|
Всем привет! Вернулся! И на этот раз буду рассказывать то, что многим не интересно! Чтобы потешить бациллу, решил сходить в гараж. Снег с крыши стаял, вода утекла в смотровую яму, капель прекратилась. Самое время будить автобазу от зимней спячки. Подкачал ножным насосом десять колёс до нормы. Остальные не востребованы, пусть стоят или висят. Приступил к пробуждению. Ока завелась с пол оборота. Миник не сразу, но после инъекции топлива, очухался и задымил. А эти две китайские бля…и! Пока со мной не нае…тся до отрыжки, не заводятся ни в какую! И так каждую весну! Хотя ещё осенью на свист с лентяйки откликались. Вернувшись домой, зашёл на форум мопедистов и написал в теме одного из авторов, купившего подержанный маленький квадрик и хвастающегося своим приобретением: «Маркус! Пока у меня аллергия на мопеды, меняю пачку этих бля… ей на твою новую подружку! Приезжай, забирай! Заодно Деду лампу отвезёшь. А то он в Москве поселился в такой дыре, что туда почта не ходит!» - - - Настроение, после общения с китайцами, гнусное. Самое то, чтобы выплеснуть на бациллу оставшиеся пол бочки дерьма, и утопить ее окончательно. Так, в чем там эта затея? В том, чтобы купить с рук детский квадрик, и поставить на него двигатель от мопеда. Для этого годится экземпляр в 125 кубов, 90 кг нагрузки и с покрышками на обод в 8 дюймов. В каталогах он значится, как подростковый от 12 до 16 лет. Где то пишут от 8 до 14. Разницы нет. Главное то, что он последний из очереди, на который ставят полтинник. На предыдущем посадка будет неудобной. А последующий, уже считается взрослым. И так, наклоняем бочку. Я не знаю, чем руководствовались конструкторы при проектировании этого квадрика, но явно не здравым смыслом. Возможно, думали несколько иначе, чем я, или тот, кто на этом аппарате в грязь полезет. На рынке присутствуют две основных модификации. Унитарный и спортивный. Я катался и на том и на другом. Эффект одинаковый. Передние колёса подбирают с дороги камешки и пытаются кидать их в седока, попадая в самые больные места. Песок не исключение. Он из меня потом неделю сыпался. О грязи и говорить не приходится. Она более заметна и ощущается сразу и очень остро. Квадрик мигом наполнит ей сапоги, ботинки, карманы, накидает за шиворот и размажет по спине. Обе модификации квадриков от грязи совершенно не защищают. И если на унитарном ещё как то можно поставить расширители арок и брызговики, то на спортивном это вообще не возможно. Следующий шлепок дерьма из бочки, выпадает на проходимость. Она у этой игрушки вообще никакая. Причины в следующем: У квадрика разная колея передних и задних колёс. А это означает, что по скользкой дороге с набитой колеёй, ездить на нём либо утомительно, либо опасно. Того и гляди выкинет с дороги. Разная колея добавляет повышенное сопротивление дороги за счёт бульдозерного эффекта. В результате квадрик месит грязь и не едет. Слишком широкие задние покрышки этому способствуют. Довершает всё задний мост, а именно его средняя часть с тормозным диском и звёздочкой. Дорожный просвет под ними никакой, и этот узел упирается во всё, что попадётся на дороге, либо сгребает всё, что пролезло под передним мостом и вывешивает задний. Последний шлепок дерьма, достаётся двигателю. С одной передачей по грязи не поездишь. Если поставить три, то будет немного лучше, но двигатель начинает греться. Особенно на первой передаче. Да и задняя у него такая, что от туда, куда заперся на первой, на ней уже не выехать. При установке полтинника, на поворот с места, мощности этого мотора не хватает. Да и я так и не уяснил, можно ли в полтос воткнуть заднюю передачу. А она там очень необходима. Если квадрик уперся, даже при его малом весе, выволочь его силы не хватает. Итог из всего этого такой: Если покупать, то убитое тело. Брать его за основу, и переделывать почти всё. Так! Дерьмо не вовремя закончилось. Что-то я не то начал писать! Надо срочно идти в гараж и общаться с дохлыми китайцами. Выкладываю все свои соображения на мопедный форум, снабдив их рекомендацией: «Маркус! Мотайте на ус! Я всё это уже постиг, а у вас это всё впереди! Отдайте мне эту игрушку и не мучайтесь!» А это вообще лишнее! Я же от всего серийного вообще отказаться хотел. Всё! Хватит! Пошёл в гараж лечиться. - - - Ходил в гараж, устроил китайцам выволочку на солнышко. Мопед «Котопёс» (Динго – Ирбис), разновидность Дельты, прогрелась на солнышке, перестала дёргаться и завелась. Скутер переростыш «Авто Вело Мото Плешь» (АВМ Флешь) Был придавлен семьдесят пятым аккумулятором, испугался, что с этим кирпичом ему придётся ездить, тоже завёлся. Причина их нежелания заводиться в гараже простая: там холодно, как в морозилке, а они на лето настроены. В таких условиях обогащения смеси даже Минику не хватает. Но его-то можно пролить топливом так, что изо всех сальников потечёт. А у китайцев такой процедуры нет. Вот и не заводятся. А перестраивать карбы, смысла нет. Скоро тепло будет. Немного покатался. В гаражах ещё земля не оттаяла. Где грязь, где лёд, где ещё не просохло. В промзоне ещё снег лежит. На дорогу выбираться не стал – для меня ещё холодно, куда-то ехать. В итоге, настроение поправилось. Можно подумать и о квадромопеде. Продолжение следует.
|
|
+4 |