thumbup
Эх, рашпиль мне в ....
С открытием !!!!!!!!!
+1

Чапай комментируетКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 6 декабря 2019 в 19:20

Дык им на коктейли молотова hoho
+1

Виктор(VINT-70) прокомментировалКвадромопед. Продолжение. 6 декабря 2019 в 19:19

Нет предела совершенствованию laugh thumbup
0

Отшельник прокомментировалКвадромопед. Продолжение. 6 декабря 2019 в 18:53

Давно занимаюсь творчеством, и накопил опыт до высшей квалификации, так как раньше дорабатывал совкотехнику, а сейчас Китайский ширпотреб. smile


Начал удаление тех узлов и деталей, которые мне кажутся лишними. Первым демонтировал панель с сигнальными лампами нейтрали и заднего хода.



Причина простая – на солнышке не видно, да и не нужны они мне. Вслед за ними демонтировал с двигателя датчик скоростей. Он был расколот, обожжён кислотой из аккумулятора, лишился установочного ключа, и провода на нём еле держались. Вместо датчика установил заглушку.



Поиски подходящего кик стартера к коробке с задней передачей успехом не увенчались. «Знатоки» про такой вариант не знали. Запрос в две торговые организации успехом не увенчался. Тамошние механики из сервиса оказались неподготовленные к моим вопросам.
Путём замеров и сопоставлений, я понял, что в тот картер и к той коробке, что попали ко мне в руки, установить кик стартер невозможно! Вообще никакой! Даже самодельный!
Если на кик стартере поставлен крест, нужно искать другую альтернативу аварийного запуска. Завести с толкача квадрик с тем передаточным числом, что я туда вкорячил, оказалось невозможно. Особенно такому слабаку, как я. Если, конечно, не прицепить квадрик к машине. Остаётся последняя надежда на арм стартер. На Вайрас я его ставил. Почему бы не поставить на Каб?
Единственная уцелевшая «рулетка», которая нашлась в гараже, принадлежала движку БП Урал. Тот самый, который я утопил после последней поездки в бочке с тухлой водой. Возвращаться к сексу с этим движком мне не хотелось. Тем более глушитель с него уже перекочевал на новый мотоблок для Романтики. Решил позаимствовать и арм стартер.
Сложность установки арм стартера на Каб, заключалась в том, что он крутился не в ту сторону, в какую надо. Для реверсирования этой «рулетки», нужно было вносить изменения в её конструкцию. А раз так, то я решил обойтись без переходного звена и закрепить арм стартер непосредственно к крышке генератора. Благо на кошкином движке была не резьбовая заглушка, а лючок с четырьмя винтами. Вносить изменения в конструкцию двигателя я не стал. Просто заменил одни детали на другие.
А именно. Гайку крепления ротора генератора заменил на гайку – храповик.



Храповик арм стартера, в виду его непригодности для работы при вращении в другую сторону, заменил на другой.



Катушку пришлось немного доработать, чтобы зацепить за нее пружину при другом направлении вращения.



Корпус арм стартера, пришлось обрезать и проточить, чтобы он входил в проточку крышки генератора. Заодно просверлил четыре отверстия, для крепления к этой крышке, и выпилил другое окошко для выхода троса.



Всё собиралось по месту, как матрёшка, поэтому никаких чертежей я не делал. Собралось вполне нормально, и даже пока работает.



Рычаг переключения скоростей, чтобы не упирался в арм стартер, пришлось отпилить от разрезной шлицевой втулки, изогнуть, и приварить снова. Рычаг стал короче, но зато не упирается в ногу.
- - -
Во время поездок выяснилось, что скорость движения не достаточна для охлаждения двигателя. Он грелся, особенно при попутном ветре так, что вонял горелой резиной. Поиски источника этого запаха навели на резиновые уплотнительные кольца под клапанными крышками. Проблему перегрева нужно было решать. И единственное решение, это установка принудительного охлаждения. В таких условиях более предпочтителен движок от скутера, а не мопеда. Надо это будет учесть на будущее. А пока в качестве тестового испытания установил перед двигателем вот эту верушку:



Мощность моторчика около пяти ватт. Запитан от гнезда прикуривателя. Позаимствован от автомобильных аксессуаров. А точнее, это разобранный салонный вентилятор.
Прокатился по заросшему травой отстойнику. Вентилятор смог намотать только одну сухую прошлогоднюю травинку. Я это вовремя заметил. Двигатель хоть и заклинило, но сгореть он не успел.
Как ни странно, эффект от этой игрушки чувствуется. Кругом 28 градусов, а двигатель не тупит.
- - -
Попытался вернуть колёса в задуманный конструкторами бескамерный вид. Удалось заклеить все дыры и порезы. Только зря я это делал. Причина простая – в полевых условиях прокол не отремонтировать. Спущенное колесо сдёргивает внутренний борт с диска и посадить его на место оказывается невозможно.
Диски квадрика сделаны под камерную резину. Более того, передние диски по идее должны быть разъемные. Места для демонтажа покрышки там так мало, что мой предшественник, пытаясь засунуть в эту покрышку камеру от Жигулей, погнул диск и повредил борт покрышки.
Придётся вернуться к тому, что было. К камерам. Но вот передние диски лучше доработать, и сделать разъёмными. Для этого я решился вот на такое варварство, которое увенчалось успехом:



Распилил кольцевой сварочный шов, скрепляющий половинки дисков. Просверлил недостающие отверстия и стянул диски винтами М6. А вот подобрать подходящие камеры мне не удалось. Камера от тачки, водворённая в переднее колесо, при накачивании воздуха, лопнула, так и не заняв своё рабочее положение. Пришлось заимствовать камеры у Оки. Они выдерживают и не такое издевательство. Но колесо при этом становится похожим на удава, заглотившего несколько кроликов.


Продолжение следует.
+2
Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 49
Сегодня были:
Nako (Алексей)