F-76 глазами тренера ЗБ чемпионат Рыбинска

Опубликовано: 3761 день назад (5 января 2014)
Рубрика: Без рубрики
Дата, время, снасти, вооружение: 05.01,2014 ЗБ
Ну вот и прошли первые официальные соревнования в Новом Году. Дорога нам далась в этот раз тяжелая, колес не нашли и решили, едем Автобусом. В 6 утра Макс и Дима уже тронулись с Главного, мы с Славой чуть позже присоединяемся к ним на Волгоградке, за шутками и разговорами не замечаем как вот он и Рыбинск. Как ехать дальше и где останавливается автобус мы не знаем, время еще вагон, поэтому по чашечке крепкого и бодрящего кофе. Решаем не заморачиваться, а скинуться по 50 рублей и взять такси, сказано, сделано и вот мы в 8-20 уже на месте сбора, темнота и ни кого, только несколько фонариков лазит по льду, либо местные налима душат, либо сети проверяют. Достали термосы попили кофейку, а тут и народ начал подтягиваться. Встречи рукопожатия, дружеские шутки, регистрация открытие и в БОЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Скажу сразу, эти соревнования у нас получились с чистого листа, ни кто из нас Акваторию не знал, от местных получили информацию, что полосатый клюет, трудовой, но есть, средний вес 50-70гр, с бонусами 200. Ну как человек опытный, я понимаю, что средний вес в количестве будет 30-40 и то не факт, да и клюет всегда, кроме соревнований. Со вторым я не ошибся, хотя отдать должное, с первым я ошибся, причем дважды, первый раз, окунь действительно в основных уловах был в среднем 50-70гр, было и пару бонусов, но вот в количестве окунь был средним весом 6гр, он действительно клевал как из пулемета, только надо было найти нужную глубину и проводку. Найти нам такого полосатого особо много времени не потребовалось, но это все не то, надо искать более крупного, тут Макс с Димоном сообщают о поимки пары нормальных окуней, кто же мог подумать, что в этот момент мы совершим роковую ошибку и будем пахать и искать два часа с бешеными переходами. Короче окуня толстого мы так и не нашли, вернулись на прежнее место и тут понеслось, за полтора оставшихся часа я ловлю сотню, а пацаны штук по 50. Как итог у меня вес 798гр, а первое место всего около 1300гр, То есть не ходи и не гуляй, а просто коси и ты в шоколаде. За данный промах вина только моя как тренера и опытного спортсмена.
Но и вэтой бочке Дектя есть ложечка Меда, в юношеском зачете Макс первый, Димка второй, отрыв у них всего 30гр, что не может не радовать в преддверии Областных командных соревнований. Парни молодцы, но не расслабляемся, ведь мы не сделали, то что планировали, а следовательно Вам твердая тройка, мне как тренеру ДВОЙКА. Придется делать работу над Ошибками. Ну и немного фото: