Выбор лодки по типу дна и палубе

article1024.jpg

Вам нравятся шлюпки с низким уровнем устойчивости на ходу? Или может быть, вы хотите передвигаться по воде на резиновых изделиях, которые так и норовят перевернуться на волнах в ветреную погоду?

 Если нет, тогда обязательно загляните в магазин лодок ПВХ - здесь продаются только качественные модели, которые не сбиваются с курса даже в случае передвижения в режиме водоизмещения.

Конечно, лодки с более плоским дном имеют и свои преимущества. Они более устойчивы без движения и оперативно переходят в режим глиссирования. Доступная цена и простота конструкции делает этот вариант оптимальным для ужения рыбы в водах тихого озера.

Существует отдельный тип килевых лодок, которые снабжены надувным килем. За счет V-образной формы дна значительно увеличивается показатель мореходности такого судна, повышается его устойчивость и способность резать волны. Стоимость подобных моделей на порядок выше в сравнении с плоскодонками. Устойчивость во время стоянки более низкая, а чтобы вывести этакую посудину в режим глиссирования требуется наличие достаточно мощного мотора.

Определяемся с типом палубы

Выбираем из трех вариантов – сплошная жесткая, сланевая или надувная жесткая палуба.

Сланевый настил – самый простой вариант, состоящий из водостойкой фанеры.  Позволяет не проваливаться на 5-10 сантиметров, как это бывает с мягким резиновым дном советских лодок. Данный тип палубы нельзя назвать самым комфортным, но он все же значительно лучше мягкой резины. К тому же лодка с таким дном стоит дешевле и весит меньше.

Сплошной настил несколько более популярный тип палубы. Конструкция отличается удобством в процессе транспортировки, поскольку может разбираться на части. Изготавливается не только из фанеры, но и из алюминия. Металлический вариант обойдется дороже. Главное преимущество – возможность крепко стоять на ногах на дне своей собственной лодки.

Палуба третьего типа встречается в конструкции более дорогих лодок. Она и прочная и легкая одновременно, поэтому и стоит дороже. Надувная палуба выполнена в форме плоского баллона, который необходимо накачивать воздухом. Давление в палубном отсеке на порядок выше, нежели в баллонах судна.

Еще раз напоминаем – обращайте внимание на гарантию. Лучше взять фирменную лодку со сланевым  настилом, чем иметь дело с изделием неизвестного производителя с надувной палубой по доступной цене.

Похожие статьи:

РыбалкаВ Мюнхенском магазине - Angler Zentrum Laim

НовостиЛодки и моторы: новые правила

Ловля на спиннингВыбор матчевого удилища – длина и специализация

Ловля на удочкуЛовля на мормышку летом

Рыбацкие снастиОснастка проводочной удочки

Снаряжение и экипировкаОбзор рыбопоисковых эхолотов

НовостиХроника Антибрака 2012

РыбалкаВыбор места

Рыбацкие снастиПроводочная удочка

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 176
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт