Коприно

Автор: Dogvl
Опубликовано: 3935 дней назад (15 июля 2013)
Дата, время, снасти, вооружение: 13.07.2013-14.07.2013
Погода, маршрут, трофеи: Окунь, судак
Наконец выбрались на приморские просторы с целью отдохнуть и обкатать новый комплект. Часть команды приехала в пятницу вечером, я с семьей в субботу после обеда. Расположились на Копринском о-ве. Наличие ветра позволило избежать нашествия комаров. С соседями (на острове) повезло ими оказались Андрей КН и ИгорьЯр, и с погодой тоже.
По рыбе: первая часть команды половила окунька по утрянке в субботу. Узнав об этом после развертывания своей палатки, я тоже проверил свою ближайшую точку. Окунь, правда не крупный (грамм до 400) клевал на каждой проводке. Использовал отводной поводок. "Оторвался" по окуню на "полную катушку". Когда ловлей окуня насытился решили проверить относительно дальние точки, но по причине "слепоты" правильно выставиться на месте не получилось. Вернувшись на окуневое место поняли, что пока бороздили просторы и вытресали свои внутренности раздача закончилась.
Утрянку благополучно проспали, виной всему запоздалый шашлык.... Но и это не помешало поймать новичку нашей команды судака весом за 2,5 кило. Я "поимел" только один ударчик по "отводному", да и зять "прокатил" метров 5 кого-то нормального, но затем тот нормальный "прокатил" зятя...
Окуня не фоткал по причине "отрыва" на нем, только успевал "обстреливать" акваторию. Судака же заснял.
У соседей клевало лучше в субботу по небольшой "болтанке", да и окуня ловили так же. В Воскресенье же ветер поменялся и был почти что штиль... и рыба тоже не особо их порадовала, тоже пара не реализованных поклевок.
Пы Сы: Рыба на фото кажеться не такой большой как в реальности по причине почти двухметрового роста обоих братьев

Пы Сы Сы Пы:
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Андрею КН за подсказанное уловистое место!!!
Мечты сбываются | Неожиданный финал
★ ЛИС ★ # 15 июля 2013 в 11:24 0
Супер! Когда же я на море-то попаду......
Марсианин # 15 июля 2013 в 11:33 0
Круто, отличный отдых thumbup
Ник(МАЛИНА) # 15 июля 2013 в 12:17 0
молодцы
aleks077 # 15 июля 2013 в 17:17 0
Добавлю немного от себя. В субботу окуня нашли очень быстро,от Копринского острова перешли на сторону черных бакенов и вот он голубчик,примерно на 3-х метрах. Ловить его конечно интересно,особенно когда они дерутся за приманку во всех смыслах этого слова но,уж очень утомляет такая рыбалка(поймал отпусти)хотелось поймать хорошую рыбу! У Андрея КН это получалось гораздо лучше,еще бы,ведь он там завсегдатый и свой в доску,тем более у него принципы не измены,поймал отпусти,а рыба это чувствует!!! Андрей тебе отдельный респект за все,я очень был рад с тобой увидеться и пообщаться v В воскресенье мы сразу же решили проверить Андрея точку,которую он нам любезно слил на кануне. Суть состояла в том,чтобы встать вдоль бровки и стрелять по ней,было конечно сложно это сделать т.к лодка еще не оборудована полностью,и эхолот остался на берегу,в целях безопасности(потери).Пара прицельный подходов и мы стоим там где нужно,начинается бомбежка laugh братану дал джиг на котором висел задрипаный твистер, rofl чесно говоря просто лень было его оснащать хорошей резиной т.к ловил он таким способом в первые,и даже представления не имел,что есть такая рыба судак. На кануне он спросил моего тестя,как ведет себя судак после поклевки,2-й ему все подробно разложил. Дак вот,слышу у меня за спиной фрик дзинь-дзинь,спрашиваю:- у гого из вас!? братан:-у меня,я:- зацеп!? он:- вроде да. И тут у меня в голове пронеслось,все равно придется его оснастить новой приманкой,что я совсем ленился сделать изначально zst И вдруг я слышу как Дима закричал,как (саб) в машине,доставай подсак у него рыбина повисла!!! dance теперь дело за малым,мы сразу кучу советов ему,мол не спеши и все такое,подсаком работал ПРО т.е Я thumbup вот поэтому этот гигант оказался в руках младшего!!! Мы ему разрешили оставить его,т.к это первый судак в его жизни и он должен его съесть!!! crazy
PS
Отдыхом остался доволен,впрочем как и рыбалкой!!!
aleks077 # 15 июля 2013 в 17:48 0

Dogvl # 15 июля 2013 в 17:37 0
Леха красиво изложил!!!!!
aleks077 # 15 июля 2013 в 17:57 0
Старался донести до всех наши эмоции!!! v
Олег35 # 15 июля 2013 в 19:01 0
Хоть бы комплектом похвастались! joke
aleks077 # 15 июля 2013 в 20:52 0
Олег,как пригласишь,так и хвастанем!!! v
Сергей(karachun) # 15 июля 2013 в 17:59 0
Парни , молодчики! Завидую по белому, мне рыбалка на Рыбинке пока только снится.
aleks077 # 15 июля 2013 в 18:06 0
Серега,еще сезон не закончен,вся рыбалка впереди!!! v
TAPAMTAMTAM (Артем) # 15 июля 2013 в 18:40 0
IgorYar # 15 июля 2013 в 18:43 0
Парни,рад был со всеми увидеться,половили и отдохнули отлично. thumbup
Немного добавлю от себя.В субботу мы отловились хорошо,нашли и окуня и судака,я зацепил неплохую щучку.Вечером ездили на меляк погонять окуня,там влетел неплохой судачек.

В воскресенье с утра рванули на Шумары там пусто,поехали обратно на волжской бровке взяли пару судачков,потом встали на окуня.Сначала я стал макать ратлина приобретенного накануне,подбирал оптимальную проводку,вроде подобрал

Потом в ход пошел джиг воблер

Затем дроп-шот

Но в фаворе все же был отводной,напарник ловил на него,я даже ставить его не стал.Окуня можно было наловить сколько душе угодно.Но мы все же поехали искать судака,по бровкам было несколько тычков и все.Приехали в лагерь смотрим все уже собрались и отчаливают домой,мы потихоньку тоже стали собираться.
Всем НХНЧ.
Олег35 # 15 июля 2013 в 19:05 0
aleks077 # 15 июля 2013 в 20:55 0
Игорь,я тоже был рад с вами встреиться!!! Окуня там в избытке,вот зимой бы столько там было!!!
алексей(DUBKI) # 16 июля 2013 в 00:15 0
Игорек кога только успели !Я ж вам перед отездом звонил, ты сказал что по 0.А так все супер !Мастер класс от маэстро по разделке судака(Андрея КЗ) душевная компания филе на 5+++ да и вообще все классно!да и рассказ Алекса про судака который в подсак не лез thumbup
aleks077 # 16 июля 2013 в 00:47 0
Леха,у меня за тот год отчет даже есть по судаку!!!
IgorYar # 16 июля 2013 в 12:30 0
Это чтоб тебя не расстраивать. laugh
Сергей фишермэн. # 15 июля 2013 в 19:14 0
thumbup v
Саня Королев # 15 июля 2013 в 19:26 0
Завидую вам! thumbup thumbup thumbup
ВладиЯр # 15 июля 2013 в 21:34 0
Дима, суперская рыбалка!!!
Завидую, мечтаю также выбраться, но...быт заедает.
Но если пригласишь-брошу всё и поеду с вами!!!
Лёха Кuzma # 15 июля 2013 в 22:00 0
Парни вы супер!!! thumbup .... Я уж устал облизываться читая отчёты на Лесохоте,3 недели уже без рыбалки,надеюсь завтра удастся выбраться.
Santa # 15 июля 2013 в 22:07 +1
блин, начитаешься ваших отчетов и на рыбалку сразу захотелось crazy окуней ну их нафиг, они и в городе уже начинают надоедать, а вот судачка хочется