рыбалка 03.12.2016г.

Автор: Бинокль
Опубликовано: 2699 дней назад (3 декабря 2016)
Редактировалось: 1 раз — 5 декабря 2016
Дата, время, снасти, вооружение: 03.12.2016г. 5.00. блесна АИЙГУЛЬ под тюльку от КАЗАНСКИХ производителей
Погода, маршрут, трофеи: погодка классная р. Волга берш, судачки
Всем привет ! вчера мне позвонили и предложили сгонять на рыбалку в сторону Горохова я как всегда согласился и не зря в 5.00 03.12.2016 года за мной заехали Серега фебос, Саня 72, и Владимир и мы помчали на рыбалочку погодка с утра показала нам благоприятные условия для рыбалки на месте мы были в 7.00 народу конечно до фига от самой д. Глебова и до д. Коприно приехали на место пока при парковались на водоем вышли уже за светло в толпу идти не решились нашли себе небольшую полянку первые лунки пробурены снасти быстренько опустили в лунку и рыб долго ждать не пришлось первая поклевка у Сереги фэбоса затем у меня потом у Сани 72 и у Владимира и понеслась парни немного начали менять лунки я по ка остался на месте с одной лунки я спаймав около 13 штук берша размеры всякие от 150 грамм до 800 грамм, попадался и судачек у многих, не помню кто из парней поймал первым судакена лично я поймал его под самый вечер около 4 часов вечера, клювандило сегодня замечательно дуплеты выпадали от трех штук до пяти с лунки потом небольшое затишье пока рыб в это обеденное время бастовал мы решили тоже сделать перерыв по обедать так сказать после чего мы перекусили и снова понеслась раздача берша и с не которыми экземплярчиками судакена, берш в принципе клювандил на все на тюльку на блесну с тюлькой на балансир на мормышку я ловил на АИЙГУЛЬ блесинка такая купленная в магазинчике в одном рыболовном два года назад а в этом году решил ее испробовать как она себя ведет в просторах реки Волга Гороховского района и замечательно она себя проявила такие крупненькие бершики попадались но и мелочи тоже было многовато и сходов было тоже достаточно но и под самый вечер нас еще и обурили увидели что у нас происходит по части улова рыб с такой быстрой скоростью, жаль что так быстро стемнело, и мы собрались в строну дома,наш состав команды так же словили все по судакену кто два а кто и три в общем почти все кто хотел наловил от 1 кг до 8,9,10 кг, я споймав сегодня около 6,5 кг БЕРШЕЙ и одного судакена на 1,100 кг. а парни немножко по больше, и все мы остались от такой замечательной сегодняшней рыбалкой и погодой довольны всем НХНЧ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВЛАДИМИРУ ЧТО ОТДАЛ МНЕ СВОЮ КОРОБОЧКУ ТЮЛЬКИ А ТАК ТО Я БЫ И НЕ ЧЕГО НЕ СПОЙМАЛ БЫ. ИЗВЕНИТЕ ФОТО НЕТ Я НЕ ФОТКАЛ САНЯ 72 СКИНЕТ ПАРУ ФОТОК СЮДА ПОСМОТРИТЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ. dance thumbup laugh
Легково 2 | Рыбинские моржи
Константин Ярославский # 3 декабря 2016 в 22:19 +1
Ёктыть hoho ! Прочёл, как из Максима пострелял rofl ! Хорошая погода, хороший клёв, отличная компания - что может быть лучше thumbup !
Бинокль # 3 декабря 2016 в 22:22 0
thumbup
макс76 # 4 декабря 2016 в 00:31 +1
Андрюшка, плюсанул, все повествование прочел на одном дыхание, давай запятые ставь joke thumbup thumbup , красавчик... Ну и фоткать не забывай thumbup .
lex # 4 декабря 2016 в 15:35 +1
Весь отчет одним предложением!
SmirnOFF # 4 декабря 2016 в 18:44 +1
С запятыми все наладится !!!!! Даффай лови и пиши ( с фотками ) laugh thumbup thumbup thumbup .
Бинокль # 4 декабря 2016 в 21:12 0
не когда было запятые ставить и точки, торопился по быстрей написать и лечь спасть, так как на следующий день снова собрался поехать на рыбалку, в ту же сторону и в итоге я блин проспал, сынок мой мне будильник на 5.30 поставил в место 4.оо. В итоге я проспал и парни умчали без меня, но я бегом помчал на Волгоградку, и через пару минут я мчу в Горохово, но сегодня там клювандило не очень, всего я спаймав 4 кг с одной лунки, фоток нет сломался фотоаппарат. На этом мой краткий отчет о рыбалке в Гороховском районе закончен до новых рыболовных встреч и выходных дней. Всем НХНЧ !
Лёха-КамаЗ # 4 декабря 2016 в 21:16 +1
Андрюха,ты пишешь также,как и бершов ловишь hoho в одну калитку laugh
сегодня снова насандалил кила четыре с одной лунки? v Ай и Гуль rofl
Бинокль # 4 декабря 2016 в 21:22 0
хоть это на черкал устал я спать хочу завтра на работу. Да она самая АЙ И ГУЛЬ кое как на ковырял с ее помощью потихоньку laugh
Константин Ярославский # 4 декабря 2016 в 21:35 +1
Чё-то только сейчас торкнуло, Дюш, а ты ничего не спутал?! Третье НОЯБРЯ?!! laugh rofl
Ник(МАЛИНА) # 4 декабря 2016 в 22:06 +1
Может и третье ноября...но с лодки))))
Бинокль # 5 декабря 2016 в 01:44 0
да я еще оказывается слепой перепутал извиняйте не в декабре glasses
Бинокль # 5 декабря 2016 в 01:49 0
да перепутал малость на целый месяц rofl laugh
Саня-Архангел # 4 декабря 2016 в 22:53 +1
Айгюль у него действительно огонь а не блесна thumbup ,товарищ прапорщик вы в следующий раз постарайтесь сделать фото сами,а то дупликат из ленты не камильфо laugh его уже все видели...Ты еще и Айгюль сфоткай пожалуйста...
Бинокль # 5 декабря 2016 в 01:46 0
обязательно сфотографирую laugh
Зина -Ледокол # 5 декабря 2016 в 10:12 +1
Нормально насандалил и пером и удочкой.. laugh
Сергей-Sobos74 # 5 декабря 2016 в 11:44 +2
НАСТОЯЩИЙ ПРАПОРЩИК! К нам опоздал,нашел другую машину и все равно приехал. thumbup laugh
Бинокль # 5 декабря 2016 в 21:36 0
я просто давненько такой рыбалки не видел, да я, что зря с работы отпрашивался, чтоб дома на диване проваляться, уж лучше на морозе и на льду с прекрасной компанией половить рыб, я очень доволен этой рыбалкой за эти два дня. Спасибо вам ребята большое, вы же меня пригласили, и я не мог отказаться, когда таков клев был. До сих пор я в кайфе и получил удовольствие на все 100 % dance , а блесинка просто работала как пулемет, заряд в виде тюльки огонь и вот пошли трофейчики пополнять пакетик. thumbup v
Саня-Архангел # 5 декабря 2016 в 12:35 +1
laugh я валяюсь на наших ПРАПОРОВ v ох и сони они Ядрёна кочерыжка laugh
Бинокль # 5 декабря 2016 в 21:20 0
laugh
Бинокль # 5 декабря 2016 в 21:44 0
да надо бы самому перезарядиться, чтоб больше не проспать экипаж машины боевой, хорошо что на подхвате тачанка на Волгоградке подкатила в виде ДАСТЕРА, но и она неслась не плохо, почти на всех парах, только дорога Рыбинская не очень хорошая оказалась, на обратном пути, там буханку с парнями выкинуло с трассы в кувет, но вроде бы все живы.