Блоги
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиВот и половили плотвы.
Коротко накидаю как половили в Коприно.
С вечера никуда не собирался ехать,если только на волгу.
Звонок от Дядьки , поехали на рыбалку...,поехали. Вопрос куда, утром решим.
С утра решили в свингино,потом на рожнов laugh...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиСогожа порадовала.
Так как не разу не был на Согоже,решили проведать не знакомую реку.
Экипаж набрался быстро.Выезд в 5-30 и около восьми мы уже в рождественно.
Ящики в сани и мчим на ту сторону к деревне Тышные.С первых лунок пошел ерш zlo ,...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиОткрылся на море.
Всем вечер добрый. v
Вообщем как я и предполагал что буду открываться на море, так оно и произошло.
Сначала хотели ехать с Кузьмой,но у него сломалась машина sad .звонок от...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиоткрытие моря в летний периуд
Давно было желание половить на море летом, но как то все не получалось.. да и нет у меня возможности.. там ведь мотор обязателен, колеса,а у меня не того не другого.
Звонок от МИХАЛЫЧА во вторник, и поступает приглашение на море, как тут откажешься,договорились на пятницу.дни до пятницы...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областив не планавая рыбалка лучше ....
уже вечером созвонившись с ДРЮНЕЙ (088),решаем не сидеть день дома, а поехать половить рыбки.с утра оказалось что с нами едет еще и САМСОН thumbup , В троем веселей. В районе 7 ми утра мы на берегу моря,решено поискать окуня на баланс. В...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областисеверный берег МОРЯЯЯЯЯЯЯЯ
еще на неделе решено было закрыть сезон по льду, (только не уверен что закрыли)лед со шнек, и по моему в полне прочный,только много думали куда куда же ехать scratch ,тата как я не разу не был на северном берегу моря, решено едем в мяксу.в 4 старт от ресторана углич,за Даниловым на повороте на Пошехонье встречаемся с (ГОХОЙ) и двумя экипажами едем дальше, дорога пролетела как всегда быстро, хотя дорога полное Г..., и вот на самом рассвете мы в мяксе,с утра погода отличная , думали вот так бы весь день,но... об этом позже,разгрузившись, и оставив водителя в машине, ну устал человек и не выспался, идем на лед,примерно через кмначинаем пробовать,то тут то там начинает поклквывать не крупная плотва и окунь,клюнул даже судачек гр 300,но все не уменя.ивот водитель видимо не смог так и уснуть(да какой там сон)кричит по рации иваныч я иду к вам, дождавшись его, решили поискать рып.лунке на 4 й увереная поклевка, сразу понял налим,минут 5 я его до лунки волок,только губы влезли ведь лунка 100,богра нет рядом только фармик, у которого тоже богра нет,вобщем налим понял подымать его не кто не собираеться, махнул башкой, и мой любимый черт ушел в морские просторы,да ты то плавай черта бы выплюнул, что я ему и сказал на прощание.идем дальше, но поиски не чего не приносят,еще и дождь зарядил,спас плащь. На протяжени 2 х часов я не видел не одной поклевки, тоесть время обед а у меня не одной рыбины sad .понимаю что надо что делать,перевязываю мармышки,пробую разную об,но все без перемен.иду к нашим, у них лучше,они под рюмочку ждут выход.перкусив, покурив,понимаю надо ловить рыбу,и боковым зрением вижу что не далеко от нас пару человек притихли,не доходя до рыбаков метров 15, бурю,и вот она первая плотвичка на льду,вобщем пол часика поклевала плотва в перемешку с окунем,но нас уже было человек 50.а может больше.решили дойти до сеги (19271)он сидел от толпы метров 50
, у него поклевывала плотвичка на стоячку,только у него и клевала,мы по пробовали току ноль.решили с фармиком поискать , пошли за толпу,пробурили по лунке,просидев на ней минут 10 без поклевки, ну думаю еще пару проводок пойду дальше, и на первой проводке садиться упитаная плотва,за ней не плохой окунь,
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиловля на баланс
напишу коротко,сил нет,были сегодня на рожнове,с вечера получил не много инфы, что рып там поклевал, что характерно, рядом с дорогой,приехали еще почти темно, пока то да се,пора ловить,наш экипаж,а это СЛАВЯН,СЕГА919271)НУ И Я,сразу все разбежались кто куда, я решил же проверить береговую...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской области2014
всем вечер добрый,и конечно же с наступившим новым годом.еще вчера понял что хочу на рыбалку,и Олег (стрелок )меня услышал,но вопрос стоял 50 на 50.еще не зная поеду или нет,все равно перебрал ящик, привел все в порядок.близиться вечер. а про то едем или нет в не знанке,захожу на лес.А ТАМ, ЕДЕМ...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областипервый лед.
всем привет.еще вчера выло решено не сидеть дома.общим мнением решили ехать на Яхробол.в 8 часов утра меня и (сергея Николаевича) ждал Дмитрий (10).по пути на озеро было решено заехать в дежурный магазин.там мы взяли немного молока за первый лед.путь наш был через Тимохино.по дороге туда попалась...