глухариный ток

  
МедальГрамота
Сообщений: 1313
так как охотник я начинающий и круг осуществляемых мной охот пока не широк, то есть желание развиваться... и одним из вариантов развития я вижу поиск и охоту глухаря на току... вопрос в том: начал ли чертить мошник или ещё рано?! кто нибудь уже делал вылазки?! лично я только по литературным описаниям места тока могу представить что оно должно из себя представлять, поэтому прежде чем отправиться на поиски. хочется быть уверенным в том что смысл искать уже есть...
ПервопроходцуГрамотаМедаль
Сообщений: 700
я очень сомневаюсь что в Ярославле ты найдёшь ток без егеря их очень мало так как болот не много да и они известны егерям проще спросить
http://vk.com/photo88184528_328851836
ГрамотаМедаль
Сообщений: 561
TAPAMTAMTAM (Артем):

так как охотник я начинающий и круг осуществляемых мной охот пока не широк, то есть желание развиваться... и одним из вариантов развития я вижу поиск и охоту глухаря на току... вопрос в том: начал ли чертить мошник или ещё рано?! кто нибудь уже делал вылазки?! лично я только по литературным описаниям места тока могу представить что оно должно из себя представлять, поэтому прежде чем отправиться на поиски. хочется быть уверенным в том что смысл искать уже есть...

тетерева уже чертят... а на счёт глухарей, Николай прав...сам, скорее всего, не найдёшь......
это если только в "чепыжи"забираться---Брейтовский, Пошехонский и т.п. районы....
МедальГрамота
Сообщений: 1313
ну, у нас в Даниловском р-не чепыжи не хуже Брейтовских... а спрашивать вообще бесполезно, т.к. егеря во первых не скажут, а во вторых если узнают что интересуешься, то вообще про путевку на весну, даже на вальдшнепа можешь забыть... там частное хоз-во, они за год дают путевки только на вальдшнепа, водоплавающую (при учете что там лес глухой), и рябца и всё!!! а глухарь там есть и не мало. а тетерева так вообще до задницы... но не дают... и егерь закодировался как на зло... а вот если сам ток найду, то уже появятся варианты)