Грибы...а так хотелось на рыбалку.

Опубликовано: 3355 дней назад (9 сентября 2015)
Дата, время, снасти, вооружение: сегодня
Погода, маршрут, трофеи: Лес
Теги: деревня
+21
Голосов: 21
С утра до обеда закончили с Вадиком шабашку-доварили местному "сироте" сетку на плиту фундамента под баню.
Работа вроде и не большая, но неприлично утомительная.
80кв.метров площадь.
Ячейка сетки 10х10см.
Арматура-12мм...

На каркасную баню это перебор.

Но хозяин-барин...попросил-сварили.
И после работы хотел ехать на рыбалку, но был поставлен в тупик супругой...
Она собралась за грибами а машина,без номеров, у нас одна.
Пришлось подчиниться...

Грибов в лесу нет. Кроме опят.
Опята уже начали раскрываться, но на пнях стоят еще очень локально...
Пара белых и пара подберезовиков немного приподняли настроение.
В лесу народу нет...и очень сыро.
Лучше бы я поехал на рыбалку...
День рождения ГФ | Фидернул на ростовской земле.
Комментарии (43)
GREGG(Григорий) # 9 сентября 2015 в 18:49 +1
У нас тоже гриба мало sad а я надеялся на осень.
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 19:10 +1
Гриша, грибы будут после 15 сентября. v
Белый76 # 9 сентября 2015 в 19:12 +1
Где грибы то?
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 19:20 +1
Белый,грибы в банках.. shock
Бродяга # 9 сентября 2015 в 19:52 +2
Есть грибы,вот вчера после обеда набрал
и это половина,в машину выгрузил и ещё столько-же набрал.
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 20:02 0
shock Ого!!!
Так вот кто мои грибы собрал!!! rofl
Бродяга # 9 сентября 2015 в 20:08 +1
не,не Это не я,Серёг!!
Дрюня088(Андрюха) # 9 сентября 2015 в 19:11 +1
Серёня куя у вас там бани забабахивают laugh
Это целый банно-прачечный комбинат rofl
А на счёт рыбалки сегодня чё-то погодка не ЗЕР ГУД laugh
Уж лучше и правда за грибками thumbup
((главное шоб жена довольна была laugh v ))
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 19:20 +2
Дрюня, все по фен-шую.
На берегу Волги (первая линия) не принято бани строить в два этажа.
Поэтому все "растекаются" по ландшафту..
Человека (хозяина)знаю оооочень давно. В воду он точно ср...ть не будет.

Рыбалок с ним была тыща...и в гром и в бурю
Потому и согласился ...варили 2 недели.
Может и денег немного заплатит.
В любом случае-работой я доволен. thumbup
Славян76 # 9 сентября 2015 в 19:22 +1
Наталью с прошедшим днём Ангела...Кипиш подсказал.
Сеня,а пластиковая арматура не в почёте?
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 19:27 +1
Спасибо,Слава...сам поздравишь.
Нет,дружище.. арматура должна быть АРМАТУРОЙ.
Из пластиковой сетки хорошо делать загон для гусей.
Сваривать сетку не рекомендую-лучше вязать.
Но вязать надо качественно!!!!
Иначе лучше не вязать , а варить.
Славян76 # 9 сентября 2015 в 19:33 +1
Я вяжу поводки....синец ждёт!
И мучаюсь выбором ...нивелира мать его...4-6р.
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 19:39 +1
Слава, я решил этот вопрос на один раз..
-купил в бигаме в день распродаж (20%скидка) 3 Д лазерный за 9 руб..
И каждый раз благодарю себя за щедрость.
Ругаю себя за жадность(что не купил его 5лет назад)
Славян76 # 9 сентября 2015 в 19:43 +1
Куплю попроще...сейчас твой столько уже не стоит.
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 20:03 +1
Принцип действия один...ГИРОСКОП
Славян76 # 9 сентября 2015 в 20:17 +1
Дипломом не дави....чё за перескоп?
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 20:45 +1
Маятник..Качели...Отвес
Как его не установи-все равно будет показывать уровень земли.
Славян76 # 9 сентября 2015 в 20:59 +1
Ну я понял....в принципе выбрал,на штативе.
astepan0v # 9 сентября 2015 в 21:00 +1
ADA 2D Basic Level , такого хватит на всё. С новыми батарейками даже на улице работает нормально. Брал в Бигаме (не реклама)...
Славян76 # 9 сентября 2015 в 21:07 0
Он 8р стоит.
Закажу за 4р бошевский.
astepan0v # 9 сентября 2015 в 21:11 0
бош тоже был, щаз стоит сломанный - упал включенный и умер, в смысле врать стал на 2-3 градуса. Но он был без отвеса, а эта опция очень полезная...
Славян76 # 9 сентября 2015 в 21:21 0
Бош PCL 10SET Не такой случаем???
astepan0v # 9 сентября 2015 в 21:23 0
да, именно такой...
Славян76 # 9 сентября 2015 в 21:29 0
Мне профессиональный не нужен так то....
Совсем тухлый нивелир???
astepan0v # 9 сентября 2015 в 22:01 +1
самое главное отличие от АДА в том, что у боша несущим является корпус нивелира, а не отдельное шасси. По этому настраивать БОШа невозможно. У меня он упал на штативе во включенном состоянии. Я его разобрал, кое как отстроил вертикальный луч, а вот с горизонтальным не хватило терпения. Один фиг после полной сборки вертикаль врала на 2-3 мм на высоте 2,5 метров. Я купил АДу. У этого нивелира есть все те же функции что и у Боша, но добавлено:
- луч светящий вертикально вниз;
- вертикальный луч светит вверху немного за спину;
- есть плавная регулировка поворота (у Боша только по средствам штатива, т.е. на дальности в 3-4 метра точно не попасть);
- у АДы есть родная растяжка между полом и потолком (я её тоже купил). Реально поднять плоскость под потолок "минус 7см";
- АДА поэкономичнее, мало того что есть отключение ненужного луча, так ещё и прожорливостью он не страдает. В Боше двух батареек LR6 хватало на 2 недели, в АДе 3 шт живут уже четвёртый месяц....
Славян76 # 9 сентября 2015 в 22:16 0
Понял. Спасибо.
astepan0v # 9 сентября 2015 в 22:16 0
и у боша нет режима "светить под произвольно установленным углом". Он как только отклоняется на угол бОльший чем допустимый выключает светодиоды. А у АДы есть отдельный режим когда лучи светят, но маятник ещё залочен. Полезно когда надо что-то визуализировать или разметить не параллельное или вертикальное вектору "вниз"...
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 21:08 0
У меня тоже АДА..но только 4Д.
Но уже была рекламация за 2 года- сломался выключатель.
Отремонтировали за 10 дней...
Nick (Николай) # 9 сентября 2015 в 20:51 +1
Сергей, по пластиковой арматуре были неудачи? Для бани конечно да.....перебор
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 20:59 +1
И ты туда же,Николай??? shock
Чего вас так пластик зацепил?
Не из карбона же эта арматура...
Сломается нахер такой фундамент, и все..
Что потом делать то будешь?
И у меня сразу вопрос: кто из архитекторов сделает расчет такого каркаса?
Какой диаметр вязать?
Не дурите, мужики!!! shock
Славян76 # 9 сентября 2015 в 21:01 +1
На фундамент я бы не решился...
Из плюсов....лёгкий чистый.
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 21:12 +1
...и бестолковый.
Слава, арматура в плите(свае) работает не только на излом.
Она больше работает на растяжение и на скручивание.
Как ты себе представляешь сопротивление пластика на растяжение???
Я думал вы шутите..а вы уперлись. shock
Nick (Николай) # 9 сентября 2015 в 22:12 +2
Я не упираюсь, я спросил только. Интересно просто.
Я вязал у себя монолитные участки по этажам и пояса первого и второго этажа.
В монтаже легче, удобнее , не ржавеет, длинной до 100 метров , обрезается на раз два. Только я бы ее тоже проволокой вязал а не хомутами пластиковыми, как говорят
Производитель говорит что 8 соответствует 12 железке.
У меня есть один неудачный опыт работы с ней, но я не уверен, что дело в ней. Поэтому и спрашиваю есть ли у тебя отрицательный опыт работы с ней.
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 22:35 +2
Нет,конечно.. zst
Откуда у меня опыт работы с тем, во что я не верю изначально???
Из твоего соотношения вытекает, что на 12 "пластмассе" можно строить каскадники,Николай.
А на10ой -можно смело лить "пустотки"...
Только есть одно"НО": статистики разрушений конструкций по этим изделиям нет.
И не будет ближайшие 30 лет(справедливых),разумеется.
Это как пеногазосиликатные блоки-все строят:легко и быстро,режется пилой,все пестато-но нет ни одного дома, который простоял бы хотя бы 15 лет.
А из кирпича они стоят по 40 лет и не валятся.
Я гараж себе построил из пеноблоков-но облицевал клинкером.
И то очкую...

Как этот блок поведет себя через 5-15лет?
ХЗ...возьмет и развалится от влаги на морозе.
А ты про арматуру говоришь... shock
Nick (Николай) # 9 сентября 2015 в 23:16 +1
Я дом из газика построил, облицовывал тоже керамическим, в пол кирпича.
Блоки оставшиеся от стройки лежат под открытым небом 5 лет не развалилась.Так что за гараж не переживай)
Трудно верит во все новое, здесь я согласен. В Европе дома с 30-х годов на газике стоят , правда Марка прочнее, чему нас продают
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 23:21 +1
Европа... dance
Коль, живой пример тебе( и не надо 15 лет ждать):
столбы из прибалтийского клинкерного кирпича стоят по 50 лет.
Столбы из ярославского норского ...начинают шелушиться на третий год.
Вот тебе и европа в россии. laugh

Говорю же:построил , и сижу очкую. rofl
Nick (Николай) # 9 сентября 2015 в 23:28 +1
Прибалты могут! Щас печь ложу с радиусным lode, не нарадуюсь ! Молодцы!
Пилишь, а он звенит и внутри розовый! Наш Норский такие наценки в сезон рубит,а кирпич говно, давно бы купили нормальное оборудование, да делали бы конфетки...
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 23:35 +1
laugh
Мы с приятелем в прошлом году в Москве ему Лод покупали.(он дом облицовывал половинкой)
На витрине стоит образец голубого кирпича...ценник-вообще не гуманный.
Решили приколоться: А что у вас, пидоры кирпичи покупают? rofl laugh
Нет! Это ГазПром заказывает.(цена была 160руб за шт) thumbup
Nick (Николай) # 9 сентября 2015 в 23:39 +1
В этом году красный прямой 110, радиусный 140. Совсем космос весь импорт стал..не для Газпрома , конечно)
Зина -Ледокол # 9 сентября 2015 в 23:45 +1
Красный прямой мы брали за 64 руб шт shock
А-74 (студия интерьерного ремонта) # 10 сентября 2015 в 09:54 +1
У меня под баней в ленте пластик и в плите тоже. С ячейкой в плите не мельчил - 500Х500 мм. Ничего ей не будет!!! Каменный и железный век давно прошли, пластик - наше всё!!! thumbup
Nick (Николай) # 10 сентября 2015 в 11:12 0
Саша, диаметр какой?
А-74 (студия интерьерного ремонта) # 11 сентября 2015 в 21:55 0
10 ИЛИ 12

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 255
Сегодня были:
SmirnOFF