Духовые манки на утку и гуся

Все о манках кто какие использует.

Решил сосдать тему так как сам занимаюсь охотой с 14 лет и любимая охота по перу, по этому очень интересно кто какие манки использует.А так-же помочь тем кто начинает это интересное увлечение.
Забыл сказать кто только начинает.Задавайте вопросы помогу чем с могу smile
МедальГрамота
есть вопрос... видео обсмотрелся, выкладывал его на форуме уже. нужны ли звуки кормежки утки?!... да и вообще кроме одиночного крякания у меня пока мало что выходит... весной селезни на ура налетали, аж по 7 штук smile гонял их минут 20 над собой с попыткой приземления... а вот осенью вроде как и град нужен, но у меня нифига не получается.... манок 2х язычковый дабл насти 2...
МедальГрамота
ДакМастер, а где охотишься??? может как нибудь выехать вместе, чтоб на практике показал? щас чучел с амазона себе заказывать буду на следущий сезон, хочу уткой плотненько заняться.
TAPAMTAMTAM (артем):

есть вопрос... видео обсмотрелся, выкладывал его на форуме уже. нужны ли звуки кормежки утки?!... да и вообще кроме одиночного крякания у меня пока мало что выходит... весной селезни на ура налетали, аж по 7 штук smile гонял их минут 20 над собой с попыткой приземления... а вот осенью вроде как и град нужен, но у меня нифига не получается.... манок 2х язычковый дабл насти 2...

Привет Артем! По поводу кормежки тоже счетаю, что это больше фон чем призывной звук, а вот призыв и град это да.По поводу манка очень хороший для начала за свои деньги.Если что то не получается, приходи всегда подскажу.
TAPAMTAMTAM (артем):

ДакМастер, а где охотишься??? может как нибудь выехать вместе, чтоб на практике показал? щас чучел с амазона себе заказывать буду на следущий сезон, хочу уткой плотненько заняться.

Да и выехать без проблем,только времени почти нет,а так охочусь в келноцком или большесельском (Варегово)
МедальГрамота
это надо на улице.. в магазине я своим кряканьем тебе всю "дичь" распугаю :)

келноть и у меня есть... в субботу поеду :)