F-76 глазами тренера ЗБ чемпионат Рыбинска

Опубликовано: 1237 дней назад (5 января 2014)
Рубрика: Без рубрики
Дата, время, снасти, вооружение: 05.01,2014 ЗБ
Ну вот и прошли первые официальные соревнования в Новом Году. Дорога нам далась в этот раз тяжелая, колес не нашли и решили, едем Автобусом. В 6 утра Макс и Дима уже тронулись с Главного, мы с Славой чуть позже присоединяемся к ним на Волгоградке, за шутками и разговорами не замечаем как вот он и Рыбинск. Как ехать дальше и где останавливается автобус мы не знаем, время еще вагон, поэтому по чашечке крепкого и бодрящего кофе. Решаем не заморачиваться, а скинуться по 50 рублей и взять такси, сказано, сделано и вот мы в 8-20 уже на месте сбора, темнота и ни кого, только несколько фонариков лазит по льду, либо местные налима душат, либо сети проверяют. Достали термосы попили кофейку, а тут и народ начал подтягиваться. Встречи рукопожатия, дружеские шутки, регистрация открытие и в БОЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Скажу сразу, эти соревнования у нас получились с чистого листа, ни кто из нас Акваторию не знал, от местных получили информацию, что полосатый клюет, трудовой, но есть, средний вес 50-70гр, с бонусами 200. Ну как человек опытный, я понимаю, что средний вес в количестве будет 30-40 и то не факт, да и клюет всегда, кроме соревнований. Со вторым я не ошибся, хотя отдать должное, с первым я ошибся, причем дважды, первый раз, окунь действительно в основных уловах был в среднем 50-70гр, было и пару бонусов, но вот в количестве окунь был средним весом 6гр, он действительно клевал как из пулемета, только надо было найти нужную глубину и проводку. Найти нам такого полосатого особо много времени не потребовалось, но это все не то, надо искать более крупного, тут Макс с Димоном сообщают о поимки пары нормальных окуней, кто же мог подумать, что в этот момент мы совершим роковую ошибку и будем пахать и искать два часа с бешеными переходами. Короче окуня толстого мы так и не нашли, вернулись на прежнее место и тут понеслось, за полтора оставшихся часа я ловлю сотню, а пацаны штук по 50. Как итог у меня вес 798гр, а первое место всего около 1300гр, То есть не ходи и не гуляй, а просто коси и ты в шоколаде. За данный промах вина только моя как тренера и опытного спортсмена.
Но и вэтой бочке Дектя есть ложечка Меда, в юношеском зачете Макс первый, Димка второй, отрыв у них всего 30гр, что не может не радовать в преддверии Областных командных соревнований. Парни молодцы, но не расслабляемся, ведь мы не сделали, то что планировали, а следовательно Вам твердая тройка, мне как тренеру ДВОЙКА. Придется делать работу над Ошибками. Ну и немного фото:
Тренировка 29.12 | Мормышка
El Paso # 5 января 2014 в 21:45 +1
Всё ровно молодцы! Спасибо, что приехали!
ЕvgenArsen # 6 января 2014 в 16:45 +1
Молодцы !!!!!!

kotyara - команда ГТО, DIMON, Rubachello(Роман)
kotyara - команда ГТО, Саня (EGOR76), Сергей (Брагино), Rem791, hunter666, игорь-86, Игорь, astepan0v, м-н Рыболов, farmik (Андрей), евген еляков(РыбоМебельщик), DIMON, STRELOK, Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр», Белый76, Hall (Дмитрий), Валера(vega076), sanek-rom, Максон, Евгений Павлов, Сергей (npy40), Миша, feeder76, Cesare, Taimir82, Алексей, Администратор (Sanych), ШУРУМ-БУРУМ(Павел), Макс Дядьково, russmax, himik30, Boomer, Rubachello(Роман), Юрич, Pavel, шульц(максим), Гарри, Nako (Алексей), Михей, Алекс Рыбак, denboroda, SegaMega, bavyar, yustas(Евгений), Starshina212008, roman, Дядя Вова, паша1968, dimon, Лёха Пэ, Олег Е070СЕ, Никола сварщик, SEGA 1966, Ваван71, Дмитрий, Skaut, Dmitriy, leshiy, ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), Чабуткин, DeerOl, володя кис, Дрюня088(Андрюха), селянин, макс76, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), paaxaan, Мишаня, alex kostin, Тоби076(Сергей), Славян76, Дима (Средний поселок), RASL1982, jendosq(Евгений), Саня Королев, Wollf, Алексей_Контуев, Sanek89 (строительство кровли), Voff4ik, Сергей ФКС-76, Макс, александр, П@ша, wladimir78