rom-us → Комментарии
в том годе в свингино были рыба на мормышку вся подряд и на баланс и на раттлины улов смотреть в конце видео [только для пользователей сайта] а в этом году 21 января были укатали 70 км.из 100 лунок по камере 2 окушка видели.я поклёвки не видел короче
молодцы конечно.но только почему то рыбохрана запрещает резать сети браконьеров-промысловиков.за Юршинским островом им надо пройтись.там сетей на протяжении от острова и в глубину море гдето с 10 км.очень много.на протяжении 10 км. насчитано 36 ставок.ужас просто.а заброшеных сколько зацепляли а ведь там судачишки мелкие уже тухлые и другая рыба.промысловики ставят не законно сети в том районе.сколько раз видели как вечером ставят без опознавательных знаков а утром в 5-6 часов снимают.и говорят типа я только на ночь ставлю.вот вам куда надо прошерстить этот район.или нам рыбакам любителям своими силами что ли порядок там наводить ? можем скидывать точки с навигатора где сети стоят.вы бы телефон указали куда обращаться.
а я дак люблю такие поучательные рассказы.хоть это мне всё хорошо знакомо но где то и вычитал уроки ловли троллингом .троллинг мне нравится.рыбу хорошо искать.найдёшь и на якорь джиговать.в том году на троллинг за август-сентябрь лично мной было выловлено не соврать бы ну где то 150-170 судаков.30 рыбин забил морозилку остальное коптили и раздавал.трофейных не было максимум 3.5- 4 кг.брали от 1.5 кг меньших отпускали.просто здорово когда судак берёт на протяжении всего дня и сразу на два удилища.точку спалили только браки в первый же день как я её обловил.через 5 дней мы срезали там километр сетей.рыбы тухлой много было сетки резали аж через 5 метров но правда весь моток в одном месте затопили с поплавком и поставили точку на этом месте чтоб не зацепиться.больше сеточников там не видели.2 июня были на той самой точке.рыба есть и её много но не брала ни на что.может просто утром в 10-11 были.вечером окуня долбили но мне окунь надоел и я решил проверить точечку.пошёл троллингом ага рыба есть и вот она поклёвка.на полторашку уже в лодке.надо поджиговать.вешаю паролон под цвет воблера голубая спина ораньжевое пузо.первый заброс 2 раза помотал и мощнейший удар чуть не выбивает изрук палку.просёк и есть клык на 4200 в лодке.очучения не передоваемые именно те когда происходит удар и подсечка.время 22-00 больше поклёвок не было и пошли на базу.ветренная погода не даёт съездить на море.в пятницу точно поеду на вечерку.всем удачных рыбалок короче ни хвоста ни чехуи
Партизаны — 7 марта 2015
молодцы что сказать.я уже месяц не был на рыбалке.завтра едем туда же.мужики на базе с пятницы ловят с ночёвкой.днём звонил по 6-8 кг.надрали.ух я оторвусь завтра.сказали вечером выход воблы был ну оч.хороший.я то конечно утром на судака попробую до 11-00 а потом можно и плотву подёргать.
эх раньше был отличный водоём.всё детство там проводили.рыбы было очень много лет так 20-25 назад.щуки немерено а карась то какой до 3-4 кг водился и на удочку и на резинку ловили.окуни до 2.5 кг.ловились.лодки у нас не увсех были дак мы плоты делали из поплавков что вокруг отстойников прикручены .купались с вышек этих ныряли с самой высоты.окунь лучше на малька брал.приятно ловить на телескоп окуня по 1-2 кг.ну и меньше конечно были.а ещё раньше эта дамба была не затоплена полностью она была в бочагах с кустами и берёзами с протокама всякими что соединяли эти бочаги.как помню купрались в этих бочагах и щурят ловили руками.весело было.а канава рядом текла через которую ты переходил прежде чем наверх подняться соединялась с волгой .шириной была она где то до 10 метров и уже и тоже с бочагами.вся рыба была в ней.в те времена если захотел наловить то даже самый самый новичок мог поймать там рыбу и неплохой даже трофей для новичка.всё загубили короче
напиши название STATING-FICHER (начинающий рыболов)в тутаеве есть магазин рыболовный ПЕСКАРЬ.в продаже всё почти дешёвое и как раз для начинающих.или назови ТРИ КАРАСЯ.или КЛЁВ.RU
сети резать надо на мелкие кусочки.у меня на точке судаковой 2 шт.браки поставили.мы их через каждые 5-10 м резали пополам.больше не ставят
Волга "РЕАБИЛИТАЦИЯ" — 4 сентября 2014
ЭТО СИННННЕЦ
да-на море крутая рыбалка на судака.я не был уже неделю.во вторник поеду с утра на весь день.хочется половить взаброс.на тролинг уже приелось.Матвей подскажи где воблер такой взять именно этой расцветки.[только для пользователей сайта] него лучше всех берёт.а то он у меня один всего и осталось покрытия процентов 30-40 и всё равно на него клюёт.ну весь искусан.
И снова море... — 18 августа 2014
молодцы чё тут сказать.а я один без супруги ездил.тоже судака натаскал но брал только на тролинг [только для пользователей сайта]
я тоже был в субботу и в воскресенье.рыбы ваще нет на точках.так как был на вечернем не было возможности прокатится подальше.в субботу рвану километров на 20-25 в море надо искать окуня.в воскресенье мужики с нашей бухты чуть раньше нас пришли и так быстро собрались.но я просёк два бачка целых-вроде окунь.поговорить не удалось с хитрецами.значит рыба где то есть подумал я и надо искать.
Валера вы как всегда хорошо наловили.а я был почти у рожнова щучек выловили 6 штук до кило и одна маша даже не знаю на сколько но тяжела минут 10 с ней боролся под лодку то и дело уходила.хотел сфоткаться и отпустить.но жена говорит давай возьмем Серёге работнику подарим.а сегодня эту машу коптим на работе
Валера привет.у вас как всегда фотки хороши как и рыба.мы были на рыбинском в понедельник нарвались на судака итог 23 шт.больших не было.от 700 гр. до 2.5 кг
завтра едем опять если погода позволит.на вечер обещали ясную погоду.
Одна поклевка — 2 августа 2013
хороший судачишка-молодец.я был один раз на этом месте что на фото.один удар был на джиг .просёк -чувствую как бревно тащу .метров 10 протащил но из ямы поднять не смог.врать не буду наверно на пятёрик точно был.так и свалился.но упирался здорово.таких рывков я давно не ощущал.всю ночь проходил до свай и больше не поклёвки.