река Печегда или как я хапнул адреналинчику

Опубликовано: 4378 дней назад (28 апреля 2012)
Редактировалось: 3 раза — последний 28 апреля 2012
Дата, время, снасти, вооружение: 28 апреля 2012 год
Погода, маршрут, трофеи: Погоду не понять то солнце, то ветер, то дождь
Привет всем, придя сегодня после суток домой, верней даже не заходя домой, так как удочки у меня с собой в машине, да и червей я на работе набрал, поехал сразу на речку. Приезжаю на речку часикам к 9.00 и вижу такую картину воды мало,

народу не очень уж много да и сидят чего то тоскливо переглядываясь между собой, я увидел знакомого и подошел спрашиваю ну как поймал? да вон в сумке посмотри я заглянул там было пару лещей с килограмм, парочку подлещиков грамм по 300 и пару плотвичек,

подумав рыба есть и я нашел себе местечко и закинул донку с червем. Просидев около получаса увидел парочку поклевин ерша и окуня, затем поклевка и вот она прекрасная плотвичка лежит уже на берегу

и опять затишье дергают только нано окуни и ерши, и вот незаметная поклевка и потянуло, подсечка и пошла тяжесть и вот красавец подлещик у меня в руках грамм на 750,
клюет сегодня не ахти, как говорится по часам, и снова просидев часа три в борьбе с грызунами и не увидев хорошей рыбы, думал собираться домой, но азарт и упорство говорило мне сиди твоя рыба еще впереди, и я в очередной сделал заброс и только не успев грузилу отпустится на дно, как сразу произошла поклевка и вот она тяжесть опять у меня на крючке вытаскиваю и глазам своим не верю косарь (чехонь)хорошинький

И вот насадив очередного червяка решил забросить поблише к троснику оп и плотвичка небольшая, снова забрасываю в это же место и тишина думаю затишье перед бурью и так продолжалось минут 5 и раз у меня удочку развернуло и поперло в воду я ее хвать, а там тяжесть неимоверная, ну думаю пипец, бревно зацепил какое нибудь, но нет как начало таскать по всей речке я тащу а не идет, меня аж в пот бросило, пытаясь поттянуть хоть еще немножко драгоценной лески, вот думаю попал все равно не вывести, и вдуг она пошла на встречу ко мне и я уж на миг подумал что сорвалось, но вдруг очередной удар и чуть удочка не вылетела из рук я вижу что рыба уже совсем рядом, я оглядываюсь по сторонам но вокруг никого, даже помочь не кому, вот думаю жопа да и подсачек в гараже остался, только на другом берегу все побросали удочки и смотрят на меня как я усираюсь тащу что-то тяжелое, прошло минут пять борьбы и я досих пор не могу подвести ее к берегу, как вдруг она начала сдаваться и вот пошли всплески, все еще больше начали смотреть на меня и что-то кричать мне, хотя я думал о другом чтоб леска 0.20 выдержала и не сломалась удочка и вдруг мне удалось подвести ее к берегу и всплывает такое бревно сантиметров 75, щука килограмма на 3,500 а может и больше,у меня аж ноги затреслись, только подтянув ее голову к берегу как вдруг она ху.кнет хвостом и пошла на свое место,оставив мне разогнутый крючек, а я уж в экстазе хотел прыгать за ней, но был в красовках и потом я тресясь от увиденного закурив сигарету принял решение идти домой, так как весь настрой был сбит. Удачи на рыбалках, извините если что за ошибки тороплюсь и собираюсь опять на рыбалку на вечерний клев с Саней Киселевым,надеюсь еще поймать)))))))))
Пока что вот так:
Техас Шевелюха | Отставка губернатора.