Машинка поломалася(((

  
ГрамотаМедаль
Сообщений: 261
Короче такая проблема у меня. Утром у жены машина завелась, проехала 3 метра и заглохла, дальнейшие попытки завестись по бороде. Пришел с работы, попробовал сам - та же уйня. По принципу "либо нечему гореть, либо нечему поджигать", начал с бензина - бензин есть, бензонасос работает. Проверил искру - искра есть, свечи залиты (что естественно после стольких попыток завести), прокалил свечи, поставил, двигун завелся, но задергался как эпилептик, затроил и заглох. Дальше снова тишина. Вроде чуть-чуть схватывается и сразу глохнет.
Мои варианты - либо свечи гавно (уже в третий раз прокалены), либо катушке п-ц. Могу ошибаться. Машина - ВАЗ 2110 1,5 8-кл инжектор.
У кого еще какие варианты? Свечи все-равно только завтра куплю, пока можно пообсуждать.

З.Ы. Замену ДМРВ не предлагать (менял в прошлом месяце).
МедальГрамота
Сообщений: 248
чек ин горит?
Медаль
Сообщений: 117
Попробуй отключить все-таки ДМРВ и завести.
МедальГрамота
Сообщений: 533
в цилиндрах топлива не было?
ГрамотаМедаль
Сообщений: 261
Алексей76:

чек ин горит?

Чек то горит, то нет. Но это у неё уже давно. Верить приборам отечественных авто как-то...

Летом меняли 2 шатуна (движок после гидроудара). Некоторое время обороты плавали, но после замены ДМРВ все пришло в норму.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 261
Roman kiselev:

в цилиндрах топлива не было?

Было.
МедальГрамота
Сообщений: 533
Sergey Nickolaaich, вот прямо дофига или просто влага?
МедальГрамота
Сообщений: 248
А ГРМ на зубчик не перескочил
ГрамотаМедаль
Сообщений: 261
Roman kiselev:

Sergey Nickolaaich, вот прямо дофига или просто влага?


Да вроде достаточно... Ну точно не сухо.
МедальГрамота
Сообщений: 533
открой капот, выверни все свечи, и прокрути стартером. если топлива будет вылетать, то проблему понял.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 261
Алексей76:

А ГРМ на зубчик не перескочил

Х.з. С чего ему перескакивать... Все возможно так-то. Надо наверное выхлопную трубу будет глянуть. Сосет воздух или нет.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 261
Roman kiselev:

открой капот, выверни все свечи, и прокрути стартером. если топлива будет вылетать, то проблему понял.

То-есть, если вылетает, то...?
Медаль
Сообщений: 117
Sergey Nickolaaich
Ты цилиндры пробовал прокачивать когда увидел залитые свечи?
МедальГрамота
Сообщений: 533
я наблюдал таких 2 картины. у друга и тестя. причем внешне признаки похожи. также могла нормально ездить, а в один момент трях трях и заглохнуть, а потом опять нормально ездить. тогда никто не знал в чем проблема. тестю заменили стартер, так как порой он не мог провернуть коленвал и он потом года 2 спокойно ездил. по факту все оказалось хуже..
у друга вспыхнуло под капотом - тушил, у тестя опять начала мозги компостировать. диагностика его машины оказалась простой после того пожара. суть в том, что форсунки на тазах управляются минусом, т.е. на них всегда поступает +, а вот замыкание минуса открывает форсунку.
жгут форсунок проходил через лобовой щит (под распределительным блоком), где он уплотняется резинокой. Эта резинка со временем преет, протирается и т.п., короче дело доходит до изоляции проводов, которая быстро протирается. вот тут то минус и появляется. форсунка оказывается постоянно открыта и тупо льет в цилиндр. а там как повезет - может постоянно лить и тогда поршневая заполняется и коленвал не провернуть, а может кратковременно включаться, что так же вызовет сбой в работе.
МедальГрамота
Сообщений: 533
ну это не так страшно и если есть руки то можно самому проверить провода в этом месте, а можно отдать машину на растерзание профи. тестю сделали за полдня за 1000 вроде. у меня есть очень хорошие специ
Медаль
Сообщений: 117
Roman Kiselev
Ром, не пугай хоть)) Тут дело явно не в этом, мне кажется. Наверно банально залило свечи (отсюда и топливо в цилиндрах), а прокачать цилиндры просто забыли.
МедальГрамота
Сообщений: 533
Myshonok, свечи залить может. я тазики лет 6 катаю и только один раз залило свечи. после мороза и они были хреновые, поэтому не зажги топливо.
просто для инжекторов не свойственно вот так просто из-за свечей погибать.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 261
Roman kiselev:

ну это не так страшно и если есть руки то можно самому проверить провода в этом месте, а можно отдать машину на растерзание профи. тестю сделали за полдня за 1000 вроде. у меня есть очень хорошие специ

Ну коленвал-то проворачивает. И особых проблем раньше не было (если не считать состояние движка после гидроудара, но от него вылечили)... Вчера машинка бегала. Сегодня прибежала)
Начну, наверное все-таки со свечей (как с самого простого), перед установкой прокачаю цилиндры, а то и правда, про это я не вспомнил. Если не поможет, тогда будем думать. Самому некогда особо, да и разбираться с этим долго. Сегодня успел полчаса до темноту поковыряться, а гаража нет, а на улице прохладно к тому-же. Так что если что, обращусь.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 261
Свечи хреновые. Старые и неоднократно прокаленные.
МедальГрамота
Сообщений: 533
свечи конечно самый просто вариант. если очень хреновые. провода высоковольтные тоже вариант, блок зажигания тоже вариант. давление в рампе не мешало бы проверить.
а гидроудар как случился, от чего?
МедальГрамота
Сообщений: 533
Sergey nickolaaich:
Свечи хреновые. Старые и неоднократно прокаленные.
как же так запустил. машину надо любить) свечи конечно поменяй.
МедальГрамота
Сообщений: 1719
а по колесу то пинали.автослесаря laugh
Медаль
Сообщений: 276
Sergey nickolaaich:
Свечи хреновые. Старые и неоднократно прокаленные.
Всё равно должна как то работать машинка... до этого должна троить была,но ездила же.... ты свечки пока прокаливал бенза подвыдохлась немного и завелась сразу потом залило,затроило и писец....
ГрамотаМедаль
Сообщений: 261
Гидроудар случился при необдуманном форсировании водной преграды неизвестной глубины, хоть и на малой скорости) Предполагалось, что не очень глубокой, вообще это была лужа)) Глубина оказалась выше порогов. А воздухозаборник на десятке на уровне бампера. Вот она и хлебнула водички. При прокачивании цилиндров тогда, столбик воды поднялся до третьего этажа и забрызгал окно) В итоге - обрыв ГРМ, 2 шатуна под замену, ДМРВ перегорел, да еще и крышка стартера лопнула. А, забыл, в луже этой была труба с острым краем, которая порвала покрышку, вследствие чего погнулся диск (стал квадратным). Короче - это был самый удачный день!
З.Ы. Воздухозаборник я с тех пор снял. А машину мне сделали за 3 т.р. полностью. Не считая замены масла и стоимости ремня.
МедальГрамота
Сообщений: 248
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ:

а по колесу то пинали.автослесаря laugh
Таки все ясно Леха,искра в балон ушла!
ГрамотаМедаль
Сообщений: 261
А свечи, кстати, тогда прокалил и поставил, хотел поменять, но потом забыл (или забил). Думаю, что им тогда тоже хреново пришлось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 22:27)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 261
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ:

а по колесу то пинали.автослесаря laugh

Лёх, я даже фары протер
МедальГрамота
Сообщений: 533
Sergey nickolaaich:
При прокачивании цилиндров тогда, столбик воды поднялся до третьего этажа и забрызгал окно)
не понял. при выкрученных свечах маслал мотор и все равно гидроудар?
ГрамотаМедаль
Сообщений: 261
Roman kiselev:

Sergey nickolaaich:
При прокачивании цилиндров тогда, столбик воды поднялся до третьего этажа и забрызгал окно)
не понял. при выкрученных свечах маслал мотор и все равно гидроудар?

Нее. Она в луже заглохла нафих и все. Он при вкрученных там еще произошел. Это я уже потом цилиндры прокачивал. Не сразу поняли, что гидроудар. А когда свечи выкрутил и ключ провернул, все стало ясно.
МедальГрамота
Сообщений: 533
Sergey nickolaaich:
Это я уже потом цилиндры прокачивал. Не сразу поняли, что гидроудар. А когда свечи выкрутил и ключ провернул, все стало ясно.
у тестя топливо так же вылетало из первого горшка)))) но мотор залило при запуске, поэтому без погнутых шатунов)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 129
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт