Кубок SENSAS

Автор: Юрич
Опубликовано: 2460 дней назад (31 июля 2017)
Дата, время, снасти, вооружение: Фидер
Погода, маршрут, трофеи: жарко
Добрый день, товарищи!
После прошедшего Чемпионата Владимирской области, на котором было много рассказов про марьинских лещей и плотву, я, недолго думая, зарегистрировался на Кубок SENSAS.
Народу собралось очень много - на регистрации было 70 человек. Среди них было много звезд, чемпионы россии и призеры мира. Судите сами: Краев, Левагин, Тимченко, Канищев, Орлов, Пузанов, Осипов, Дунаев, Горелов, Журин и многие другие.
Получилось так, что недалеко от места будущих соревнований живут мои друзья. Поэтому в Москву я с женой стартанул еще в четверг. Но потренироваться получилось только один раз. Придя на набережную, увидел Серегу Пузанова, который при мне вытащил двух плотвиц (грамм по 400). В садке у него плавал лещ весом более 3 кг. Ну, думаю, это я хорошо приехал, сейчас половлю в свое удовольствие. Пока донес от машины, пока разложился. Время примерно 14-00. Всего удалось посидеть 4 часа, по итогам которых понял только одно: вездесущий окунь клевал на всё, что падало в воду. Режу опарика, на крючке три опаря - итог окунь. Меняю точку, убираю мясо, ловлю на кукурузу - опять окунь. Как от него избавиться - я так и не понял. Рассчитывал половить крупную рыбку, а получилось как всегда.
В субботу прибыл на стоянку в 4-00, замешал 3 кг корма. Первое увлажнение - вода, второе - Super Aroma Карп от компании Minenko. Использовал именно её, потому что эта арома имеет достаточно яркий вкус и аромат, а здешняя рыба избалована Sensasом.
Специфика данного кубка - 2 тура по 2,5 часа в один день. Это очень сложно, да еще и погодка приподнесла штиль по 30 градусной жаре.
Первый тур. Вытащил зону Г. Слева от меня Максим Иванов, дальше Андрюха Краев. Начинаю промерять дно. Выматываю плетню и замечаю, что она вся в лещевых соплях. Это радует и вселяет надежду на успех. Длинна тура всего 2.5 часа, поэтому особенно важен был выбор точки, так как отскакивать на другую дистанцию просто нет времени. Клипсанулся на 42 метрах. Звучит старт. Понимаю, что я кормлю гораздо дальше, чем соседи. Исходя из тренировки (вездесущий окунь), я решил на старте не давать никакое мясо, поэтому первые 20 мин кидал только корм. Вот здесь то я и ошибся. За первые 30 мин мои соседи уже поймали несколько лещей. Особенно Краев Андрей преуспел в этом. Я видел, что он делал с первой кормушки. Когда он вытащил третьего леща, а потом и четвертого, я не выдержал и начал делать как он ))).
Результатом стал - лещ на 2200! Время идет, внутри себя считаю лещей. Через 1 час: Краев - 7, Иванов - 4, Я - 3. Через 2 часа: Андрюха - 9, Максим, 8, Я - 4. Проигрываю, но понимаю, что даже "троечка" для меня супер зачет. Жаль, что сделал ошибку в первые полчаса. Многое потерял на этом. Ближе к концу тура клев стихал, но на последние 30 мин я кое что поменял, и это мне принесло двух лещей (по 1.5кг) и плотвичку (грамм на 600). По окончанию первого тура счет по лещам был таков: Краев - 10, Иванов - 10, Я - 6.
В итоге единичка у Андрюхи с весом 16640, второй максим - 15600, я третий с весом 8160. Доволен как слон! Многие именитые спортсмены позади. Рыба крупная!
Второй тур. Зона В. Опять перетаскиваю вещи. Было минут 20 на отдых и водопой. Солнце прямо над головой палит безбожно. Звучит сигнал входа в зону. Расставляюсь, промеряюсь. Нахожу свою точку. Переношу на колышки - опять 42 метра. Ну думаю, сейчас то я не ошибусь. Рельеф такой же, дистанция таже. С первой кормушки сыплю мясо больше, чем корма. Прошло уже 30 мин - тишина. Пробую фокус, который принес результат в конце первого тура - тишина. Прошел уже 1 час, а я еще ни одной поклевки не видел. Беда? а вот и нет. У всех так! Паша Горелов сидел справа и тоже с нулем. Слева два мелких окунька. Все переглядываются и ждут. Даже окуня очень мало и тот капризничает. Сижу думаю, что делать. Вроде, с одной стороны, пол тура потеряно, а с другой - у всех тишина и у многих нули. Леща нет. Что делать? Искать мелочь! Решаюсь на риск. Беру грузик и заново промеряюсь. Кардинально меняю точку и по дистанции, и по структуре дна. Клипсанулся. Начал заново кормить, но полностью убрал мясо. Минут 20 кормлю - ноль. И тут вспоминаю чемпионат Владимирской области, на котором даже нано окуня приходилось дубинить по 10 мин. Меняю поводок и крючек на те, которыми ловил в Глазово. 5 мин ожидания и первая плотвичка в садке. Через 3 минуты - окунь грамм 150. Вот тут сердце застучало, руки затряслись. Значит всё правильно делаю. До финиша минут 40. Я продолжаю упираться в выбранную тактику. Рыбка активизировалась, поклевки очень резкие. То мелкий окунь, то плотвичка радовали моё самолюбие. В итоге на финише у меня 710 грамм. Наковырял я их по сути за 40 мин. Судья взвесил уже 10 спортсменов, а я всё ещё первый в зоне. Нервы шалят не по-детски! Очередной взвешивание - 1100 грамм, меня подвинули. Взвешивают последний сектор - 900 грамм. Блин. Свалился на "троечку". Надо было мне рисковать раньше и уходить за мелочью уже через 30 мин после старта. Тогда бы точно взял зону.
В итоге я сыграл оба тура 3-3. И в такой именитой компании занял 6 место в личном зачете. Несмотря на ошибки, собою крайне доволен.
Андрюху Краева - С победой! Сумма 2 балла это супер круто!
Всем спасибо за прочтение и до новых встреч на водоемах!
Несколько фото

Обещали грозу и ....опять обманули | "ВА-БАНК" в Костроме!