|
Александр: | то чумового видел ? 300верст чтоб баб в лосинах посмотреть! | Да много чего видел!!!Только не запечатлел!!! Даже фотка выше!!! Кто в карытах разбирается то обратил скорее внимание!!!у этого карыта длинна 6м и ширина вроде 2.4м Это первый металлический протатип в России!!! они его даже на воду ещё не спускали!!! причём этот прототип сделали для ПАЛа!!! забыл только какой экипаж будет на нём выступать!!! Коллеги приманками делились !!!Но самые чумовые на каторые я обратил внимания не достались!!!колебалки!!! фотку бы выложил но по фотке не поймёте оан не передаст смыслового значения и тем более ценообразования!!! Потому что ценник очень кучерявый!!!даже у западных производителей нет таких цен!!! Видел бытовку, которая стоит в базе 500т.р. очень чумовая хрень!!!те ребята всегда поражают своими поделками... она там стояла на платформе для снега льда с пружинами и амартизаторами, и с лунками внутри, ну и прочее в ней не говоря о солнечной батареи холодильника плиты толчка и печки!!! Погулял хорошо !!! опоздал на автобус!!! Пришлось начевать там!!! пошол в клуб...посмеялся... тык Если было кому интересно то побольше бы сфотал разных новинок и интересных моментов, но цель была как можно больше удовлетворить свои потребности!!!
|
|
+1 |
|
Во сколько обошёлся по деньгам, и гусю где брал
|
|
0 |
|
Нижегородский Кулибин их делает
|
|
+1 |
|
что чумового видел ? 300верст чтоб баб в лосинах посмотреть!
|
|
+2 |
|
вот сваял себе на досуге ускоритель для передвижения по льду. ножка болит, далеко ходить тяжело видео попозже. ютуб тупит
|
|
+9 |
|
А чё музей бесплатный???и жрать дают???
|
|
+3 |
|
КЭП: | Купи памперсы или терпи до ПЗ сити...а говорил денег нет!!! | Дак я не за покупками еду!!!Я каждый год езжу!!! Купить то можно и не на выставке!!!и дешевле ещё обойдётся!!! Мне там просто интересно!!!
|
|
+2 |
|
Макс!!!: | Сергей рад за тебя, людей посмотришь, себя покажешь thumbup . Сергей ПАЗ 3205 - отличный и надежный автобус, теплый и комфортабельный, вот только туалета пока конструктивно не предусмотрено | Я думаю что там не должен быть ПАЗ!!! У меня спина не выживет от ПАЗа!!!
|
|
+1 |
|
Сергей рад за тебя, людей посмотришь, себя покажешь . Сергей ПАЗ 3205 - отличный и надежный автобус, теплый и комфортабельный, вот только туалета пока конструктивно не предусмотрено ...
|
|
+1 |
|
Купи памперсы или терпи до ПЗ сити...а говорил денег нет!!!
|
|
+6 |
|
УряяяЯ!!! Я завтра на ВДНХ еду!!! На выставку охота и рыболовство на Руси!!! Наверное к бытовке куплю гвоздей!!! Обратно на автобусе поеду, может кто знает есть в междугородных автобусах туалет и тепло ли в автобусах этих?????
|
|
+2 |
|
Хорошая тема !!!!!! Будем думать.
|
|
+1 |
|
Следующими претендентами на изготовление стали две недостающие шестерни к гитаре сменных шестерён и их приклон. Чтобы сделать эти три детали, набралось ещё с десяток вспомогательных. Начал с токарных операций, закончил фрезерными.
Странно, но самую сложную из деталей – приклон, сделал довольно быстро. Причина в том, что она алюминиевая. Люминьку станок уже не скоблит, а строгает. Мелкая стружка везде налетела. Еле вымел. Даже из меня она неделю потом сыпалась. Над технологией изготовления тоже пришлось голову поломать. Обычным способом деталь на станке не помещалась. При фрезеровке длины хода стола не хватало. А растачивать посадочное отверстие вообще пришлось таким методом, который нигде не применяется. Приклон сразу занял своё место. Нашлась ему и ещё одна нестандартная для него функция – закрепил на него обрезок уголка, и получил недостающий подручник у заточному приспособлению.
С шестерёнками дела затянулись надолго. Выточить их не проблема. Чтобы пропилить пазы, понадобилось изготавливать две детали. А чтобы зуб нарезать, ещё несколько. Чтобы испытать две разные технологии, решил зуб на меньшей шестерне сделать по токарному, а на большей по фрезерному. По токарному, получил сбой в работе приспособы. Слишком всё шаткое оказалось. Зуб нарезался, но двух одинаковых на шестерне не было. По фрезерному, всё получилось идеально. Двадцать восемь зубьев нарезались без проблем. Так как использовал одинаковые по диаметру делительные диски, решил выровнять зуб на девятнадцати зубой шестерне. Тоже получилось. Обе шестерни прикатал друг к дружке. Зуб на зуб не наскакивает. Зацепление работает. После прикатки, обезжирил шестерни и натёр их Грачом. Теперь они от заводских не отличаются.
Продолжение будет, но не скоро! Очередная доработка станка ещё не закончена.
|
|
+1 |
|
Всем привет. Осталось два месяца до долгожданной весенней охоты, поэтому хочу поднять тему подсадных уток ярославской области. Кто мои читал мои отчеты знает, что охотился я даже с дикой, отловленной уткой. Покупал у якобы заводчика, не впечатлила вообще. Брал у знакомых этого года, от рабочей старки, работала, но всего боялась, пряталась, ни о каких осадках речь не шла, так покрякать чуть-чуть, и то когда правый мизинец левой ноги захочет. В общем хочется поохотится в этом сезоне с нормальной подсадной уткой. Поэтому предлагаю высказаться участников форума, кто практикует весеннюю охоту на селезня, озвучить отзывы: кто где уток брал, или берет постоянно; насколько повезло или не повезло с подсадной, особенности работы; заводчики и породные линии у нас в ЯО есть вообще? Если кратко, где взять рабочую подсадную на весенний сезон?
|
|
+3 |