Комментарии на сайте

Славян76 прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 1 декабря 2019 в 22:57

С предстоящей неделей!
Есть ещё гитаристы на земле Русской???


+1

Фёдорыч прокомментировалКвадромопед, или как я провёл лето. 1 декабря 2019 в 22:05

Отшельник,у меня создаётся впечатление,что ты всю жизнь проработал конструктором,поясни так это или не так.
0

eduard79 прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 1 декабря 2019 в 21:31

Добрый вечер кто куда поедет может и меня взять я с кав школы
0

А-74 (студия интерьерного ремонта) прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 1 декабря 2019 в 21:03

Женя, с Днем Рождения!!! Всего самого хорошего!!!
0

ЕvgenArsen прокомментировалКлуб охотников Ярославля и Ярославской области 1 декабря 2019 в 20:42

Почтой в конверте отправь, а так лучше в понедельник.
0

Славян76 прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 1 декабря 2019 в 20:34

Всех благ Евген!!!
0

STRELOK комментируетКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 1 декабря 2019 в 19:50

С днем рождения
0

Саня-Архангел прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 1 декабря 2019 в 19:08

С Днём рождения, Евгений! v
0

Отшельник прокомментировалКвадромопед, или как я провёл лето. 1 декабря 2019 в 19:00

Фёдорыч, со спиной никак не получается! Изношена до предела. Даже от лежания на диване болит!

Посетил гараж. Спина делать ничего не позволяет, забрал все необходимые комплектующие для ремонта проводки, и поплёлся домой. По пути навестил заветный магазин, кое-что прикупил там. Теперь для восстановления проводки есть всё!
За пару дней закончил ремонт электропроводки. Выяснилось интересное обстоятельство с фарами. По каталогу они разные - правая и левая. На деле совершенно одинаковые. Штатных лампочек не нашёл. Пришлось воткнуть подходящие по цоколю и мощности. Синий ксенон. Других не оказалось. У этих ламп немного другое расположение нитей накаливания. Думаю, при переключении с ближнего на дальний, будет меняться не высота их взгляда, а косоглазие. Впрочем, по ночам я давно не езжу, даже на машине.
Отнёс восстановленную проводку в гараж. У квадрика снял левое заднее колесо и цепную звёздочку. Звёздочка была поставлена от Рижской двухи. Так как она с оттянутым венцом, венец не совпадает с плоскостью ведущей звезды. Как выяснилось, не совпадает и посадочный диаметр. Отверстия под болты просверлены со смещением. Колхоз полнейший.
Снять задний мост и заменить крепёжные болты, спина не позволила. Хорошего помаленьку! Так на ремонт квадрика у меня всё лето уйдёт.
Осмотрел снятый двигатель. Маркировка на картере 152 FMI, а на цилиндре написано 124 кубика. А в руководстве 123. Я склонен доверять надписи на цилиндре.
Дальше незаметно потекли день за днём нудного ремонта и восстановления квадрика. В кратце, это выглядело так:



Вывесил квадрик, подложив под раму пару кирпичей, и решил разобрать задний мост. При разборке выяснилось:
1. Посадочное место звезды совпадает со звездой Альфы и Дельты только по крепёжным отверстиям. Посадочное отверстие мопедной звезды больше, чем у квадрика.
2. У моста колхозник сваркой восстанавливал посадки подшипников на вал и места упоров колёсных фланцев. Это не есть хорошо! Вал может обломиться по этим прижогам.
3. Один из болтов крепления заднего моста к маятнику, оказался приварен к гайке. Пришлось его срезать.
4. В гробу я видал этот китайский крепёж, когда у болта М10 головка под ключ на 12!
5. Колхозник приварил планку для натяжников так, что корпус подшипников через неё не вытаскивается.
6. Гайки оси моста были закручены зубилом.
7. Колхозник заменил часть китайского крепежа, который смог открутить, на ненормативный, ржавый, и уже бывший в употреблении.
8. Подшипники моста закрытые, но кроме собственных металлических шайб, больше ничем не защищены от попадания грязи.
9. Левая половина оси длиннее правой на два сантиметра?! Почему? Рама и маятник вроде симметричны!



Теперь мост можно дорабатывать и собирать.
Рама без заднего моста стала лёгкой, и её стало возможно кантовать с больной спиной. Выправил, поставил на место и приварил две сломанных трубки рамы. Заодно приварил отвалившуюся закладную гайку в корпус подшипников заднего моста.
Подобрал исправный крепёж заднего моста к маятнику и ведомой звезды к фланцу.
Собрал задний мост квадрика.



Развернул раму другой стороной, снял колёса и вывесил передок:



Разобрал передний мост для ревизии:



Осмотр выявил:
1 Люфт рулевого вала в нижней втулке. Скорее всего, втулку туда забыли поставить.
2 Места крепления рулевых тяг к рычагу рулевого вала подвергались ремонту, причём неоднократному.
3 Резиновые втулки всех поперечных рычагов в исправном состоянии.
4 Шаровые шарниры рулевых тяг и верхних рычагов в исправном состоянии.
5 Шаровые шарниры нижних рычагов подлежат ремонту. Сильный люфт и полный износ пластмассовых вкладышей. Возможно и износ сферы пальцев.
6 Из восьми пыльников шаровых шарниров нет ни одного не рваного.
7 Ступицы колёс в исправном состоянии.
8 Тормозные накладки восстанавливались кустарным методом – колхозник их наклепал алюминиевыми заклёпками.
9 Передний мост шире заднего на 150 мм.
10 Один из амортизаторов подтекает. Второй сухой, или уже вытек.
Я пока в раздумии, что делать с передним мостом? Ремонтировать или сразу переделать? Согласно логике, нужен ремонт, потом езда и наработка ходовых недостатков, потом только переделка. Хотя недостатки уже на лицо – шестнадцать шарниров подвески, это явный перебор, да и 150 мм это явно лишние.
Внимательно разглядел переднюю подвеску. Заметил в ней отрицательный продольный угол наклона шкворня. Хотя шкворня в шаровых опорах нет, но старый термин остался на языке, и относится к воображаемой оси поворота кулака.
Глянул на подвеску спереди, и…



Возникла половинка мысли на счёт переделки моста: Верхний рычаг короче нижнего на те самые 75 мм, что надо. Если верхний рычаг поставить вниз и закрепить на него кулак, то в паре с амортизатором получается свечная подвеска. Остаётся ещё немного подождать, когда идея созреет до степени, как это реализовать.



Продолжение следует.
+3

Дядя Вова прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 1 декабря 2019 в 12:51

С Днюхой ,Женька!!!
0

Сергей (npy40) прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 1 декабря 2019 в 10:26

Евгений поздравляю!!!
Здоровья те счастья успеха!!!
Чтоб карыто не давало трещин!!!
Крепкой семьи и радости!
0

КЭП прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 1 декабря 2019 в 10:22

С Днём Рождения!!!Здоровья!!! thumbup
0

Фёдорыч прокомментировалКвадромопед, или как я провёл лето. 30 ноября 2019 в 23:09

Хорошее повествование,но ты уж больше никогда не студи спину,одевай ее потеплее.
0

Новоселок комментируетКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 30 ноября 2019 в 20:12

Завтра из Брагино возьмите на рыбалку 8-910-9778110
0

Андрей Переславец прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 30 ноября 2019 в 19:45

Давайте поздравим Евгения 76 с Днём Рождения.
Здоровья и благополучия, трофейных рыб на крючок.
Чтобы елось и пилось , чтоб хотелось и моглось dance
+6

Отшельник прокомментировалКвадромопед, или как я провёл лето. 30 ноября 2019 в 18:53

Фёдорыч, большое начинается с мелочей, ими и заканчивается.

Наконец погода позволяла поиграть с моей кошечкой. Решил её немножко раздеть, да увлёкся. Вот такой стриптиз получился:



Теперь и до трещин добраться можно:



После вчерашнего секса с Кошечкой, спина не гнётся. Сижу дома, и пытаюсь разобраться с электросхемой квадрика, что напечатана в «Руководстве по эксплуатации».
Эту схему какой то двоечник рисовал, а потом несколько раз скопировал, переводя из одного формата в другой. При этом схема стала нечитаемой.
Отсканировал и перерисовал схему заново. Такие обозначения цветов проводов мне ещё не попадались. Нужно будет сравнивать с оригиналом и править ещё раз. Тем более, в схеме три ошибки, и отсутствуют счётчик моточасов, прикуриватель, индикаторы включения нейтрали и заднего хода вместе с переключателем. Да и фар две, а не одна.
При раздевании моей пушистой подружки, в её гардеробе я не обнаружил балластного сопротивления. Его роль выполняла лампа габаритов в заднем фонаре, которая включается при включении зажигания. На всякий случай, надо будет проверить переключатель света, не предусмотрено ли там включение балластника.
Редкий водила не переделывал проводку под свои нужды. Мою Кошечку эта участь тоже не миновала. В неё внедрили звуковой сигнал и автомобильную фару. Заодно вынесли отдельно на руль кнопку включения стартёра и звукового сигнала. Выполнено это все в традиционном колхозном стиле. С помощью проволоки и цветной изоленты. К этим новшествам относится и замена замка зажигания обычным тумблером. Интересно, что этот тумблер только отключает аккумулятор, но не глушит двигатель.
Все нововведения выполнены на скрутках, замотанных изолентой. Косичка проводки растрёпана. И как всегда, отсутствует колодка подключения к генератору двигателя. Тоже скрутки и изолента.
Любая старая техника, это новая, купленная в рассрочку. А за рассрочку надо платить. Совершил первые платежи: Купил баллонный ключ и замок зажигания для квадрика. Дошёл до гаража, но погладить раздетую подружку не получилось - спина не гнётся. Принёс домой всю проводку, буду в тепле с ней разбираться. Спину я конкретно потянул и простудил. Нужно ждать, когда эта болячка заживёт.
Сижу дома, лечу спину и разбираюсь с проводкой.
Спина лечиться не хочет. К ней добавились печень и почки. По всей видимости, это геморологическая лихорадка, которую я подхватил, надышавшись пыли с квадрика. От местных грызунов у меня уже выработался иммунитет, а вот от их дальних сородичей ещё нет. Хорошо, что болезнь протекает не в острой форме, и без температуры.
С проводки снял все колхозные сопли. Порадовало то, что сельский умелец, навешивая сопли, не резал проводку. Огорчило то, что китайцы накосячили больше колхозника. Проводка взята от Альфы и лишнее вырезано, а недостающее впаяно. Цветная маркировка проводки и периферии не совпадают. Да и колхозник умудрился в одну фару примотать изолентой ЧЕТЯРЁХ!!! контактную лампу с тремя нитями накала и без цоколя. Я такое диво первый раз вижу!
Нашлась причина установки внешней кнопки включения стартёра - штатная не работает. Разобрал, глянул - собрана неправильно. Собрал, заработала.
Проводка выполнена по классической схеме - постоянка идёт на АКБ, счётчик моточасов, сигнальные лампы, стоп сигнал. Переменка на фары и задний габарит.
Странно, но балластное сопротивление схемой не предусмотрено. Ещё одна странность - двигатель не глушится замком зажигания. Провод чёрный с белым, заменён на розовый и никуда в косичке не подключен. Не нашёл концов на прикуриватель, а подключить его надо. Пригодится.
Разложил периферию проводки на четыре кучки: то, что не надо ремонтировать. То, что требует ремонта. То, что лишнее наколхожено. То, что может пригодиться при ремонте. Остаётся лечить спину, и паять потихоньку.

Продолжение следует.
+3

Серый прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 30 ноября 2019 в 17:51

возможно, что бы под водой передвигаться
0

Андрей Переславец прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 30 ноября 2019 в 17:27

Сегодня Неро... Ловил на металлолом. Погода атас.
Воды по щиколотку....
Всем здравствуйте.
+11

Андрей Переславец прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 30 ноября 2019 в 17:23

Облегчился???
+3

Сергей (npy40) прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 30 ноября 2019 в 14:41

На чердак хочу...
0
Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 75
Сегодня были:
SmirnOFF