Блоги
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиОткрыл печегду
Всем привет был сегодня на печегде погода не фортанула ветер, метель, пришли пол девятого народу мало человека 4, клевало с утра слабо, ближе к обеду разыгралась итог рыбин 25 наноокуня, которых скормил местным кошкам! Сезон открыт!
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиВолга
Всем привет, сегодня решил сходить к нам на речку, дома сидеть надоело, лед не встал думаю сходить на фидер наварил каши и в путь, пришёл на речку, воды много ни кого нет, ну думаю не беда ведь душу пришёл отвести, закинул сижу ни одной поклёвки, ветер пронизывающий просидел пол часа ноль, ну где...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиОтвели душу
Всем привет! Вчера после рабочего дня с Саней Киселёвым решили сходить на Печегду, помочить поплавок да и отвести душу из за погоды ни куда не ходили. И вот прибыли на нашу речку где то в 17:30, воды все меньше и меньше, но рыбаков это не пугает, человек 30 сидит, но чего то скучновато. И вот мы...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиОчередная рыбалка на Печегде
Всем привет вчера решили до работы съездить половить, приехали мы с Саней Киселевым на речку часам к четырем еще темно думали мы первые, но нет один мужик уже сидел на другой стороне. Темно, на речке гладь и не видно как червей то насаживать да и фонарик в торопях остался дома, кое как насадили и...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областирека Печегда или как я хапнул адреналинчику
Привет всем, придя сегодня после суток домой, верней даже не заходя домой, так как удочки у меня с собой в машине, да и червей я на работе набрал, поехал сразу на речку. Приезжаю на речку часикам к 9.00 и вижу такую картину воды мало,
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областив Печегду зашла рыба
Всем привет, сегодня у меня выдался выходной и я решил проверить как обстоят дела у нас в речке, пришел часикам к семи утра и был удивлен количеством рыбаков и все ловили на донки, резинки и мало кто ловил на поплавок, и вот я встал между ними, уклека на опарыша и все, сидел сидел и не выдержал...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиГЭС, Светлый-2
Всем привет! Вот приехали с рыбалки и я решил написать отчет. Вобщем приехали сначала на ГЭС часов в 10.00, рыбаков человек шесть, просверлились и сели на другой стороне, где с час ни одной поклевки, ни на игру ни на стоячку, перепробывали все наживки (червь, опарыш, мотыль, пл. сырок, тесто) ни...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиРыбинская ГЭС
Были с родственником вчера на ГЭС, приехали туда около 12.00 часов, погода пасмурная, рыбаков было много,нашли место где по меньше народу и бробурились. Около часа ни одной поклевки, на игру рыба вобще отказывалась брать и мы решили ловить на стоячку сразу на две удочки с одной лунки, прикормили...