Pahondrik → Комментарии
Спасибо парни, коллеги, друзья.
Зимний спиннинг — 13 декабря 2017
Ну ваще кудеснег) Мастер. Отлично написал.
‌Ну что. Вот и второй выезд на лёд в этом сезоне. Как всегда, чем ближе к выходным, тем хуже погода. Нас это уже не удивляет, поэтому в 6 утра старт от моего дома. Решили уже утром, что едем на Костромские разливы, на выход реки Касть. Как выяснилось, земля ещё совсем не промерзла, и та дорога, которую делает предприимчивый фермер, естественно, рухнула. Даже вспоминать не хочу, как мы выбирались назад, хорошо я утром "стрельнул" телефон тракториста, он то всех и спасал весь вечер. А сколько раз переворачивались санки со снастями и живцами в колее, это не передать, я проклинал тот день, когда я их купил, тот день, когда начал ловить на жерлицы, производителя этих саней....и все прочее, в т. ч. и погоду. На лед выйти тоже проблема, везде вода, еле нашли выход и спускались по настилу из веток. Примчались на точку, расставили жерлицы, по чайку и балансир в руки. Не успел я просверлить первую лунку, как у меня уже первый стрел, ну, думаю, попрет сегодня...Пробежка, ожидание, подсечка, сход....Ну и хорошо, первую нельзя доставать, плохая примета. Далее до 12 часов дня я бегал в холостую ещё 8 раз....Не хочет она есть....живца жуёт и бросает...Ну ее эту щуку! Пошел погулять с балансиром. Прибрежная зона принесла три поклёвки достаточно упитанных окуней. Смотрю снова "горит" флажок, быстрый старт с места, ага мотает, и хорошо мотает. Через минуту хорошая зубастая в районе килограмма уже на берегу. Далее пауза, лишь мелкие окуньки не дают скучать на безмотылку. Последний флаг был ровно в 15-00. Пока я к нему шел, щука вымотала всю леску с катушки. Продолжительное вываживание, осложнённое заводом трехкилограммовой щуки в лунку, сделанной барнаульской спортивной соткой, прибавило адреналина. Победа! Уже традиционное открытие сезона с жерлицами приходится на щук весом в районе 3-х килограмм, снова неплохой старт сезона. В целом я рад, получилась активная, трудовая и эмоциональная рыбалка, ноги гудят, сошло семь потов, но, черт возьми, усталость то приятная!
Если все 14 лет ловить в 90% на рап.лу, то она конечно самой стабильной и будет. Ещё важный показатель, руки, которые машут и которые привыкли делать одни движения на рап.ле и такие же на других производителях, а им может нужна своя подача? Я уверен у рап.ла тоже не один вид балансира, только по цвету, весу и размеру, но и формы разные, должны быть.
Походу да, у тебя норфин как мой и в кепке вроде бы ты. Наверное на одном
Свершилось! Сезон зимней рыбалки 2017-2018 объявляю открытым! Лёд тонкий, да он опасен, да предупреждали, но....разве это остановит нас? У всех было наверное такое, когда перед первой рыбалкой на жерлицы долго не можешь уснуть, а потом, если и уснёшь, мерещится поднятый флаг. И ты ещё в сонном состоянии подрываешься, чтобы бежать, но увы, это сон....И потом вообще не уснуть до самого будильника. В этот раз с жерлицами я не решился, лёд реально тонкий и слабый, хрустит, проседает, но держит, а вот с балансирами аккуратненько можно. Приехал в 11-00, смотрю люди на льду есть, уже хорошо, вижу ловят потихоньку - вообще отлично. С четвертой смены приманки попадаю в нужный размер и цвет балансира, и тут началось. Первая "полторушка" села с мощным ударом в руку, недолгая борьба и она на льду. Потом два незачета, шнурочки 300-400 гр. отпущены подрастать, следом села щучка на 600 гр., а потом тишина, подбросы, тычки, пару сходов. Минут через 30 снова получаю мощную потяжку, щука на килограмм в зачёте. Пора и домой, дела домашние, три часа пролетели незаметно. Эмоции зашкаливают, первый лёд есть первый лед, это экстрим при хорошей активности рыбы. Рыбалку сделал Страйкпро Микро Айс 47.
Все без икры. Не повезло. А смазка вроде как называется "зомби нектар"
‌Захотелось свежей форельки, почему бы не добыть самому, получить удовольствие от вываживания сильной и крупной рыбы на ультралайт. Быстро собрался, быстро доехал, благо до Кудринского платника рукой подать. Сразу скажу честно, не готов я был к такой рыбалке. Думал что приеду, пять забросов -пять рыб и домой. Мало того, что этой пятнистой сволочи подавай только креветку, причем самую свежую и красивую, так она ещё и стояла на самом выбросе, что до нее ещё и добросить нужно. Начал я по классике, голова 1 гр. + слаг, потом микроколебалки, воблеры, все ей нипочём, не хочет кушать. Потом на крючек микроколебалки я одел слаг, резина плавающая, поэтому когда блесна лежит на дне, то сама приманка стоит вертикально, что удобно для ее подбора со дна. Лишь на эту двойную комбинацию удалось получить поклевку и обидный сход рыбы. Потом тишина...Только потом добрые люди, за что им огромное спасибо, подсказали и одолжили аттрактант, которым они обильно смазывали специальных червей (слагов) для ловли форели, также одетых на микроколебалку и успешно ловили на проводку в стиле "волочение по дну". Комбинация с блесной и резинкой не принесли мне ожидаемого результата, лишь 4 схода на вываживании, как оказалось причина в катушке, почему то подклинивал фрикцион. В итоге и блесна с силикониной перестала работать, снова эксперименты и о чудо, я нашел ключик: чебурашка 4 гр. + Слаг + аттрактант + классический джиг с паузами. Форель на классику, кто бы мог такое подумать? Я не мог...Тут же я ловлю подряд 3 рыбины, получаю кучу адреналина на вываживании. В целом все классно, рекомендую всем попробовать хоть раз разгадать форель.
Дима, привет. За Волгой вчера с обеда мокрый снег с дождем пошел, даже успело немного на траве осесть
Леха, привет. На фото Монтеро 110, я не знаю что у тебя за воб. Но именно этот сложно не разловить
Сегодня делал упор на вобы размером 110 мм, думал, что они будут отсекать мелочь, но у щуки другое мнение на счёт размера. Большому куску как говорится....Погода жесть, но нам это не важно, нас движет цель - трофей малой реки, который в этом году не желает укрупниться свыше двух килограмм, но я то знаю, что такие щуки там есть, поэтому каждый раз есть шанс. Мелкие щучки, как всегда, исправно хватали крупные вобы, а вот крупных сегодня не было совсем. Наверное придется вернуться за ними в следующем сезоне
Ну вот, как то так

Фото в студию
Ну у каждого фотографа свой уникальный стиль, я не копирую, в целом может и похоже, не спорю