Завтра состоится слет рыбаков Ярославской области

article245.jpg

Темой обсуждения будет особенность русской рыбалки после нового закона. С принятием нового закона о рыбалке, многим рыбакам приходится туго, - сообщила нам кадровый работник Яросласкогого медиа центра Маргарита Вернер,- А в нашей области достаточно много любителей рыболовства.

 В процессе мероприятия будет обсуждаться, как жить рыбакам по новому закону, сколько водоемов будет отведено под платную рыбалку. Что обозначают такие понятия как: «путевка», штраф за ее отсутствие, «фиш - карта».  

 Помимо представителей рыболовной общественности и рядовых рыбаков, ожидаются Евгений Рощин, главный инспектор по охране животного мира Ярославской области; Анатолий Дурандин, председатель Ярославского областного общества охотников и рыболовов; Алексей Чикалев, начальник Ярославского межрегионального отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов и многие другие. 

Похожие статьи:

ПриродопользованиеАнтибраконьерское соглашение

Анонсы мероприятийПоложение о 88 - й Ярославской областной выставке охотничьих собак 25 июня 2011г.

НовостиВопросы и ответы - прямая линия - Об охоте и рыбалке

Новости портала ЛесОхотО портале ЛесОхот

Рыбацкие снастиС мелкой на больших и разных. Часть 1.

Анонсы мероприятийПоложение о Ярославской осенней городской племенной выставке охотничьих собак 16 октября 2011 г.

НовостиВ ростовском озере Неро задыхается рыба

Анонсы мероприятийСоревнования по ловле рыбы спиннингом «открытие - 2011» - 17 сентября 2011 года

Новости портала ЛесОхотНаш сайт открыт!

Комментарии (25)
Сергей # 10 октября 2011 в 17:24 +1
Чего порешали?
Администратор # 10 октября 2011 в 18:49 0
Как только информацию получим, сразу разместим.
Ник(МАЛИНА) # 11 октября 2011 в 18:38 0
всем привет! в пятницу бы круглый стол в ярике посвященный рыболовству! вот нашел тут видео с него: [только для пользователей сайта]
опять разговоры..


Написал: Sergej (Sergej001), 11.10.2011 в 12.45 URL
Администратор # 11 октября 2011 в 20:45 0
Продублировал сам ролик сюда:

Ник(МАЛИНА) # 14 октября 2011 в 20:50 +1
Друзья, вот ссылка на пресс-конференцию которая состоялась в Ярославле 7-го. Правда журналисты в моём выступлении добавили пару слов от себя. Опровержение написала в комментарии.

[только для пользователей сайта]

К сожалению в текст моего выступления закралась ошибка. Я говорила о запрете в городской черте только промышленного лова. Рыбаки - любители должны осуществлять рыбалку в черте города свободно. Для многих рыбаков, в силу трудного финансового положения, том числе и детей, городская рыбалка на набережных и пригороде является единственно доступной. Забрасывая удочку на набережной Волги, каждый рыбак сам решает, что делать с пойманной рыбой, в воде, в которой зачастую и купаться запрещено. Рыбак осознаёт меру ответственности и делает выбор сам, где эта рыба должна быть - на сковороде или в миске кота. Промышленный лов, это совсем другое дело. Рыба реализуется населению, которое не подозревает из каких вод она поймана.

Вчера была ещё одна пресс - конференция в Москве. Вот ссылка на газетную публикацию. Эти переврали все имена. Ладно, хоть лишнего не напечатали.

[только для пользователей сайта]

Добавляйте свои комментарии т.к. это не рыболовные издания, наше мнение должны знать. Готовимся к митингу, дата назначена на 20 ноября.
Сегодня выложила на сайте газеты Рыбак Рыбака для обсуждения лозунги к митингу. Кто сумеет по ним нарисовать плакаты - присоединяйтесь!

1. Сначала порядок на воде потом фишкарта!

2. Даешь гос. программу по защите водоёмов!

3. Сегодня карты рыбака – завтра грибника!

4. Крайнего гнать – хватит всем врать!

5. Крайний = Единая Россия – выбирать нам!

6. Рыбаки не люмпены, а избиратели!

7. Водку Крайнему – Рыбакам рыбалку!

8. 500 рублей с рыбака, не спасут водоёмы от бардака!

9. Крайний не устраивай балаган – не залезай рыболову в карман!

10. Рыболовы России объединяйтесь!

11. А ты вступил в Союз Рыболовов!

12. Продажу сетей под государственный контроль!

13. Фишкарта есть, а рыбы нету – Спасибо Крайнему за это!


Написал: Ирина (Poklevka), 12.10.2011 в 22.14
Ирина
КЭП # 14 октября 2011 в 22:12 +1
На митинг ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
ИГОРЬ(KLEVO) # 14 октября 2011 в 22:33 +1
Митинг нужен!!!!!
Администратор # 14 октября 2011 в 23:08 0
Нужна правильно спланированная и организованная акция ...
Сергей # 15 октября 2011 в 08:27 0
Я- за Единую Россию и Путина! Вот и вся акция. А закон не нужен, без него легче...?
Ник(МАЛИНА) # 15 октября 2011 в 13:35 +1
Согласен закон нужен но что это за закон когда я будучи при погонах должен у рыбака с ребёнком спрашивать ФИШ карту за 250-1000р(не знаю сколько будет она стоить) и задавать глупый вопрос почему у ребёнка нет льготной путёвки, ах вы браконьеры платите штраф! (ну или типа того)
CAZAN # 15 октября 2011 в 16:01 0
Похоже ни к чему хорошему,для нас,и этот закон не приведет.Росрыболовство/Крайний/ так и будет тянуть одеяло на себя.Согласен с Чабуткиным:в каждом регионе свои условия,и многое надо решать по регионам.Фишкарты есть во многих странах,и цена в среднем околдо 500 руб,И там никто не говорит об убытках,от их распространения.А льготы нужны обязательно:детям до 16-бесплатно,пенсионерам-скидки,рыболовам/кто ловит только по сезонам/зима или лето/.
Сергей # 16 октября 2011 в 08:59 0
Итак, мы подходим к осознанию того факта, что закон о любительской рыбалке не нужен!
Есть некоторые общественные отношения, которые государство просто не должно регулировать - например, любительское и спортивное рыболовство. Казан и Ник привели всего лишь пару предполагаемых жизненных ситуаций, которые нет смысла регулировать. И, на самом деле, перечень лиц, подпадающих под скидки, можно было бы расширять до бесконечности.

Долой закон о любительской и спортивной рыбалке!
А Нику я напомню ещё один аспект, как человеку при погонах (а я ранее был, судя по всему, при аналогичных): нарваться на превышение при таких законах и вылететь со службы будет проще простого.

Моё личное мнение по этому вопросу: надо просто усовершенствовать закон о биоре.... в части дополнения его перечнем запрещённых действий при добыче биорес... и определения алгоритмов взаимодействия собственников (арендаторов, пользователей...) водными ресурсами и гражданами из числа рыболовов-любителей (и только). Пример такого алгоритма: при сдаче в аренду водного объекта или его части размер арендной платы в обратной пропорции должен быть увязан  объёму видов общественного использования. Допускаете школьников рыбку ловить и кидать в прудик пивные бутылочки - скидка по аренде 5%, добавили пенсионеров - ещё 5% скинули, всем разрешили лопать на берегу с удочками - скинули 100% да ещё от государства добавили скоко-то там...  Нормальный подход, по-моему.
КЭП # 16 октября 2011 в 12:41 0
Жиру всегда бывает мало
Сергей # 18 октября 2011 в 10:42 0
У кого жиру мало? Ты о чём это, КЭП, детализируй, либо конструктивно-креативненькое скажи чего -нибудь.
КЭП # 14 января 2012 в 16:40 0
Ну вот и колонулся...
Сохатый (Юрий) # 16 октября 2011 в 20:50 0
Как раз по поводу порядка и чистоты на берегу - не вопрос, все вместе ЗА него. НО! Причем здесь право на рыбалку? Хотят медики на трех Икарусах обожраться водки на берегу - пусть оплачивают благоустроенный отдых, оставили срач в общедоступном месте - пусть человек в погонах их за это обует по полной программе. Вот так.

Бутовское озеро к примеру в аренду уже сдано. Денег пока не просят вроде. А в принципе могут уже. И что мы на нем видим? - Без 4х4 на берег не подъехать, вековые залежи стеклотары по берегам и сетка на сетке в озере.

Не нужно выставлять арендатора панацеей, бред это в Немцовском стиле. Только государство. Только госконтроль может реально навести порядок. Все остальные будут временщиками, стремящимися "урвать" по-бытрому.

Кто-нибудь сумел поймать сазана, которым Соть якобы зарыбляли?)
Ник(МАЛИНА) # 18 октября 2011 в 00:10 0
Бутылками они на берегах зарыбили и это не якобы сам видел залежи на соти
Сергей # 18 октября 2011 в 10:40 0
Сохатый, так мы с тобой об одном и том же гутарим: нафик этот закон.
А про медиков- так это я тебе привёл пример, как отличить организованный отдых от неорганизованного.

И смотри: бутовское озеро-с тебя денег не берут, а ты недоволен. Это свойственно всем людям?
Я встречал таких людей - прошёл к нам на карьер пешком, попил винца и сидит на берегу и бутылки на пляже бьёт. Спрашиваю, мол, зачем? Ответ: вы один х.. деньги гребёте, вот и убирайте. Такая позиция тоже имеет место. Не уподобляйся. Вот если ты заплатишь деньги, тогда и потребовать можешь. А бесплатно - так кого критиковать? Яблочная методика.
А государство по-твоему самый эффективный собственник?

Кстати, насчет проездов: заделал я ямы на дорогах гравием - гонять спьяну стали под сотню в лесу, бабы с колясками на меня жалобу написали. 4х4 - это хорошо???, один чёрт ребёнка у нас на Среднем сбил насмерть, сволочь пьяная.
Сергей # 18 октября 2011 в 15:14 0
"Сохатый #
16 октября 2011 в 20:50 Как раз по поводу порядка и чистоты на берегу - не вопрос, все вместе ЗА него."  

Сразу вспомнил Севу Новгородцева,год этак 78-й: это как на партсобраниях, когда каждый в отдельности против, а все вместе - ЗА!
Сохатый (Юрий) # 18 октября 2011 в 20:49 0
Да, пожалуй ты прав. Закон о том, о чем его написали просто не нужен. Вот только его всё равно примут, к сожалению(

Нужно понимать простую вещь (я не только для жЫра пишу сейчас): для оказания УСЛУГ собственно аренда водоема нафиг не упала.

У меня вообще ощущение, что закон-то пишут ради Карелии, Дальнего Востока, Астрахани, где контроль акватории и доступа на нее дает реально большие деньги, а все остальные регионы просто до кучи под раздачу попали. Люди ведь готовы платить за порядок (и на берегу, и на воде, и в воде),но всех раздражает "прослойка" из частника, на которого, как показывает пример Соти, повлиять нельзя никак, а "цена вопроса" на Соти 60 т.р в год за 9 км... На ЭТИ деньги Крайний собирается рыборазведением заниматься?

Я никак не пойму, почему нельзя просто увеличить взнос в ЯООиР за РыбБилет и реально их проверять, а вырученные деньги пустить на рыбохрану и разведение. Ну или просто охрану? Почему государство самоустраняется? Правильно писали о том, что еслт так пойдет, то завтра Нургалиев скажет, что полиция не справляется и нужно "в 5% территории" ее функции частнику передать...
Сергей # 20 октября 2011 в 07:50 +1
Я понял твою точку зрения на сегоднящний момент,Сохатый, спасибо.
Почему мне интересно обсудить этот вопрос, а не "суп из поганок"? Да, очень просто! Принятие такого закона обострит противоречия между владельцами вод и прибрежных территорий, а всё это отразится на спокойствии граждан и в стране в целом, люди лаяться начнут, гадить друг дружке. А кому это надо?
Но это моё личное мнение, и только моё.
Ник(МАЛИНА) # 23 октября 2011 в 16:40 +3
Всем добрый вечер!
Сегодня у меня свежие новости. Вчера ездила в Москву на протокольное мероприятие проводимое Росрыболовством. Приглашена была лично, по телефону. Тема заседания была обозначена, как подведение итогов работы комиссии по разработке законопроекта о Любительском Рыболовстве. Предполагалось, что нам сообщат окончательный вариант закона и то, что он отправляется в ГД на обсуждение. Причём вести его собирался сам Крайний. Оставить такое мероприятие без внимания конечно не могла и мы с товарищами по Союзу Рыболовов подготовили для Крайнего документ, который я зачитала, и вручила лично в руки. Вот текст.

Руководителю Федерального агентства
по рыболовству Российской Федерации
107996, ГСП-1, Москва,
Рождественский бульвар , дом 8
Крайнему А.А.

ИЗВЕЩЕНИЕ

Настоящим Межрегиональная общественная организация «Союз Рыболовов» ( далее Союз Рыболовов) извещает о своём несогласии с проектом "Закона о любительском рыболовстве" от 06.09.2011 года, поскольку этот документ ущемляет права рыболовов и не решает проблем по восстановлению, сохранению и воспроизводству рыбных запасов в водоемах России.

Основной и единственной целью законопроекта является повсеместное и тотальное введение платности за осуществления права граждан РФ на любительское рыболовство.

Вместе с тем, мы полагаем, что введение платной карты рыболова в России в ситуации, когда государство не выполняет своих функций по охране водоемов и водных биологических ресурсов преждевременно и недопустимо. Озвученные принципы государственного регулирования любительского рыболовства, а именно:

- развитие любительского рыболовства при одновременном обеспечении устойчивого использования водных биоресурсов и учете потребностей физических лиц в рекреации;
- участие граждан, общественных объединений, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов) в решении вопросов, касающихся любительского рыболовства

не решены.

Принцип, направленный на обеспечение прав физических лиц на получение услуг, в том числе и в области любительского рыболовства, уже регулируется Гражданским кодексом.
Соответственно, основные принципы, продекларированные законопроектом, не подкреплены нормами закона, не исполнимы на практике или уже регулируются действующим законодательством, а главное, нарушают конституционные права граждан РФ.

Кроме того, законопроект по-прежнему закрепляет на правовом поле возможность передачи в частные руки на 25 лет природных водных объектов или их частей и искусственных водоемов под видом предоставления рыболовных участков для осуществления любительского рыболовства. Фактически, этой нормой закона закрепляется возможность создания коррупционных схем и разбазаривания федеральной собственности.

За прошедшее время мы не увидели ни одной попытки ФАР решить реальные проблемы: только протаскивание РПУ под любым видом и предлогом, только выдумывание всё новых сценариев обложения граждан Российской Федерации дополнительными поборами.

Все меры, которые принимались ФАРом, принимались исключительно по прямым указаниям высшего руководства страны. Авторы законопроекта не проявили ни малейшей инициативы в решении кричащих проблем водоёмов. Чиновниками Федерального агентства по рыболовству всё делается, чтобы уклониться от их обсуждения, выхолостить смысл из вносимых предложений, извратить и скомпрометировать требования Президента и Премьера.
Выбранный стиль общения в средствах массовой информации высокопоставленными государственными служащими, в том числе с представителями рыболовной общественности, считаем оскорбительным и недопустимым.

Основной тезис о всенародной поддержке концепции платной рыбалки (фишкарты), основанный только на интернет обсуждении законопроекта, в силу вмешательства в его работу неустановленной стороны, не может быть принят во внимание в качестве доказательства такой поддержки и не соответствует фактическому мнению рыболовов Российской Федерации.

Данные действия привели к полной утрате доверия к руководству ФАР, к увеличению социальной напряженности в обществе.

На основании изложенного выше Союз Рыболовов:

1. Не принимает и не поддерживает подготовленный Федеральным агентством Росрыболовства проект закона о любительском рыболовстве.

2. Для выражения гражданской позиции в отношении предлагаемого закона, в котором присутствует РУ (рыболовный участок), вводится ничем не обоснованный, взятый с потолка побор с граждан, с принятием которого не решается, а откладывается на неопределённый период решение проблем экологии и водных биологических ресурсов, Союз Рыболовов оставляет за собой право, защищать интересы рыболовов всеми законными способами, в плоть до проведения митингов и пикетов.


Председатель МОО " Союз Рыболовов А.А.Цессарский
Сопредседатель, председатель регионального отделения И.Г.Лебедева

Вот такой вот документ. Изначально, по регламенту мероприятия подразумевалось (что для меня было полной неожиданность) чествование разработчиков закона. Был озвучен приказ, в котором награждались медалями за активное участие в разработке драконовского для нас закона особо активные товарищи. В их радах бизнесмены от рыбалки, чиновники… и была озвучена моя фамилия. Господин Крайний оценил мой вклад в разработку закона высокой министерской наградой. Только вот я не оценила такого доверия, а моя оценка закона изложена в Извещении… Короче, от высокой награды из рук руководителя Росрыболовства я публично отказалась и не приняла её. Ну, а дальше отбивалась от вопросов и обвинений в наш с вами адрес. Вроде отбиться удалось.

Кроме того Союз Рыболовов обратился с открытым письмом в Гос. Думу. Ссылку на это письмо даю. Можете почитать. Так что борьба продолжается, чем дальше, тем веселее. Митингов уже точно не избежать. Так что будем готовиться.

[только для пользователей сайта]


Написал: Ирина (Poklevka), 18.10.2011 в 21.13 URL

Извиняюсь что раньше не выставил не было интернета
Ник(МАЛИНА) # 23 октября 2011 в 16:42 +1
P.S.
Эффект был словно от взорвавшейся бомбы! Сначала немая сцена. Не ожидали они такого поворота, тем более пере до мной все выступающие рассыпались словами благодарности за заботу ведомства и лично господина Крайнего в области любительской рыбалки. А тут такое. Благостное мероприятие я развалила. Всё, потом превратилось в базар. На меня всей кучей накинулись с обвинениями, но дело не в этом. Я сказала, то что говорит и думает народ. Одно из обвинений было, что под письмом всего 4 подписи, мол это не все рыболовы России и мы не имеем права говорить за всех. Ну что-же если хотят услышать всех, они услышат на митингах.


Написал: Ирина (Poklevka), 18.10.2011 в 21.26
Сергей # 24 октября 2011 в 08:01 0
Запороли документик! Этого следовало ожидать: логика выборов!
КЭП # 14 января 2012 в 16:41 0
Иди за Пу голосуй!

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 129
Сегодня были:
SmirnOFF