Сообщений: 1044 |
Благодаря бдительности нашего TAPAMTAMTAM (Артем) на днях отнесла такое заявление в природоохранную прокуратуру. По итогам обязательно отпишу. Заявление в Ярославскую межрайонную природоохранную прокуратуру о загрязнении реки Волга. Ярославское региональное отделение межрегиональной общественной организации " Союз рыболовов "сообщает Вам, что по обращению рыболовов зафиксированы факты регулярных загрязнений (сбросов) в Волгу, предположительно нефтепродуктов. Сбросы осуществляются в районе посёлка Сопелки, Ярославского района, предположительно из так называемой «пропарки» барж. В результате деятельности данного пункта по обработке судов осуществляющих перевозку, в том числе и нефтепродуктов, стоки от «выпаривания», или мойки барж попадают в р. Волга. В период с 01.07. по 02.07. отдыхающие на берегу Волги граждане, во время купания попали под такой сброс нефтепродуктов. В результате чего люди просто не могли отмыться от нефтепродуктов и могли серьёзно пострадать. Личные вещи граждан и одежда пришли в негодность. На основании изложенного выше ПРОСИМ: По указанным фактам провести внеплановую проверку данного предприятия на предмет соблюдения природоохранного законодательства и принять меры прокурорского реагирования. Вот такое заявление было передано мной лично в прокуратуру на днях. По итогам проверки обязательно отпишу. Но, далее хочу привести для вас информацию о том, что же такое, эта пропарка. Перед наливом цистерны, а баржи, это своего рода цистерны, подвергаются специальной обработке, необходимость которой вызывается тем, что основная масса наливных грузов перевозится в неспециализированных цистернах. Но для значительной части наливных грузов и специализация цистерн не исключает необходимости их очистки, а в отдельных случаях и протирки котла (авиационный бензин, топливо TC-1, ТС-2, растворители; сырая нефть, идущая на изготовление авиационных масел, некоторые пищевые грузы и др.). Правильная подготовка к новому наливу имеет большое значение для улучшения использования цистерн и обеспечения сохранности наливаемых в них грузов. Характер обработки определяется по ГОСТу, в зависимости от наименования наливаемого, а также ранее перевозившегося груза и наличия в цистерне его остатков. Практическая необходимость в очистке вызвана тем, что подавляющая часть цистерн, прибывающих в пункт налива, содержит в том или ином количестве остатки, главным образом различные примеси. Некоторая часть цистерн, освобожденных из-под выгрузки продукта одного рода, направляется под налив продукта другого рода. Также производится очистка, пропарка и дегазацию котлов цистерн, подлежащих ремонту. Промывочно-пропарочные предприятия строятся, как правило, на станциях расположения нефтеперерабатывающих заводов, нефтебаз и в пунктах перевалки наливных грузов с трубопроводного и водного транспорта на железнодорожный. Эти предприятия, в зависимости от технического оснащения, объёма и характера работы делятся на: - промывочно-пропарочные станции; - промывочно-пропарочные пункты; - механизированные промывочно-пропарочные поезда; - пункты холодной зачистки котлов цистерн и заправки клапанов сливных приборов. Промывочно-пропарочные станции осуществляют массовую подготовку цистерн к наливу и ремонту. Они расположены на значительной территории, имеют путевое развитие, оборудование и мощные обустройства, обеспечивающие механизированную очистку цистерн. Объём работ промывочно-пропарочных пунктов в отличие от станций меньше, они обеспечивают подготовку цистерн для налива нефтепродуктов сравнительно небольшой номенклатуры. Механизированные промывочно-пропарочные поезда предназначены для подготовки цистерн на станциях, где нет стационарных устройств и приспособлений. Пункты холодной зачистки котлов цистерн и заправки клапанов сливных приборов готовят цистерны к наливу без пропарки или промывки внутренней поверхности котлов. Подготовка цистерн к наливу на промывочно-пропарочных предприятиях сводится к выполнению следующих основных операций: - удаление остатков грузов; - промывка горячей водой, моющими препаратами или пропарка; - протирка; - просушка. Остатки грузов из цистерн удаляются при помощи вакуумных установок, насосов, паросифонов и водосифонов. С помощью пропарки котлов цистерн под давлением не ниже 5-6 кгс/см² остаткам груза придаётся большая текучесть, чем и ускоряется их удаление из котла. Промываются котлы цистерн после предварительной пропарки. Применение для промывки горячей воды или моющего раствора температурой до 90-95°С устраняет необходимость пропарки цистерн. Внутренняя поверх-ность котлов промывается механизированным способом. Внутренняя поверхность котла после пропарки и промывки сушится воздухом при помощи гибкого вентиляционного рукава. Для сбора и очистки нефтепродуктов, промывочных вод и конденсата на промывочно-пропарочных предприятиях устраиваются следующие приспособления: - сливные лотки; - ёмкости для сбора остатков груза; - ёмкости для сбора остатков моющих препаратов; - локальная канализационная сеть; - нефтепесколовушка; - различные очистные сооружения. Информация взята здесь http://cargowork.ru/promyvka-i-proparka-cistern и вопрос на засыпку. Куда девается вся эта вода после промывки баржи, которая осуществляется непосредственно на воде? Может кто знает? Надеюсь прокуратура даст на это ответ. | ||||
Сообщений: 1313 |
Ирин, ну как там дела??? | ||||
Сообщений: 1044 |
Добрый вечер! Согласно закона по ответам на обращения граждан, проверка может занимать до тридцати дней. Время прошло ещё мало. Как проверят деятельность конторы так и отпишут результат. Сбросы ещё были? | ||||
Сообщений: 1313 |
незнаю, мы больше туда не ездим... в мазуте купаться не охота((( |
В начало страницы |
| Перейти на форум: |
Нет объявлений для отображения.
e-mail: info@lesohot.ru
Контактная форма - пресс-центр
Администратор