Родные места

Автор: Nimpo
Опубликовано: 4074 дня назад (24 февраля 2013)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 24 февраля 2013
Выехали в 11 вечера, чуток на киевки потолкались (ДТП) 1.5 часика. На место приехали в 4, сутреманчика был мастер класс. Учил мужиков привязывать поводок к леске stuk Дальше нацепил им воблерочки с активной игрой и отправил с напутствием на реку, показал куда кидать и как держать спиннинг stuk Минут 20-30 с ними постоял, потом предложил им пойти дальше на что я услышал - "Ага" и тишину, короче надоело мне их ждать и я поскакал дальше по берегу в одиночестве glasses
Итог моих хождений 3 шнурка. Дальше началась жара, я пошел окунулся и направил свои ботинки в сторону лагеря. Пришли в лагерь, и решили немного поспать. На поспать меня хватило часа на полтора, дальше солнышко начало освещать полянку. Встали почистили рыбку и закулинарили ушицу !

Пока готовили уху, небо начало затягиваться .. дождик начался после того, как закончилась бутылка водовки laugh Время к тому моменту уже подтянулось к 3 часам дня, вот уже сытые и немного пьяные мы под дождик легли спать мне опять поспать удалось всего часик или полтора ... Душно было в палатке. Вылезший из палатки отправились купаться и купались мы не вылезая часов до половины 7ого )) После купания, водитель включил кондей и пошел трезветь. А я с Вадимом взяли в руки спинниги и отправились за рыбкой.
Вадим опять пошел на то место где с Андреем с утра поймали трех костыликов. Через минут пят подошел я и уже насильно выгнал его с того переката.

Прошли мы метров 300 и спустились к заводи в которой кто-то кого-то ел, щука после грозы активизировалась, на руку еще сыграло то, что температура воды упала до 20 градусов (измерили электронным термометром) да и на воздухе температура была 25. Мы аккуратно подошли к заводи и я сделал первый заброс, мне повезло, я попал туда куда хотел, стоя на берегу в метрах 2ух от кромки попал в окошко метр на метр. После первого же оборота катушки ОНА вылетела, удар, подсечка и приятный звук фрикциона. Но вывести был достаточно сложно, надо было держать ее у поверхности и не давать уходить глубже 40см, дно было покрыто ковром. И вот при очередной прогулке на хвосте она ушла zlo
Делать нечего, пришлось переместиться в другое место. Метров на 15-20 вниз по течению. И тут началось ... Первый заброс, промах, второй заброс удар, подсечка и вот она. на ровные 800гр. Дальше меняю воблер с OSP Asura на Nories Wakasagi 88 и вот очередной заброс рассекаю заводь по диагонали и только воблер зайдя со струи в омуток за островком последовал удар с выходом ! Щука вылетела вместе с воблером из воды, она была ужасно злой, голодной и наглой! Она крутила свечки, зарывалась в дно, гнула спиннинг, распускала фрикцион ... но заглотила она по самый поводок. Пришлось делать операцию на месте. Итог - кило 200. Провозившись с ней минут 20, т.к. зевник и зажим остались в лагере, пришлось работать ВИЛКОЙ, откуда она взялась в рюкзаке ... я не знаю shock
Дальше я опять поменял воблер на Smith Jib. Как оказалось, он обладает очень податливыми свойствами, откликается на каждое движение спиннинга... И как только я закончил разбираться с этим воблером, возымел сразу 2е поклевки на одной проводке .. Первый удар был в поводок, потом разворот опять атака, потяжка в сторону и тут же сход. Обидно ... достал воблер, поменял поводок, а то он был похож на турецкую саблю. Еще 1 проводка и еще 1 выход удар, подсечка и вот она красавица, и снова на килошку...
Тем временем тучки начали сгущаться, мы с Вадимом решили идти домой. Придя в лагерь мы по ужинали и решили собираться домой чтоб ливень нас не застал на берегу второй раз, а то можно было там остаться еще на неделю v Выехали мы в 22-40, дорога была ужасная ! Ливень, ночь, встречка, пар от асфальта, так что через 1.5 часа такой дороги глаза начали квадратиться, а местами и конуситься )))) Добрались мы до дома часам к 4 утра, собака Вадима меня чуть без штанов не оставила )))
Ну как-то так и закончилась рыбалка )

ИТОГ:
Андрей - два шнурка грамм по 400
Вадим - один шнурок, грамм 600
я - три шнурка грамм по 400 и 3 щучки - на 800гр, на кило ровно и на кило 200гр.
Андрея и Вадима заставил выпустить шнурье, первых своих пустил на уху, т.к. мужики нули, что ухи хотят. И две последние я презентовал мужикам, по хвосту на брата, на 800гр была отпущена поправляться ))