Вопша, за тобой должок!

Опубликовано: 3227 дней назад (19 июня 2015)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 19 июня 2015
Дата, время, снасти, вооружение: 13-14 июня 2015
Погода, маршрут, трофеи: Отличная погода, Бухалово-Вопша
Теги: вопша
Отчет запоздал по причине ангины у меня (
Пару лет обсуждали эту поездку, но все как-то не складывалось.
Наш экипаж: «Чай рунопевцев»
Иваныч

Слава

Я в кадр не попал
План такой, оставляем машину в Бухалово у кого ни будь на постое и пешком на Вопшу с палатками и лодками.
Едем в Бухалово, по пути заезжаем в деревню к Иванычу за самоплясом на Урал (ну и на вечер, на пробу).

Иваныч по пути вспоминает, что ему в Бухалово показывали дом кого-то из ЛесОхотовцев, узнаем, что это Алексей 77й звоним ему (правда у него дом не в самом Бухалово, так что чей дом показывали Иванычу осталось неизвестно). Приезжаем в деревню к Алексею, знакомимся, просим оставить машинку у него, а этот отличный человек предлагает довезти нас на тракторе!
СПАСИБО ТЕБЕ АЛЕКСЕЙ ОГРОМНОЕ!
Вот она заброска

Дальше пешком по полю/лесу и минут через 40 мы на месте! Вечер, тишина, людей нет, мусора почти нет. Надули лодки и в бой! Погода великолепная.

Покатались по болоту, по кувшинкам, по Вопше и тишина, один окунь и один сход окуня у Славы да дурная подлещевина клюнувшая по честному на воблер.

Ну мы не расстраиваемся, впереди утро. Около девяти пошли разбивать лагерь, сварили из «улова» «уху»,

употребили под самоплясик и на боковую!
Спал плохо, проснулся часа в 2, хотя легли около 12-ти, приготовил покушать, заварил чайку, растолкал с трудом экипаж и снова в бой!
Пошли вниз по Вопше, места отличные, но снова ОП. Итог один приличный окунь у Славы

и сход щуки у Иваныча, я даже поклевки не увидел. Может с расстройства организм начал заболевать. Часов в 9, мы погребли домой, недолгие сборы и в обратный путь.

Лес, поле, без трактора Алексея конечно было потяжелей, но мы дошли до Бухолова, сходили к нему за машиной, погрузились и рванули домой. К вечеру температура 39,2 и ангина.
P.S. Вопша мы вернемся, ты так легко от нас не отделаешься!!!
P.S.S. Извиняюсь за качество фоток!