Ловите ветер всеми парусами!

Автор: Ден(den76ru)
Опубликовано: 2335 дней назад (26 октября 2017)
Редактировалось: 1 раз — 26 октября 2017
Дата, время, снасти, вооружение: 26.10.17
Погода, маршрут, трофеи: Мороз и солнце
Теги: рыбинка
Всем привет!
Не так много остается времени для осеннего спиннинга, поэтому терять такой день мы просто не имели права. Грузимся, стартуем, гаишники на выезде из города одобряют наши намерения). За разговорами дорога пролетела быстро. Мы на месте. Однако слегка прохладно.

Выходим в море и идем на ближние точки. Ловим из под бели трех щучек весом от кила до полутора, на этом все. Перемещаемся. Тишина. Принимаем решение идти на дальний кордон, благо погода позволяет. При комфортном ветре быстро перемещаемся по акватории. Вот и точка. Тишина. До другой точки переход порядка 4 км. Переходим. И тут сюрприз пришел, откуда и не ждали. Умирает акум и мы остаемся без эхолота. В 12 дня(((. Не то чтоб совсем, на остаточном заряде видно только цифры глубины и температуры. Принимаем решение прочесывать свою бровку, плотно и последовательно, плюс точки в навике. И это было верное решение. Да, были и пустые постановки, и много брошенных якорей, но результат того стоил. Стали ловить. Щука брала жадно, сопротивлялась отчаянно. Для джигита кайф просто. Если честно, было не до фотографий, поскольку плотно работали по площадям. Выкроили время на трешку, которая дала жару.

При поклевке она промазала, и я всек ее в бок. Ее рывок унес с катухи метров 5 плетни и пока не подняли, было ощущение крокодила. Даже некоторое разочарование испытали. Ждали гораздо больший трофей. Однако и дальше скучать и грустить было некогда. Оторвались мы по рыбе. А какой кайф, скажу я вам, ловить рыбу, когда вокруг на 10 км, НИКОГО!!! ВООБЩЕ!!! Мы гордо бороздили волны моря в одиночестве. Тем временем раздуло приличненько, и решили идти в сторону дома, переход ждал долгий, против ветра. На берегу часть улова решили запротоколировать.

Славная была охота. Усталые, довольные, грузимся обратно. Отличная рыбалка, не менее трудовая я вам скажу. Но наградой непередаваемые эмоции от осеннего щучьего жора! Ну и котлеты тоже будут знатные))). А вокруг уже отчетливо пахнет зимой.

Но мы не сдаемся и будем искать нашу рыбу до самого ледостава. Мы ведь парни упертые!
Кстати вода уже 6 градусов. Все еще впереди.
Всем удачи на воде!
П.С. Отдельное спасибо одному ОЧЕНЬ хорошему человеку за подсказку по ряду нюансов!!!