Комментарии на сайте

STRELOK комментируетКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 4 декабря 2019 в 08:55

спасибо большое Слава
+1

SmirnOFF прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 4 декабря 2019 в 06:36

Олег Стрелок, С Юбилеем Дорогой !!!!!!!!!
Пусть всегда везет и вывозит !!!!! dance dance dance
+8

боцман прокомментировалНеро первый лёд!! 3 декабря 2019 в 23:30

Тоже не плохо. Но с сухого берега лучше.В субботу сам поеду.
0

боцман прокомментировалНа домашней речке 3 декабря 2019 в 22:45

Да воздух замечательный,спасибо КЕП,и удовольствие классное.Ведь главное не в рыбе а в рыбалке и не важно где.Хотя в этом году надеялся на большее,но два перелома в один год в нашем возрасте,только на пруду с внуками карасиков ловить.А так хотелось спиннинг покидать,но нельзя было,и власти наши пока в больнице лежал оружие конфисковали по выписке.Такие у нас законы.Пока лежал закончился срок регистрации,мне было не того.Ну да ладно,все равно на охоту ходил не часто.
+2

Виктор(VINT-70) прокомментировалКвадромопед, или как я провёл лето. 3 декабря 2019 в 20:24

thumbup в младые годы тоже пришлось поизвращаться с с мототехникой от 50 до 500 кубиков.) Пиши, читаем... v
0

Фёдорыч прокомментировалКвадромопед, или как я провёл лето. 3 декабря 2019 в 19:39

Я тебя понял,хоть я и строитель,но мотоциклы,а у меня были от кашки до явы,я ремонтировал сам,а потом любимая шестерочка,так я капиталку так наделался,что мог с закрытыми глазами перебрать весь движок,но сейчас иномарка,я туда не лезу,да и возраст не тот,чтобы под машиной валяться. Так что все отлично,пиши дальше.
0

Отшельник прокомментировалКвадромопед, или как я провёл лето. 3 декабря 2019 в 19:16

Сегодня у меня день разочарований. Моя Кошечка не захотела удовлетворять мои извращённый желания. Капризная, как все женщины. Это она не хочет, то она не может, а сё пожалуйста, но только после обновления гардероба.
И так, по порядку:
Использовать верхний рычаг в качестве нижнего, при свечной подвеске не удастся! Колесо при повороте упирается в подставку для ног.



Придётся восстанавливать нижние шаровые опоры, или ездить на том что есть, пока шар не вывалится. Покупать новые рычаги мне не хочется по той причине, что это привязка к запчастям, в которые заложена немалая цена и быстрый износ. Нужно городить что-то простое на втулках из ПВХ труб, что допускает многоразовый гаражный ремонт. Типа этого:



Кикстартер в картер поставить можно, но работать он не будет. Причина простая – там, где у мопеда находилась первая передача, у квадрика находится задняя. И шестерня, с которой сцеплялась шестерня кика, наглухо посажена на вторичный вал, и вдобавок имеет меньшее число зубьев. Предварительные поиски в Интернете, выявили тот факт, что на этих мопедных движках применяется два типа валов кика. Один с прямыми шлицами на храповой муфте, другой со спиральными. Чисто случайно попался вал собранный с точностью до наоборот. Но я не уверен, что он от этого двигателя. С другой стороны, откуда взялась такая хитрая коробка передач?
Идём далее. Для перехода на полтинник, нужно менять коленвал, поршневую, головку, цепь ГРМ, и шпильки. Установочные места у всей этой приблуды одинаковые, но есть и одна навозинка – привод масляного насоса. В картере квадрика привод от цепи ГРМ поставить нельзя. Не предусмотрена такая замена! Если заменить картер, то можно распроститься с задней передачей – она ставится только в картер для квадриков! Как выход из положения, можно содрать шестерню привода масляного насоса с большёго коленвала и насадить её на маленький. Для этого придётся колхозить – шестерня насажена на ступеньку вала вместе с подшипником. На коленвалу полтинника она окажется с зазором больше миллиметра. Придётся ставить на портянке.
Это пока все трудности, с которыми я столкнулся.
- - -
Двигатель разобран, пора закупать обновку гардероба для любимой кошечки. Хватит быть ей резвой. Уменьшу ей прыть до полтинника.
Беру с собой садовую тележку, типа «Мечта оккупанта», и иду скупать в окрестные магазины весь китайский брак и то, что там залежалось. Для полного счастья удалось найти всё!



Осматриваю всё это. Головку разбираю и притираю клапана. Поршневую проверяю по зазору в замках и собираю. Поршень с кольцами идёт в цилиндр очень туго. Виновато маслосъёмное кольцо, а точнее его сепаратор. Сравниваю коленвалы:



Посадочные вроде совпадают.
Валю всю обновку опять в садовую тележку и качу в гараж.
Начинаю собирать двигатель.
Шестерня привода масляного насоса снялась с большёго колена с помощью двух отвёрток очень даже легко. Замеряю посадочные диаметры шестерни и малого колена. Разница в 2,1 мм. Поначалу решил сколхозить по наглому – подмотать нитки и на них насадить шестерню. Всё равно она защемляется на валу гайкой сцепления, и деваться ей просто некуда. А передаваемый момент мизерный. Но потом одумался и сделал портянку из полоски миллиметровой стали. Шестерня села как надо.
Ставлю колено в картер, накидываю половинку, стягиваю. Пора вворачивать шпильки и ставить поршневую. А шпильки не вкручиваются! При нужной длине, они оказались с резьбой на М8!!!
Опять сборка застряла! На этот раз надолго! Я весь город обзвонил, шпилек на полтинник нигде нет. Эти шпильки от скутера. То, что они взаимозаменяемы, я знал, но на М8 я не рассчитывал! Придётся самому точить.
Выточил шпильки.



Можно продолжить сборку.
Поршень занял своё место на верхней головке шатуна. Самодельные шпильки без проблем завернулись в картер. Встали на место дистанционные втулки. Накинута прокладка. Установлена цепь ГРМ. Ставлю двигатель шпильками вертикально, подкладываю резиновое колечко на сопряжения маслостока. Ставлю на место цилиндр. Встал без проблем.
Проблемы начались с болтом крепления цилиндра – отверстия не совпадают. Вот он! Первый спотыкач!
Снимаю цилиндр и дорабатываю напильником. Ставлю на место. Штатный болт оказался слишком длинный. Подбираю покороче.
Самое время ставить ролик успокоителя. Придерживая его цепью ГРМ, ищу совпадения отверстий оси и ролика. Вот он второй спотыкач! Ось оказалась слишком длинной и до конца не заворачивается. Приходится подыскивать подходящий болт, подгонять его по длине, и точить из него новую ось.
Ролик успокоителя поставлен. Достаю из комплекта цилиндра прокладку под головку, накидываю на шпильки – Опа на! Третий спотыкач! Прокладка от семидесяти кубового цилиндра! Интересно, торгаши её подменили, или китайцы напартачили? Впрочем, у меня ещё одна есть – в наборе прокладок. Вот только садиться она на установочные втулки не собирается. Приходится подгонять в ней отверстия.
Прокладка, втулки и резинки на месте. Можно ставить головку. Только головка наотрез не хочет садиться на шпильки. Сначала подумал – оси коромысел сдвинулись и перекрыли отверстия под шпильки. Оказалось – четвёртый спотыкач! Отверстия под шпильки сверлили с обоих сторон головки и они не совпали, образовав ступеньку. Проверяю догадку шпильками большого цилиндра – два отверстия пролетают. Одно упирается. А последнее вообще феномен! Сверху шпилька в него проходит, а снизу нет!
Дорабатываю головку напильником и сажаю на место. Подбираю другой болт крепления головки – тот, что стоял на большом цилиндре, оказался слишком длинным. Закручиваю болт, накидываю прокладку крышки, а сама-то крышка на шпильки не садится! Пятый спотыкач! Крышка рассчитана на шпильки М6! Не беда! Ставлю с большого цилиндра. Она подходит. Шайбы, гайки, и двигатель собран!
Остались мелочи. Наживляю маховик на коленвал, Накрываю его крышкой генератора, через окно ищу метку ВМТ. В цепь ГРМ вкладываю звёздочку, ориентирую по меткам. Цепь новая, метки не совпадают на ползуба. Ставлю с учётом вытяжки цепи, закрепляю звёздочку на распредвалу. Скидываю крышку генератора, собираю натяжитель цепи ГРМ, прокручиваю двигатель. Всё нормально!
Ставлю на место крышку звёздочки. Снимаю маховик и собираю привод стартёра. Маховик на место, крышку генератора тоже. Двигатель собран!



Со старой головки выворачиваю шпильки глушителя и вкручиваю их в новую. Свечку тоже на обкатку поставлю старую. Она рабочая. А вот карбюратор со своим патрубком на место не встают. Это шестой спотыкач! Головка чуть уже, цилиндр короче, вот и упирается карб в стартёр. Нужно менять патрубок на Альфовский, но можно и этот оставить, если развернуть на 180 градусов. Но это не получится – наклон поплавковой камеры будет недопустимый.
Интересно, кто этот бред до конца дочитал, хоть что то понял?

Продолжение следует.
+4

ВладиЯр прокомментировалКлуб искателей Ярославля и Ярославской области 3 декабря 2019 в 19:12

Очень старенькие крестики!
Местечко знатное попалось!
+1

ВладиЯр прокомментировалКлуб искателей Ярославля и Ярославской области 3 декабря 2019 в 19:11

Энколпион, не редкий, но приятно!! Главное-не вскрыт и без утрат!
+1

КЭП прокомментировалНа домашней речке 3 декабря 2019 в 07:47

Красиво!!!А воздух то какой!!! thumbup
+1

боцман прокомментировалНа домашней речке 2 декабря 2019 в 23:05

Уже не в том возрасте.Теперь их лучше приручать.
+2

Жарик Александр прокомментировалНа домашней речке 2 декабря 2019 в 22:17

Боцман застроил матросов! thumbup
+2

Константин Ярославский прокомментировалНа домашней речке 2 декабря 2019 в 21:01

Отлично thumbup ! А я и лёд-то ещё не крошил!
+1

Константин Ярославский прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 2 декабря 2019 в 20:55

В твой День Рождения, Евгений,
Изначально хочу пожелать лишь одно:
Чтоб все твои стремления шли без осложнений,
А неудачи, якорем, сразу же шли все на дно.

Конечно, здоровья тебе пожелаю я крепкого,
В летнем сезоне на Волге запрягать по утрам
Тебе, как коня, заветного жереха, резвого,
Весом не меньше шести килограмм!
+3

Отшельник прокомментировалКвадромопед, или как я провёл лето. 2 декабря 2019 в 19:06

Фёдорыч, у меня нет высшего образования. Окончил ЯАМТ по ДВС. Этого было достаточно, чтобы отработать семь лет инженером конструктором на Русьхлебе, пока тот не развалился. laugh Но я в этом не виноват!

Часть 4. Двигатель.

Пока идея с передней подвеской формируется, осмотрел, что у квадрика осталось не разобранное, и обнаружил его:



Им оказался спрятавшийся на верстаке двигатель. Кто желает посмотреть, что у него внутри? Я желаю! Тем более окончательная идея, это полтинник.
Разборка упёрлась в отсутствие достойного съёмника для ротора генератора. Использовать колёсные монтажки мне что-то не хочется. С другой стороны, разборка упёрлась в отсутствие ключа для гайки сцепления. Двигатель для меня новый, надо прибарахляться и делать оснастку.



Очень долго искал из чего подходящего сделать ключ для откручивания гайки сцепления. Подходящими оказались гайка на М20 и обрезок нестандартной трубы. Час слесарной работы, сварка, и ключ готов. Пусть он далёк от былой эстетики, что позволяла мастерская «Светлого Мопедизма», но свои функции выполняет.



В помощь ключу, при откручивании гайки, пошли слесарный вороток для метчиков и ключ из комплекта скутера для удержания ротора генератора, или ведомого диска сцепления.



Вслед за сцеплением были сняты шестерни моторной передачи, механизм фиксации и переключения передач и масляный насос. Больше с этой стороны снимать нечего. Всё дело встало на роторе генератора.
Пока народ празднует, я работаю в гараже. Кроме меня, в гаражном кооперативе оказалось ещё пара ненормальных. Погода испортилась, резко похолодало. Желающих жарить шашлыки и справлять Пасху в гаражах не оказалось.
Из подручных материалов собрал вот такое приспособление:



Как ни странно, работает! С первого раза! Ещё немного и…



Ну и где тут восемь лошадей спрятались? Нет ни одного, даже дохлого, таракана! И на хрена я этот движок разобрал? Зачем вообще всё это затеял?
Первое, и самое главное – Посмотрел, что внутри!
Второе и третье – теперь надо узнать: можно ли этот шедевр переделать в полтинник, и как установить кикстартер?


Продолжение следует.
+4

Евгений 76 прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 2 декабря 2019 в 17:08

Спасибо за поздравления v
+3

sanya77 прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 2 декабря 2019 в 15:42

Вчера утром на жерлицы одну полторашечку поймал,а с обеда окуня искал на балансир, из более десяти пойманных взят был один на 200 грамм, остальные утоплены подрастать.
+2

andrey1407 прокомментировалКвадромопед, или как я провёл лето. 2 декабря 2019 в 11:35

Без слов thumbup
0

Чапай комментируетКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 2 декабря 2019 в 08:55

Турбины вынесенные
0

Hall (Дмитрий) прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 1 декабря 2019 в 23:09

Поздравляю!
0
Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 74
Сегодня были:
SmirnOFF