|
всполинское поле напротив бигама ангар там должна быть
|
|
0 |
|
Молодец,все гениальное - это просто подумать немного.
|
|
0 |
|
Маневры, не то слово! Токарнофрезерный кубик рубика! Закончив фрезерные работы с мелкими деталями, понял, что параллельно с изготовлением деталей натяжного ролика, следует вести небольшую модернизацию станка. А именно: При изменении скорости вращения, требуется ослаблять крепление промежуточного шкива и двигателя на кронштейне. Потом перебрасывать ремни и снова всё крепить и натягивать. Для этого используются два ключа. Один под болты с внутренним шестигранником, другой специальный, похожий на пинцет с загнутыми кончиками. Вот этим пинцетом оказалось очень неудобно работать. Подумал, как переделать эти два узла, чтобы вообще обойтись без ключей. Набросал эскизы необходимых деталей. Сходил в гараж за новой порцией огрызков. И приступил к изготовлению сразу всех деталей без разбора. Начал с токарных операций. Перед выполнением фрезерных операций, выточил из болта М16х100 оправку для дисковых фрез. Установил на нее отрезную фрезу, попытался разрезать стальной лист трёшки. Пилит! С трудом. Фреза тупая и с трещиной. Её уводит в сторону. Еле распилил лист. Зато не надо идти в гараж к болгарке или ножовке. Все фрезерные операции с деталями заняли несколько дней. Один кронштейн натяжного ролика целых три дня скоблил. Но сделал всё! Перед внесением изменений в конструкцию станка, разобрал его и несколько деталей носил в гараж. Сверлить в них новые отверстия ручной дрелью не хотелось. После доработки деталей, натёр некоторые из них «Грачём», чтобы были чёрные и походили на заводские. Потом приступил к сборке станка. Всё собралось наилучшим образом и работает как мне надо. За исключением натяжного ролика. Под него долго не мог найти подшипника. А когда нашёл контору, что ими торгует, купил сразу три. Два заменил в промежуточном шкиву, один поставил в натяжной ролик. Так привод шпинделя был полностью отремонтирован и доработан.
Продолжение следует.
|
|
+1 |
|
Плюсанул!) сложные маневры.)
|
|
0 |
|
Центральный болт резцодержателя, в тиски не поместился. Слишком длинный. Для его обработки решил использовать самую сложную, длинную и долгую технологию. И все для того, чтобы заснять по ней видео. Провозился с этим болтом целый день. Заснял часовой фильм. Потом два дня его монтировал. Длинный получился. На Ютубе оказались Американские санкции по длине ролика. Пришлось запихать его в Мой Мир. [только для пользователей сайта] И по частям на Ютуб
На барахолке удалось найти продавца с инструментом. Скупил у него по дешёвке почти весь необходимый комплект свёрл с коническими хвостовиками. Так как они оказались слишком длинными, пришлось нести их в гараж и укорачивать болгаркой. Заодно отрезал у хвостовиков лапки. С переходными втулками эти свёрла работать не будут, а лапка отнимает пять миллиметров хода пиноли задней бабки. Следующими на фрезеровку шли фрезерные гайки. Два дня фрезеровал на них боковые грани. Зажимал в тиски через подкладки. Вертикальное перемещение настроил с помощью винта с гайкой, подложенных между передней бабкой и кронштейном двигателя. С помощью этого нехитрого приспособления удалось поймать размер с точностью до десятки. Чтобы фрезеровать уступ на этих гайках, тиски снял и собрал традиционную для таких случаев комбинацию из упора, прихвата и подкладки. Когда сверлил отверстие в пластине упора, станок встал. Сверло на 8 миллиметров с коническим хвостовиком, оказалось с изношенной ленточкой, и его закусило на выходе. У станка остановился не двигатель, а стала буксовать вторая ступень ременной передачи. Подтянуть два ремешка на параллельных валах равномерно невозможно. Шкивы и ремни разные. Один обязательно будет провисать. Так что следующей деталью на изготовление будет отсутствующий натяжной ролик. Чтобы определиться с размерами его деталей, пришлось заняться черчением. Ну а фрезеровка уступов на гайках затянулась на три дня. Причина - выползание фрезы из цанги.
Плюс к этому, борьба с шумом. Чтобы погасить вибрацию, купил в автомагазине конические отбойники, и установил их под столешницу вместо ножек. Шуму значительно поубавилось, но станок стал очень шатким. Продолжение следует.
|
|
+2 |
|
Спасибо Дима !!!Я не один -МЫ ПОМНИМ!!!
|
|
+10 |
|
Мужское портмоне премиум класса. Как всегда,полностью ручная работа, до последнего шовчика.
|
|
+1 |
|
А на всполье не смотрел???там ламинашкой торговали!!!Только такой толстой обычно в наличии не было...Но и размеры там большие...
|
|
0 |
|
Здравствуйте уважаемые коллеги. Вопрос может у меня не совсем по теме, но может кто поможет?) Решил сделать стол для циркулярки не могу найти ламинированную фанеру (влагостойкую) 21 мм толщиной, пол листа размером 1200 х 1000 может у кого есть или кто знает где приобрести?
|
|
0 |
|
Так, не торопясь, выточил центральный болт, четыре запасных болта М6 и два М10 к резцодержателю. Нарезал заготовок на фрезерные гайки, подрезал им торца, просверлил, снял фаски и нарезал резьбу. Настало время для фрезерных работ. Этих работ я боялся, в первую очередь из-за шумности, во вторую из-за низкой жесткости станка. Но проверить его в качестве фрезерного стоило. Очень нехотя, и с большим сомнением, перестраиваю станок на фрезерный. Закрепляю вместо резцодержателя тисочки. В тисочки зажимаю болт от резцодержателя М6, головкой вверх. Чтобы не попортить резьбу, вкручиваю этот болт в соединительную гайку и контрю обычной. В шпиндель станка устанавливаю цангу с концевой фрезой на 6 миллиметров, зажимаю цанговой гайкой. Выставляю вертикальное положение фрезы относительно головки болта. Включаю станок, подвожу фрезу поперечным перемещением до касания с деталью. Замечаю, что стоило зажать в тиски деталь, салазки стали перемещаться с большим трением. Отвожу продольным перемещением, чтобы соблюдать встречное направление фрезерования, сдвигаю салазки на припуск первого прохода, поехали! Чтобы снять миллиметр с грани головки болта, пришлось делать пять проходов. Боялся, что фреза выкрутит болт из зажима. Далее, следующую грань, следующую, и последнюю. Странно, но станок работает и не очень-то дрыгается. А главное, десятка размера легко ловится. Так за "рабочую смену" обскоблил головки всех шести выточенных болтов. Болты М10, зажимал через алюминиевую втулку, найденную в запасах деда. Продолжение следует.
|
|
+1 |
|
Желающие есть завтра на море? Пишите вайбер. Планирую район коприно-бигфиш.
|
|
+1 |