Блоги
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиНа Касти
Очень захотелось посидеть с удочкой,посмотреть на пляшущий поплавок,а по-этому мы с товарищами по работе решили разведать Касть. Информации у нас не было и мы поехали на авось.Машину оставили у шлагбаума в деревне.Минут 15-20 пешком и мы на месте.Немного бюджетной прикормки и в 8 часов я начал...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиЗа карасём на Келноть
Всем доброго времени суток.Очень давно хотелось половить на Келноти карасика, тем более с ночёвкой.От знакомых рыбаков узнал,что те неплохо отловились на неделе- ездили после работы. Вот мы с женой и решили ехать в субботу,тоже после работы.В пятницу вечером машина была укомплектована,что бы в...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиЗакрытие сезона в очередной раз
В очередной раз коллеги по работе и рыбалке подбили меня на закрытие сезона, посулив мне неплохой клёв на Волге.(Прогноз погоды я не знал).Утром выехали под небольшим дождём- это меня не порадовало. По приезду на место уже шёл снег, но хотя бы не было ветра.Спустя пару часов,задуло так,что будте...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиОткрытие на Согоже
Всем большой привет.Долго не появлялся на форуме- новая квартира,машина-а это переезд,ремонт,постоянная нехватка средств.В общем не до компьютера с интернетом, даже нынче в Карелию съездить не удалось cry .Ну да ладно,теперь о...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиПервая рыбка
Сегодня после работы мы с женой решили подышать свежим воздухом на реке Которосль, заодно разведав, как клюет рыбка.Прикупив червяков, опарышей и прикормки, мы поехали искать спокойное безветренное место.Им оказалась старица за деревней Медведково. Подыскав переспективное место возле кустиков, я...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областипервый поплавок не удался
Приехал на речку замочить поплавок в первый раз. Давно не видел такой большой воды.Бешеное течение,ветер вдоль реки- не возможно закинуть снасть.Нашёл небольшую суводь возле берега(метра полтора)закормил.Первый заброс,проводка-снасть работает как надо,хорошо! От увиденного полное...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областир.Касть
Приехали на место около девяти часов.Встал на стоянке за деревней.Кругом запрещающие знаки-туда не ходи,сюда не езди.Пошли пешком по накатанной буранке,хотя отчаянные на полном приводе несколько машин рванули в сторону разливов,а может и ближе не знаю.Есть накатанная дорога вдоль реки,но через...