Фидер против поплавка

Автор: Виктор
Опубликовано: 2112 дней назад (11 июля 2012)
Редактировалось: 2 раза — последний 11 июля 2012
Дата, время, снасти, вооружение: 11.07.2012
Погода, маршрут, трофеи: Душно,вечер ,которосль за окружной
+15
Голосов: 15
Всем привет ! Сегодня решили с Сергеем провести мини турнир " Фидер против поплавка" с этой целью гоняли на Которосль .
В результате наших соревнований победила - РЫБА .Уехали практически с пустом . Так что отчёта не будет ,а будет разбор полётов.
Погода близкая к идеальной за исключением духоты !
Кормил Спорт лещ от Дунаева 2 кг,Компонент Копра ,Мелласа от Дунаева 400 грамм,патока ореховая от Пеликана 4 колпачка,Аромикс Сенсас 4 колпачка,какао порошок 4 столовые ложки,опарик штук 30.
Удочка балонская 5,9 метра ,основная леска 0,14 ,поводок 0,12 - 50 см ,крючок 12 номер по овнеру







Дно нашёл ,спуск отрегулировал,закормил не спеша, но рыба клевать отказалась.
Менял спуск,докармливал и так далее по схеме .пробовал даже на откидку
У меня убедительная просьба вместе со мной устроить разбор полётов что я сделал не так ?
Выслушаю с благодарностью любого, может этот анализ поможет мне и другим понять что нужно делать и как .
За ранее благодарен !!!
На море но без рыбы | Рыбалка мимоходом или "отводной" против вертушки 5-0
Комментарии (55)
SmirnOFF # 11 июля 2012 в 23:04 +1
Вить, дай покумекаю. Утро - вечера мудренее. И вот сразу, про погоду. Три дня обещали дожди, их нет. Духота - жопа. Такое ощущение, что надует такую хрень, что не расхлебаешься. Сам ходишь, как судак невареный, а каково рыпам ? Поутру еще прикину, что может быть не так.
Виктор # 11 июля 2012 в 23:12 0
Спасибо Слава я твоего анализа больше всего жду ! Но и другие пусть подключаются !!!
Температура +27,давление 752,ветер западный 1 м/сек,влажность 65.
juni1970(сергей) # 11 июля 2012 в 23:10 +2
Витя,это Леха Перекопский виноват со своим троллингом [только для пользователей сайта]
А если честно то при западном ветре рыба не айс(это мне давно отец говорил).
Виктор # 11 июля 2012 в 23:12 0
Сто пудофф всю рыбу распугал !
Keyman # 12 июля 2012 в 09:09 0
Тоже за ветер.
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 12 июля 2012 в 18:31 0
А чё я вас не видел.Я вчера щучку на полторашечку зацепил.да сеть выдернули .а эхолот рып показывал немерянно и вся рыба на глубине 1.50-2.50 на дне почти не было
AntonTokmakov # 11 июля 2012 в 23:17 +1
Виктор привет! Насадку какую использовал? И как с течением?
Виктор # 11 июля 2012 в 23:24 0
Антон привет! Насадка только опарик(мотыль привозят только по четвергам) течение слабое почти никакое
AntonTokmakov # 11 июля 2012 в 23:30 +1
Без мотыля совсем не айс... Я тебе говорил что я только на мотыля, опарыш у меня с собой всегда разноцветный, но я его практически не пользую. Сейчас вообще рыбе по большому счету погода пофигу (это по моему опыту), клюет практически весь световой день, с небольшими спадами клева. Так что я бы на прикормку не особо грешил (хотя я бы какао от души сыпанул, ты как-то поскромничал).
З.Ы. и опарыша в прикормку добавляю часто, он зарывается в грунт, прикормку "шевелит" и лещ его очень любит в прикормке. Вообще на что ловлю то и в прикормку стараюсь добавлять
З.Ы. 2 Пардон, опарыша в прикормке пропустил, но все равно его по количеству больше нужно как минимум 2 банки, лучше прикормочного, мелкого
AntonTokmakov # 11 июля 2012 в 23:43 +1
Да и без течения на Которосли помоему тоже не айс...как я убедился в субботу
dimonkauzov # 11 июля 2012 в 23:46 +1
антон. если мне память не изменяет то в субботу течение на которосли было.по крайней мере у моста на окружной
AntonTokmakov # 11 июля 2012 в 23:50 +1
Когда я туда пришел оно резко закончилось, в принципе вместе с клевом рыбы...Хотя я не считаю, что течение так уж сильно повлияет на клев, просто кормить надо, и прикормка будет дольше "молчать" в стоячей воде...
Виктор # 11 июля 2012 в 23:51 0
Антон спасибо за грамотный анализ !!! Согласен про мотыля на все 100 % ,на 3 кг сухого корма я так понимаю примерно 1 пачка какао типа "Золотой Ярлык" ?
AntonTokmakov # 11 июля 2012 в 23:55 +1
Да, я где-то пачку в среднем на замес (от 2,5 до 4-х кг)... Ты знаешь какао - это не принципиально, можно и без него обойтись (корицу я пробовал, иногода сочетал вместе), но лещу оно нравится и у него свойство немного "пылить" в воде, что тоже работает...
З.Ы. Корицы естественно в разы меньше...
Виктор # 11 июля 2012 в 23:58 0
Смущает что в субботу и сегодня использовал Спорт лещ (новая прикормка ) + компонент (тоже новая добавка) , хотя у Сергея на Уникорм тоже тишина была.
AntonTokmakov # 12 июля 2012 в 00:05 0
Виктор, я не знаю про Спорт лещ-не пробовал, а Уникорм старый (в зеленой упаковке) моя любимая прикормка, только последнее время я ее нигде не нахожу, поэтому перешел на всякие эксперименты. Раньше вообще делал так: брал базу (или Уникорм или Фишбэйт) и добавлял туда пачку-две лещовой или плотвиной прикормки, если со Славой ездили добавляли и комбикорм, + пшено, какао, опарыш или мотыль и все прекрасно работало
З.Ы. землю еще добавляли для объема
Виктор # 12 июля 2012 в 11:21 0
Значит будем продолжать эксперемент.А на фото у Сергея Уникорм Ретро это не она ? Может просто упаковка поменялась ?
AntonTokmakov # 12 июля 2012 в 12:38 0
Виктор! Имхо"Уникорм ретро" немного не то, я брал Уникорм "простой", в зеленой упаковке (не путай с Уникорм карась, он тоже по моему в зеленой) - он темнее по цвету чем "ретро" ("ретро" светлая)... Часто его использовал с успехом, нормальная "демократичная" прикормка.
Насчет ветров это я называю "отмазы" - ветер, как фактор влияющий на клев рыбы рассматриваю в последнюю очередь (если конечно совсем не ураган и не с дождем). Ловил и при устойчивом восточном ветре, при меняющиемся по несколько раз на дню - на клеве это практически не как не сказывалось (может мне просто повезло:) Ну здесь про ветер уже и так много написали:)
З.Ы. Если не клюет лещ я переключаюсь на плотву (или уклейку), она не откажется... Нужно только поменять компоненты в прикормке (пшено, куркума и конопля: smoke ) и насадку (перловка рулит)...Поэтому и таскаю часто с собой кучу всего...
Виктор # 12 июля 2012 в 20:34 0
Уклейка клевала отменно как из пулемёта,а вот перловку я ещё не пробовал.
dimonkauzov # 11 июля 2012 в 23:22 +1
я бы тоже славу смирного послушал. он для меня кумир в летней рыбалке
AntonTokmakov # 11 июля 2012 в 23:45 +1
А я Славу Смирного предлагаю с большой буквы писать:) laugh
LOWmaster # 11 июля 2012 в 23:49 +1
А я предлагаю писать Славу Смирнова (он же не Смирный, а Смирнов!) laugh
AntonTokmakov # 11 июля 2012 в 23:51 +1
Слава Смирнов с Большой Буквы! и точка. laugh
Лёха Кuzma # 12 июля 2012 в 18:57 0
Димон,а я бы к Славе ещё Саню Короля прибавил. thumbup
Андрей (KoziNozdri) # 11 июля 2012 в 23:31 +1
Я не помощник в этих делах, но тож переживаю laugh
Vladimir72 # 11 июля 2012 в 23:40 +1
А у нас с сыном сеголня клевало. На 5 метровый мах, Коткинский ручей, Бинфиш Плотва, опарыш. Поймали 5 видов рыб(синец, плотва, окунь, уклейка и подъязок) всего штук 20 , мелочь кошкам, крупняка на сковородку. Давно такого удовольствия не получал. smile
Виктор # 11 июля 2012 в 23:53 0
Ну так то я тоже одного подлещика и 10 уклеек поймал ,но пришёл за трофеями :(((
SmirnOFF # 11 июля 2012 в 23:52 +1
Вспомните субботу, ветер против течения, жарища, а вечером поденки сколько было. Руками сам лично собирал с воды, а рып с утра клевал. И не только с утра, средь бела дня все понемножку половили. Но течение было постоянно, это плюс. Ладно, покумекаем. Все завтра. Баю - бай.
Виктор # 11 июля 2012 в 23:55 0
Согласен течение это гуд,плюс вода ушла на поло метра ,потом правда снова вернулась,ещё на другом берегу обратка была хорошая ,может вся рыба там сконцентрировалась ?
yuriytu # 11 июля 2012 в 23:59 +2
Виктор, я , ты любой из нас может назвать (придумать, предположить 1000 причин, почему не клевало). Ну например - место, поденка, глубина, течение, давление, наживка/прикормка, браки и т.д. и т.п. Истину знает только рыб. Вот если бы рядом с вами стоял рыбак и у него клевало, тогда может и стоило бы сделать разбор полетов и говорить о чем то более менее вероятном. А так одни догадки.
Виктор # 12 июля 2012 в 00:01 0
Я думаю если бы рядом ловил Слава или Антон ,либо Александр Паройко или Гриша то у них несомненно клевало бы !!!
AntonTokmakov # 12 июля 2012 в 00:09 0
Ну, я тоже частенько в "пролете" бываю...
filimon «Рыбий Яр» # 12 июля 2012 в 00:16 0
Витя,что бы там не говорили,вы молодцы.Главное разбор полётов провели и всё что с этим связано v
volod'ka # 12 июля 2012 в 07:28 0
Вить, сколько в тех местах не ловил, ни разу без течения крупнее полладони не вытаскивал. Течка не маловажно.
Неделю назад чуть выше по течению пролетел, за все утро 3 поклевки: 1 зачетная густера и 2 сомика на фидер, на против ребята стояли на поплавок, аналогичная картина. Течение ослабло на рассвете, дальше еле тащилось. Курили все
Krosh(Владимир) # 12 июля 2012 в 08:20 0
Витя,а не переборщил ты с добавками в прикормку?
Была ситуация в Юрьевце в позапрошлом году.Соревнования по фидеру.Перестарался с добавками в прикормку,клева так и не увидел.Пришлось замешивать новую и без добавок, закармливался ближе метров на 10-15.Начались поклевки.Дно в обоих местах идентичное.
Виктор # 12 июля 2012 в 11:25 0
Меня смущает пачка компонент копра - мелласа совершенно про неё ни чего не знаю
Славян76 # 12 июля 2012 в 08:29 0
Витя сколько раз тебе говорил ...вечером там нех...й делать.
Виктор # 12 июля 2012 в 11:25 0
Слава я человек подневольный куда везут туда и рад :)))
Keyman # 12 июля 2012 в 09:19 0
Чуть западный дунет, так хоть из дома не выходи. К тому же давление колебалось туда-обратно на 10мм за прошедшие два дня. Но правильно сказали, сравнивать не с чем или не с кем.
А прикормки-то! Витя, всего месяц назад тебе белой булки для ловли хватало :)
Виктор # 12 июля 2012 в 11:28 0
Слава я посмотрел как Гуру ловит и понял что булка это хорошо ,но ловить надо правильно .А прикормку я просто тестирую перед соревнованиями хотел добавлять её в фидерную теперь уже склоняюсь к уникорму
Сохатый (Юрий) # 12 июля 2012 в 09:33 0
А мой папа с пеной на губах утверждает, что при ВОСТОЧНОМ ветре ловить нефиг, а западный - самый шоколад) Мож кто еще про ветер выскажется?
Сеня Шаман # 12 июля 2012 в 09:48 0
И мой отец при ВОСТОЧНОМ даже на рыбалку не ходил,а западный и юго-западный считал самыми лучшими.Витя,а ты кроме опарика не пробовал на что-нибудь другое ловить?У меня уже 3-ю рыбалку опарик не работает,только корка и манка! smile
СанькоДок # 12 июля 2012 в 10:01 0
Всегда "боялся" восточного ветра на рыбалке ))) А вот южные рыбаки наоборот ждут его с нетерпением и рыбалка самая уловистая именно при нем
yuriytu # 12 июля 2012 в 10:51 0
Мои семь копеек. Клев при том или ином ветре зависит прежде всего от водоема. На Плещеево - западный не любят, на Полубарском - восточный и т.д. Потом в каждой местности есть свои преобладающие ветра и если ветер обычный - клюет, редкий -нет.
Далее все зависит от силы ветра и от того ровный он или порывами, теплый или холодный. Так же при ветре обычна смена погоды.
Ну и наконец ветер это только один из многих факторов и ориентироваться только на него абсолютно не правильно.
Славян76 # 12 июля 2012 в 10:15 0
При любом ветре из 10 рыбин хоть одна,да жрать будет,ещё раз говорю ВЕЧЕРОМ НА КОТОРОСЛИ ДЕЛАТЬ НЕ...Й,на Волге поймаешь больше.
СанькоДок # 12 июля 2012 в 10:21 0
Я был на Волге во вторник вечером. Кормил тем же набором СР спорт лещ+компонент. Ни одной поклевки не увидел.
lex # 12 июля 2012 в 10:28 0
Я вчера вечером ловил на Стрелке на поплавок. Прикармливал пшенной кашей с анисом (алтейка). В итоге 3 голавля, 2 подлеца, 3 плотвицы. Клевало на белого опарыша.
Алексей_Контуев # 12 июля 2012 в 12:05 +1
Всем ПРИВЕТ!!!Я могу тоже добавить.Моё мнение ветер шметер,температура и т.д.всё это дурь.Просто в это время РЫБЫ там не было.Простое подтверждение ПЛЕЩЕЕВО.Вода чиста дно видать(зимой до 6м)смотришь если рыбы нет ,то кормом её не превлечёшь(определённый уровень по глубине)Юра с тобой не соглашусь.На Плещеево самыйц УЁВЫЙ ветер восточный .Не потому ,что не клюёт,а потому ,что когда домой идёшь в лицо дует.Может ТЕРМОКЛИН.У нас рыба отошла глубже.Моё мнение скорей всего РЫБЫ ТАМ НЕ БЫЛО.
yuriytu # 12 июля 2012 в 16:15 0
Алексей, привет. Ну я про это в принципе и говорил, что один ветер ничего не значит. Про западный не сам придумал - мнение "экспертов", такое же как, то что на озере, на балансир не клюет. Найду в личку сброшу, посмеемся. А вот с направлением хренового ветра не согласен. Очень часто, как закон подлости - гребешь на рыбалку - он в рожу, с рыбалки - то же самое. Вот если бы попутный и туда и обратно.
Рыба могла быть где то рядом, но могла просто не кормиться. А потом на реке все таки иначе чем на озере.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 12 июля 2012 в 18:39 0
Виктор привет!!! По поводу корма.На мой взгляд лить 4-е колпачка патоки пелекановской и 4-е колпачка сенсаса вобще ничего не даёт,можно тогда вобще ничего не лить,патоку вобще жалеть нечего,я лью на 1кг. корма 100-150гр.,в тоже время сенсаса,в тот же 1кг. не менее 150гр.,это дорого и далеко не на каждой рыбалке получается так лить,но если не столько,то никокого толку не будет,лучше уж тогда капли какие.А копру-мелассу на леща я бы точно не стал,просто на бель она здорого,а избирательно на леща только помеха.Это личное мнение.
Виктор # 12 июля 2012 в 20:39 0
Володя спасибо за науку ! Лил по чуть чуть потому что боялся переборщить. Уж на соревнованиях оторвусь smile Могу я себе позволить раз в год рыбу покормить как следует ;)))
SmirnOFF # 12 июля 2012 в 23:12 0
Витя, так давай же ее накормим, чтобы она подавилась. crazy
Виктор # 12 июля 2012 в 23:43 0
Неееееее мы сначала наловим ,а потом накормим !
SmirnOFF # 12 июля 2012 в 23:49 0
Прикормки, по любасу, много останется - можно ее нафаршировать. rofl
Виктор # 12 июля 2012 в 23:53 0
Причём по правилам после финиша в воду прикормку запрещено выбрасывать , так что блюдо дня Лещ запечный в Уникорме !

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 111
Сегодня были:
макс7976, RASL1982, STRELOK, Евген, strannik (Сергей), Дед Митяй, Бродяга, макс76, александр, Сергей(karachun), jendosq(Евгений), Макс, Лёха Кuzma, Игорян76, Евгений 76, Саня (EGOR76), aligator, Сергей (npy40), Starshina212008, КЭП, Taimir82, Щучий хвост, Фёдорыч, Гарри, Максон, jagermeister, DIMON, Павел(paha076), Миша, Dmitrii 76, Александр (zaruba71), Алексей, pablo171, Ben, Рома, Лёха82, motis-A, Rash, Сеня78, Sh4dow, Vasilk0, Алексей_Контуев, Alex, Морозка, Wollf, DogmaStar, Алексей, Лёха, Nako (Алексей), махалёт503андрей, Cesare, Ваван71, arseni1, ТЕЛЕКОМ, Саня97, SPRUT, Олег Е070СЕ, v89r, орешкин76, Сохатый (Юрий), Sergey Nickolaaich, Александр Лашин, farmik (Андрей), СанькоДок, Наташенька, Костян, kostyn, Uliss, Михей, Саня-(Архангел), Rubachello(Роман), Дима (Средний поселок), Vasiliy Galkin, Чабуткин, Ник(МАЛИНА), AmDm, паша1968, Олег13й, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), Андрей(UGLICH), Doktor78(Иван), Skaut, селянин, Алексей, Hall (Дмитрий), шульц(максим), Олег35, alex kostin, Андрей Переславец, Администратор (Sanych), SmirnOFF, МахДен