вот так новости

Опубликовано: 1660 дней назад (4 августа 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 4 августа 2013
+5
Голосов: 5
Лицензии на кабана......шутка????? или что????
Зарегистрировано в Минюсте России 24 июля 2013 г. N 29138

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 11 июля 2013 г. N 236

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ДОБЫЧА КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЛИМИТАМИ ИХ ДОБЫЧИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 МАЯ 2010 Г. N 164

В соответствии с частью 1 статьи 24, статьей 32 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331) и пунктом 5.2.51.2 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 34, ст. 4192; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 10, ст. 1094; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4268; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5149; 2012, N 7, ст. 865; N 11, ст. 1294; N 19, ст. 2440; N 28, ст. 3905; N 37, ст. 5001; N 46, ст. 6342; N 51, ст. 7223; 2013, N 16, ст. 1964), приказываю:
В Перечне видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи, утвержденном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 мая 2010 г. N 164 "Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи" (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2010 года, регистрационный N 17962), слово "кабан" исключить.

[только для пользователей сайта]


Министр
С.Е.ДОНСКОЙ

[только для пользователей сайта]
Утренние "бегуны" или ёжики в тумане | Долгожданное 05 августа.
Комментарии (13)
Сергей М !!! # 4 августа 2013 в 21:38 0
т.е., по идее, теперь должна быть просто лицензия, типа как на тетерева!!!
Надо завтра повонить в обл общ....заманчивая новость........ hoho
.......................
или, вообще, гос пошлина (400 р??? вроде) и всё...........
Булат # 4 августа 2013 в 21:45 0
Не лицензию, а разрешение на добычу (ты, наверное это имел в виду). Но... закон физики... если в одном месте, то в другом, соответственно. Думаю просто так ничего не делается. Да, и нормы добычи никто не отменял. Не верится мне, что-то, что тут так все просто. Хотя.........в наше время чего только не происходит.
Сергей М !!! # 4 августа 2013 в 21:50 0
Юр, а почему нет??? не готов выкидывать от 5000 и более за свинорыла....
Но, есть сейчас волшебные 3 буквы: АЧС...... hoho
Скорее всего, хотят "скинуть" поголовье....почему нет????

"и нормы добычи никто не отменял" согласен...и на тетерева у меня одно разрешение на одну голову....
Булат # 4 августа 2013 в 21:57 0
Скорее всего ты прав, что это коммерческий ход. Я и говорю, что просто так ничего не бывает, а на следующий год скажут: - Все, неправильно мы в прошлом году сделали, отменяем.
Узнаешь в обществе, напиши интересно однако.
ЕvgenArsen # 4 августа 2013 в 22:21 0
Хрень какую-то мутят ............
Сергей М !!! # 5 августа 2013 в 09:53 0
Позвонил, узнал.....
Там, в обществе, уже устали от охотников, которые попёрли и просят путёвку на кабана, как на утку laugh
Суть в чём, (я разговаривал с Кулиничем АЕ), кабана выводят из списка лимитирования добычи (которое подписывает губер).
Теперь лимит добычи будет устанавливать Обл Общ......
А все остальное, цены, порядок и т.п.остаётся прежним sad
Со слов Кулинича, г-н Рощин просто не правильно сформулировал свою мысль........
Однако, рано размечтались...... hoho
селянин # 5 августа 2013 в 11:15 0
А в другие хозяйства кто тогда будет устанавливать лимит добычи.
Сергей М !!! # 5 августа 2013 в 11:17 0
сами ох хоз-ва....
теперь им не требуется подпись губера.....
Булат # 5 августа 2013 в 22:20 0
Вон оно че... Спасибо Сергей за информацию.
Евген # 5 августа 2013 в 23:12 0
Ребят и не мечтайте, сегодня был диспут с егерем ОХ Динамо-сказал хня, бригадам да, остальные как обычно-отсас.....т
Булат # 5 августа 2013 в 23:33 0
Да никто и не мечтает вроде. А с егерями в диспуты вступать... да ну нах... Особенно с егерями такого серьезного обачества... Размышляю вот... Я ни разу, сколько лет, охочусь, не наткнулся и Слава Богу (ИМХО) на кабана.... Да и как его милого стрелять... Х/З.... Нарезного у меня нет....если короче, то на хрен он мне этот кабан! Боюсь я другого... Ну, получат некоторые категории охотнегов доступ к ентому самому кабану, так не было бы беды... зная какой коварный это тварь....
Евген # 6 августа 2013 в 00:50 0
Юр,да и не переживает никто,я и без кабана нормально себя очучаю. Если встретится кабан с табличкой АЧС-покажем ему ПРИКАЗ
от 11 июля 2013 г. N 236. А там как повезет,вдруг кабан неграмотный))))
Сергей М !!! # 6 августа 2013 в 07:41 0
А у "меня" их дофига sad
"Спасибо" Иванову....
zlo
Юр, я стрелял (ранее hoho ) нескольких......от прошлогодков, до....ну короче не маленьких.....
Из гладкого (МЦ 2112).....Ничего страшного....Адреналин, да....
Зверюга серьёзная......Ошибку может и не простить.

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты

Кто онлайн?
Лёха-КамаЗ
Гостей: 107
Сегодня были:
Лёха-КамаЗ, Константин Ярославский, володя кис, Саня-арефинский, lkm-mkl, Вероника, alex kostin, Тоби076(Сергей), Alex76, ШУРУМ-БУРУМ(Павел), Отшельник, Славян76, Nako (Алексей), sanek-rom, Максон, Жарик Александр, Алексей_Контуев, jendosq(Евгений), YarROS, Дима (Средний поселок), strannik (Сергей), Фёдорыч, Сергей (npy40), RASL1982, burrzuy, batya76rus, kostyn, Тофалар, Dimka(Rapala), k19, Гарри, сергей Толга, КЭП, Лёха Пэ, Alex1987(Королев), Коренной житель, Серый, Fisherman777, Александр Лашин, Алексей, serega0109, Олег Е070СЕ, loranc, Nick, Hall (Дмитрий), Январь, ТЕЛЕКОМ, Алексей, pogodin, Илья, SEGA 1966, Sanych1981, Алексей, nikola76, Алексей Кулибин(merik), Ваван71, махалёт503андрей, Senya76, александр, Rubachello(Роман), ASSA76, Костян, Aleksandr yar, RbIBA4OK, Администратор (Sanych), Serg81, Чабуткин, EROFF11, Rash, Wollf, селянин, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), Саня82, Skaut, yursokolov, motis-A, boreas, CAZAN, Олег Творогово, Sanek89 (строительство кровли), Тюрин ВВ, Pavel, МахДен, Игорёха, "рЫбий жЫр", Саня-(Архангел)