Милюшино и гОвно

Автор: Ильич
Опубликовано: 4394 дня назад (8 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
Дата, время, снасти, вооружение: 8 апреля 2012
Погода, маршрут, трофеи: пасмурно, но без осадков
Сразу оговорюсь про название отчета... К Милюшино, не смотря на то что мне есть его за что ненавидеть, отношение у меня весьма нормальное, есть в нем своя изюминка и прелесть... Название сиё
произошло из за того что по приезду на место шлагбаум оказался закрытым и нам пришлось объезжать деревню по маршруту овновозов и стоянка наша весьма благоухала laugh ! Обратите внимание на фото... ЭТО НЕ ГРЯЗЬ! rofl А по поводу рыбалки было так: Приехали мы около 8 на место и сразу стартанули. По выходу на лед разделились на три части. Я с Жекой пошли на первый левый коряжник, Сега пошел на первый правый, остальные пошли прямой наводкой на дальний второй! Мы с жекой несолно хлебавши проскочили через коряжник и через торосину и по большому крюку направились в толпу на дальняк, в это время Сеня уже полавливал окушей. По пути я зацепил одного ерша и недоокуня на баланс, у жеки аналогично. Около 12 часов мы, наконец, добрались до толпы.... И каково же было наше разочарование, когда мы увидели следующую картину... Толпа около 100 чел силит и ДРОЧИТ! А кого дрочат? ХЗ! Изредка кто нибудь доставал одного окушка и его тут же жестко оббуривали. Посидев минут пять, наблюдая за этой картиной мы решили двинуть к Сене под берег. Но пройдя метров 200 и заметив мужичка машушего руками присели неподалек от него. И тут у нас было счастье... Правда только на двух лунках на моей и Жеки zst . Это жесть! Меня оббуривали по черному
, но безрезультатно! С моей лунки неплохо поклевал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО окунь. А в полуторах метрах от меня Жека поймал трех достойных плотвиц, и кокуша. А остальным доставался, преимущественно ерш. В 16.30 стартанули к машине, хотя многие из местных утверждали что клев начинается только в пять. Сделал вывод для себя... В Милюшино очень сильно все зависит не только от умения ловить и искать рыбу, но и от везения. Нашел ту самую лунку с коряжкой и будет тебе счастье! thumbup Сега бегал,в основном, по старым лункам, так что можно ехать и без бура. Плотва, к сожалению пока штучная, окунь стайный, но осторожный. Как то так. Это если в кратце!