Календарь соревнований на 2014 год + Присвоенные разряды

Автор: Starshina212008
Опубликовано: 3829 дней назад (1 ноября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 1 ноября 2013
+13
Голосов: 13
Календарь выложен на сайте Федерации РС ЯО [только для пользователей сайта]для скачивания
Также кому интересны присвоенные разряды [только для пользователей сайта]
Четыре времени года! | продолжение обучения
Комментарии (112)
ЕvgenArsen # 1 ноября 2013 в 17:28 0
Скачал календарь себе, надо готовиться к зимней блесне, Мишаня ты поможешь ???? v
noob # 1 ноября 2013 в 17:41 +2
А Николай подтвердил свой кмс я поинтересуюсь, тренеровки загибал это знаю
Starshina212008 # 1 ноября 2013 в 18:59 +1
Илюша я очень ценю твое беспокойство за меня и мои спортивные достижения))) всему свое время))))
Славян76 # 1 ноября 2013 в 18:23 0
У Меня ничего не открывает...чё блин понормальному то нельзя здесь написать zlo stuk
Starshina212008 # 1 ноября 2013 в 19:00 +1
1. Мероприятия, проводимые на территории Ярославской области

1.1 Официальные соревнования

1. Чемпионат области. Ловля на мормышку со льда. 23 марта 2014г. Ярославская обл. Некрасовский р-он. Р.Солоница. Чабуткин Е.К.,
Мозжечков М.В.
2. Чемпионат области. Ловля на блесну со льда. 12 января 2014г. Ярославская обл. Переславский
р-он. Чабуткин Е.К.,
Протченко Ю..
3. Чемпионат области. Ловля поплавочной удочкой. 22 июня 2014г. Ярославская обл. Рыбинскийй р-он. Чабуткин Е.К.,
Финеев А.С.
4. Чемпионат области.Ловля спиннингом с берега. 10 августа 2014г. Ярославская обл. Переславский р-он. р.Нерль. Чабуткин Е.К.,
Медведев С.В.
5. Чемпионат области.Ловля спиннингом с лодок. 14-15 июня 2014г. Яросл. обл. Переславский р-он. Чабуткин Е.К.,
Медведев С.В.
6. Чемпионат области.Ловля на донные снасти. 12 13 июля 2014г. Ярославская обл. Рыбинский р-он. Чабуткин Е.К., Егорычев Д.С.
Starshina212008 # 1 ноября 2013 в 19:01 0
1.2. Мероприятия, проводимые на территории г.Ярославля

1. Чемпионат города по зимней блесне 9 февраля 2014 г.Ярославль
р.Пахма Чабуткин Е.К.,
Поз М.В.
2. Чемпионат города по ловле рыбы на мормышку. 16 февраля 2014 г.Ярославль
р.Которосль. Чабуткин Е.К.,
Маслов В.В.
3. Чемпионат города по поплавку 20 июля 2014 г.Ярославль
р.Волга (Тандем) Егорычев Д.С.,
Финеев А.С.
4. Чемпионат города по ловле рыбы спиннингом
(Открытие сезона) 6 июля 2014 г.Ярославль,
р.Которосль Медведев С.В.
5. Чемпионат города по ловле рыбы на фидер 12 июня 2014 Ярославль
р.Волга (Тандем) Егорычев Д.С.,
Арсеньев Е.
6. Кубок Ярославля по ловле рыбы спиннингом 7 сентября 2014 Ярославль, р.Волга, Тверицкая наб. Медведев С.В.
7. Кубок Ярославля по ловле рыбы на фидер 31 августа 2014 Ярославль, р.Волга (мостоотряд). Егорычев Д.С.,
Арсеньев Е.
Starshina212008 # 1 ноября 2013 в 19:01 0
1.3. Прочие мероприятия, проводимые на территории Ярославской области


п/п Наименование мероприятия Сроки проведения Место проведения Ответственный, Гл.Судья
1. Учебно-тренировочные сборы (мормышка) 5 января 2014 Шачебол Мозжечков М.В.
2. Учебно-тренировочные сборы (мормышка) 19 января 2014 оз.Вашутино Мозжечков М.В.
3. Учебно-тренировочные сборы (мормышка) 2 февраля 2014 р.Ить Мозжечков М.В.
4. Учебно-тренировочные сборы (мормышка) 23 февраля 2014 р.Которосль Мозжечков М.В.
5. Учебно-тренировочные сборы (мормышка) 9 марта 2014 р.Сара Мозжечков М.В.
6. Учебно-тренировочные сборы (мормышка) 16 марта 2014 р.Солоница Мозжечков М.В.
Starshina212008 # 1 ноября 2013 в 19:02 0
2. Мероприятия, для участия сборных команд Ярославской области.
Мероприятия, включенные в «Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий». (Чемпионат, первенство, кубок, всероссийские соревнования,УТС)

1. Чемпионат России. Ловля на блесну со льда – командные соревнования 22.01 -26 января 2014г. Московская обл., Красновидово Чабуткин Е.К,
Поз М.
2. Чемпионат России . Ловля на мормышку со льда – командные соревнования. 08.04-13 апреля 2014г. Респ. Бурятия, г.Турка Чабуткин Е.К, Маслов В.
3. Чемпионат России. Ловля поплавочной удочкой – командные соревнования. 1.08 - 05 августа 2014г. Ростовская обл. Чабуткин Е.К, Егорычев Д.С.
4. Чемпионат России по ловле спиннингом с лодок Командные соревнования 17.09-21 сентября 2014г. Самарская обл. г.Сызрань Чабуткин Е.К, Медведев С.
5. Кубок России. Ловля спиннингом с берега – командные соревнования 1510. -19 октября 2014г. Краснодарский край
Чабуткин Е.К, Медведев С.В.
6. Кубок России. Ловля спиннингом с лодок – командные соревнования 25.06-30 июня 2014г. Астраханская область. Чабуткин Е.К, Медведев С.
7. Кубокт России. Ловля рыбы поплавочной удочкой – командные соревнования. 9.05- 13 мая 2014г. Орловская обл., г.Орел Чабуткин Е.К, Егорычев Д.С.
8. Кубок России. Ловля рыбы донной удочкой. – Командные соревнования 9.05- 13 мая 2014г. Воронежская область, г.Воронеж Чабуткин Е.К.
9. Кубок России. Ловля рыбы донной удочкой. – Командные соревнования 23.07-27. июля 2014г. Тверская обл.
Г.Тверь Чабуткин Е.К.
10. Учебно-тренировочные сборы (Отбор в состав сборной России на ЧМ по ловле рыбы на мормышку со льда) Январь По назначению Чабуткин Е.К.
11. Чемпионат Мира . Ловля на мормышку со льда. 9.02-18 февраля Белоруссия, г.Минск Чабуткин Е.К.
12. Первенство России среди юношей. Ловля рыбы на мормышку со льда. 12.03-16 марта 2014г. Нижегородская область, г.Кулебаки. Чабуткин Е.К.
Крутов М.



Вице-президент
Ярославской Федерации Рыболовного спорта
Е.К.Чабуткин
Starshina212008 # 1 ноября 2013 в 19:04 +1
Слав да пожалуйста) Может "железо" поменять стоит? тогда все открывать будет))))
DimKa # 1 ноября 2013 в 19:03 +1
Очень хорошо. Наш календарь почти не пересекается.
Значит будем чаще встречаться !
Starshina212008 # 1 ноября 2013 в 19:05 0
Дима ваш бы календарь тоже хотелось бы видеть))) Чтобы встречи и на вашей земле и у нас проходили)
DimKa # 1 ноября 2013 в 20:30 0
Обязательно покажем. Совсем чуть чуть осталось
Krosh(Владимир) # 1 ноября 2013 в 19:29 0
Обещал на этой, но увы, календарь Углича будет составляться на следующей неделе.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 1 ноября 2013 в 19:48 0
Не могу разобраться,почему меня(Круглов В.А)нет в списке спортсменов Яр.обл? В федерацию вступал.
И почему присвоили третий разряд,если его уже присваивали в прошедшем году???
Малой- feeder team "MINENKO" # 1 ноября 2013 в 19:52 0
Вот блин...У меня третий, а я думал, что второй cry
Игорян76 # 1 ноября 2013 в 19:52 0
Че то и я не чего не могу открыть scratch Может кто выложит разряды???
Starshina212008 # 1 ноября 2013 в 20:15 0
В разрядах 10 файлов. Долго и много выкладывать((( Лучше пиши в чем проблемы) Может подскажу как скачать и открыть)
Игорян76 # 1 ноября 2013 в 22:45 0
Благодарю,все открыл thumbup
Алексей Кулибин(merik) # 2 ноября 2013 в 16:14 0
Нет присвоения разрядов за 15 июня 2013 года Чемпионат г.Ярославль по ловле рыбы спиннингом.
Место проведения - р.Которосль в райюне моста через Которосль на окружной дороге.
Зина -Ледокол # 1 ноября 2013 в 19:55 +1
Всех опустили на одну строчку, как минимум..
У Ничая (по моим подсчетам) должен быть 2 разряд точно...
А у него третий.
Starshina212008 # 1 ноября 2013 в 20:16 +1
Сереня вопросы к ЧЕКу))) Растолкует)
Зина -Ледокол # 1 ноября 2013 в 20:22 0
Уже интересуемся,Коля. v
Зина -Ледокол # 1 ноября 2013 в 20:20 +1
Опа!!! Павлов В.А. (Славян 76) 3 разряд из г.Рыбинска!!!! shock
Сам Бог велел Славу брать тренером в команду " Дети Жириновского" rofl rofl laugh
А если кроме смеха, то и про Астронавта ничего не написано...
И вообще такое впечатление, что былые заслуги спортсменов не учитывались НИКАК.
................................................................................................
Начальство!!! Народ волнуется!!!
Отпишите критерии Вашего подхода к присвоению разрядов!!!
Уделите немного внимания.
Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр» # 1 ноября 2013 в 20:29 +1
Я тоже ничего понять не могу. В списках нет, разрядов тоже - ощущение что в Федерацию не вступал и на соревы не ездил и ничего не занимал - а так мимо проходил ВСЕГО этого. Может кто обьяснит ( напишет ) не только мне , а всем - как и по каким критериям составлялись списски, почему кого то нет и по каким причинам не присваивались разряды, а то так и будем бесконечно вопросы задавать.
Славян76 # 1 ноября 2013 в 20:34 0
Разряды фидермэнов надо опубликовать,кроме фидера здесь и нет никого!
DimKa # 1 ноября 2013 в 20:43 0
А как фидерМены смогли получить разряды ???
Фидер признали спортом только с 14 года ????
Зина -Ледокол # 1 ноября 2013 в 20:46 0
Насколько я знаю ...с 13го.. shock
DimKa # 1 ноября 2013 в 20:53 0
в EВСК 2010 – 2013 гг. нету фидера (((
Зина -Ледокол # 1 ноября 2013 в 20:56 0
печально,Дима..
DimKa # 1 ноября 2013 в 21:04 +1
ни капельки. благодаря "больным' фидер признали )))
Poklevka # 1 ноября 2013 в 20:56 +4
На улице фидерменов праздник! Уже точно известно, что нам удалось внести соответствующие изменения в новые правила рыболовства. Информацию выложила здесь - [только для пользователей сайта]

Так что календарь соревнований, по городам если ещё не составлен, можно корректировать. К следующему сезону будем рыбачит по-новым правилам.
Зина -Ледокол # 1 ноября 2013 в 20:59 0
Ай! Спасибо Ирина от всего фидерного люда... dance
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 1 ноября 2013 в 21:00 0
Спасибо ещё раз,наверное от всех фидерменов Яр.обл.!!!
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 1 ноября 2013 в 20:59 0
Если ЧЕК прочитает,может всё же внесёте Рыбинск в календарь,хочется,чтобы и наши соревы были официальными.Наградную атрибутику организуем собственными силами.
Ведь в предворительном календаре Рыбинск был.
Зина -Ледокол # 1 ноября 2013 в 21:01 0
6. Чемпионат области.Ловля на донные снасти. 12 13 июля 2014г. Ярославская обл. Рыбинский р-он. Чабуткин Е.К., Егорычев Д.С.

А разве это не Рыбинск???
ЕvgenArsen # 1 ноября 2013 в 22:37 +1
На счет 12-13 Рыбинск-дамба...это еще у меня сомнения, скорее всего перенесем на Углич, где была область и тандем были, там место лучше
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 1 ноября 2013 в 22:45 0
Привет Жень!Вот это оч мудро,там,где были именно тандемы-место ну просто оч много и однозначно равные(ну или почти)условия.
Рыбинские может всё же включите в календарь,чтобы тоже оф. были,или уже поздняк...
ЕvgenArsen # 1 ноября 2013 в 22:50 0
Володя календарь утвержден (даты), места проведения могут измениться по желанию...
Но за проведение 12-13 числа.....я за Углич, комфортно, одинаково, безопастно....
Viktor Boroda # 1 ноября 2013 в 22:54 +1
Женя тебе судить комфортно везде ,а мне ловить уклейку нет ни какого желания .
На собрании всей секцией (против был только Коля Старшина ) приняли решение Рыбинск .
Теперь начинается канитель какая то :((((
Если уж решил что то менять без ведома секции то хотя бы спроси сначала у остальных .
com134 # 1 ноября 2013 в 22:54 0
На собрании утвердили время и место проведения областых соревнований. единогласно было принято решение о проведении областных в Рыбинске на дамбе. К тому же соревы будут проводиться в два тура, что явно выровняет зоны и результаты будут объективные.
Володя, ты же сам говорил, что если решение о месте проведения принято, то нечего обсуждать и спорить о переносе места.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 1 ноября 2013 в 23:03 0
Дим,по мне Рыбинск это лучший вариант!!!
Но для многих дамба-это зло.Мало у нас ещё технически оснащённых фидерменов,готовых комфортно выступить на дамбе и в этом свете я буду чувствовать себя немного виноватым,если не выскажу своё мнение,тем более,что глава секции думает тоже разумно и как мы теперь видим-места проведения имеют гибкий характер.Спор со своей стороны заканчиваю.
com134 # 1 ноября 2013 в 21:09 0
На сайте есть положение о присвоении разрядов. Вообще Евгению Константиновичу надо сказать спасибо за то, что он мог вообще присвоить разряды. Т.к. фидер еще не спорт. Читайте внимательно
Зина -Ледокол # 1 ноября 2013 в 21:13 +1
Евгению Константиновичу и так - спасибо!!!
Дима, если это не Спорт, тогда почему ОФФ соревы по нему третий год проводят?
Зачем тогда народ баламутить?Зачем в ведомость при жеребьевке спрашивают: "Какой у Вас разряд?"
DimKa # 1 ноября 2013 в 21:33 0
НЕ знаю !
Мне так объяснили - если есть в ЕВСК то спорт признан и по этому виду можно проводить оф. соревнования.
Возможно наш спорт комитет и я что не так понимаем.
com134 # 1 ноября 2013 в 21:33 +3
Сеня. Эти соревнования только мы фидерасты называем официальными. а так это ФЕСТИВАЛИ, если хочешь Официальные фестивали.
Лёха Пэ # 1 ноября 2013 в 21:25 0
Спортсмены!
Если я в этом списке у меня чего ,реально третий разряд?
Зина -Ледокол # 1 ноября 2013 в 21:34 0
Леха, реально...
Славян76 # 1 ноября 2013 в 21:54 +1
Честно говоря всегда было похуй на эти разряды, а так же официальные соревнования или нет.
Назовите как хотите, фестиваль,сабантуй,сходняк...для меня главное общение,встречи, интрига процесса.
Хотя про общение горячнулся,на соревах его нет...
com134 # 1 ноября 2013 в 21:58 0
Славян Ты прав на все 100%. Разряды будут нужны, когда захочется поехать на ЧР (нужен 1 разряд). к сожалению эти пережитки совка никто менять не собирается
DimKa # 1 ноября 2013 в 22:00 0
Все это так
Но без разрядов уехать посоревноваться дальше соседних регионов не получится.
У наших ребят есть огромное желание посетить КР и ЧР но там просят разряд не ниже первого (((((
А получить его можно только на ОФ соревах
ЕvgenArsen # 1 ноября 2013 в 22:39 0
Все правильно Димон !!!!!!!
DimKa # 1 ноября 2013 в 21:57 +1
Может кому интересно. Инфа из надежных источников
В дисциплине "ловля спиннингом с берега" разнесенки и отводной будут запрещены, а в дисциплине "ловля с лодок" разрешены, в точном соответствии с международными правилами ФИПС.
Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр» # 2 ноября 2013 в 09:18 +1
Ок. Если за Официальные фестивали разрядов не дают, тогда вопрос- почему за Фестивали они кому то присвояны, а кому то нет - как отбирали достойных, и по каким критериям? . И почему не все спортсменов вступивших В Федерацию и сдавшиех взносы НЕТ В СПИСКАХ? Вот главные вопросы, на которые должен быть исчерпывающий ответ!!!
com134 # 2 ноября 2013 в 10:00 0
Леха. я понимаю твое возмущение. Как я понимаю разряды присвоили всем только за областные причем за командное выстеуаление.
Oткрой на сайте федерации положение о присвоении разрядов и там все понятно. Разряд зависит от места, количества участников, количества судей и их категорий и др.
А так набирай я тебе все по телефону объясню.
Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр» # 2 ноября 2013 в 11:36 +1
Как присваиваются разряды... я знаю. Сеня зина правильно вопрос задал:-Зачем тогда народ баламутить?Зачем в ведомость при жеребьевке спрашивают: "Какой у Вас разряд?". Почему Рыбинские соревы не официальные- или Рыбинцы не достойны? Вопрос Кипиша:-Рыбинские может всё же включите в календарь,чтобы тоже оф. были. Тоже остался без ответа. И это Дим уже не возмущения, а дискриминация какая то.
noob # 2 ноября 2013 в 12:07 +1
Дискриминация это когда на чемпионате России из за не хватки судей международной квалификации парням мастеров не происвоили ,Я бы прямо там все удочки сжег на берегу после этого. А за местные соревнования я бы вообще не парился , а лучше бы готовился к следующему году .
Александр(медведково) # 2 ноября 2013 в 12:50 0
А вот это Жестко.
Зина -Ледокол # 2 ноября 2013 в 19:02 +2
Знаешь,Илья, ты не прав!!! Я за этот сезон на МЕСТНЫЕ фестивали истратил 65 тыр . семейного бюджета.
Покупал корма и аромы, лески и фидеры,и вообще думал, что в спорте мелочей не бывает.
А сейчас ты мне говоришь- не париться?
А всего то лишь надо было КОНКРЕТНО ОБОЗНАЧИТь статус соревнований!!!
Я имею право знать за что буду бороться.
ЭТО мое человеческое ПРАВО!
Иначе я буду ездить на соревы бухать... zst
noob # 2 ноября 2013 в 19:50 0
бездарно тратил , поплавок в два раза больше требует прикормки за сезон 33 рубля
Alex1987(Королев) # 21 января 2014 в 14:57 +1
thumbup Серега одно другому не мешает laugh ну почти не мешает sick
com134 # 2 ноября 2013 в 13:41 0
Что вы все как дети малые. Есть федерация рыб спорта ЯО, которая имеет право проводить соревнования под эгидой МИНКОМСПОРТА РФ. только эта организация может отправлять на утверждение ВАШИ разряды, заработанные в ОФИЦИАЛЬНЫХ ВИДАХ спорта. Если ВЫ хотите, чтобы чемпионат г. Рыбинск был официальным и вы могли получить в нем разряды, звоните ЧЕК'у ДО УТВЕРЖДЕНИЯ официального календаря.
Сохатый (Юрий) # 2 ноября 2013 в 14:31 0
Или к Крошу, он у вас открытое первенство Угличского района оформит)
Малой- feeder team "MINENKO" # 2 ноября 2013 в 17:40 0
Владимир(крош) привет!У тебя 9 июня были соревнования в Угличе по фидеру, я занял восьмое место и все поздравляли, что получил разряд, но прописали мне только который я в спиннинге получил!Почему так?Получается, что соревнования были неофициальными?
Krosh(Владимир) # 2 ноября 2013 в 18:25 0
Дима привет!
Здесь помочь не смогу,все протоколы после соревнований, были отправлены в Ярославль.
Игорян76 # 3 ноября 2013 в 13:46 0
Дима,я тоже у нас на которосли был пятый в личке,и мне тоже сказали что выполнил 2 разряд,но увы эти соревы я вообще нигде не увидел в протоколах
Тренер (ДЕДМОРОЗ лесохотавцамскидки) # 11 ноября 2013 в 12:32 0
Игорян пиши в личку Чеку
Лёха Кuzma # 2 ноября 2013 в 12:09 +1
Блин мужики,вы только смотрите не разругайтесь все из-за этих разрядов...
noob # 2 ноября 2013 в 12:39 0
Леха это в порядке вещей по мере роста опыта спортсменов растут амбиции все хотят в сборную , здоровый азарт для нашей области полезен .
ЕvgenArsen # 2 ноября 2013 в 15:35 +3
Утверждено !!! 12-13 июля 2014 г ...фидер...проводится в Угличе, где была Область и Тандем.
Александр(медведково) # 2 ноября 2013 в 16:07 0
Вот это так можно сказать БЛАГАЯ ВЕСТЬ!!!
Зина -Ледокол # 2 ноября 2013 в 19:06 +1
А я бы хотел на Которосли... zlo
noob # 2 ноября 2013 в 19:52 0
А вот это решает председатель секции фидера и главный тренер области ) начинайте готовится а то опять поводков не хватит 0.069в траве ловить
Раздолбай # 4 ноября 2013 в 18:43 0
Все супер,а кто разряды выписывал?
Viktor Boroda # 4 ноября 2013 в 18:47 0
ЧЕК
Раздолбай # 4 ноября 2013 в 18:50 0
ЯРОСЛАВСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЫБОЛОВНОГО СПОРТА
150040, г.Ярославль, ул.Некрасова,42. тел. 72-85-62, тел./факс 72-84-39

29.10.2013 г.

ПРИКАЗ №8/2013

По результатам проведенных соревнований: Кубок Ярославля по ловле рыбы спиннингом (13 октября 2013г. р.Волга, Ярославский р-он Ярославской области) присвоить спортивные разряды следующим спортсменам:


2. Присвоить 2 разряд:
1. Тестов В.Д. – Ярославль

1. Присвоить 3 разряд:
1. Васин Ю. – Ярославль
2. Алсуфьев Д. – Ярославль
3. Мямлин А. – Ярославль


2. Следующие спортсмены подтвердили ранее выполненные разряды:
2 разряд: Макаров М.Е. (Ярославль)
Раздолбай # 4 ноября 2013 в 18:50 0
а где я?
Раздолбай # 4 ноября 2013 в 18:55 0
2. Присвоить 2 разряд:
1. Тестов В.Д. – Ярославль .Это как?
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 4 ноября 2013 в 19:16 0
Я тоже задавал вопрос-в 2012г мне присвоили 3разряд(приказ№5),а в этом опять третий и тоже приказом,но ответа нет.
Забил и ты забей.
Misha # 4 ноября 2013 в 19:22 0
Еще раз, тем кто не был на совещании 23го октября -разряды по фидеру не присваиваются их можно получить - зимняя блесна, мормышка, поплавок, спиннинг.

А вот с Романом не понятно, видать пропустили.
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 4 ноября 2013 в 19:27 0
Миша,ну что ты на самом деле,мой вопрос заключается совсем не в этом.
noob # 4 ноября 2013 в 19:27 0
Макаров - Кузьмин 1 разряд в фидере выполнил ???
Viktor Boroda # 5 ноября 2013 в 10:50 0
тока второй
noob # 5 ноября 2013 в 12:15 +1
в протоколе по спиннигу уже первый , у тебя теперь разрядов больше чем у Димы Иванова
Славян76 # 4 ноября 2013 в 19:25 0
Так мне ни кто и не ответил...зачем Вам разряды???
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 4 ноября 2013 в 19:28 0
Амбиции,внутренние состояние,спарведливость,возможность двигаться дальше и т.д.
noob # 4 ноября 2013 в 19:29 0
у спортсмена должен быть разряд если кмс значит чемпион области если мс значит чемпион россии
Misha # 4 ноября 2013 в 19:29 0
Для выступления на России требуется разряд не ниже первого. Илья, чемпион России может быть и КМС если выиграл имея первый ;)
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 4 ноября 2013 в 19:39 0
Миша вылезай из палатки look
Сохатый (Юрий) # 4 ноября 2013 в 19:40 +1
Слав, ради чувства ГЛУБОКОГО МОРАЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ)
+ галку поставить - шаг сделан, надо дальше.
Славян76 # 4 ноября 2013 в 19:37 0
Что касается фидера,насколько я знаю ни на одни соревнования разряд ни кто не спрашивал.
Ни где!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пустые разговоры. А что касается поплавочников...так из 10и участников,разряд наверно половине дают rofl
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 4 ноября 2013 в 19:42 0
Слава,если в 2014г правила по фидеру примут,то КР и ЧР разрядаы спрашивать будут,по этому и команды ломаются hoho
Славян76 # 4 ноября 2013 в 19:45 0
Ну значит все фидерные команды страны начинают их зарабатывать в 2014году.
Или ты думаешь Думчев с Колгановым чемпионы России по мормышке?
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 4 ноября 2013 в 19:49 0
Слава,я уже об этом давно писал,что мне кажется,что года два по фидеру спрашивать разряды не будут,но не надо забывать,что мы живём в России,так что всё может быть,да и разряды могут надавать абы как и абы за что.
Славян76 # 4 ноября 2013 в 19:55 0
С меня коробка Дунаева,если ты приедешь на ЧР ,а тебе откажут в участии,из за разряда.
Сильно сомневаюсь. В Марьино больше половины участников Москва и область,с регионов раз-два и ...всё. Так что свежей крови все там рады будут.
А чего в этом году ни кто на ЧР не поехал??? cry ...а забыл разрядов нету.
noob # 4 ноября 2013 в 20:02 0
Все остынет на стадии заявки , когда подавать будете . Раз уж решили офф фидер делать, делать будут все ждите москву и в углич и в рыбинск и на тандем Квициния везде был , они в отличии от вас по всем городам поедут
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 4 ноября 2013 в 20:05 0
Как я пониамю-до оф. фидера ещё как до китая раком...
Славян76 # 4 ноября 2013 в 20:08 0
Многие кого я знаю...очень этого хотят. Сбудутся мечты фидермэнов!!!
Сохатый (Юрий) # 4 ноября 2013 в 19:46 0
15 человек участников нада((( А в наших краях с этим проблема...
Славян76 # 4 ноября 2013 в 19:48 +1
Юра если прижмёт...позови я не откажу,поплавочка у меня есть.
Сохатый (Юрий) # 4 ноября 2013 в 19:50 +1
rofl Спасибо, вот НАСТОЯЩИЙ ДРУГ!
noob # 4 ноября 2013 в 19:51 +1
Славян давно пора придти и поддержать нас с Юрой , мы же ловим с вами на фидер )
Малой- feeder team "MINENKO" # 4 ноября 2013 в 19:54 +1
Я в следующем году попробую с вами поучаствовать, но так ради поддержания количества людей и понять, что я умею в поплавке! v laugh
noob # 4 ноября 2013 в 20:56 0
Дима без особого наверное результата на первый раз но тренер ваш мс по поплавку он может научить не множко
Малой- feeder team "MINENKO" # 4 ноября 2013 в 21:07 0
Пробовать никогда не поздно! v
Сохатый (Юрий) # 4 ноября 2013 в 21:21 0
Тащи уж всю команду на ЧО)
noob # 4 ноября 2013 в 20:08 +1
нам всем десятерым присваивают ))) причем по весу чем больше весишь тем выше разряд )
Славян76 # 4 ноября 2013 в 20:11 0
Я думаю ты я и сохатый были бы МС!
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 4 ноября 2013 в 20:13 +1
Ну вот,хотел себя в поплавке попробовать... zst
Чабуткин # 5 ноября 2013 в 09:56 0
По всем непоняткам с присвоением разрядов просьба обращаться непосредственно ко мне Чабуткин Евгений Константинович, но при этом указывайте полностью ФИО (а не ники), город, год рождения. Все проверю и если потребуется исправлю, или отвечу - почему не присвоен разряд. Поэтому и выложил все приказы и сводную таблицу.
Чабуткин # 5 ноября 2013 в 13:58 0
И еще просьба, если разряды присваиваются на местах (это касается Рыбинска, Углича, Переславля и т.д.) прошу сообщать в федерацию с номерами париказов.

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 139
Сегодня были:
КИНТОХО