Поездка на Онежское озеро

Автор: Дядя Вова
Опубликовано: 974 дня назад (24 июня 2014)
Редактировалось: 1 раз — 24 июня 2014
Дата, время, снасти, вооружение: 12.06.14-15.06.14
Погода, маршрут, трофеи: Погода-супер.Без трофеев.
В праздничные дни 12-15 июня мы с Владом(Vlad)и его собакеном Роном
решили съездить куда-нибудь недалеко отдохнуть...ну и по возможности половить рыбки.Поехали на Онегу.На какие-то бешеные уловы не рассчитывали,потому как водоём неизведанный и на нём все ловят как правило на троллинг.Так что это даже не отчёт о рыбалке-просто мне хотелось поделиться впечатлениями о нашей экспедиции.Озеро считается вторым по величине пресноводным водоёмом в Европе.Его величие и красоту мы ощутили выехав на Андому-гору.
Вид открылся нашему взору красоты необыкновенной. thumbup dance thumbup

Андомская гора — геологический памятник природы,она сложена из разноцветных, красных, зеленых, фиолетовых песчаников и песков.
Мы ради этих фоток не поленились даже дойти сюда на лодке после установки лагеря...ну и конечно пары стопочек за приезд. zst

Лагерь разбили в сосновом лесу метрах в ста от берега,который представлял собой отличный пляж v ,если б не температура воды +9 градусов,то можно подумать что мы в Турции-в Кемере например.Народ,естественно,присутствовал на этом живописном берегу.Но в основном это были рыбаки и какого-то дискомфорта мы не испытывали.
После того как мы обустроились-вышли на озеро.Погода радовала-красотень!!!
Покружив по водоёму в поисках перспективных точек и найдя пару луд ,вернулись в лагерь,предварительно зафиксировав точки в навигаторе.Усталость всё-таки брала своё.Плотно поужинав с тостами"...ну за рыбалку"
разбрелись по палаткам спать.Были и другие тосты...но фотографии были идентичны предыдущей laugh smoke
На следующий день мы посетили Тудозеро,которое соединяется с Онежским протокой.Проходя по ней эхолот еле пробивал толщу воду от количества рыбы,но вставать в этой протоке не разрешалось и мы вышли на сопредельное озеро.С виду оно напоминало наше Неро с такой же растительностью ,глубинами и илистым дном.Не увидев даже поклёвки пошли назад в Онегу.Интересно что температура воды в озере была +17,тогда как в Онежском не превышала +10.На найденной прошлым вечером луде наловили окуней на уху rofl и оторвались по ловле спортивного окуня на зимнюю удочку.Что характерно на озере присутствовало довольно сильное течение.Ну по крайней мере в той части озера,где мы были.По прибытии на берег по-быстренькому сварганили ухи-как же без неё...

Ответственным по приготовлению пищи был я...

Пообедав и отдохнув вечерком вышли опять на воду.Подойдя к Андоме-горе полюбовались на тёлок,пасущихся на самом краю обрыва.(А слева просто девочки приехали)
Собака у Влада стойко переносила все наши походы по озеру.

Хотя нам было грех жаловаться на погоду-волнение на Онеге,как оказалось впоследствии,было просто штилем.
На следующий день был запланирован поход в Муромский заповедник на озеро Муромское,которое также соединяется с Онежским достаточно широкой протокой.До него было подать рукой-какие-то 30км. laugh Даже при штиле на таком огромном водоёме была небольшая волна.
Добрались мы где-то за 2,5часа и подойдя к протоке в Муромское озеро обнаружили большое скопление туристов.Они проживали на берегу кто в палатках,но в основном внебольших щитовых домиках.Флот у туристов тоже был серьёзный.Ещё бы...в это место можно добраться только по воде...или пешком от трассы Вытегра-Пудож,но придётся идти по болотам и непроходимым лесам в которых проживают не только лоси,но и медведя с волками. Короче-глухомань...Но очень красиво...

Озеро было чем-то похоже на Тудозеро,но намного живописнее и как бы угрюмее...сказывалась удалённость от цивилизации, видимо.
Разнокалиберный окунь и мелкая щука клевала до заката солнца...

...и после восхода луны.

Я впервые видел "белые ночи"-мой восторг был неописуем...Где такое ещё увидишь...Здорово!!!

Где-то в час-два ночи стали пробираться ближе к дому.При выходе в Онегу наткнулись на окунёвый котёл...

Окунь весь как на подбор-горбатый и "мордатый" thumbup От жадности сначала кидали его прямо в лодку,но после окончания выхода решили всю эту кучку отправить в родную стихию...Не хотелось ночью уже возиться с рыбой.Ещё наловимся... joke Время было уж часа два,но темноты-то нету...А вот и монастырь осещаемый луной и лунная дорожка по которой мы помчали к дому.

Водная гладь была ровной,как зеркало и мы добрались до места всего-то за час,но ночи холодные и мы нормально так подзамёрзли.
По прибытии попив горяченького чая-завалились спать.
Следующее утро нас встретило лёгким бризом и небольшой волной.
Но это утром...К обеду поднялась волна и мы ощутили на себе всю мощь этого озера.За четыре километра от берега,когда волны достигают,как нам показалось,не меньше метра, мы получили непередаваемые очучения-благоговейный страх перед разбушевавшейся стихией и безудержный смех.
Хорошо ветер был нам в спину и мы как сёрфингисты катались на гребне волны...В таких условиях плавания я был впервые.Через какое-то время мы добрались-таки до родного берега. thumbup
Прибойная волна была очень сильной,но мы благополучно обойдя большие камни,выбрались на берег.

Небо недобро стало затягивать свинцовыми тучами...Только мы успели вытащить из воды лодку и убрать весь скарб в шатёр начался сильный ливень

...с градом,который сильно барабанил нам по головам и мы укрылись в шатре crazy

Дабы не замёрзнуть и не заболеть,Влад съездил в ближайший магаз за горячительным напитком,а я пока готовил обед-ужин.Согрелись,поели и на боковую...
Утром в воскресенье выйдя на берег мы поняли,что лодку нам не спустить...

да и стоит ли вообще это делать scratch Местные аборигены практически все свалили и мы остались в гордом одиночестве.
Сели- smoke -подумали и решли ехать домой в Ярославль.Соседи давеча нам поведали,что за три дня пребывания они поймали одного лосося под 4кг и всё...говорят что в этом году плохо с клёвом.Лосось дело хорошее,но лично по мне ходить 5-6 часов троллить crazy -это не моё. glasses Несмотря ни на что поездкой остались довольны.Посмотрели и побывали в интересных местах,рыбки половили,отдохнули от каменных джунглей-что ещё надо?Короче отдохнули на все 100% dance ,чего и всем желаю.
Порыбачили. Фото | Некрупный судак
IgorYar # 24 июня 2014 в 16:59 +1
thumbup
SmirnOFF # 24 июня 2014 в 17:08 +1
Сильно, сказать просто больше нечего !!!!!!! Шикарный тур "выходного дня" !!!!! thumbup thumbup thumbup
Dogvl # 24 июня 2014 в 17:21 +1
Владимир, ОХ....ТИТЕЛЬНО!!!! А если серьезно - КРАСОТЕНЬ НЕОПИСУЕМАЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Володя и Влад! МОЛОДЦЫ!!!!!

З.Ы. - формат бы фоток по "боле" вставлялся на сайте... ваще бы шик был
Монгол # 24 июня 2014 в 17:38 +1
Красивый регион! Красивый пейзаж! Красивые рыбаки! Что еще нужно для красивого отчета? thumbup
Ник(МАЛИНА) # 24 июня 2014 в 17:52 +1
Красиво до жути! У меня и родственники и даже б.... там есть, а съездить ну ни как не получается. Кстати в Вытегре на озёрах оч неплохая рыбалка.
Дядя Вова # 24 июня 2014 в 17:57 0
Да,кстати,кому интересно-большая часть фотографий у меня в альбоме есть...
TAPAMTAMTAM (Артем) # 24 июня 2014 в 18:08 +1
Красота!!! не отчет - повесть!!!
Дрюня088(Андрюха) # 24 июня 2014 в 18:08 +1
ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!
Красотища то какая thumbup thumbup thumbup
alex kostin # 24 июня 2014 в 18:30 +1
:thumbup thumbup : thumbup
Matvey # 24 июня 2014 в 18:39 +1
Красивейшие места и классные фотки thumbup
Олег35 # 24 июня 2014 в 18:53 +1
thumbup
Саня Королев # 24 июня 2014 в 19:01 +1
thumbup thumbup thumbup
Сергей фишермэн. # 24 июня 2014 в 19:08 +2
Отчёт конечно замечательный,очень понравилось,главное с картинками как я люблю. laugh thumbup v
САНЯ-72 # 24 июня 2014 в 19:12 +1
Красотища то какая thumbup thumbup thumbup жаль что с вами не получилось выбраться,но есть надежда на августовскую поездку...
sanya_gf # 24 июня 2014 в 19:50 +1
Дядя Вова, ну ты прям Пришвин laugh
Красотища, это слабо сказано. Просто отпад!!!
STRELOK # 24 июня 2014 в 19:53 +1
просто нет слов - лепота.
Лёха Кuzma # 24 июня 2014 в 20:02 +1
Вот как же так получается,в одно и тоже время были примерно в одних и тех же краях,и не знали об этом. look
Дядя Вова # 25 июня 2014 в 09:21 0
laugh дааа бывает...я вчера за один день встретился с Димой(Dogvl),Сергеем(karachun) и Дэном (den76)-вот что значит без машины остался пока laugh и притом в самых неожиданных местах
Капранов Александр # 24 июня 2014 в 20:14 +1
Отлично съездили!Отчёт прочитал на одном дыхании,как будто сам там побывал.
Ден(den76ru) # 24 июня 2014 в 21:08 +1
Молодцы, жалею конечно что с вами не сгонял, но надо работать, работать. Сезон короток...
Сергей(karachun) # 24 июня 2014 в 21:52 +1
Зер гуд Вольдемар thumbup !!! Пейзаж восхитителен , отдых ещё лучше!
КЭП # 24 июня 2014 в 23:21 +1
Замечательная поездка!!!Виды обалденные!!!Так и сподвините меня на Финский сгонять!!!Не всё на острове сидеть!!! thumbup
Дядя Вова # 25 июня 2014 в 09:15 0
Парни спасибо большое v
ЕvgenArsen # 25 июня 2014 в 11:16 +1
Спасибо за отчёт, все по полочкам !!! Все очумительно !!!!!!!!!!!! Действительно природа красота !!!! А что Влад собакену хвост не купировал......охотник блин.......
Дядя Вова # 25 июня 2014 в 11:24 0
Щас вроде не купируют,говорят...я не охотник scratch
ЕvgenArsen # 25 июня 2014 в 11:32 0
Володя....купируют обязательно, по экстерьеру не пройдет (не знаю конечно как у кокеров) ! Я Владу говорил заводи русского охотничьего спаниеля...как у меня, а он....семья хочет кокера....ну как так....
Дядя Вова # 25 июня 2014 в 14:26 0
Ну уж Владу виднее.Как говорили у нас в армии-"...ваши люди,тов.майор-вы и разбирайтесь" laugh laugh
ИГОРЬ(KLEVO) # 25 июня 2014 в 12:16 +1
о...ть!!! thumbup thumbup thumbup
Евгений (интернет-магазин «Funny pike») # 26 июня 2014 в 08:31 +1
ФОТО и отчет замечательные!!! thumbup thumbup thumbup
Vlad # 26 июня 2014 в 10:55 0
Взрослым животным купировали хвосты, т.к. они мешали работе собак в космическом аппарате, и оставили их без присмотра. ... rofl smoke
ЕvgenArsen # 26 июня 2014 в 11:08 0
Влад я то не про космос.......про охоту и экстерьер ! v
Vlad # 26 июня 2014 в 15:24 0
По Экстерьеру сейчас не обрезают !!!!! v
ЕvgenArsen # 26 июня 2014 в 16:09 0
не красиво же !!!!!!!!!
Сергей М !!! # 26 июня 2014 в 18:11 0
Жень, Влад - прав!
Сейчас у некоторых пород, которых мы привыкли видеть с коротким хвостом, ДОПУСКАЕТСЯ не обрезать.
Лично я видел и драта и курца с дл. хвостом...
Кстати.......ничего вид... joke
Это влияние "писовзелёных"...типа : мучения собаки.....
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, что влез в данный отчёт. smile

SEGA 1966, feeder76
parovozz76, kotyara - команда ГТО, SmirnOFF, Ivan 76, SEGA 1966, Игорян76, Ильич, sanya77, GREGG(Григорий), EvgeniyJar, alex kostin, ТЕЛЕКОМ, Жарик Александр, Капранов Александр, feeder76, sebo, Славян76, Саня, Сергей (npy40), ИГОРЬ(KLEVO), Серега Фольц, Niколай, Лёнчик, SPRUT, Саня97, шульц(максим), turist-m6, ALanIN, Дрюня088(Андрюха), MadMax, "рЫбий жЫр", Тоби076(Сергей), Alex76, Hall (Дмитрий), алексейч, Сега-турист, макс76, Алексей_Контуев, Январь, koloma, Сергей(karachun), astepan0v, Samson, Wollf, Олеся, sssr, grisha76, jendosq(Евгений), АртемКа, тёма83, Никола сварщик, махалёт503андрей, Aleks, Администратор, Александр(ryb), kimih, Nako (Алексей), Rubachello(Роман), Андрей Переславец, STRELOK, Женатик76, Сергей (Sega19271), Саня-арефинский, александр, антон, Timirval, РыБиЙ ЖиР, Мишанька, жека-брагинский, Sergey76RUS, Морозка, сергей Толга, strannik (Сергей), kostyn, super.aleksander1982, Женя-яр., ★ ЛИС ★, Иван, Сергей-Sobos74, КЭП, TAPAMTAMTAM (Артем), Matvey, Администратор (Sanych), jagermeister, Алексей Кулибин(merik), Ex3mal85, АНДрюха80, Sergey ПЗ, Pahondrik, Бродяга, mic(Миша), Максон, Skaut, Dogvl, batya76rus, Дима (Средний поселок), SegaMega, ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), Шурик, Dmitriy, Алексей, LOWmaster, горыныч, МолодойРыбак, Алексей, САНЯ-72, Лёха Кuzma, Миша, Podsekai, kostos 76, П@ша, Антоха (GaD), Гарри, Alex1987(Королев), Альбертыч, Михалыч, Лёха Пэ, магазин ТРОФЕЙ, Михей, Олег Е070СЕ, ДакМастер, Sanych1981, ХОББИ, Валера, Серёга (Питерский) - команда "Рыбий Яр", МестныйРыбачек, mik30, viktor-nikolaih, presscentr, bavyar, ser76, Серый, Владимир, Ден(den76ru), Алексей, Андрей(UGLICH), Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), Pirat, sanek-rom, селянин, ШУРУМ-БУРУМ(Павел), Виктор(VINT-70), ОЛЕГ1966, RASL1982, Михалыч, коляныч, РУМАН(ляпинка), motis-A, Михаил - Заволга, Cерёга, паша1968, Fisherman076, Voff4ik