Отработал на 5-ку !!!

Автор: Юрич
Опубликовано: 2854 дня назад (5 июня 2016)
Дата, время, снасти, вооружение: Фидер
Погода, маршрут, трофеи: переменчивая
Свершилось! Дождался! Первые соревнования такого уровня в моей жизни.
Подготовка к данному выезду началась еще две недели назад. О тренировках с Димой-малым вы все читали в его отчетах. По результату этих выездов у меня в голове сложилась четкая и ясная картинка: рыбы на дистанции до 50м НЕТ. Поэтому решение однозначное - независимо от погоды ловить буду на дальняке. На всех тренировках я довольно успешно уговаривал лёшек именно оттуда. Исходя из своего снаряжение выбрал основным фидером земекс рейзер, тест 110гр, длина 3,90. Все изучения дна на дальней дистанции сводились к одному - куча ракушки и никаких переходов. Поэтому принял решение выбрать дистанцию, которая максимально комфортная для дальнего заброса. Это оказалось 65 метров.
Перед соревнованиями думал, что не усну. С этой проблемой достаточно быстро справился коньячок. Наступил долгожданный день. Во тут мои нервы сдали. Всё-таки первое соревнование у меня. Во время жеребьевки мои кривые рученки затряслись. Да еще и жребий тащил одним из трех последних участников. Достался мне сектор 26. Ну хоть здесь повезло. Успокоился. Последняя наша тренировка с Малым проходила в 15 метрах от моего сектора. Это придало уверенности в выборе дистанции. Вот звучит гудок входа в зону. Я уже спокоен как удав. Выставляю три удилища. Земекс и Датч Мастер для дальней дистанции и на всякий случай Волжанку Про Спорт для средней. Вроде достаточно быстро все сделал, всё расставил. Проверил еще раз дальнюю, ничего нового для себя не нашел и остался на 65м. Быстренько нахожу среднюю дистанцию 35м - бровка. Казалось - всё отлично, но тут свое слово взяла дамба. Задул ветер, загремел гром, пролился дождь. По сигналу судей все уходим в машину.

Вот здесь и случилось мое первое приключение. По неопытности я оставил весь корм на рабочем месте и ничем его не прикрыл. Об этом я вспомнил только находясь в машине, и бежать за ним было уже бессмысленно. Когда гроза прошла, выходим из машин к платформам и тут - О, Ужас! Вся моя прикормка похожа на недоваренный кисель. Некая жидкая субстанция, которую можно было переливать из стакана в стакан через трубочку. Что делать - не знаю. Спасибо соседу справа, он подсказал. До прихода судьи - минут 10. Надо срочно мешать новый состав. Нахожу в машине две пачки прикормки.

Звоню капитану, он одобряет состав. Думаю, чем увлажнять. Воды нет. Нахожу в багажнике две полупустые аромы Лещ от Миненко (остались от тренировок)

Лью всё. Мешаюсь. Через 5 мин смотрю - корм сухой. Тут вспоминаю про подарки от компании fishbait. Наш капитан очень хорошо отозвался о выжимке из мотыля. Добавляю выжимку и новинку, полученную перед соревнованиями - аттрактикс Лещ. Перемешиваю, вижу судью, бегом в сектор. Вроде успел. Проверку судей прошел.

Звучит старт. Уже на третьей кормушке получаю поклевку, но не был готов. Кидаю четвертую, на счет 15 поклевка. Первая плотвичка грамм 50 в садке. Ну всё - от нуля ушел. Счастлив. Продолжаю кормить. Точность попадания пока на высоте. Сосед справа (из москвы как оказалось) кидает примерно на метр дальше. Конкуренция думаю. Минут через 30 получаю первого подлешку. Еще через 5 мин - второго. Вот тут то меня затрясло. Адреналин хлынул так, что не мог даже мотыля на крючок насадить. Колбасило не по-детски. Пожалуй именно этих моментов и стоит принимать участие в подобных мероприятиях. Вместо мотыля пришлось пробовать опарика, кое как насадил, закинул. Тишина. Минут 10 дубиню. Смотрю по сторонам - вроде тишина у всех рядом сидящих. Успокаиваюсь. Насаживаю мотыля - и на счет 18 поклевка, морская плотва отправляется в садок.
Задул ветер, раскачивая морские волны. Да так, что садок пришлось вынуть из воды. Пока возился с садком - потерял минут 10. Хотел положить рыбу в ведро с водой, чтоб та не усохла и не потеряла сопли.
Возвращаюсь к ловле. На том конце - тишина. Начинаю активно кормить. Минут через 30 - еще один подлешка грамм 800. Ветер вносит свои коррективы, точность попадания по-прежнему на высоте, мой земекс отрабатывает на отлично. Проблема в другом - огромная дуга, которая сильно мешает. Пару раз кидаю на среднюю дистанцию, результат тот же (дуга и отсутствие поклевок). Возвращаюсь на дальняк. Примерно за 1 час до финиша вижу поклевку и сильнейший удар в руку. Поднимаю фидер, с огромным усилием отрывая рыбу ото дня. Начинаю выкачивать, но через 3 сек - сход. Обрыва нет, крючек цел. Обидно, одНако. В голове мелькают мысли о том,что этот морской монстр мог стать для меня чемпионским. Видимо не судьба.
За последний час больше я не увидел ни одной поклевки. Под самый финиш ломается крепление у садка. Заметил я это, когда мой садок смыло волной. Кое как выловил. Повезло, рыба не успела свалить.
Результат взвешивания показал 2740гр. И я уступаю 150 гр первому в зоне. В итоге 2 место в зоне. Но я не расстроился, поскольку задача, поставленная капитаном, была выполнена. Я заработал 3 разряд, заняв итоговое 5 место. Неплохо для начала сезона.
По дороге домой я часто вспоминал чемпионский сход. Ну а теперь несколько фото:

До новых встреч на водоемах страны!
Вышли из тени | 105 грамм до чемпионства...