Экстраординарное? Очереди на шиномонтажах

28 октября 2012 - Сергей
article708.jpg

Неожиданно или по графику вступает в свои права зимняя дорога, от этого не зависит желание автомобилиста сменить летнюю резину на зимнюю.

 Образование диких очередей зависит только от предчувствия водителя о наступлении зимы. И ни от чего более. Мы все вдруг, как один, решаем менять резину, иногда скупать соль, бензин или, например, вытаскивать бабки из банков....

 Есть желание собственную глупость взвалить на кого-либо другого, например, на ГОСУДАРСТВО, составной частью которого мы сами же и являемся!

 А почему дороги не чистят от снега? Плохо чистят, не быстро, а медленно, нафига соль сыпют, опять ямы, где обещанный асфальт?

 С наступлением скользких зимних времён, товарищи!

 Соблюдайте правила дорожного движения, не пейте С2Н5ОН за рулём и не превышайте скорость!

 Спокойствие, только спокойствие!

Похожие статьи:

Ловля на спиннингЛовля голавля на «ультра-лайт»: введение

Рыбацкие снастиОтводной поводок – начало пути (начинающему глазами начинающего)

ОхотаОхота по-новому

Оружие и боеприпасыПриказ, утверждающий алгоритм проверок оружия, находящегося на руках частных лиц, организаций и предприятий

Оружие и боеприпасыКак выбирать старое ружье

Комментарии (68)
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 13:45 0
и чего ???
Сергей # 28 октября 2012 в 13:52 0
Да так, спокойствия всем пожелал!
Ты был на шиномонтаже сегодня или вчера?
Дома сижу, потому как летняя и лысая.....
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 14:31 0
логан переодет в среду....ожидание в очереди 45 мин :)
нива переодета в пятницу ( покупка к-та шин и переобувка по записи) в течение 30 мин :)
Сергей # 28 октября 2012 в 14:37 0
Ты успел laugh , а я не успел dance
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 14:39 0
glasses smoke
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 14:41 +2
виноваты медвепуты laugh rofl
Сергей # 28 октября 2012 в 14:42 0
+100 thumbup Где Юра?
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 14:58 0
кто??
Сергей # 28 октября 2012 в 15:16 0
Москвич....он, чуть что, всё про "медвепутов"..... thumbup
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 15:24 0
laugh
Сергей # 28 октября 2012 в 15:31 0
yuriytu? не матюкайся. это дружеская подъ_бка thumbup
yuriytu # 28 октября 2012 в 15:43 +2
Ну.... Медвепуты виноваты однозначно. Могли бы к тебе в деревню прислать передвижной шиномонтаж.
И еще проследить за твоими шпильками.
И потом не надо меня москвичом называть, я Подмаскалец, а то реально обижусь.
Сергей # 28 октября 2012 в 17:40 0
Да ладана.... dance
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 18:28 +1
laugh thumbup
Жарик Александр # 28 октября 2012 в 14:00 +2
А еще в магазинах омывайку сейчас сметают, чувствую завтра будет работы не паханное поле. scratch
Сергей # 28 октября 2012 в 14:23 0
...может потеплеет....
Администратор # 28 октября 2012 в 14:38 +3
Я как купил второй комплект дисков под сменную резину, так забыл про шиномонтаж, в плане переобуваться, часик личной работы с перекурами и в удовольствие - заодно самому и колодочки проверить, состояние тормозных дисков и так далее ...
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 14:40 0
thumbup
Сергей # 28 октября 2012 в 14:43 0
У тебя колёсики, а не колёса.... комплект дисков с резиной дороговато, особливо если 18-е
Администратор # 28 октября 2012 в 14:56 +1
Просто я высчитал - что эти постоянные переобувания, дороже, чем комплект обычных железных, не литых, дисков.
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 14:59 0
да и 16е не дёшево zlo
Саня-Архангел # 28 октября 2012 в 14:44 +2
Согласен Макс,да еще эти торопыги в о время такого наплыва халявят,пытаются побыстрей и привет сорванным болтам и шпилькам и секреткам открученным варварским способом т.е пневмоинструментом... zlo
Сергей # 28 октября 2012 в 14:48 0
На уазике раз пришлось менять ВСЕ шпильки! Так завернули, что деформировали резьбу.....
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 14:58 0
cry бедняга....мне жаль тебя cry
Лёха Кuzma # 28 октября 2012 в 21:23 +1
Максим,балансировать всё равно надо.
Сергей # 28 октября 2012 в 21:25 0
Это точно...для легковушек....
Администратор # 28 октября 2012 в 21:29 +1
Согласен Алексей, если ям наловил по нашим дорогам в сезон, прокатать и геометрию поправить, отбалансировать диски, нужное дело, тем более если на машине целый день, и каждый день, а в основном по обстановке, все равно если что-то не так с диском чувствуешь своим спинным мозгом и подшипником.
yuriytu # 28 октября 2012 в 15:38 +3
Лет 10 назад познакомился с менеджером Гудиер. Человек раньше работал в НИИШП зав. какой то лабораторией, поэтому однозначно разбирается в колесах. Рассказывает много интересного и про шины и про наши предрассудки. Очень кратко несколько советов:
1. Хорошая резина - 50% пассивной безопасности.
2.Покупайте только новую и лучше от большой шестерки (Гудиер, Мишлен, Континенталь (Гиславед), Бриджстоун, Пирелли, Йокогамма). Нокиан, только для зимы и там больше маркетинга, чем резины. Экономия между брендовыми и российскими, корейскими, китайскими и т.д. колесами составит максимум 20-30%, что в деньгах составит 4-12 тыров (в зависимости от радиуса). Разделите на кол-во лет эксплуатации, сравните с затратами на бензин и т.д. и еще раз обратите внимание на п.1.
3. Всесезонной резины нет и не может быть, т.к. у зимней и летней резины разные составы. Есть зимняя резина для стран с теплым климатом. Но она у нас не работает нормально ни летом ни зимой.
4.Зимой в наших условиях надо ездить на шипах.
5. Зимняя резина нормально работает (не разрушается, не идет усиленный износ, ездить безопасно и т.д.) при температуре ниже плюс 6-10 градусов. Поэтому менять начинать можно уже было недели 2-3 назад.
Администратор # 28 октября 2012 в 15:45 0
Согласен с каждым пунктом v
володя кис # 28 октября 2012 в 16:58 0
согласен с менджером на почти 80% Ну кроме большой шестерки.. Езжу 6 лет только на Данлопе причем летом на летнем а зимой соответственно на зимнем... Ну и насчет шипов тоже вопрос оч спорный.. ранье на них ездил теперь только липучка.. для меня есть разница..и шипов как то больше не надо... но это ИМХО..
yuriytu # 28 октября 2012 в 17:29 +1
Владимир, Данлоп на 75% уже давно Гудиер. Они как то там друг друга купили с Сумитотомо.
С шипами - сколько они есть, столько и споров. Тут как говориться на вкус и цвет. Но по словам Бориса, у моделей Гудиера, шипы однозначно выигрывают при температурах до минус 15 градусов причем на всех типах покрытия (самое интересное, даже на чистом асфальте). Ниже минус 15 уже выигрывает липучка. Сделать сравнительный тест между разными производителями, крайне сложно.
Сергей # 28 октября 2012 в 17:39 0
Вот как? буду знать...
володя кис # 28 октября 2012 в 20:36 0
Юрий.. сто пудов с тобой согласен..Просто когда-то давно купил полный привод в осень на абсолютно лысой резине.. а мой очень (ну правда очень) дотошный дружище купил себе данлоп гранд-трек дж ши как то 6... так зачем мне запариваться когда друган уже попариля? да и цена порадовала где-то три рубля с копейками за 16 размер...так и подсел на эту фирму... ну как то так... удачи на дороге ( ну и на рыбалке само собой)..
Сохатый (Юрий) # 28 октября 2012 в 21:32 0
Тож данлоп пользую. Зимнюю липучку. Нормально. Грех жаловаться.
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 18:31 0
2.Покупайте только новую и лучше от большой шестерки (Гудиер, Мишлен, Континенталь (Гиславед), Бриджстоун, Пирелли, Йокогамма).
Угу. Только бы ещё деньги были на эту 6ку....... look
За имя они тоже не хило наворачивают.........
СанькоДок # 28 октября 2012 в 21:41 +1
Сергей, а на жестянщика ты (тьфу тьфу тьфу) деньги найдешь? Думаю при любом, даже самом легком дтп, денег туда больше потратишь чем переплата за нормальную резину!
Сергей # 28 октября 2012 в 21:44 0
Эт-точно!
Сергей фишермэн. # 28 октября 2012 в 15:58 0
Бах и зима на дворе,а мы и не ждали. scratch И как обычно на шиномонтажах очереди,ругань,"Вас тут не стояло"....
Зима у нас бывает каждый год,иметь 2 комплекта резины просто и выгодно и экономично,не надо терять время и не надо
деньги платить.Когда перекидываешь резину на диски то надо опять делать балансировку,а шиномонтажники этого не
скажут им некогда у них горячая пора(капусту рубят).А на балансировку некоторым приезжать придётся потом.Каждый
год переобуваюсь в гараже,спокойно не торопясь без нервотрёпки.И что за проблема то??? smile
Сергей # 28 октября 2012 в 18:28 0
Одно беспокойство: лодку на воде оставил, снегом не утопит?
Булат # 28 октября 2012 в 20:20 0
Не утопит! Снег имеет положительную плавучесть laugh
Сергей # 28 октября 2012 в 20:32 0
Это, как в том анекдоте: Земля круглая, а в каждом углу _бутся! thumbup
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 20:33 0
Сергей, ты маниак,да??? shock
Сергей # 28 октября 2012 в 20:34 0
Не, не маньяк, просто утонет с этой положительной плавучестью...надо завтра проверять..... thumbup
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 18:42 0
"Когда перекидываешь резину на диски то надо опять делать балансировку,а шиномонтажники этого не
скажут им некогда у них горячая пора(капусту рубят)."
первый раз такое слышу....всегда монтаж (снять/поставить)+балансировка....
никогда, за много лет, такого не встречал......
или контора "левая"какая то.......
Булат # 28 октября 2012 в 20:12 0
3. Всесезонной резины нет и не может быть, т.к. у зимней и летней резины разные составы. Есть зимняя резина для стран с теплым климатом. Но она у нас не работает нормально ни летом ни зимой.

Может ее и нет, но последние лет 15 езжу только на такой. Зимой и летом. Никакой паники при неожиданном наступлении зимы и лета, никаких трат времени и денег на сезонную переобувку, и балансировку естественно. Никаких комплектов дисков и шин, которые еще хранить надо в не сезон. Ну, а автомобили по нашей жизни (включая местный климат) нужны только полноприводные и желательно с высоким клиренсом laugh
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 20:26 0
угу угу угу thumbup
Сергей # 28 октября 2012 в 20:31 0
Да-да, с высоким клиренсом...и специальными устройствами снаружи для лопаты, троса, лебёдку, желательно, заводскую гидравлическую, защиту рулевого механизма, а также набор навесного оборудования для расчистки снега и выносной столик для пикника с навесом....
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 20:31 +1
Т-62 или 80 thumbup
Сергей # 28 октября 2012 в 20:33 0
Можно...на металлолом, а на эти деньги купить с высоким клиренсом..... laugh
Сергей М !!! # 28 октября 2012 в 20:34 +1
столик для пикника с навесом....
бляха, мне такую опцию и не предложили cry
ты на Лексус пересел???? rofl
Сергей # 28 октября 2012 в 20:35 0
Почему? На уазике со старым задом имеется откидной! Посмотри, как на Плещеевом судьи сидели у моего уазика....
Администратор # 28 октября 2012 в 20:51 +1
В двух словах не расскажешь - надо пиеть ... Попробую ...
Я сам еще на 2106, а затем уже на B3 Пассате - много лет ездил и брал резину БC-40 (Белоцерковку), считая её типа "всесезонной" и ездил не парясь, во все четыре прекрасных времени года, пока не купил ford focus на зимней резине по - умолчанию, благо это было в октябре, так на ней и отъездил зиму, вот так я ощутил прелесть езды именно на зимней резине ..., реально удобнее и безопаснее.
Далее - уже весной, я приобрел диски, с б/у, но неплохой летней резиной, и тоже все было удобно - но прошло пару сезонов и вот однажды приехав на техосмотр, на чистой и полностью исправной машине, я прошел всю диагностику и проверки, и самым крайним пунктом проверки была яма, и там как раз смотрели резину - долго рассказывать не буду - но не прошел я в тот день техосмотр, потому - что был отправлен на замену именно резины, хотя вроде индикаторы покрышек были и целы на первый взгляд, но именно только на первый, не особо пристальный ...
И вот человек проверявший меня, рассказал мне историю - что, однажды, его друг проходил также техосмотр, и была похожая ситуация с покрышками, естественно талон он получил (под устное соглашение, типа я все заменю, я все понимаю), но выехав за город, спустя буквально пару недель - он попал в лужу и не справившись с управлением, вылетел на встречку, сам он остался жив, но вот члены его семьи ...
Так вот к чему это все. Мне вдруг стало так не "уютно", если это можно так назвать, что человек, которого я вижу возможно первый и в тоже время крайний раз, переживает за меня и пассажиров моих, больше, чем я сам. В тот же день я поехал и купил новые покрышки Michelin, и сразу переобул авто, а поездив на новых - бесшумных, хорошо держащих дорогу покрышках, я уже другого себе не пожелаю ...
Сергей # 28 октября 2012 в 21:03 0
Я был в нескольких ДТП, одно было оччччччень неприятное.....
С тех пор всё, что касается удержания машины на дороге, всё должно быть не просто нормальным, а в лучшем виде....
И ты прав, Максим, не всегда едешь один.....
Булат # 28 октября 2012 в 21:06 0
Регистрировал тырчик (скутер) по современному. У меня 100 кубовый надоело гаишников объезжать. Как представил, что на старую задницу грохнешься удирая вот смеху то будет с официальным стажем с 86 года. Так вот очень удивило и одновременно порадовало отношение молодых полицейских на линии осмотра (на .Журавлева). Ребята "полисмены" без какой либо предвзятости, добродушно делали свою работу, давали рекомендации по креплению номерного знака и вообще вели себя очень достойно по полицейски или по человечиски скорее. Очень приятно меня удивили, а уж сравнивать с чем у меня поверьте есть.
Сергей # 28 октября 2012 в 21:12 0
А я недавно перерегистрировал уазик (с одного лица на другое), заставили снять сертифицированный бампер, лебёдку, это ладно.....для легкового прицепа форкоп?????? и у рычага запаски трубку приварил для лопаты - тоже спиливай....
Зачем? Ну, разобрал, зарегистрировал, опять собрал....
Тебе просто ребята попались весёлые.....
Булат # 28 октября 2012 в 22:22 0
Возможно, наверное, поэтому и отложилось.
Vladimir72 # 28 октября 2012 в 21:15 +2
В 1998 году, аккурат на 7 ноября я собирался на дачу к другу.Ехали с женой. Как умный изучил прогноз и решил подстраховаться, переобул свою тройку жигули.Все шло по плану, когда мне надо было возвращаться повалил снег. Я довольно улыбаясь сел за руль и спокойно (ведь я на абсолютно новой зимней резине!)помчал в город. На Мурманском шоссе уткнулся в череду плетущихся машин, вышел на обгон (я же на зимней резине, я же предусмотрел!!)и пофигачил по встречке..Колбаса была длинной, и во главе ее тащился рейсовый автобус, и вот когда я поравнялся с ним и начал возвращаться в свой ряд машину понесло..Болтался я по дороге как мне показалось долго, летая от обочины к обочине и пытаясь выровнять машину, но ее наоборот раскрутило еще сильнее..слепящий свет фар остановившихся машин на встречке, вопли жены, мое короткое "заткнись и держись дура, сейчас будет п@здец"..и нас выкинуло с дороги, трешка три раза сделала "крышу" и остановилась в кювете на березе. Бог меня миловал..пара синяков, у жены тоже..машина восстановлению не подлежала.
Так вот к чему это все.
? К тому, что резина новая зимняя не панацея. Если в башке масла нет. Уважайте друг друга на дороге и не шутите с ней.
Сергей # 28 октября 2012 в 21:18 0
Эт-точно.....
Андрей (KoziNozdri) # 28 октября 2012 в 21:31 0
shock Даааа..... экстрим....
Сергей # 28 октября 2012 в 21:35 0
экстрим- в клубе рыболовов....Ладно, что без увечий.....
serg (ФРАНЦУЗ) # 28 октября 2012 в 21:36 +2
Так вот к чему это все.
? К тому, что резина новая зимняя не панацея. Если в башке масла нет. Уважайте друг друга на дороге и не шутите с ней сегодня утром собрались в город по делам,как путные переодели резину,благо 2 комплект готов все время что бы время зря не тратить в очередях.Собрались и в путь.Дорожка не айс,навстречу едет 4ка.смотрю понесло ее и начинается как обычно раскачка,вобщем пролетел мужичек в пол метре от меня.Жена говорит у него глаза были как у нее пуговицы на пальто,хорошо за мной никто не ехал.И закрадываются у меня смутные сомнения ,что резина на этом авто летняя.Вот так,резина хоть и не панацея но......
Булат # 28 октября 2012 в 20:54 0
Лебедку купил переносную. Классная штука. Долго искал решение (кстати, у японцев есть хорошая мудрость в тему: если у проблеммы есть решение то оно придет само, а если его нет, то не стоит его и искать - в моем случае так и получилось) давно хотел лебедку на квадрик поставить, а так как меньше чем за 30 - к не выходило долго не решался. Почти уже согласившись с мыслью, что затрат не избежать случайно зашел в магазинчик"Бумеранг" на Полшкиной роще увидел и сразу купил там переносную лебедку за 11500. Теперь вожу ее в машине, а когда надо беру на квадрик. Уже помогла.
Сергей # 28 октября 2012 в 21:00 0
Что за чудо? Фотка, характеристики - в студию, пжст....
Сохатый (Юрий) # 28 октября 2012 в 21:38 0
Привод ручной или от аккумулятора?
Булат # 28 октября 2012 в 22:19 0
От макулятора, конечно. В ближайшее время выложу инфу я сейчас, пардон, не в гараже hoho
Булат # 29 октября 2012 в 22:08 0
Выглядит вот так

Весит около 10

В комплекте два варианта проводов ддя подключения: крокодилы и под гайки. Ремни, пульт и даже перчатки

коробка
Сергей # 29 октября 2012 в 22:15 0
Классно, никогда не видел.....жыгулёнка вытянет!!!!!! thumbup
Булат # 29 октября 2012 в 22:17 +1
По тяге 1300 кг думаю хватит если жигуленок не подвешивать на дерево. Трос 15 м.

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 170
Сегодня были:
Серёга-Ткачёвский