Крик души!

Автор: Алексей
Опубликовано: 4268 дней назад (17 марта 2013)
Редактировалось: 1 раз — 20 марта 2013
Дата, время, снасти, вооружение: 17.03.13
Теги: касть
+81
Голосов: 81
http://youtube/nVps2x0_GYA
Доброго всем!
Посетил сегодня Касть. Я В ШОКЕ!
Люди_ мать вашу! Вы что делаете? Кто багрит, кто экраны в лунку пихает, один достал рыбину из экрана и вдруг у всех случайно где то там в ящике завалялся тоже "экранчик", и толетели сразу все в лунки, вам что жрать не чего? Всё засрали, всё в бутылках, друг друга обуривабют, стоит папа и учит сына рыбу багрить Вы чем вообще думаете?!!! на реке стойкий запах перегара.
Посмотрите выше по течению, куда рыба ещё не дошла,


Зайцы даже бегают. я окурки от сигарет с собой забирал, бросать рука не поднялась.
Ни кого не имею в ввиду с сайта, просто знаю, что много остальных читают отчёты!
не будьте свиньями, не последний год живём, в следующем году бутылки оставленные ловить будем?
Я что хотел сказал, у кого есть желание добавляйте!
Солоница | Красавица Которосль
Комментарии (83)
TAPAMTAMTAM (Артем) # 17 марта 2013 в 19:59 +3
такие отчеты порою нужнее чем стандартные!!! конечно одуматься никто не одумается, но пытаться стоит!!! Автора от души благодарю!
Сеня Шаман # 17 марта 2013 в 20:04 0
Зато ниже деревни наверно только самые сознательные остались,до разливов всего человек 30-40 на всю реку.
Igor (veter76) # 17 марта 2013 в 21:39 0
Двое из них - мы с дружищем!
TAPAMTAMTAM (Артем) # 17 марта 2013 в 21:43 0
а Шамана не признали... ай-яй-яй... а там ведь ещё и Достану Шамана должен был быть) так что Шаман с помощников вообще не должны были остаться без внимания!)
Сеня Шаман # 17 марта 2013 в 21:50 0
А мы на красном буране туда-сюда утром и туда-сюда вечером,вот нас и не видали!
Лёха Кuzma # 17 марта 2013 в 21:56 +2
Ах вон оно что,а я думаю как это у Шамана хватило духа дойти до разливов. rofl
Сеня Шаман # 17 марта 2013 в 22:05 0
rofl
Igor (veter76) # 17 марта 2013 в 21:56 0
Красного бурана зовут Дима. Этот Дима - сын Сергея, телефон которого раздавали на сайте. Эти Дима и Сергей любят "в клеточку".
Мы видели две ездки вечерние: в первой - пять человек, во второй - шестеро. Итого Дима за день заработал 2200 рублей за минусом топлива.
Сеня Шаман # 17 марта 2013 в 22:02 0
Пять человек это мы и были!
TAPAMTAMTAM (Артем) # 17 марта 2013 в 22:03 0
надо тебе на костюм косточек всяких да амулетов приляпать, чтоб всегда был узнаваем!!))
Сеня Шаман # 17 марта 2013 в 22:06 0
Да-да,рыбьих черепов и здоровенной чешуи! rofl
Саня Королев # 17 марта 2013 в 22:11 0
Не Сеня черепов браков! laugh
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 17 марта 2013 в 20:11 0
Автору спасибо!!!
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 17 марта 2013 в 20:12 0
Правильный отчёт плюсую v
Сергей фишермэн. # 17 марта 2013 в 20:17 0
Алексей,почему на видео только машины,на реке то почему не снял.На Костромке и на Соти сегодня народу было мало,
оказывается все на Касти были.Ненавижу экранщиков,просто надо выезжать на 2-3 машинах и не с утра,пройтись по реке
и просто рвать эти экраны,по другому не понимают.Я был недавно в такой ситуации,бухая компания сначала обурили потом
стали экраны совать,ну я поорал поорал ну и х...ли,я был один а их шестеро.
AntonTokmakov # 17 марта 2013 в 20:25 0
5+! v
Сейчас в Вологде, думал: вот приеду, на следующие выходные махну на Касть воздухом подышать... Чувствую, что там ждет после таких нашествий и сколько всего досталось реке... А на фото - красота!
А-74 (студия интерьерного ремонта) # 17 марта 2013 в 20:23 0
Таких уродов полным полно, нажрутся, нагадят, а после них хоть потоп. zlo
Серый # 17 марта 2013 в 20:26 0
Молодец. Правильный рыбак. Всегда призываю, что-бы убирали за собой.
sanya_gf # 17 марта 2013 в 20:26 +1
п...сы, нет напишу - ПИД@@АСЫ!!!!!
sanya_gf # 17 марта 2013 в 20:30 0
Саныч поправил?
шульц(максим) # 17 марта 2013 в 20:44 0
тоже был сегодня на касти, меня больше всего поразили багрилы - багрят окуня без преуменьшения с палец и складывают в пакеты sad . На кой хер он им нужен? А по рыбе смог поймать токо одну по размеру подходящую плотвицу - на тряску не клевало и рано уехал.
Roman Kiselev # 17 марта 2013 в 21:33 0
Этот отчет может и победу в конкурсе вырвать))
TAPAMTAMTAM (Артем) # 17 марта 2013 в 21:37 0
Ром, а почему нет?!?!? рыбу ловить мы и так умеем, никто в этом не сомневается, а вот обратить внимание на проблемы не каждый способен... так что я всецело ЗА!)
Roman Kiselev # 17 марта 2013 в 21:43 0
Да я только за. Достойному рыбаку - достойный приз!
Igor (veter76) # 17 марта 2013 в 21:37 +1
Сегодня оттуда с такими же настроениями утопал вниз от Бухалово, лишь бы не видеть всего этого.... Экранщики дерут плотву - тут же их окружают багрильщики и пошло-поехало..... Зато ниже деревни почти никого - красота, тишина... По своим местам в свое удовольствие без суеты, без мудозвонов вокруг...
На обратной дороге зашли в бухаловский магазин - бабехи-продавщицы спрашивают: "...А вы не знаете, какая ....(цензура).... залезла в верховья нашей реки и растрепала на весь город о рыбе? Это случайно не кто-нибудь из наших деревенских? А-то мы уже не знаем, на кого и думать... Мы же каждый год в это время ловили ее здесь в свое удовольствие и берегли, а теперь...тьфу (непередаваемые выражения)..."
TAPAMTAMTAM (Артем) # 17 марта 2013 в 21:38 0
очень не хочется верить что МЫ к этому причастны :)
Igor (veter76) # 17 марта 2013 в 21:47 +1
Тема, это "сарафанное радио", а не "Лесохот"... И виноваты не те, кто об этом рассказал, а те, кто выстроил систему, в которой всё больше и больше вырастает вот таких недоношенных ублюдков с экранами и багрилками - они же даже не задумываются о своих действиях, потому что атрофирована чувство заботы о природе, о ближних, даже о своем будущем поколении... Это говорит о полной деградации нашей нации...
TAPAMTAMTAM (Артем) # 17 марта 2013 в 21:57 0
так то верно, но "меня терзают смутные сомнения"...
Сергей фишермэн. # 17 марта 2013 в 22:18 +1
Игорь,то что я первый написал об этом я честно признался и теперь уже конечно каюсь.Писал не отчёт а небольшой
коммент в ленте о том что мы с Олегом ЛЕГИСом просто решили проверить верховья и хорошо половили.Потом наши же
после нас поехали и выложили фото с кучами рыбы и пошло поехало,потом ещё мы же (не помню кто отчёт писали).Я же
говорю наш сайт читает пол города и не только нормальные рыбаки но и уроды.Это урок не только мне но и всем нам.
Хрен я больше укажу место где хорошо отловился и вам то же советую,только друзьям в личку.Но сегодня уж такой день
ПРОСТИТЕ.
Igor (veter76) # 17 марта 2013 в 22:48 +2
Сергей, да зря вы на себя-то это всё примерили. Деревенские сказали, что они всегда знают, кто, когда и куда из своих ходил и ловил, так вот... пару недель назад появилось в верховьях всего несколько посторонних следов, а на следующий день после этого уже не меньше двадцати человек там черпало, и каждый следующий день - в геометрической прогрессии...
Я думаю, что участие "Лесохота" здесь ничтожно мало по сравнению с телефонами, разговорами на заводах, в гаражах и пивнухах, да и вообще Ярославль - деревенька небольшая)))
Самое поганое в нынешней ситуации - это осознание того, что исправить что-то практически не возможно, потому что нынешней власти перемены не нужны. Вызовешь рыбнадзор - надо будет давать письменные объяснения, потом ещё подтверждать где-то (тратить своё время, нервы), потом окажется, что с экраном был брат или сват какого-нибудь медведопута, потом ты еще и сам на себя эти экраны возьмешь... Начнешь неофициально разруливать - чревато вообще уголовкой... А разбираться потом никто не будет... В этом вся эта еб..ая стабильность!
И отчеты здесь абсолютно не причем. Уроды всегда были. Просто в цивилизованном обществе уродов ставят на место, а в вымирающем - они у власти!
Сергей фишермэн. # 17 марта 2013 в 23:24 0
Просто сейчас век информации и сайт реально мониторят и это надо учитывать.Координаты удачных рыбалок на
сайте не писать ни в коем случае,только друзьям в личку.Хотя вот пишу,а сам прекрасно понимаю что все эти
добытчики все эти браки они как крысы всё равно узнают где поживиться.
Igor (veter76) # 17 марта 2013 в 23:36 0
Сергей, все уже услышали эти призывы! Кстати, заядлым, настоящим рыбакам вовсе не обязательно читать про какое-то конкретное место - иногда достаточно фотографий, чтобы безошибочно его определить. А бракам это не под силу, потому что они не засекают ориентиров на клевых местах.
mic(Миша) # 17 марта 2013 в 23:02 0
Сергей, да не грузись smile Я тут столкнулся с местом, на котором наблюдалось 15-18 багрильщиков. В интернете про это место инфы не было. Прав Игорь, вся вина "на тех, кто выстроил систему". И ещё на тех, кто проходит мимо этого дела и как-бы не видит, или вообще рядышком сидит joke .
Артём(Ткачи) # 17 марта 2013 в 21:40 0
Алёша отчёт супер
Рыбацкий Маяк # 17 марта 2013 в 21:44 0
Молодец thumbup Отлично отчитал!
Лёха Пэ # 17 марта 2013 в 21:45 0
Спасибо.
Отлично написано.
Саня Королев # 17 марта 2013 в 21:50 +2
Да скоро так там и не только там может быть!
TAPAMTAMTAM (Артем) # 17 марта 2013 в 21:58 0
бля, этот постер - сила!!! распечатаю!!!!
Лёха Кuzma # 17 марта 2013 в 21:57 0
За отчёт жирный плюс. thumbup
Саня-Архангел # 17 марта 2013 в 22:17 0
ВОТ ТАКОЙ ПЛЮСИЩЕ thumbup thumbup thumbup
toha1 # 17 марта 2013 в 22:19 0
Тоже с батей приехали утром туда,но немного посидев-(жопа)-уехали к церкви и пошли за деревню,а там красота,народу нема и по 10-15 своих плотвичек нашли...
Сеня Шаман # 17 марта 2013 в 22:26 0
Не обманывай,я реку инспектировал и тебя не видел или ты за буром прятался? laugh
Igor (veter76) # 17 марта 2013 в 22:51 0
Был он! Был! Просто смотался раньше вашего возвращения на буране. А утром в верховьях мы были.
Денис # 18 марта 2013 в 14:33 0
ты же болел так так scratch
aleks077 # 17 марта 2013 в 23:43 +1
Слов не нахожу,бля,мало низ реки загадили,теперь и верховью пизд@,что за блядство,летом там ходил со спином,вся река в сетях,повытаскивал что смог,приехал в Бухалово,подошел к старшему инспектору,теперь уже бывшему,спрашиваю:почему по реке и вдоль ее ездить нельзя,а сети ставить можно!? Меня его ответ слегка шокировал,если можно так сказать,он мне ответил так:что выше деревни,это не наш участок!!! З@ебись,делайте все что ходите,хоть плотину ставьте,валите горы мусора,сети оставляйте на века,чтоб не только рыба гибла,но и млекопитающие,бобры,утки и т.д НЕНАВИЖУ zlo
Николай # 18 марта 2013 в 11:57 +1
Здравствуйте друзья. Очень много эмоций, в большей части справедливых, но на эмоциях далеко не уедешь... Автору респект за поднятие проблемы... Друзья, предлагаю продолжить обсуждение, но более конструктивно. ЧТО ДЕЛАТЬ! У кого какие предложения? Со своей стороны предлагаю взять под охрану не только крупные реки(где можно на лодках покататься), но и малые, где основное воспроизводство рыбы... делать обходы. Упорядочить снасти, места, время лова и правила поведения на водоёмах. ВЕЗДЕ И ДЛЯ ВСЕХ!
Алексей # 18 марта 2013 в 14:52 0
В одиночку точно такое ни кому не под силу! Практически каждую рыбалку вижу сети, экраны, багры... Куда там суваться если ты один. Да и просто посланым быть не хочется, не для этого на рыбалку еду. А вчера уехали на касть выше середы, там местные в три ряда сетки воткнули от берега до берега, что бы ни одна не проскочила видимо!
ser76 # 18 марта 2013 в 14:19 +1
Полностью поддерживаю автора , но к сожалению настоящих рыбаков мало , которые любят и уважают природу. Жирный плюс автору.
Денис # 18 марта 2013 в 14:26 0
лёха молотчик отчёт супер ставлю плюс
Nick (Николай) # 18 марта 2013 в 23:03 +5
Добавлю свои 5 копеек.. Многие тут любят воспевать благодетель зеленого змия, романтику алкашную пропагандировать.. Но , я например, вижу прямую взаимосвязь между массовым отсутствием совести и элементарного человеческого стыда у огромной части взрослого населения присутствующего в таких скоплениях людей и количеством пьяных в таких местах... Больше пьяных - больше бессовестных, больше мусора, больше браков, меньше положительных примеров для детей.. Человек ведущий нетрезвый образ жизни и в трезвом состоянии часто может вести себя привычно для нетрезвого себя.Не надо кичиться употреблением "молока" ибо легкомысленно относится к этой теме чревато.
Олег Е070СЕ # 18 марта 2013 в 23:36 +2
Nick,внесу свои 2 копейки..Не связывай в одну кучу алкашей,браков,быдло,пох-ов,"местных"!Я -алкаш,мне разрешают ДОМА,для этого мне не надо ехать на рыбалку,но всё равно "тянет"(на рыбалку).Был на Касти в воскресенье
Nick (Николай) # 18 марта 2013 в 23:49 +1
Олег, я и не думал никого обидеть, просто , думаю надо относиться к этой теме серьезно, без лишних трелей.. В этой теме много чего скрыто. это причина многих бед, именно ПРИЧИНА. А мусор на реке и браки папы с малышами - СЛЕДСТВИЕ.Лишний либерализм в наших душах к этому продукту - находка для врагов! joke
Santa # 19 марта 2013 в 00:09 +4
согласен с тезкой, Олег, без обид v , Алкаш/наркоман гордиться нечем...
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 19 марта 2013 в 00:11 +1
Колян Санта. ты типа не пьёш на рыбалке?
Santa # 19 марта 2013 в 00:16 +1
Бывает выпиваю и не только на рыбалке laugh я к тому, что заявлять во всеуслышанье что " я - Алкаш" как-то совсем не комильфо... кто-то считает, что алкашом быть это нормально, кто-то считает, что мусор бросать и браконьерить это нормально...
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 19 марта 2013 в 00:20 +1
Тогда получается что ты тоже АЛКАШ только признатся в этом боишся rofl
Santa # 19 марта 2013 в 00:23 +3
Не правда, я не испытываю ни психологической, ни физической зависимости от этилового спирта joke
Сергей фишермэн. # 19 марта 2013 в 10:04 +2
Алкашей на нашем сайте нет,есть любители выпить.Да и почему не выпить на рыбалке,святое дело.
Только разница в том что нормальный человек уберёт за собой,а быдло обязательно насерет.А быдлом
может быть и трезвенник с тремя высшими образованиями.
Лёня (заволга) # 19 марта 2013 в 10:33 +1
Сергей, полностью согласен!!
Олег Е070СЕ # 19 марта 2013 в 11:35 +3
извините,не успел вчера дописать...Так вот,-основная мысль не про то,что я алкаш и мне разрешают дома,а про то,что в воскресенье видел примеры с обратной взаимосвязью.Чуть ниже нас мужики бухАли,только что не до песен,а мусора после них я не видел,а рядом сидел мужичек(может даже и местный)трезвый,так после себя со спокойной душой три банки из-под червя выкинул в сугроб и ушел.Я против алкашной романтики,но считаю,что связи кол-ва мусора с кол-вом выпивки нет,как нет этой связи с возрастом,местом проживания,наличием или отсутствием детей в это время...СРАЧ интернационален,многолик,разновозрастен,разнопол!Это наш менталитет и быстрого избавления от него не будет,но считаю,что положительные сдвиги уже есть,даже благодаря таким отчетам!Я знаю,что мои дети и внуки никогда не оставят свой мусор на берегу(я вижу с КАКИМ удовольствием эта малышня собирает все обёртки,бумажки,пакетики при отъезде),твои,думаю-тоже.Но эти проблемы измеряются поколениями...
Nick (Николай) # 19 марта 2013 в 19:02 +1
Извиняюсь, наверное я не умею излагать свои мысли . Но не может быть у человека менталитета свиньи. Это приобретенное от распущенной жизни, в которой обязательно есть алкоголь. Благодаря всеобщей алкашной романтике пьют его все и те у кого есть голова на плечах и те у кого нет таковой. Только вторых в разы больше
Сергей фишермэн. # 19 марта 2013 в 19:34 +1
Может быть менталитет свиньи,от Шариковых и родятся Шариковы.А про алкоголь.....сколько было людей
интеллигентнейших,культурнейших,Мусоргский,Саврасов,Есенин,Шпаликов,Венедикт Ерофеев,Высоцкий......
алкоколики в чистом виде,не показатель это.Да у меня друзья или алклголики или бывшие алклголики,но они
совсем не свиньи.Это так,маленькая ремарка.
Nick (Николай) # 19 марта 2013 в 22:56 +1
Сергей, мы же не будем говорить , что выпивка дисциплинирует людей и развивает любовь к природе! Хватит об этом, кто хотел тот понял . Ни в коем случае я не хотел привязать ярлык браков или еще кого выпивающим людям. Все индивидуально, но... Конечно все индивидуально. С другой стороны можно проанализировать кто и при каких обстоятельствах срет в подъездах crazy
Олег Е070СЕ # 20 марта 2013 в 00:14 +1
Залез в Википедию,согласен,-менталитета свиньи у человека быть не может по определению.Да и свиньи иногда бывают гораздо чистоплотнее людей(личные наблюдения,вырос не в городе).А насчет "распущенной жизни"-так ведь многие проститутки и наркоманы НЕ ПЬЮТ!И в подъездах не срут.Но,наравне с алкашами насрать в подъезде может и молодежь(в соотношении 2 к 1),кстати непьющая и не ширяющяяся.
Nick (Николай) # 20 марта 2013 в 08:15 0
Олег, убедил!)))))
Nick (Николай) # 18 марта 2013 в 23:33 +1
С другой строны, если допустить мысль о наличии заграждения для рыбы на реке Соть , (кстати был в воскресенье на разведке, ходил с эхолотом в запретке, правда недалеко, но метров 150-200 прошел, пробурил 7 лунок в разных местах, рыбы не больше чем перед аншлагом и у моста, поэтому пришла мысль, что если заграда и есть. то у деревни, хотя бы из соображений обслуживания источника питания и наличия охраны)так вот, получается новые хозяева Соти, понимая какое кругом быдло,лишив реку рыбы , лишили ее быдла... Получается спасли ее!)))) На реке реально красота! Кто был в выхи подтвердит! thumbup
Сохатый (Юрий) # 19 марта 2013 в 09:00 +3
На реке красиво, тихо, спору нет. Но вот про "хозяев" ты, я думаю, преувеличиваешь широту их души. Цель была - сконцентрировать рыбу в запретке, чтобы ловить ее "в одну харю", в комфортном одиночестве. "Спасение" вышло случайно.
Nick (Николай) # 19 марта 2013 в 09:18 0
Юра, может быть и так! Но вот нахрен им эта рыба???? она все равно там концентрировалась и так. Рыба все равно с разливов вся, так что обновляется год от году. Да и стоимость этой рыбы копейки относительно... Скорее всего после прошлого года посмотрели по весне на все это блядство, что мимо протекало и решили оградиться от него. ИМХО. Просто мысли вслух, после всего увиденного на Касти и Соти. Я думаю Алекс 007 и другие местные поступили бы так же на Касти, были бы тех и фин возможности.
шульц(максим) # 19 марта 2013 в 09:50 +1
Перекрыли на соти - быдло (браки) на касть рвануло. Этого быдла меньше не стало, а вот нормальным рыбакам на соти ловить не дают (перекрыв реку). Не возмущает? Меня дак очень
Марсианин # 19 марта 2013 в 09:41 +3
начался у людей весенний долб..зм,поехали в выхи еб..шить еб.ло?Автору уважение
Олег35 # 19 марта 2013 в 10:06 +4
Нда,почитал отчёты и ох@л,вы ещё курить бросьте,ну что за разговоры,алкаши и т.д., мне вот рыба не нужна,гулять я сейчас не хожу,на рыбалку езжу отдохнуть,пообщаться и расслабиться,да,выпиваю и что?
Все кричат,уроды,а кто хоть раз что сказал и сделал,да на пальцах пересчитать можно.Да,что там творится,это атас,дак это сарафонное радио.И о верховьях писал я,когда мы с Володей гоняли,ещё до тебя Сергей и буду писать,для всех,для Вас!
А то уже на оскорбление своих перешли,зачем,если Вы такие заядлые борцы,дак где Ваши корочки общественных инспекторов,если Вы не помните,я ещё 2 года назад писал,что в Вологде общественники работают,а у Вас одни разговоры,начните с себя,друзья,хватит уже!
Марсианин # 19 марта 2013 в 10:53 +9
начну с себя Олег,я не курю,на рыбалке не пью,так как обычно за рулем,ну или просто не хочу,не ловлю я кайфа от этого,по мне лучше чай с шоколадом попить,экран в жизни в лунку не совал,всем мы ездим туда отдыхать и делаем это по-разному,но хотелось бы что бы каждый человек понимал что такое хорошо,что такое плохо по Маяковскому))и мне молодому парню них..я не понятно почему взрослые,жизнь прожившие или уже должны быть не глупыми люди занимаются такой херней,мне без разницы как человек проводит время на природе,пусть хоть в шлепок ужрется,но за собой с..ка должен убрать,а про экраны вообще молчу,мы ездили в том году с Мэпсом на сару в замор и экраны доставали,не хватало только по еб..лу этим экраном настучать,я считаю так если человек прожив жизнь не понимает что так делать нельзя остается только постучать через печень,у нас похоже по другому никак.А про то что мы только пи..м и ни чего не делаем,вот лично за себя по чесноку отвечу так,каюсь пилять,но реально со временем тяжко особенно в выходные,мне проще вырваться на неделе,н в принципе по сути я за любой кипиш кроме голодовки,в общем как то вот так.
Олег35 # 19 марта 2013 в 11:48 0
Женя,ты прочитай ещё раз моё сообщение,я не защитил браков,я написал,что если кто-то выпивает,не значит,что он свинья,ну а то что только трёп с этими корочками был,дак это я сразу писал,да и по кому,кто хоть раз что-то сделал,то же.А как ты написал пиз@ить,не вариант,посадят и надолго.Дак раз начали с общественниками,надо добиваться,дожимать,кто не даёт им же,взять камеру,пройтись в верховья,заснять и прямиком к инспектору и спросить,почему?А если спросит,вы кто,дак мы общественники,работать когда будете?А вот если там,кто драться полезет,это другой разговор или я не прав?
Олег35 # 19 марта 2013 в 11:58 0
Вот были мы с Сергеем (Тоби076) у меня,подьехала инспекция,началось всё с предьяв непонятных,ну а потом разговорились,как раз вы общественников получали,дак вот,он сказал,хотя мужик ещё тот,раньше с ним ни раз стычки были,на реке работает общественник и гоняет с сетями людей,намного меньше стало,нам помогает,почему здесь не добиться такого?
Да,назовите меня,как Вам угодно,но пока я вижу трёп только,да уже ни раз правда столкнулся с непониманием в нашей семье в благих делах,а жаль!
Марсианин # 19 марта 2013 в 16:15 +2
Согласен с тобой,каждый в праве сам для себя выбирать способ расслабиться,главное что бы от этого другие не страдали.
А про пиздить не пиздить скажу так-за последние годы у меня было несколько моментов когда я стоял перед выбором бить или поступать в рамках закона,так вот я всегда поступал в рамках закона и по закону виновникам ничего не было,даже тупа какого то материального взыскания,а последний случай меня вообще убил просто,этой зимой,привез маму домой до подъезда,живет у Авангарда,высадил,поехал домой,живу у спортмастера на московском,рядом в общем,не доехав до дома мама звонит и говорит что на её напал и настучал по голове пьяный мужик,я возвращаюсь нахожу его в подъезде,пьяный в хлам спит на лестнице и вот передо мной выбор,либо вколотить его голову в ступени что бы у него всю оставшуюся жизнь башка болела,либо позвонить ментам,поколебавшись выбираю второй вариант,звоню в РОВД,приезжают забирают,везу маму писать заявление и все,на следующий день его отпускают,а маме приходит письмо мол состава преступления нет,если чего не нравиться обращайтесь в суд и вот возникает вопрос,а на..я я так сделал???Это я к тому что все эти участковый и все эти административные действия это всё шляпа,наверное только в печень))наверное))
Сергей фишермэн. # 19 марта 2013 в 12:47 0
У меня трое знакомых,ну конкретные браконьеры,кроме сеток ни чего не признают.Двое спокойные а третий товарищ уже
отсидевший и если с ним зарубиться то просто ножом ткнёт без всяких комментариев.Это я к чему,давайте в выхи на ту же
Касть соберёмся и порыбачим и экранщиков покошмарим.Если соберётся человек 8-10 то обязательно сьезжу,правда сейчас
приболел и если ни чего неотложного не будет то поеду обязательно.Да и хочется с некоторыми товарищами познакомиться
лично.
Лёха Кuzma # 19 марта 2013 в 13:26 +3
Сергей fishermen может быть нужно(помимо естественно нашей компании)привлечь местного участкового,Саныч наверно сможет поговорить с ним.Так вроде немного позаконней будет,да и казну МВД поднимем чутка.
Сергей фишермэн. # 19 марта 2013 в 13:42 0
Лёха,я думаю это долгие сборы,канитель,лучше встретиться на месте а там обсудим.Грамотные люди у нас есть,
да и мы не держиморды.
Сергей фишермэн. # 19 марта 2013 в 15:21 0
А лучше привлечь Димона10ку(он приёмчики знает) и Лёху Перекопского для солидности laugh shock Лучше без
эксцессов,хотя всякое может быть. v
Марсианин # 19 марта 2013 в 15:03 0
а касть не езжу,но ради такого готов собраться
Олег Е070СЕ # 20 марта 2013 в 00:45 0
Участковый будет совсем не лишний,он единственный,кто имеет право составить протокол на тех,кто ловит запрещёнными снастями,но и без него можно справиться,если будет 1-2 общественника и 3-5 чел. поддержки,НО-браков может и не быть!Я видел веревочку,но когда мужик при мне достал на ней малявочницу,мне сказать было нечего.Откровенных экранщиков не видел,но если есть факты-выеду хоть вместо Перекопского(а чо,-вес почти одинаковый,а рост у меня даже чуть больше)!
Nick (Николай) # 20 марта 2013 в 08:07 0
Палатки видел? Там и экранщики!
Олег Е070СЕ # 20 марта 2013 в 09:52 0
Вот оно чо...!Одна палатка попалась,я еще подумал-странный какой-то,явно не мормышит,а на стоячку и три удочки не разместить...

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 212
Сегодня были:
SmirnOFF