" Удачная рыбалка " или 48 грамм

Автор: Viktor Boroda
Опубликовано: 3166 дней назад (23 августа 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний 23 августа 2015
Дата, время, снасти, вооружение: 22-23 Августа
Погода, маршрут, трофеи: Волга,9 больница
Всем привет !
Наконец то к концу сезона укомплектовали команду ,в сезоне только Рыбинские и Углические ребята по моему не притерпели изменений за что им отдельный респект.
Помятуя о том что как вы Яхту назовёте так она и поплывёт ,решили команду назвать " Удачная рыбалка " специально для Сени и Вовы Кипиша магазин "Удачная рыбалка" нас не спонсирует :))
Состав команды Виталя Катуха Шимано ,Иван Пивовров и я.
Тренировок у нас как и почти у всех соревнующихся у нас не было ,информация только прошлого года ( был 15 и поймал 350 грамм) ,так что лёгкой рыбалки мы не ждали.
Состав решили замешать от Александра Дунаева с которым его команда стала ЧР.
2 пачки лещ премиум ,пачка фидер премиум и 250 мл арома крупный лещ,плюс некоторые ингредиенты под нашу матушку Волгу типа пачки Super fider от sensas.
Расчёт был опять же на живой компонент типа червяк ,который приказал долго жить вечером на кануне сорев.
Но зато у нас был лиман,опарь пинки и насадочный мотыль и готовность сражаться с лучшими командами города и не только.
Дальше от себя моё виденье сорев.

Первый тур (30 грамм)

Б1,прямо у флага и вещи тащить ни куда не надо - красота .
Нахожу 2 дистанции 43,21 и начинаю по разработанной схеме нашей команды со старта кормить ближняк и таскать с регулярностью ершей,бычков и окуней по 15 грамм.
Наблюдая за соседями ждал когда хоть кто нибудь что то вытащит с дальняка. Первым отличился Саша Цуканов вытащив Gross Gardons ,сразу же перехожу на дальняк и кормлю 60% живым компонентом и 40 % корма.
После получаса ловли ни одного обсоса и я сваливаю на ближняк где кроме меня в поле зрения больше ни кто не ловит,кстати у Саши и вообще на дальнеке после плотвы наступила тишина.
В течении 5 часов постоянно таскаю мелкую рыбу и смотрю по сторонам периодически проверяя дальняк.После финиша узнаю что самый большой вес у Борисыча 685 грамм (из них лещ грамм на 500 ) у меня же в садке большаа кучка кишащих ершей и окуньков и ни одной рыбу больше 25 грамм.
В общем по итогу Борисыч обошёл меня на 30 грамм и я второй в зоне (потом весь вечер сокрушался по чему мне не попалась хотя бы одна плотвичка грамм на 100 ).
Ребята тоже выступили очень достойно ,Виталя -5 в зоне ,Ваня -8 по итогу у нас 15 баллов и мы 5.от призов отделяют всего 4 балла и у нас очень хорошие шансы.Состав прикормки не меняем ,вещи оставляем на сохранение Володе Кипишу за что ему огромное человеческое спасибо.

Второй тур (18)грамм

На жеребьёвке мы последние и всё что осталось в пакете -наше . Мне достаётся рыбный сектор А-5 ,в котором ловил Иван Георгич так что рыбу он мне закормил .
Нахожу 3 дистанции 43,30,21,5 и стартую с дальней сразу же отстрел кормушки (за тур 3 отстрела) ,сосед слева тащит плотву ,а я кормлю рыбу .
Ловить начал с 4 кормушки и в течении часа поймал 95 % всего улова .
По истечении первого часа рыба пропала хоть и пытался её ставить и искать на других точках. Долавливал с 45 метров мелких окушков ожидая выхода леща ,но не судьба .На последней минуте быстро тащу окуня грамм на 100 и перед самым берегом сразмаху обрываю его в траве ,выматываюсь ,тянусь за новым поводком ,звучит команда финиш.
По итогу на взвешивании Дима Малой (красава) привозит мне 18 грамм и лишает меня бронзовой медали в личке . В зоне 4 с обшей суммой баллов 6 ,такие же баллы были у Миши Поз и Лёхи Нако ,но они обловили меня по весу и по итогу я лишь 5.
Виталя взял 7 и Ваня тоже 7 .
До бронзовых в команде не хватило 2 балла которые я мог бы отобрать у Борисыча и Димы Малого ,но в эти дни они были лучше и сильней меня. Например благодаря 18 грамм заработанных Димой их команда Мinenko
team стала бронзовыми призёрами.
Ну а далее награждение Дима Иванов вернул себе былую славу порвав всех в одну калитку ,но расслабляться не стоит конкуренция растёт.
Команда " Флагман" первая ,Гоша Перекопский ,Миша Поз,Дима Иванов поздравляю с заслуженной трудовой победой .

Парней с Яхромы тоже от души поздравляю парни уже ка свои стали Ярославские.
Ну и моих друзей и товарищей Николая Старшину,Диму Малого и Сашу Цуканова за супер выступление с 20 баллов вырваться в призы это дорогого стоит .
Выступлением нашей пока ещё молодой команды очень доволен ни кто не провалился ,выступили стабильно ,как говорится дальше больше.

Хочется поблагодарить судейскую коллегию в лице Влада Паройко,Григория Константинова ,Дениса Егорычева за грамотное проведение соревнований и за уборку берега от мусора ,они пока мы ловили насобирали очень много мешков и всё вывезли -СПАСИБО !

Так же хочется поблагодарить компанию "Дунаев" за подарки для участников соревнований.
Скоро "Тандем " в Угличе где нас уже ждёт Володя Крош (готовимся к битве ).
С Уважением Ваш Виктор BORODA.
Снова на острове | После перерыва!