Отчет об открытом чемпионате г. Ярославля по ловле рыбы на донную удочку (фидер)

Автор: soul_way
Опубликовано: 4294 дня назад (22 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 22 июля 2012
Дата, время, снасти, вооружение: 21 июля 2012 Открытый чемпионат г. Ярославля по ловле рыбы на донную удочку (фидер)
Погода, маршрут, трофеи: пременная облачность, порывистый ветер, осадки ит.д.
После прочтения блога и отчета формучанина VIKTOR BORODA , решил что надо бы тоже отписаться!

Сами мы не местные, из города Сергиев Посад, что по ярославскому шоссе стоит, очень хотелось попасть на соревнования, попробовать половить местную рыбу, проверить свои знания опытным путем и конечно же посоревноваться с ярославскими спортсменами, перенять что то интересное у них, да и просто пообщаться, что забегая вперед удалось! За что всем собравшимся в тот день огромное спасибо!

Изучил вечером схему проезда, все понятно, проследовав по описанию я с другом уткнулся в портовый кран, далее на нашей машинке - пузатерке оказалось не так просто проехать, даже показалось что соревнования только для избранных)) избранных владельцев НИВ и прочей вне дорожной техники. Там мы встретили местного спортсмена, счастливого обладателя внедорожника, который помог нам добраться до места, подстраховывал нас, дабы мы не застряли, за что ему огромное спасибо, к сожалению он не представился.

Далее все очень коротко, приехали, народ уже бродил вдоль берега, кучковался, раскладывал снасти, в общем царила творческо - спортивная атмосфера . Зарегистрировались, потом жеребьевка, я вытащил 11 сектор. Затем построение, торжественное поднятие флага и 2 часа на подготовку! Старт!
Сразу хочу сказать что условия были одни из самых сложных что я когда либо вообще видел)! Час с лихом я убил на подготовку рабочего места, расчищая траву. Тут сразу хочу сказать огромное спасибо двум спортсменам, которые меня сильно выручили , Иван и Александр, спасибо!

Далее начал щупать рельеф, хочу сказать что на таком рельефе я тоже никогда не ловил, там была глина чутка приилиная. И плавное углубление, до фарватера я естественное не докинул. Выставил точку на 28 оборотах катушки okuma epix v 2 55. Я думаю это околол 20 метров.

По прикормке, так как не знал кого ждать, замешал универсальну прикормку на базе sensas.
2 кг Gross Gardons(GG)
1 кг Attractive GG
1 кETANG
+250 грамм brasem

а дальше лили ещё attractix gardons по мере надобности.

Монтаж классически патерн остен, поводок 60 см, крючек камасан 16 номер. оснавная леска стояла salmo elite braid 011, по этому пришлось сделать ставку из бисерной резины. В целом ловить нао было на монку, с плетенкой я погорячился, не успевал просто.

Ловил в темпе 30.

Наверное поймал первого ерша среди соперников, а дальше тишина. Смотрю сосед вытащил плотву, а у меня тишина. Ловил на мотыля + опарыш. Постоянно менял приманку, в итоге спустя час на 3 опарыша получаю мощную поклевку и плотва в садке. Отсекаю мотыля, ловлю на опарша. Чувствую что рыба есть, но крутится, на точку не встает. Возможно стит в толще. Продолжаю держать высокий темп, поклевки на 2 опарша стали чаще и увереннее. Ставлю одного опарыща красного, другого белого и дипую анисом и сыром от пеликана поочередно и это приносит мне ещё плотву. Далее паузы и влетаю подлещики, тут я подумал что может стоило ставку на подлещика сделать , но было поздно)))

В итоге я наконец то подобрал ключик в конце соревнований к рыбе и поимел хорошие поклевки, часть из которых завершалась обрывом или сходом в траве. Что то было тяжелое. К сожалению соревнования закончились на час раньше, а так бы мог ещё побороться. Хотя Чемпион ушел в солидный отрыв на лещах))) , как я и думал.

В итоге я узнал, что в этот раз я поделил 2е место с другим спортсменом. Третьего места не было.

Вот как то так, рыбалкой очень доволен, медаль заработал. Все участникам большой респект за гостеприимство.

Отдельное спасибо спонсорам - магазину Волжский Рыболов и компании РЫБОЛОВ -СЕРВИС за предоставленные призы. Были ещё спонсоры, но честно не запомнил их, спасибо за прикормку и за червей.

Удачи!)
ОТЧЕТ с Чемпионата Ярославской области по ловле рыбы на донную удочку