Второй раз на Море

Автор: Максон
Опубликовано: 1608 дней назад (23 февраля 2013)
Редактировалось: 1 раз — 24 февраля 2013
Дата, время, снасти, вооружение: 23.02.13, мормыха
Погода, маршрут, трофеи: отличная,легкий морозец, окунь 390гр
Всем привет. Сегодня этот праздничный день я провел не дома, а как всегда на рыбалке(стало уже традицией ездить 23 на рыбалку) smile
Еще в начале недели договорились с Ярославом Доктором съездить на рыбалку. озвонившись с ним в четверг он подтвердил, что наши планы остаются в силе и мы 100% едем dance Оставался открытым только один вопрос: КУДА? Выбор то большой,а вот уловы оставляли желать лучшего. Вообщем в пятницу договорились что мчим в сторону Милюшино,а там уже видно будет scratch
6:00. Ярик забирает меня,попутно заезжем за моим другом Ильюхой, а дальше на Липовую за Ромкой Меппсом.Все экипаж в сборе,можно ехать dance По дороге,после убедительных доводов Ромки,решаем ехать в Милюшино. Дорога за разговорами пролетела незаметно. В начале девятого мы уже паркуемся на льду. Выгружаемся и двигаем вправо от стоянки до первого коряжника. Рома с Ярославом выступают в качестве проводников,показывают куда идти,где лучше бурить,потому что сам я всего второй раз в жизни на море, а в Милюшино дак вообще первый laugh Пришли мы на место,забурились:первая проводочка,вторая,третья-тишина.... У мужиков тоже пусто. Потихоньку продвигаемся,разбуривая понравивщиеся места. На одном из таких я ловлю 4 ершей. Очень поразил их цвет: черные,черные практически как ротан. Ребята тоже полавливают ершей. Так проходит где то час. На летучке собранной по случаю бесклевья,мы решаем двигать в обратную сторону,где образовалась толпа. По приходу оказалось,что толпа полавливает с переменным успехом окуня. Буримся в пределах приличного от народа и начинаем ловить. У меня со второй проводки окунь грамм на 150 thumbup Снял,опустил мормыху на дно,проводка и еще один такой же на льду. После этого лунка замолчала. Перехожу на следующую,опять окунь и все. Ярослав тем временем нашел плотву: надоело ему просто трясти,он и поставил удочку,а плотвица похоже только этого и ждала. Толпа тоже смекнула что к чему и начала ловить на стоячку. Я тоже решил попробовать на стояк,только не на мотыля,а на червячка. Поставил,сам продолжаю упиратся в мормыху. Смотрю на стоячке кивок шевелится,подсекаю,но мимо. Оставил и буквально через пять секунд орять такая же поклевка,чуть видно. Тут то я не проспал и подсек вовремя,и на том конце лески почуствовал приятную тяжесть. Аккуратно,потихонечку вывел я этого красавца-окуня. Дома взвесил 390гр,самый большой мой окунь dance С этой же лунки поймал еще одного,но меньше,грамм наверное на 250. После этого клев у меня выключили. В толпе то мужички полавливали хорошую плотву и реже окуня. Около часу дня провернулась подлещевина,но не у всех. В 2 часа клев окончательно сошел на нет. Мы продрыгались еще 2 часа,но так и не увидев поклевки решили ехать домой. Итог рыбалки такой: у меня 5 окушков,у Ярика 6 плотвиц,1 подлещик и окунь, у главного нашего агататора Ромы 1 окунь,у Ильюхи только ерши(он ловил в основном на чертей). Да,поймали не густо,зато воздухом подышали,отдохнули,набрались положительных эмоций на неделю вперед.
P.S. Ярославу спасибо за доставку thumbup

В предвкушении жаркого льда | Окуни МОРСКИЕ.
aleks077 # 23 февраля 2013 в 21:37 +1
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 23 февраля 2013 в 21:43 +1
нормально море оно такое.А вот в толпе я увидел Женю Елякова он с вами был?
serg (ФРАНЦУЗ) # 23 февраля 2013 в 21:46 0
.А вот в толпе я увидел Женю Елякова
rofl
Лёха Кuzma # 23 февраля 2013 в 21:59 0
Лёха,дак вы же там вместе с Женей сидите. rofl
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 23 февраля 2013 в 22:01 0
не я болел и дома сидел а он в милюшино был crazy там ещё Фёдорыч с Солдатом в той толпе laugh
Максон # 23 февраля 2013 в 22:24 0
Женя потом вроде подошел,на этой фотке его нет laugh
Максон # 23 февраля 2013 в 22:27 0
А Федорыч там есть laugh
Фёдорыч # 24 февраля 2013 в 11:49 +1
Да,да,да.По 20 кило наловили.
евген еляков(РыбоМебельщик) # 23 февраля 2013 в 22:13 +1
ээээээээээхх хвост чешуя, ни поймал я ни шуя!!! dance
кирилл # 23 февраля 2013 в 22:53 +1
juni1970(сергей) # 23 февраля 2013 в 22:56 +1
thumbup thumbup thumbup
Сеня Шаман # 24 февраля 2013 в 06:25 +1
Саня-(Архангел) # 24 февраля 2013 в 10:27 +1
Плотвичка на моррерах проклюнулась thumbup
Doctor26 (Ярослав) # 24 февраля 2013 в 19:36 +1
Макс, молодчик, хорошо написал! Да, море особо не порадовало, но свою рыбу я поймал! )) Отдохнули душевно - компания хорошая. Действительно видели много наших. Добавлю немного фоток, но позже - нет сдох.

А-74 (любые отделочные работы), Sanek89 (строительство кровли), Фомичъ, Timirval, Сергей, sanek-rom, sebo, Сергей М !!!, Бинокль, Voff4ik, kotyara - команда ГТО, Рыжа, vint37, sssr, astepan0v, motis-A, Алексей_Контуев, Тоби076(Сергей), ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), володя кис, Алексей MIRON, Алексей Кулибин(merik), SPRUT, Сергей (npy40), SEGA 1966, maxim, STRELOK, RASL1982, Андрей Переславец, YarROS, Hall (Дмитрий), Жарик Александр, Дрюня088(Андрюха), "рЫбий жЫр", Черномор, Максон, МолодойРыбак, Евген, vladimirov, Дядя Вова, Сергей (Sega19271), махалёт503андрей, Maks86, Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр», Сергей (Брагино), Георгий, Саня-(Архангел), Сохатый (Юрий), CAZAN, funt, Nako (Алексей), feeder76, Алексей, ЕvgenArsen, serdj, александр, Alex1987(Королев), Roman, Dogvl, kostyn, AmDm, farmik (Андрей), жека-брагинский, SegaMega, Castaway, Женатик76, ШУРУМ-БУРУМ(Павел), jagermeister, П@ша, коляныч, Rubachello(Роман), Олег Е070СЕ, Cesare, Sanych1981, Skaut, МестныйРыбачек, viktor-nikolaih, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), селянин, Petrov, segab, nikitayar, SmirnOFF, Никола сварщик, Дима (Средний поселок), ОЛЕГ РЕКА, Сергей-Sobos74, АртемКа