Одиночный "Марш Бросок"

Автор: Sanek89
Опубликовано: 3649 дней назад (29 апреля 2014)
Дата, время, снасти, вооружение: 29 апреля 2014
Погода, маршрут, трофеи: Погода ясная солнышко красотища
Всех приветствую друзья.
Давно не был на рыбалке и решил прогуляться на байкал. Посмотрел за ранее подходящий день с нормальной погодой, и было решено стартовать именно сегодня! Но чтоб доехать до туда на авто, нужно было объехать пол города....такое себе удовольствие scratch И я стартанул на речном трамвайчике Москва 208. Добравшись до заволги, глубокий вдох, руки в брюки и я поспешил к водоему

... А у водоема тишина, птички поют, хвойный аромат в воздухе ...ммм благодать...

На воде было много всплесков, карась шуршит в камыше но.....
На поплавок клевала лишь изредка плотва с мизинец, а по хищнику тишина т.е вообще ноль и даже ни поклевки. Но это меня не капельки не расстроило потому что я сегодня реально получил кайф от общения с природой dance
По дороге домой увидел множество ящериц, одну маленькую змейку но больше меня удивило вот это ...

... очень много подснежников,которых я не видел уже лет 5 точно наверное...
dance ВЕСНА dance
Ну и по традиции - хороший день должен был закончится не так как прошел до этого crazy пройдя около 12-13км за день в берцах я понял, что ноги стёр в ХЛАМ (стельку не проверил с утра,а она была рваная) И время по которому я пришел на пристань оказалось не правильным (посмотрел на расписание которое начинает работать с 1 мая) - ожидание 3.5 часа следующего shock Немножко расстроившись но не унывая я пошел за пенным напитком чтоб он помог скоротать мне время ожидания

Вообщем несмотря ни на что день мне очень понравился!