Магазин «Блесна» - рыболовные товары

4.17 / 24 голоса
Ярославль, ул. Угличская, 12 - ТЦ Олимп
Добавил: Blesna
Телефон: ТЦ Олимп, 3 этаж, модуль 303, (4852) 58-44-88 Факс: (4852) 58-44-88

Сфера деятельность - рыболовные товары, более 10 000 наименований. Имеется два отдела. Среди товаров представлены одежда и аксессуары для рыбалки, удочки, крючки, блесны, фонарики, обувь и др. Площадь магазина - 150 кв.м.

Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (33)
Макс # 15 августа 2011 в 19:50 +4
Самый лучший магазин в городе, разумные цены, большой выбор качественного товара
Виктор # 11 декабря 2011 в 17:18 +3
Мне на день варенья друзья подарили сертификат на 2000 рублей в этот чудо магазин ! Пойду в понедельник за новыми девайсами !!!
CAZAN # 11 декабря 2011 в 18:22 +4
Я туда частенько хожу,есть что и из чего выбрать.
Ник(МАЛИНА) # 11 декабря 2011 в 20:11 +4
Клёвый магазин и скидка действует с любого другого магазина
КЭП # 11 декабря 2011 в 20:19 +2
С самого открытия там бываю,есть что выбрать,но...в крайнее время...Где Lider pro год заказывал и кое что другое....
CAZAN # 12 декабря 2011 в 12:56 +3
Я в нем бываю еще с тех пор когда он был на Подбелке,помнишь такое,они же не сразу стали на Углической.
КЭП # 11 декабря 2011 в 21:38 +2
Витя!Борода ,летом будешь у меня(на Рыбинке)Не забудь чего-нибуть такое,чтоб не пить нам там сухое....
vid # 14 января 2012 в 16:55 +2
Купил костюм с большей скидкой.
Ник(МАЛИНА) # 14 января 2012 в 16:57 0
А какой??????
LeXXXa # 15 января 2012 в 20:36 +2
Самый лучший магаз , для меня по крайней мере ! Искал шпулю для шимано , под заказ нашел только там !
Keyman # 15 января 2012 в 20:44 +1
Недавно затаривался по подаренномусертификату. В общем цены были такие, что после того как взял бур и ящик ещё деньги остались даже растерялся.
Andyfish # 15 января 2012 в 20:59 0
Все хвалят, а я.... я что хуже  smile
Сломался спиннинг купленный у них месяц назад и был послан дружно на...... laugh
Какая гарантия, вы о чём, с луны что ли свалились?
Теперь покупаю у них только мелочёвку.
Сохатый (Юрий) # 15 января 2012 в 21:05 0
Андрей, уверяю тебя, из Дома Рыбака тебя послали бы точно так же. И из Переката. Не знаю, зачем они дают "гарантию". Видимо маркетинговый ход некрасивый. Остальные магазы сразу предупреждают, что "сломал-сам виноват". Ты какой спин ломанул, кстати?
Vladimir72 # 16 января 2012 в 08:11 0
"Андрей, уверяю тебя, из Дома Рыбака тебя послали бы точно так же"  - вранье. Мы никого не посылаем, без оснований.
Сохатый (Юрий) # 5 февраля 2012 в 15:56 0
))))))))) Интересовался этим вопросом у продавцов. В отличие от "Блесны" сказали честно - гарантии на спины нет. Дело было правда весной 2011. Что-то изменилось?
Andyfish # 5 февраля 2012 в 16:43 0
Сохатый (Юрий
Ломанул Банакс Хедленд до 40 гр. на забросе спин сложился пополам, причём сломалось первое, толстое колено.
Vladimir72
Мы никого не посылаем, без оснований.
Основанием была некая экспертиза, некой фирмы..... просто бред какой то, можно было смело в суд, но из-за 2 тыр. столько возни...
В тот же день пошёл и купил другой спиннинг, но в другом магазине.
LeXXXa # 15 января 2012 в 21:05 0
Мне кажется на х... пошлют в любом магазине . Тем более как можно давать гарантию на спининг ? По пьяни допустим наступил или мало ли что , они не должны за это отвечать !
Krosh(Владимир) # 15 января 2012 в 21:14 0
В Угличе в одном из магазинов вообще на матчевое гарантию неделю дали! zst Покупал палку в феврале.Спросил:"Ну и где же я ее за неделю обкатаю?" Так на гарантийке написали примерную дату начала открытой воды и гарантия мол с этой даты начнется.Смех да и только.
Den Mepps # 15 января 2012 в 21:16 0
Так на гарантийке написали примерную дату начала открытой воды
Вот это продавцы! ТАЛАНТЫ! МНЕ БЫ ТАКИХ В МАГАЗИН!  laugh
Сохатый (Юрий) # 15 января 2012 в 21:17 0
У тебя свой магаз? Молодец!
Den Mepps # 15 января 2012 в 21:25 0
Не свой, а на двоих с Ильичем. Деревяшки всякие продаем, окна, двери. На всполье
Андрей М # 15 января 2012 в 21:35 0
Только в этом магазине подсказали где купить ножи MORA 150,позвонили и отложили .
А-74 (студия интерьерного ремонта) # 15 января 2012 в 22:09 +1
Ребята, я же давно говорю всем вам и могу еще раз повторить, что любая покупка в любом магазине - это правоотношение между вами и магазином, т.е. при покупке вы заключаете договор купли-продажи, заключение которого подтверждается чеком. Одним из условием этого договора являются гарантийные обязательства производителя или продавца (обычно это производитель). Нормальный производитель дает длительную гарантию, которая по закону, если не ошибаюсь не должна быть менее пол года на такие товары. Продавец (магазин) - это посредник между вами и производителем. Если магазин продает контрофактый товар (произведенный не понятно где), то соответственно гарантийных обязательств от производителя никаких не будет. Вот и задумайтесь теперь какой хороший магазин, а какой нет. Если в течение гарантийного срока у вас сломалась вещь, то продавец обязан вам или обменять её на исправную или вернуть вам деньги. Для установления причин поломки проводится экспертиза. Это делается или продавцом или при отказе продавца - самостоятельно покупателем. Закон о защите прав потребителей - это один из немногих нормальных законов, который был принят за последние годы в РФ. Суть закона: покупатель - всегда прав, если конечно покупатель соблюдал все правила эксплуатации товара. В случае отказа продавца заменить товар или вернуть деньги обращайтесь в суд.
mic(Миша) # 16 января 2012 в 19:45 0
Хороший магазин с самым большим в Ярославле ассортиментом рыболовных товаров и принадлежностей.
Самая поная в городе коллекция приманок от Ю-Зури и Косадаки.
Все основные товары можно купить в одном месте. Супермаркет своего рода.
ERROR (alexei) # 3 февраля 2012 в 01:29 0
мне тож нравится и самое главное рядом с домом.
бал случай...расколол керамическую вставку тюльпана на рыбалке. принес им вершинку чтоб подобрать по размеру. парни сразу при мне его бесплатно заменили. вот это сервис! дома радостный состыковал палочку,(сам не знаю зачем) треханул ее пару раз в руке, красотища! еще разок! ШМЯК об стену! тюльпан в дребезги. наследующий день опять понес на ремонт. парни конечно удивились но произвели опять замену бесплатно (платил только за тюльпан). мелочь а приятно! УВАЖУХА ИМ ЗА ЭТО!
Santa # 5 февраля 2012 в 17:18 0
ну вы блин даете laugh
Andyfish # 5 февраля 2012 в 16:46 0
Ребята, не покупайте у них палки и катушки, если, что то случится - это уже будет ВАША проблема!
sergei0 # 5 февраля 2012 в 17:20 0
У меня где то два года назад на палке КОСАДАКА САФИР провернулся катушкодержатель после часового объяснения, что не верблюд спиннинг поменяли. Через пол года таже проблема только гарантия закончилась. P/S Деньгами неотдали хотя я просил.
Andyfish # 5 февраля 2012 в 17:40 0
Случай 100% гарантийный! Зачем портить себе и покупателю нервы? Для того что бы просто попытаться продинамить покупателя??? Ну это же просто не достойно, руководство Блесны, АУ!!!
Не надо поворачиваться задом к рыбакам!
Сохатый (Юрий) # 5 февраля 2012 в 17:36 0
Мне хочется комментарий Владимира72 услышать по поводу гарантии. Если спин сломался, то...? Весной 2011 ваш продавец (не Евген) ответил, что "за полцены привезем сломанное колено".
Nikola # 9 февраля 2012 в 13:45 0
Отличный магазин, часто там бываю, в основном конечно чтобы прикупить воблера. Радует то, что практически сразу, после выхода в свет, все новинки воблерного мира там появляются.
CAZAN # 17 апреля 2012 в 16:04 +1
Заходил сегодня,и как что то не купить
Павел59 # 5 апреля 2015 в 18:23 0
Давно не работает...

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 83
Сегодня были:
макс76, SmirnOFF, Администратор (Sanych)