|
Поясню немного ситуацию, так сказать из первых рук. В первые же дни, как только я узнала о приглашении владельцев ФИОНа в рабочую группу Росрыболовства, я написала письмо, Андрею Медведеву, где старалась предупредить его (есть во мне ещё некоторая наивность), но главное предлагала свою помощь. К сожалению ответа не получила. Тем не менее старалась в меру своей загруженности и знаний участвовать в обсуждениях на главной странице ФИОНа.
Потом была поездка к премьеру. Причём ситуация сложилась так, что ФАР не заявило представителей Союза Рыболовов из регионов на эту встречу. О мероприятии мы узнали буквально за несколько часов до его проведения и случайно. На наш сайт вышел представитель аппарата премьера с вопросом о том, как можно связаться с Лебедевой (к слову, все мои координаты, в том числе и телефон в Росрыболовстве имеется). Алексей Цессарский отзвонился мне уже в восьмом часу вечера и мне пришлось в срочном порядке искать варианты поездки в Москву. К счастью успела вовремя. И конечно оказалась единственной представительницей не Москвы.
Речей заготовить не успела, поэтому и волновалась естественно. Сейчас, уже после мероприятия, понимаю, что могла бы сказать лучше и больше. Но тем не менее, что хотела сказать, то и сказала в том числе и о манере общения главы Росрыболовства с рыбаками.
Дальше была поездка обратно. В общей сложности в этот день в автобусе и дороге я провела более 13 часов. К стати, в Москве за весь день даже поесть не удалось, настолько была ограничена временными рамками. Поздно вечером была в Рыбинске, а утром уже на работе. О том, что на ФИОНе в отношении меня были приняты карательные меры узнала только вечером. Первое чувство, даже не обида, а шок и не понимание происходящего.
Остались не прочитанными личные письма, которых после встречи много пришло в личку. Остались не досказанными слова, которыми хотелось пояснить ситуацию, ведь на встрече с Премьером я участвовала лично и видела, как всё развивалось. Остался неприятный осадок от того, что на весь ФИОН, а значит и на всё рыболовное братство, меня обвинили в корыстных целях.Сложно представить мысли того человека, которому могло прийти в голову, бросить в меня этот камень обвинений, в том, что я собираюсь завладеть водоёмами и брать с рыбаков плату.
Оно и понятно, откуда владелец ФИОНА может знать, что я уже около года «воюю» на рыболовном фронте, отдавая всё своё свободное время и не малую часть своей зарплаты бюджетницы, за наши общие водоёмы. В прочем и все Союзовцы, так же как и я, тянем на себе эту ношу на общественных началах, на голом энтузиазме и на поддержке рыболовов со всей страны. Только вот почему он не захотел услышать Вас, ярославских ФИОНеров, мне не понятно.
Выбило ли меня отлучение от ФИОНа из седла? Сегодня скажу определённо – НЕТ! И в этом ребята, ваша заслуга! Честное слово, описать словами, то чувство, надёжного мужского плеча, которое Вы подставили мне в трудную минуту, не возможно. Я прекрасно понимаю, что для каждого из Вас значил ФИОН…. Поэтому, ребята – СПАСИБО, что Вы есть! Спасибо, что Вы со мной! А вместе, я всегда это говорила – МЫ СИЛА!
|
|
+2 |