Второй раз на Море

Автор: Максон
Опубликовано: 4078 дней назад (23 февраля 2013)
Редактировалось: 1 раз — 24 февраля 2013
Дата, время, снасти, вооружение: 23.02.13, мормыха
Погода, маршрут, трофеи: отличная,легкий морозец, окунь 390гр
Всем привет. Сегодня этот праздничный день я провел не дома, а как всегда на рыбалке(стало уже традицией ездить 23 на рыбалку) smile
Еще в начале недели договорились с Ярославом Доктором съездить на рыбалку. озвонившись с ним в четверг он подтвердил, что наши планы остаются в силе и мы 100% едем dance Оставался открытым только один вопрос: КУДА? Выбор то большой,а вот уловы оставляли желать лучшего. Вообщем в пятницу договорились что мчим в сторону Милюшино,а там уже видно будет scratch
6:00. Ярик забирает меня,попутно заезжем за моим другом Ильюхой, а дальше на Липовую за Ромкой Меппсом.Все экипаж в сборе,можно ехать dance По дороге,после убедительных доводов Ромки,решаем ехать в Милюшино. Дорога за разговорами пролетела незаметно. В начале девятого мы уже паркуемся на льду. Выгружаемся и двигаем вправо от стоянки до первого коряжника. Рома с Ярославом выступают в качестве проводников,показывают куда идти,где лучше бурить,потому что сам я всего второй раз в жизни на море, а в Милюшино дак вообще первый laugh Пришли мы на место,забурились:первая проводочка,вторая,третья-тишина.... У мужиков тоже пусто. Потихоньку продвигаемся,разбуривая понравивщиеся места. На одном из таких я ловлю 4 ершей. Очень поразил их цвет: черные,черные практически как ротан. Ребята тоже полавливают ершей. Так проходит где то час. На летучке собранной по случаю бесклевья,мы решаем двигать в обратную сторону,где образовалась толпа. По приходу оказалось,что толпа полавливает с переменным успехом окуня. Буримся в пределах приличного от народа и начинаем ловить. У меня со второй проводки окунь грамм на 150 thumbup Снял,опустил мормыху на дно,проводка и еще один такой же на льду. После этого лунка замолчала. Перехожу на следующую,опять окунь и все. Ярослав тем временем нашел плотву: надоело ему просто трясти,он и поставил удочку,а плотвица похоже только этого и ждала. Толпа тоже смекнула что к чему и начала ловить на стоячку. Я тоже решил попробовать на стояк,только не на мотыля,а на червячка. Поставил,сам продолжаю упиратся в мормыху. Смотрю на стоячке кивок шевелится,подсекаю,но мимо. Оставил и буквально через пять секунд орять такая же поклевка,чуть видно. Тут то я не проспал и подсек вовремя,и на том конце лески почуствовал приятную тяжесть. Аккуратно,потихонечку вывел я этого красавца-окуня. Дома взвесил 390гр,самый большой мой окунь dance С этой же лунки поймал еще одного,но меньше,грамм наверное на 250. После этого клев у меня выключили. В толпе то мужички полавливали хорошую плотву и реже окуня. Около часу дня провернулась подлещевина,но не у всех. В 2 часа клев окончательно сошел на нет. Мы продрыгались еще 2 часа,но так и не увидев поклевки решили ехать домой. Итог рыбалки такой: у меня 5 окушков,у Ярика 6 плотвиц,1 подлещик и окунь, у главного нашего агататора Ромы 1 окунь,у Ильюхи только ерши(он ловил в основном на чертей). Да,поймали не густо,зато воздухом подышали,отдохнули,набрались положительных эмоций на неделю вперед.
P.S. Ярославу спасибо за доставку thumbup

В предвкушении жаркого льда | Окуни МОРСКИЕ.