Ребята, я же давно говорю всем вам и могу еще раз повторить, что любая покупка в любом магазине - это правоотношение между вами и магазином, т.е. при покупке вы заключаете договор купли-продажи, заключение которого подтверждается чеком. Одним из условием этого договора являются гарантийные обязательства производителя или продавца (обычно это производитель). Нормальный производитель дает длительную гарантию, которая по закону, если не ошибаюсь не должна быть менее пол года на такие товары. Продавец (магазин) - это посредник между вами и производителем. Если магазин продает контрофактый товар (произведенный не понятно где), то соответственно гарантийных обязательств от производителя никаких не будет. Вот и задумайтесь теперь какой хороший магазин, а какой нет. Если в течение гарантийного срока у вас сломалась вещь, то продавец обязан вам или обменять её на исправную или вернуть вам деньги. Для установления причин поломки проводится экспертиза. Это делается или продавцом или при отказе продавца - самостоятельно покупателем. Закон о защите прав потребителей - это один из немногих нормальных законов, который был принят за последние годы в РФ. Суть закона: покупатель - всегда прав, если конечно покупатель соблюдал все правила эксплуатации товара. В случае отказа продавца заменить товар или вернуть деньги обращайтесь в суд.
|