Чапай: |
Ирина не понял это утверждено или ...? " |
Как раз или...Не утверждено ПОКА. Всё завернули на повторе обсуждение, на 60 дней. так что живём по старому и осмысливаем что ещё можно предложить к поправкам в правила.
Сообщений: 1044 |
Как раз или...Не утверждено ПОКА. Всё завернули на повторе обсуждение, на 60 дней. так что живём по старому и осмысливаем что ещё можно предложить к поправкам в правила. | ||||||
Сообщений: 70 |
Ирин, не открывается ВНИМАНИЕ! Новые правила рыболовства повторно выложены на публичные обсуждения которые продлятся 60 дней и завершатся 30 мая 2014 года. Текст правил и поучаствовать в обсуждении можно здесь - http://regulation.gov.ru/project/12925.html?point=view_project&stage=2&stage_id=8856 Читаем, высказываемся, предлагаем. | ||||||
Сообщений: 1044 |
Сайт сегодня, видимо от наплыва рыболовов рухнул. Но мы когда восстановят ждать не будем. Правила, вернее их обсуждаемый проект скачены и залиты здесь - https://www.souzrybolovov.ru/docs/ver2-8856-34851.pdf | ||||||
Сообщений: 884 |
Файл "/upload/forum/fb184a57a2ae6591ae1a9f35c0e882c0.jpg" не найден! Файл "/upload/forum/74475ab2420c99a788252c581d4d2a3d.jpg" не найден! Сказали что не менее 500 метров от моста.Это получается пляж на Которосли в запрете даже на удочку???Так настрадал предсказамус | ||||||
Сообщений: 1044 |
Алексей в старых и пока ещё действующих правилах в районе гидросооружений (а это кроме ГЭС ещё и дамбы, и набережные), а так же ВСЕ мосты (все от деревенского в две доски до моста через Волгу) попадают в зону запретную для любительского рыболовства. У всех этих сооружений ближе 500 метров рыбачить нельзя. НИ ЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННЫЙ запрет, который нам в новых правилах удалось убрать. Когда примут новые правила запрет останется только у ОХРАНЯЕМЫХ гидросооружений в пределах их охранной зоны. Кстати, сегодня звонили на АнтиБрак. В связи с операцией нерест на воду вышла полиция и первыми оштрафованными оказались как раз рыбаки с удочками и у моста на Солонице. Вот такие дела. | ||||||
Сообщений: 884 |
Так настрадал предсказамус | ||||||
Сообщений: 884 |
А как на счет сроков в старых правилах запрет с 25 апреля Так настрадал предсказамус | ||||||
Сообщений: 1044 |
Гидросооружения и мосты - запрет круглогодичный и не связанный с нерестовым запретом. Было бы желание у органов правопорядка, штрафовали бы круглый год. 25 апреля - начало срока нерестового запрета на Рыбинском водохранилище. Горьковское водохранилище, а это Волга и впадающие в неё реки из приложения № 5 признаны нерестовыми участками, срок нерестового запрета с РАСПАЛЕНИЯ ЛЬДА,т.е. фактически он уже начался. То что обведено на фото выдержки из старых правил п.29 по количеству крючков более 10 это опять же постоянно действующий запрет в течении всего года. | ||||||
Сообщений: 2 |
Здравствуйте форумчане, вот читал и читал, но я не могу понять, за что штрафуют рыбаков с поплавочными удочками? Я приехал в Ярославль из Карелии и вот только совсем недавно решил заняться своим любимым делом, но то о чем я прочитал меня настораживает. Так поясните мне пожалуйста, где можно отдохнуть с одной удочкой? Машина есть так что можно и в дебри залезть)) | ||||||
Сообщений: 439 |
Смотри в Ленте Форума в "Сроках нерестового запрета..." на первой странице! | ||||||
Сообщений: 1044 |
И так, на днях закончилось очередное обсуждение Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна. Как уже писала ранее ряд наших предложений, замечаний высказанных в ходе участия в работе рабочей группы при Минсельхозе, учтены и вошли в этот проект. Но, раз была предоставлена возможность высказаться дополнительно и в рамках уже открытого общественного обсуждения - этой возможностью воспользовалась. Ниже публикую своё заключение, ответы на поставленные разработчиками проекта правил вопросы. 1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня? Насколько обоснованной, на Ваш взгляд, является проблема, указанная разработчиком в сводном отчете? Каким образом, на Ваш взгляд, указанная разработчиком в сводном отчете цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой? Правила рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна регламентируют деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, через установление в указанных правилах научно-обоснованных ограничений в целях сохранения и рационального использования ВБР. Представленный проект правил без сомнения актуален, тем не менее, требует доработки. Считаю целесообразным разрешить добычу (вылов) не только одной поплавочной, или донной удочкой с берега с количеством крючков не более 2 штук на орудиях добычи (вылова) у одного гражданина вне мест нереста, но и ловлю спиннингом С БЕРЕГА в пределах административных границ населенных пунктов, так же ВНЕ МЕСТ НЕРЕСТА. Имеющееся сегодня ограничение в период нереста на ловлю спиннингом является излишней запретительной мерой для любительского и спортивного рыболовства. Речь идёт о разрешении данного вида снасти исключительно для ловли с берега и вне мест нереста, указанных в приложении № 5 к Правилам рыболовства. Например, совершенно не ясны научные обоснования данной запретительной меры на ловлю спиннингом, повсеместно, в том числе и у нас в Ярославской области и в тоже время разрешение ловли, этим видом снасти на ряду с другими, на рыбопромысловых участках (РПУ), предоставленных для организации любительского и спортивного рыболовства в Астраханской области, причём в не зависимости от мест нереста или ловли с берега. По Аналогии с той же Астраханской областью, где данная норма успешно действует, предлагаю разрешить добычу (вылов) в Ярославской области одной поплавочной или донной удочкой, спиннингом с берега в ПРЕДЕЛАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ . В населённых пунктах, в силу антропогенной нагрузки рыба, как правило не нерестится. Фактический запрет ловли в населённых пунктах в период нереста действующий сейчас, приводит к социальной напряжённости. Местный житель с удочкой, ловящий с берега в деревне или посёлке, превращается в браконьера. Именно за счёт этой категории рыболовов, зачастую выполняются планы по возбуждению административных дел, так как поимка браконьера с сеткой требует несоизмеримо больших трудозатрат и численности правоохранителей. Тем самым в период нереста в условиях малочисленности рыбоохраны, подобную практику нельзя считать эффективной для целей сохранения ВБР. Примером может служить создавшаяся в этом году напряжённая ситуация в Некрасовском районе Ярославской области. Посёлок Некрасовское, река Солоница, Горьковскоге водохранилище. В условиях ранней весны, нерестовый запрет по данному водоёму наступил с распаления льда, уже к 1 апреля, тогда как запрет промышленного лова наступал только с 15 апреля. При отсутствии закрепления по Некрасовскому району инспектора рыбоохраны, сотрудники УВД Некрасовского района массово стали применять меры административного реагирования к местным жителям ловящим рыбу с берега на поплавочные удочки, тогда как рядом осуществлялся разрешённый промышленный лов сетями. С другой стороны наличие рыболовов-любителей на берегу в период нереста, с разрешёнными видами снастей, помогает в работе государственных служб ответственных за состояние природы. Информация от граждан о фактах браконьерства свидетелями которых они становятся позволяет без восстановления и увеличения штатной численности, поддержать работу природоохранных структур, повысить эффективность их работы , экономить людские и материальные ресурсы, а так же служит сдерживающим фактором для браконьеров. Пример работы проекта АнтиБрак - http://antibrak.ru/ Только за период с 10 апреля по сегодняшний день, благодаря оперативным сообщениям ярославцев на телефон горячей линии проекта антибрак было задержано при осуществлении браконьерского лова 16 граждан. На основании изложенного выше прошу внести следующие изменения в пункт 30.38.2., правил рыболовства Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна Указанный пункт правил изложить в следующей редакции: 30.38.2. Запретные сроки (периоды) добычи (вылова) водных биоресурсов: с 15 апреля по 1 июня - в Рыбинском водохранилище со всеми притоками и в Горьковском водохранилище и его притоках на протяжении 25 км от устьев вверх по течению в пределах административных границ Ярославской области, всеми орудиями добычи (вылова), за исключением добычи (вылова) одной поплавочной или донной удочкой, с берега с количеством крючков не более 2 штук на орудиях добычи (вылова) у одного гражданина, спиннингом с количеством применяемых крючков (одинарных, двойников или тройников) не более 2 штук на орудиях добычи (вылова) у одного гражданина, в пределах административных границ населенных пунктов, вне мест нереста, указанных в приложении № 5 к Правилам рыболовства "Перечень нерестовых участков, расположенных на водных объектах рыбохозяйственного значения Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна"; с распаления льда по 10 июня - в остальных водных объектах рыбохозяйственного значения области, за исключением добычи (вылова) одной поплавочной или донной удочкой с берега с общим количеством крючков не более 2 штук на орудиях добычи (вылова) у одного гражданина, , спиннингом с количеством применяемых крючков (одинарных, двойников или тройников) не более 2 штук на орудиях добычи (вылова) у одного гражданина, в пределах административных границ населенных пунктов, вне мест нереста, указанных в приложении № 5 к Правилам рыболовства "Перечень нерестовых участков, расположенных на водных объектах рыбохозяйственного значения Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна". 2. Позволит ли принятие нормативного правового акта решить поставленную проблему? Существуют ли иные реалистичные способы решения указанной проблемы? Если да, укажите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более результативны? Для решения поставленных перед правилами проблем в части регулирования деятельности в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов считаю целесообразным разработать и внести изменения в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и Правила рыболовства направленные на обеспечение оперативного принятия ограничений рыболовства, либо изменение, отмену этих ограничений. На сегодня не существует оперативного порядка введения или снятия тех или иных ограничений рыболовства установленных бассейновыми правилами. Например, в целях сохранения ВБР и с учётом погодных условий, начало и окончание сроков нерестового запрета, может потребовать корректировки. Не редки ситуации, когда необходимо быстрое реагирование на возникшие проблемы в конкретном регионе, водоёме, например в условиях заморных явлений. Для этого должен быть разработан механизм оперативного внесения таких изменений по представлению из регионов. Принятие данного механизма послужит совершенствованию системы государственного контроля, надзора, охраны водных биоресурсов и среды их обитания. Кроме того считаю целесообразным введение запрета на нахождение в границах береговой полосы с запретными орудиями лова, а не только нахождение с запретными орудиями лова на борту плавучих средств. Данная норма позволит фиксировать правонарушение в его начале, до выхода на акваторию, и в конце – при нахождении орудий на берегу. Предлагаю Пункт 16.3. изложить в следующей редакции: иметь на борту судна, и плавучих средств, рыбопромысловых участках и в местах добычи (вылова) (при осуществлении рыболовства вне рыбопромысловых участков), а также в границах береговой полосы рыбохозяйственных водных объектов в рабочем состоянии орудий добычи (вылова), применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено, а также водных биоресурсов (или их части), добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена. 3. Насколько обоснованными, по Вашему мнению, являются введение новых функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти и органов местного самоуправления, предлагаемый порядок их реализации, а также оценки трудозатрат и численности сотрудников? Укажите имеющиеся у Вас количественные оценки (с указанием источников данных). Насколько обоснованной является оценка соответствующих расходов бюджетной системы Российской Федерации? Считаю необходимым увеличение численного состава работников рыбоохраны с увеличением заработной платы. Считаю целесообразным расширение полномочий работников рыбоохраны в части проведения контрольно-надзорных мероприятий не только на водоёмах рыбохозяйственного значения, но и в местах хранения, переработки, перевозки и реализации рыбы. Совместный опыт работы с работниками рыбоохраны в рамках проекта антибрак по осуществлению оперативного реагирования на информацию по фактам реализации свежей речной рыбы на рынках и в местах не установленных для торговли показала необходимость введения таких полномочий. Только за год работы проекта на него поступило 28 сообщений из разных регионов о фактах реализации свежей речной рыбы в период нереста. По информации размещённой департаментом по Охране и использованию животного мира Ярославской области на 26 мая по выявленным нарушениям в сфере рыболовства в период нереста, УМВД России по Ярославской области выявлено фактов реализации свежей речной рыбы и составлено протоколов По ст. 14.1. КоАП РФ – 11, по ст. 18 КоАП Ярославкой области – 26. Итого 37. Отсутствие у работников рыбоохраны полномочий в части контроля за незаконной реализацией, перевозкой и переработкой браконьерским путём добытой рыбы (без сопроводительных документов, без сертификатов качества от ветеринарных служб) положительно скажется на борьбе с браконьерством т.к. установить место и пресечь торговлю браконьерски добытой рыбой проще, нежели отслеживание и задержание браконьеров на водоёме. Данное расширение полномочий повысит эффективность работы рыбоохраны в целях защиты ВБР и позволит экономить людские и материальные ресурсы. Нет рынка сбыта, нет экономической составляющей для браконьерства в промышленных масштабах. 4.Оцените, насколько понятны предусмотренные проектом нормативного правового акта обязанности, ответственность субъектов государственного регулирования, а также административные процедуры, реализуемые ответственными органами исполнительной власти? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты. При отсутствии нормативно установленного определения принципа «поймал-отпустил» применяемая в п. 15.3.1. формулировка позволит уходить от ответственности правонарушителям в случае пресечения их деятельности службами рыбоохраны, осуществив сброс браконьерским путём добытых биоресурсов, под видом рыбалки по принципу поймал-отпустил. Необходимо дать чёткое и не двусмысленное определение принципу «поймал-отпустил». Предоставление исключительных прав пользователям рыбопромысловых участков (РПУ) п. 30.14.1, предоставленных для организации любительского и спортивного рыболовства в Астраханской области в запрещённых для добычи (вылова) ВБР время (нерестовый запрет), противоречит антимонопольному законодательству, сохранению водных биологических ресурсов и самому смыслу устанавливаемого нерестового запрета. К тому же, в эти сроки разрешен и полным ходом идет промлов. Рыбопромысловые участки были предоставлены просто для организации любительского и спортивного рыболовства, а не для организации его в период запрета (хотя формулировка в проекте правил ярко раскрывает цель создания РПУ). 5. К каким последствиям может привести принятие нормативного правового акта? Приведите конкретные примеры. В какой степени указанные в сводном отчете риски и негативные последствия поддаются контролю с помощью указанных методов? Представьте имеющиеся предложения по применению наиболее эффективных методов контроля рисков. п. 15.1.1, абзац 8 вводит излишнюю запретную меру для осуществления любительского рыболовства. Запрет любительского рыболовства вводится у рыбоводных организаций, их цехов и пунктов, садков для выращивания и выдерживания рыбы - на расстоянии менее 0,5 км. На практике это может привести к исключению значительных акваторий, а если водный объект (озеро) не большое по размеру, то и целых водоёмов из свободного осуществления любительского рыболовства. Наличие одного садка, не превышающего по размеру 10 на 10 метров, позволит лишить права граждан на осуществление любительского рыболовства как минимум на километре площади водоёма от садка. В условиях принятого закона об аквакультуре и развития рыбоводства данная норма необоснованно может ограничить права граждан. Запретное расстояние в 500 метров целесообразно оставить исключительно для осуществления промышленного рыболовства у рыбоводных организаций, их цехов и пунктов, садков. Для осуществления любительского рыболовства достаточным будет расстояние в 20 метров и то исключительно у садков открытого типа т.к. на таком расстоянии не возможно любыми видами снасти изъять рыбу из любого садка. п. 15.1.1, абзац 8 предлагаю изложить в следующей редакции: у рыбоводных организаций, их цехов и пунктов, садков для выращивания и выдерживания рыбы - на расстоянии менее 0,5 км., за исключением любительского и спортивного рыболовства. Для осуществления любительского и спортивного рыболовства у садков открытого типа – на расстоянии менее 0,2 км; 6. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых проектом нормативного правового акта? Предусмотрен ли механизм защиты прав хозяйствующих субъектов в рамках предлагаемого регулирования? Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при контроле соблюдения предусмотренных требований различными адресатами регулирования? В настоящее время степень оснащённости и укомплектованности штатной численности службы рыбоохраны не соответствует требованиям предъявляемым к качеству и количеству поставленных Правилами задач по осуществлению контроля за охраной ВБР. Отсутствует оперативное реагирования на заявления, сообщения и иную информацию о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, поступающих от рыболовов-любителей на выделенные телефоны или через интернет ресурсы. Зачастую, выезд на место совершения противоправных действий работниками рыбоохраны для осуществления контрольно-надзорных мероприятий осуществляется спустя несколько дней. Факты браконьерства своевременно не пресекаются и, как результат, не находят подтверждения. Нет норм, регламентирующих приём, регистрацию и разрешение в территориальных органах Росрыболовства заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях, сообщаемых гражданами. При отсутствии регламента проведения мероприятий по работе с сигналами граждан о совершаемых правонарушениях в области рыболовства и работе по ним, данный вид заявлений выпадает из оперативного реагирования агентства и исполняется в сроки, установленные для обычных жалоб и заявлений в 30-ти дневный срок. Необходима разработка административного регламента Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной функции по приёму, регистрации и разрешению в территориальных органах Росрыболовства заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях. Смещение акцента при возбуждении административных дел в сторону наименее опасных, но легко и массово фиксируемых. 7. Являются ли, на Ваш взгляд, обоснованными предполагаемая дата введения нового регулирования, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения? Представьте имеющиеся у Вас предложения. Наличие переходного периода не требуется. | ||||||
Сообщений: 1044 |
ВНИМАНИЕ! Сегодня по линии Союза рыболовов поступила информация о том, что В Минэкономразвития России для подготовки заключения об ОРВ поступил проект приказа Минсельхоза России "Об утверждении правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна". В данном проекте возникли «нововведения» по Ярославской области, которые участниками рабочих групп при Минсельхозе, а так же на Рыбохозяйственном совете Ярославской области не обсуждались. А именно полный запрет любительского рыболовства у плотин Рыбинской и Углической ГЭС в нижних бьефах. Текст как это звучит в правилах привожу, а так же схемы участков на которые распространён запрет. В связи с ограниченностью срока рассмотрения документа прошу свои замечания дать в течении завтрашнего дня, максимально известите об этом по телефону друг друга. Замечания я должна выслать до пятницы до 12 сентября. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2014 в 23:19) | ||||||
Сообщений: 1044 |
Добавлю к вышесказанному, потому что уже в ночи стали звучать вопросы - Ирина, что требуется от нас.... Для начала объясню - ОРВ Для Минэкономразвития - это оценка регулирующего воздействия проекта нормативно-правового акта , направленная на то чтобы установить, были ли при подготовке проекта тщательно изучены все возможные последствия и риски введения регулирования, рассчитаны ли положительные эффекты от регулирования и соотнесены ли они с затратами для бюджета, субъектов предпринимательской и иной деятельности и потребителей, а главное – существует ли причинно-следственная связь между введением регулирования и решением проблемы, для устранения которой такое регулирование предлагается. Соответственно Союз рыболовов в моём лице должен эту оценку сегодня к 12 ночи отправить. Так что Ваши мысли по данному поводу облегчат мне решение задачи по написанию заключения. Уже сейчас на утро один довод прозвучал не единожды - будет массовое браконьерство. Задача максимум для меня на сегодня, это выяснить имеется ли данному запрету научное обоснование, где с ним можно ознакомиться и где оно обсуждалось. Какие действия от Вас? Высказать своё мнение здесь (постарайтесь вместе с эмоциями обозначить последствия, риски и решение проблемы иным путём), максимально распространить информацию среди рыболовов Рыбинска, Углича узнать были ли за последний год какие либо выездные мониторинги со стороны любых гос.структур на этих предполагаемых к запрету участках по изучению рыболовного прессинга и вылавливаемой любителями рыбы. Т.е. пересчитывались ли рыбаки ловящие на Шексне, Рыбинске и Угличе, изучался ли их социальный статус, осматривался ли при этом и описывался ли количественный и видовой состав их улова. (Может это изучалось, но я про это не знаю, напишите когда это было). Ну, и конечно нужна будет поддержка от Вас, это наверное самое главное. | ||||||
Сообщений: 93 |
Ирин а нет инфы по Костроме ? Форум Костромских рыболовов и охотников www.rybalka44.ru | ||||||
Сообщений: 1044 |
Есть, сейчас сделаю скриншот и положу здесь. | ||||||
Сообщений: 1044 |
Держите. | ||||||
Сообщений: 390 |
То что будет массовое браконьерство, это точно. В Угличе , основная масса рыбаков ловят именно в районе запрета. А акватория Угличского водохранилища в черте города, всегда привлекала спиннингистов лодочников. Команда "ВегаФишинг" | ||||||
Сообщений: 1044 |
Володя, сейчас наша задача максимально информировать рыболовов. Это пока проект, но проект на последней стадии утверждения, который прошёл обсуждение в рабочих группах при Минсельхозе, интернет обсуждение на площадке для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения (http://regulation.gov.ru/about.html). Подобные запреты ни где не были обозначены и не обсуждались и возникли только в итоговом проекте. | ||||||
Сообщений: 1814 |
Просто не верится,что такое может пройти.Ты Ирина давай там от всех нас пиши возмущение чрезмерное,всяк разумный рыболов против такого недоразумения.Похоже на проделки спец служб,нервы расшатать у населения. Радует только один пунктик про фидер. команда "Рыбий Яр". | ||||||
Сообщений: 11 |
Ирина, доброго вечера! На сколько помню ранее (http://lesohot.ru/rybalka/kak-nas-polzuyut-rybalka-u-mosta.html) было прописано, что 0,5 км в обе стороны запрещена ловля около ГРЭС, ГЭС, путепроводов и у других СТРАТЕГИЧЕСКИ важных объектов. Цель, но это мое мнение, недопущение даже малейшей возможности проведения диверсии, или по нынешнему террористических актов. 5 км по мне так перебор! Преследуя цели рыбзащиты - согласен с тем, что концентрация рыбы у ГРЭС велика, плюс может быть оглушенная, но повторюсь не на акватории протяженностью 5КМ!!!! Считаю достаточным 500 метров, как и было ранее... ИМХО | ||||||
Сообщений: 220 |
А мне больше всего новые сроки нерестового запрета нравятся Моя группа "в контакте": http://vk.com/matveys_fishing | ||||||
Сообщений: 11 |
Да.... Андрей, а "слона" я и не заметил!!!!!!!!!!!!! Ахренеть! На сколько помню, обсуждалось вроде до 01 июня?????? | ||||||
Сообщений: 220 |
Моя группа "в контакте": http://vk.com/matveys_fishing | ||||||
Сообщений: 93 |
УхУ. У вас хоть фидер разрешен ) Форум Костромских рыболовов и охотников www.rybalka44.ru | ||||||
Сообщений: 220 |
Да на хрен бы он нам нужен Нам бы джиг разрешили Моя группа "в контакте": http://vk.com/matveys_fishing | ||||||
Сообщений: 93 |
Вместо головки кормак вешаешь и поехал Форум Костромских рыболовов и охотников www.rybalka44.ru | ||||||
Сообщений: 1044 |
Всем добрый вечер. Свежая информация по нашей проблеме. Вчера и сегодня участвовала в съёмках репортажа по ТВ. Приезжали из Ярославля 1-ый Ярославский и наш Рыбинск-40. Оба репортажа уже показаны, как появятся в общем доступе выложу. Сегодня были подготовлены письма. Одно за подписью Алексея Цессарского Председателя МОО "Союз рыболовов" в Министерство сельского хозяйства (его текст опубликую ниже). Два других, примерно такого же содержания за моей подписью отправлены сегодня в Правительство Ярославской области на имя Заместителя Губернатора области А.Н. Шилова и в Департамент охраны и использования животного мира на имя Е. М. Рощина. Первому заместителю Министра сельского хозяйства Манылову И.Е. Уважаемый Игорь Евгеньевич! На сайте http://regulation.gov.ru в период с 30.03.2014 по 30.05.2014 проходил процедуру публичного обсуждения проект приказа Министерства сельского хозяйства «Об утверждении правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна». По проекту акта членами нашей организации были высказаны предложения. 29.08.2014 года на вышеуказанном сайте был размещен доработанный по итогам публичного обсуждения проект приказа, в котором неожиданно появилось следующее дополнение пункта 30.38.1: «30.38.1. Запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов районы: …. участок Рыбинского водохранилища от плотины Угличской ГЭС до устья реки Корожечна; участок Горьковского водохранилища: от плотины Волжского створа Рыбинского гидроузла вниз по течению протяженностью 5 км; река Шексна от здания ГЭС Шекснинского створа Рыбинского гидроузла до устья.» Внесение этого запрета в Правила означает запрет на любительскую рыбалку в местах традиционного рыболовства в пределах городской черты города Рыбинск и города Углич для множества горожан, в том числе для малообеспеченных и маломобильных категорий граждан, что, без сомнения, может привести к социальной напряжённости среди населения этих городов. Запрет «ударит» в первую очередь по пенсионерам и молодёжи, так как данные категории граждан не имеют возможности активно посещать иные удаленные места лова. Введение тотального запрета может привести лишь к массовому, «вынужденному» браконьерству в черте крупнейших городов Ярославской области, а как следствие - отвлечение круглый год для обеспечения соблюдения этой нормы органов полиции и малочисленной рыбоохраны. Данные запретные меры негативно повлияют на развитие рыболовного спорта в Ярославской области. Только в этом году в Рыбинске на реке Шексна проводился Чемпионат города Рыбинска и Чемпионат Ярославской области по ловле рыбы на поплавочную удочку. Введение запрета на любительское рыболовство в нижнем бьефе на 5 км. от шлюзовых камер практически ставит под запрет в городе Рыбинск зимнюю рыбалку, т.к. именно этот участок акватории является наиболее безопасным для осуществления подлёдного лова, тогда как ниже по течению лёд на Волге из-за работы ГЭС не безопасен и там ежегодно вводится запрет выхода на лёд. Кроме того права на осуществление любительской рыбалки в городе лишается большая часть рыболовов посёлка Волжский, расположенного по левому берегу. Акватория, попавшая под запрет в городе Углич, традиционно используется для проведения официальных спортивных соревнований по фидеру, поплавку и мормышке и так же является традиционным местом любительского рыболовства для угличан. В действующих правилах рыболовства отсутствует запрет на любительское рыболовство в вышеуказанных районах, первоначальный проект правил не содержал этого запрета, в предложениях по доработке проекта «Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна» также отсутствуют какие-либо предложения по запрету рыболовства в указанных местах. Прошу разъяснить, на основании чего и по каким причинам были внесены указанные изменения в проект правил и почему вновь вводимый запрет, касающийся граждан, не проходил общественного обсуждения. На основании изложенного выше также прошу исключить указанные нормы из проекта Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна. Председатель МОО «Союз Рыболовов» Цессарский А.А. 12 сентября 2014г. | ||||||
Сообщений: 1044 |
Ну вот, смотрите, положу ещё и на главную страницу. https://www.youtube.com/watch?v=80JzrcxHEag&list=UUJgWx52WomQSgMjOYCV8gqg Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2014 в 23:29) | ||||||
Сообщений: 1 |
15 апреля на рыбинке еще лед | ||||||
Сообщений: 1044 |
Пишу этот комментарий с очень обнадёживающей информацией. Только что разговаривала по телефону с Заместителем руководителя Росрыболовства Соколовым Василием Игоревичем. Суть разговора, в связи с нашим обращением в Министерство сельского хозяйства о предполагаемых запретах в Рыбинске и Угличе. Василий Игоревич заверил, что данная норма из проекта правил будет убрана...Так что как говорится,...выдохнули. Мы договорились созвониться на следующей неделе, так сказать контрольный звонок, ну и соответственно будет официальный ответ на бумаге. Так что вовремя мы среагировали. Всем спасибо за поддержку и ваши телефонные звонки и письма в личку. |
В начало страницы |
| Перейти на форум: |
Нет объявлений для отображения.
Кто онлайн?
|
e-mail: info@lesohot.ru
Контактная форма - пресс-центр
Администратор