Пар костей не ломит, а по Волге гадость гонит.

Заявление в природоохранную прокуратуру.
  
МедальГрамота
Сообщений: 1015


Благодаря бдительности нашего TAPAMTAMTAM (Артем) на днях отнесла такое заявление в природоохранную прокуратуру. По итогам обязательно отпишу.
Заявление в Ярославскую межрайонную природоохранную прокуратуру о загрязнении реки Волга.


Ярославское региональное отделение межрегиональной общественной организации " Союз рыболовов "сообщает Вам, что по обращению рыболовов зафиксированы факты регулярных загрязнений (сбросов) в Волгу, предположительно нефтепродуктов.
Сбросы осуществляются в районе посёлка Сопелки, Ярославского района, предположительно из так называемой «пропарки» барж.
В результате деятельности данного пункта по обработке судов осуществляющих перевозку, в том числе и нефтепродуктов, стоки от «выпаривания», или мойки барж попадают в р. Волга.
В период с 01.07. по 02.07. отдыхающие на берегу Волги граждане, во время купания попали под такой сброс нефтепродуктов. В результате чего люди просто не могли отмыться от нефтепродуктов и могли серьёзно пострадать. Личные вещи граждан и одежда пришли в негодность.

На основании изложенного выше

ПРОСИМ:

По указанным фактам провести внеплановую проверку данного предприятия на предмет соблюдения природоохранного законодательства и принять меры прокурорского реагирования.

Вот такое заявление было передано мной лично в прокуратуру на днях. По итогам проверки обязательно отпишу. Но, далее хочу привести для вас информацию о том, что же такое, эта пропарка.

Перед наливом цистерны, а баржи, это своего рода цистерны, подвергаются специальной обработке, необходимость которой вызывается тем, что основная масса наливных грузов перевозится в неспециализированных цистернах. Но для значительной части наливных грузов и специализация цистерн не исключает необходимости их очистки, а в отдельных случаях и протирки котла (авиационный бензин, топливо TC-1, ТС-2, растворители; сырая нефть, идущая на изготовление авиационных масел, некоторые пищевые грузы и др.).
Правильная подготовка к новому наливу имеет большое значение для улучшения использования цистерн и обеспечения сохранности наливаемых в них грузов. Характер обработки определяется по ГОСТу, в зависимости от наименования наливаемого, а также ранее перевозившегося груза и наличия в цистерне его остатков. Практическая необходимость в очистке вызвана тем, что подавляющая часть цистерн, прибывающих в пункт налива, содержит в том или ином количестве остатки, главным образом различные примеси. Некоторая часть цистерн, освобожденных из-под выгрузки продукта одного рода, направляется под налив продукта другого рода.
Также производится очистка, пропарка и дегазацию котлов цистерн, подлежащих ремонту.
Промывочно-пропарочные предприятия строятся, как правило, на станциях расположения нефтеперерабатывающих заводов, нефтебаз и в пунктах перевалки наливных грузов с трубопроводного и водного транспорта на железнодорожный. Эти предприятия, в зависимости от технического оснащения, объёма и характера работы делятся на:
- промывочно-пропарочные станции;
- промывочно-пропарочные пункты;
- механизированные промывочно-пропарочные поезда;
- пункты холодной зачистки котлов цистерн и заправки клапанов сливных приборов.
Промывочно-пропарочные станции осуществляют массовую подготовку цистерн к наливу и ремонту. Они расположены на значительной территории, имеют путевое развитие, оборудование и мощные обустройства, обеспечивающие механизированную очистку цистерн.
Объём работ промывочно-пропарочных пунктов в отличие от станций меньше, они обеспечивают подготовку цистерн для налива нефтепродуктов сравнительно небольшой номенклатуры.
Механизированные промывочно-пропарочные поезда предназначены для подготовки цистерн на станциях, где нет стационарных устройств и приспособлений.
Пункты холодной зачистки котлов цистерн и заправки клапанов сливных приборов готовят цистерны к наливу без пропарки или промывки внутренней поверхности котлов.
Подготовка цистерн к наливу на промывочно-пропарочных предприятиях сводится к выполнению следующих основных операций:
- удаление остатков грузов;
- промывка горячей водой, моющими препаратами или пропарка;
- протирка;
- просушка.
Остатки грузов из цистерн удаляются при помощи вакуумных установок, насосов, паросифонов и водосифонов. С помощью пропарки котлов цистерн под давлением не ниже 5-6 кгс/см² остаткам груза придаётся большая текучесть, чем и ускоряется их удаление из котла.
Промываются котлы цистерн после предварительной пропарки. Применение для промывки горячей воды или моющего раствора температурой до 90-95°С устраняет необходимость пропарки цистерн. Внутренняя поверх-ность котлов промывается механизированным способом. Внутренняя поверхность котла после пропарки и промывки сушится воздухом при помощи гибкого вентиляционного рукава.
Для сбора и очистки нефтепродуктов, промывочных вод и конденсата на промывочно-пропарочных предприятиях устраиваются следующие приспособления:
- сливные лотки;
- ёмкости для сбора остатков груза;
- ёмкости для сбора остатков моющих препаратов;
- локальная канализационная сеть;
- нефтепесколовушка;
- различные очистные сооружения.

Информация взята здесь http://cargowork.ru/promyvka-i-proparka-cistern и вопрос на засыпку. Куда девается вся эта вода после промывки баржи, которая осуществляется непосредственно на воде? Может кто знает? Надеюсь прокуратура даст на это ответ.


МедальГрамота
Сообщений: 1304
Ирин, ну как там дела???
МедальГрамота
Сообщений: 1015
TAPAMTAMTAM (артем):

Ирин, ну как там дела???

Добрый вечер! Согласно закона по ответам на обращения граждан, проверка может занимать до тридцати дней. Время прошло ещё мало. Как проверят деятельность конторы так и отпишут результат. Сбросы ещё были?
МедальГрамота
Сообщений: 1304
незнаю, мы больше туда не ездим... в мазуте купаться не охота(((
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Ищу попутчика
Кулинарные рецепты

Кто онлайн?
КЭП, astepan0v, Skaut
Гостей: 131
Сегодня были:
astepan0v, Алексей Кулибин(merik), жека-брагинский, Дрюня088(Андрюха), serega0109, Сергей (Sega19271), Сергей М !!!, КЭП, strannik (Сергей), Женя-яр., Иваныч85, Жарик Александр, Lelik7666, ИГОРЬ(KLEVO), lybitel, САНЯ-72, Timirval, тёма83, Тоби076(Сергей), Samson, Капранов Александр, EvgeniyJar, Alex76, Сохатый (Юрий), Сергей Б., Игорян76, Олег35, ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), dimon, CAZAN, Saharus, turist-m6, egor, Женька letonamarse, Администратор (Sanych), Алексей, super.aleksander1982, Dmitriy, Виктор(VINT-70), Мишанька, Hall (Дмитрий), Дима (Средний поселок), RASL1982, vedmed, Smalex, YarROS, Саня97, werww, горыныч, Максон, farmik (Андрей), Лёха Кuzma, grisha76, Саня82, .С.К.О.М.О.Р.О.Х.1.7.6., м-н Рыболов, Олег Е070СЕ, hunter666, селянин, Ден(den76ru), dimonkauzov, sebo, sanek-rom, Taimir82, Skaut, ПЕТР ПОБЕДА, Георгий, Sergio, Николай84, jendosq(Евгений), Nick (Николай), ГНК, алексейч, L_OT_ZAVOLGA, АНДрюха80, махалёт503андрей, Константин Ярославский, А-74 (любые отделочные работы), TAPAMTAMTAM (Артем), oldstyle, Sanych1981, Uliss, Никола сварщик, васёк, ser76, евген еляков(РыбоМебельщик), Вежливый человек, гоха, Matvey, ВладиЯр, Славян76, Лёнчик, Валера76, володя кис, Wollf, Саня Королев, александр, SEGA 1966, Алексей_Контуев, Олег Творогово, himik30, серега2308, Ник(МАЛИНА), Алексей 77, Ильич, Бинокль