О всяком

Автор: Марсианин
Опубликовано: 2861 день назад (27 июня 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний 27 июня 2016
Всем привееееет.

Давно не писал, можно сказать что времени не было, да п...дешь все это, муза пропала, желания не было, все з...ало, пмс короче какой то походу, связываю с зимним периодом, но вот, на рыбалку поехал в количестве, вроде развеялся, в таком случае начнем... Мыслей много накопилось, хотел бы многое обсудить, но обязательно что-то забуду))...

Начали водно-моторный сезон еще в апреле до запрета. Было два выезда, оба в район Туношны, исходили из простоты подъезда до места. Первый день был таков-вода довольно чистая, течение присутствует, пробежались по свалам, где когда-то рвали судачков да жаб под трёху, но увы, не первый год там рыбка отсутствует, куда делась не понимаю, возможно прессинг, пошли кататься по Прусовской яме, кстати на ней мы оказались не одни))) покатались туда-сюда все без поклёвок, но внезапно наткнулись на очень плотную стаю бели, об этом сейчас и расскажу... Года два назад мы закусились с Матвеем по поводу багрения леща и вот я наконец это ощутил всю прелесть этой ловли, скажу следующее, ловить в стае сложно, точнее сложно отличить реальную поклёвку судака от попавшего на пути следования приманки леща, порой целенаправленно не сечешь думая что это горб, вытаскиваешь приманку, а на голове следы от не малых клыков, а бывает наоборот, казалось бы поклевка, сечёшь, а там лещ, в общем половили мы там не плохо и довольно продолжительное время, так как стая было очень плотной и никуда не хотела уходить, но кайфа я от этого по-чесноку не получил, так как ни одного клыка мы оттуда так и не достали, ну не моё это багрить рыбу, разочарование сплошное, в одном Матвей соглашусь с тобой, борется багреный лещ под двуху ООООЧЕНЬ круто, но это мне кажется того не стоит)))

второй выезд через пару дней оказался совсем другим и менее интересным, просто потому, что, по приезду на место мы обнаружили огромное количество несущего водой в низ мусора и мутнейшую воду в которой кислоту не было видно опустив в воду приманку на длину поводка. писать особо нечего, ходили вверх и вниз, уходили на левый берег так как он был вроде почище, но увы, просто покатались.

Потом начался нерестовый запрет. Я по традиции начинаю его с полным соблюдением, но под конец, в двадцатых числах мая сдаюсь и начинаю полавливать хищника, все равно отпускаю, каюсь, грешен, но вот так, говорю как есть, а вообще, осознавая весь происходящий беспредел в этот для рыбы и рыбаков святой период со стороны браков, я вообще не хочу его больше соблюдать, лишь для того, что бы находиться на реке и рвать этих ёб..ых сеточников.

Но вот и начало июня...
Отрывались на р.Сутка, открылись не важно, судаков и счук нигде не нашли, половили только окуня в котле, ловил я его на Noike Ninja 3, говорить при такой ситуации о том что эта резина ловит-глупо, это всем понятно я думаю, скажу о ней, лишь то, что она довольно прочная, отловив в котле наверное часа полтора, у меня съели в хлам лишь одну приманку, причем когда с помощью того же обжоры она стала слагом, полосатые стали попадаться гораздо крупнее)), замечаю уже кстати такое ни в первый раз.

Дальше рассказывать о каждом выезде я думаю будет не целесообразно, так как они все примерно одинаковы, рыбы, более менее крупной я пока не нашел, а если быть точным, то даже за полтораху пока не вышел, хотя рыба есть и рыба ест, надо только найти её и встать как нужно. Кстати интересно скатался крайний раз в Прусово, знаю я еще с того года где там детский садик находится, выставился на точку, но выставился не очень удачно и точка у меня оказалась не строго вниз по течению в 20-30 метрах, а почти у лодки и по правому борту, делаю несколько забросов, нахожу кустик и с первого попадания поклевка, судачья поклёвка на коротке это конечно ну очень звонко я вам скажу, подсекаю, но мимо, сразу меняю приманку и на следующей опять поклевка и опять не могу подсечь, а потом активность пропала, почему не знаю, может кольнул, но смены приманок ни к чему не приводили, пресанув немного точку решаю дать её отдохнуть, через час возвращаюсь, встаю уже как надо и на первых проводках ловлю друг за другом берша и двух судачков, тут отличилась приманка FISH ARROW STILL BAIT KAI 4" в цвете BLUEGILL/CHART, стрельнула прям неожиданно, хотя в цвет я верил, но как то не ставил её, а тут...и после этого опять затишье, ну думаю потрепал малышей пусть отдыхают пойду крупного искать, покатался по местам где вроде бы должен жить большой судак, но нет, либо судака, либо активности и надо было двигать домой, но по пути решил заскочить опять в ясли, приманку менять не стал, просто поленился, стоял gambler в фиолете, ну думаю просто проверить двумя забросами точку нет так нет, но на первом же забросе с хорошей поклевкой садится уверенный школьник, неторопясь поднял его, да бы без баратравм, но плыть обратно он категорически отказался, минут пятнадцать с ним промучался так и забрал на сковородку, вышел на 1200, вот так потрепал я с некоторыми перерывами одну точку, итог сделал такой, он активен, надо только найти, но с поиском как то не ладится, даже не знаю почему, грешу на эхолот, казалось бы он вполне нормальный, лорик 5 дси, рельеф рисует и хорошо, стаю тоже обозначит крупную, а остальное не важно, но выдалась мне тут рыбалка с Раем 5, я сначала не поверил что у нас в Волге столько рыбы и стайки он очень хорошо показывает и маленькие и большие единичные экземпляры отлично видны, короче прошел я по своим точка и понял что почти все они без рыбы, то есть, места красивые по рельефу, кажется все перспективным, а рыбы просто нет, а я ползаю в надежде по ним, жду выхода)), в общем, рэй хороши вроде аппарат, где бы взять его теперь))

Еще одна тема есть для размышлений, тема под названием "два кольца"))решил я её попробовать, давно думал, долго как то не решался, в следствии того что не ловлю с двойниками, только офсет, а в офсет засунуть заводное кольцо не факт что получится, но вот попробовал и получилось, ловил на данный момент рыбалок пять, сказать что при таком монтаже лучше клюёт рыба, как некоторые утверждают, я не могу, с данным монтажом я как выигрывал, проигрывал и фиксировали ничью, так что рыба лучше на мой взгляд не клюёт, по крайней мере на поролон, резину плавующую и не плавующую, может быть эффект есть в сочетании с тапками, но этого я сказать не могу, так как их у меня нет, но при всем при этом, данные монтаж мне очень понравился во первых, не при каком варианте офсет не клинит как это бывает просто в сочетании чебураха-офсет без колец и снимать, то есть менять приманку с кольца с помощь специальных фоксовских ускогубцев очень удобно и быстро, не разматывая каждый раз скрутку и не разбирая чебураху.

И еще, тема "Пружинки"
делаю сам, из проволоки для ортодонтыческих аппаратов, продается в магазинах медтехники, стоит 70 р 5 метров, очень доволен, живучесть резины в разы увеличивается, даже Sawamur

Наверное на этом закончу, написал много, вроде по делу, как думаю, наверняка что то забыл, ну в следующий раз расскажу, до встреч на водоёмах, ну и пара фоток с этого сезона в куче, всем НХНЧ