|
Фёдорыч, большое начинается с мелочей, ими и заканчивается. Наконец погода позволяла поиграть с моей кошечкой. Решил её немножко раздеть, да увлёкся. Вот такой стриптиз получился: Теперь и до трещин добраться можно: После вчерашнего секса с Кошечкой, спина не гнётся. Сижу дома, и пытаюсь разобраться с электросхемой квадрика, что напечатана в «Руководстве по эксплуатации». Эту схему какой то двоечник рисовал, а потом несколько раз скопировал, переводя из одного формата в другой. При этом схема стала нечитаемой. Отсканировал и перерисовал схему заново. Такие обозначения цветов проводов мне ещё не попадались. Нужно будет сравнивать с оригиналом и править ещё раз. Тем более, в схеме три ошибки, и отсутствуют счётчик моточасов, прикуриватель, индикаторы включения нейтрали и заднего хода вместе с переключателем. Да и фар две, а не одна. При раздевании моей пушистой подружки, в её гардеробе я не обнаружил балластного сопротивления. Его роль выполняла лампа габаритов в заднем фонаре, которая включается при включении зажигания. На всякий случай, надо будет проверить переключатель света, не предусмотрено ли там включение балластника. Редкий водила не переделывал проводку под свои нужды. Мою Кошечку эта участь тоже не миновала. В неё внедрили звуковой сигнал и автомобильную фару. Заодно вынесли отдельно на руль кнопку включения стартёра и звукового сигнала. Выполнено это все в традиционном колхозном стиле. С помощью проволоки и цветной изоленты. К этим новшествам относится и замена замка зажигания обычным тумблером. Интересно, что этот тумблер только отключает аккумулятор, но не глушит двигатель. Все нововведения выполнены на скрутках, замотанных изолентой. Косичка проводки растрёпана. И как всегда, отсутствует колодка подключения к генератору двигателя. Тоже скрутки и изолента. Любая старая техника, это новая, купленная в рассрочку. А за рассрочку надо платить. Совершил первые платежи: Купил баллонный ключ и замок зажигания для квадрика. Дошёл до гаража, но погладить раздетую подружку не получилось - спина не гнётся. Принёс домой всю проводку, буду в тепле с ней разбираться. Спину я конкретно потянул и простудил. Нужно ждать, когда эта болячка заживёт. Сижу дома, лечу спину и разбираюсь с проводкой. Спина лечиться не хочет. К ней добавились печень и почки. По всей видимости, это геморологическая лихорадка, которую я подхватил, надышавшись пыли с квадрика. От местных грызунов у меня уже выработался иммунитет, а вот от их дальних сородичей ещё нет. Хорошо, что болезнь протекает не в острой форме, и без температуры. С проводки снял все колхозные сопли. Порадовало то, что сельский умелец, навешивая сопли, не резал проводку. Огорчило то, что китайцы накосячили больше колхозника. Проводка взята от Альфы и лишнее вырезано, а недостающее впаяно. Цветная маркировка проводки и периферии не совпадают. Да и колхозник умудрился в одну фару примотать изолентой ЧЕТЯРЁХ!!! контактную лампу с тремя нитями накала и без цоколя. Я такое диво первый раз вижу! Нашлась причина установки внешней кнопки включения стартёра - штатная не работает. Разобрал, глянул - собрана неправильно. Собрал, заработала. Проводка выполнена по классической схеме - постоянка идёт на АКБ, счётчик моточасов, сигнальные лампы, стоп сигнал. Переменка на фары и задний габарит. Странно, но балластное сопротивление схемой не предусмотрено. Ещё одна странность - двигатель не глушится замком зажигания. Провод чёрный с белым, заменён на розовый и никуда в косичке не подключен. Не нашёл концов на прикуриватель, а подключить его надо. Пригодится. Разложил периферию проводки на четыре кучки: то, что не надо ремонтировать. То, что требует ремонта. То, что лишнее наколхожено. То, что может пригодиться при ремонте. Остаётся лечить спину, и паять потихоньку. Продолжение следует.
|
|
+3 |