F-76 глазами тренера

Автор блога: Тренер (ДЕДМОРОЗ лесохотавцамскидки)
Первенство России юноши Углич 2015
Как это было.

Итак, вот и прошло наше второе первенство России по мормышке среди юношей. Что сказать, прогресс на лицо и наши результаты тому подтверждение. Но все по порядку.
Итак, в этом году формат мероприятия был изменен и впервые проводилось командно-личное соревнование...
Прогнозы
Итак первый матч Бразилия - Хорватия.
я ставлю на ничью 1:1
Кубок Владимира Бобрышева
Приветствую всех. После долгих размышлений и звонков друзей, Я решил провести Карповые соревнования, но их формат будет семейный. Для принятия окончательного решения, мне надо понять сколько семей я смогу собрать, после этого тут же вывешу положение о соревнованиях.
Сразу предвосхищая...
Уклейка
Уважаемые друзья. 27 апреля, мой ученик Макс вызвал меня на бой по ловле уклейки thumbup , что меня не может ни радовать как тренера. Заодно и себя проверить сам на что гожусь. Посему решил я под это дело провести кому интересно и...
Первенство России
Ну вот наверно пора и мне дать отчет о проделанной работе, а точней о самой главной поездке в этом зимнем сезоне. В принципе парни все описали в двух словах, то как увидели это они, во многом я сними согласен, но было еще несколько подводных камней, которые они просто не видели, да и не надоим...
Отчет Макса
У макса проблема с компом, по его просьбе дублирую здесь под своим ником. Макс подтверди hoho

Всем привет!!!Вот и прошло первенство России которого наша команда так ждала,
из за проблемы с транспортом мы не приехали на...
Нам в открытую хотят объявить войну, а готовы ли МЫ
Хакеры взломали почту помощника американского военного атташе на Украине

Выложенные в этом посте материалы - это пример того, как кибервойна может предотвратить войну реальную. Но сперва я приведу краткое информационное сообщение:

Злоумышленники, называющие себя...
Плещеево один из спортивных водоемов
Всем привет. Ну вот и состоялось знакомство с этим озером. Скажу честно не ловил там ни разу, хоть водоем и не далеко от малой родины, а зря. Чистейшая вода, масса спортивной рыбы, к которой надо найти свой подход и ключик. Скажу честно заболел я этим водоемом, а самое главное нашел я...
Вертикальная зимняя блесна
Всех приветствую, после длительного затишья по уважительной причине, я снова с Вами.
О чем бы хотелось поговорить, наверно о весе блесны и размере, чем двухсторонняя блесна хуже или лучше односторонней. Многие из вас пытаются приобрести универсальную приманку для разных условий, глубин и...
День Рождения
Вчера нам исполнилось ровно год, да год назад ребята изъявили желание заняться рыболовным спортом и была создана команда, год был не простым, но все же плодотворным. Были проигрыши, но были и Победы. Макс у нас действующий чемпион Ярославля по Мормышке, мне же удалось завоевать серебро на...
Удочка для зимней блесны
После долгих размышлений, проб и ошибок удалось как мне кажется создать удочку для зимней блесны очень мобильную и удобную.
Мормышка
Итак наша команда продолжает планомерную подготовку к Чемпионату России по мормышке среди юношей. К сожалению выставить чисто Юношеский состав не удалось, так как соревнования проходили в субботу, и Дима Алсуфьев по объективным причинам поехать не смог. В составе четырех человек в 6 утра мы...
F-76 глазами тренера ЗБ чемпионат Рыбинска
Ну вот и прошли первые официальные соревнования в Новом Году. Дорога нам далась в этот раз тяжелая, колес не нашли и решили, едем Автобусом. В 6 утра Макс и Дима уже тронулись с Главного, мы с Славой чуть позже присоединяемся к ним на Волгоградке, за шутками и разговорами не замечаем как вот он и...
Тренировка 29.12
Ну начнем помаленьку. 5 января соревнование по ЗБ в Рыбинске, конечно идеально было ехать туда, но мы безлошадные и по этому решили ехать на Пахму. Приехав к 9-30, и собравшись у моста мной было принято решение подняться вверх по реке до Дач и потом идти в низ по течению в поисках стоянки окуня,...