Сообщений: 261 | #1 - 13 марта 2013 в 21:09 | |
Короче такая проблема у меня. Утром у жены машина завелась, проехала 3 метра и заглохла, дальнейшие попытки завестись по бороде. Пришел с работы, попробовал сам - та же уйня. По принципу "либо нечему гореть, либо нечему поджигать", начал с бензина - бензин есть, бензонасос работает. Проверил искру - искра есть, свечи залиты (что естественно после стольких попыток завести), прокалил свечи, поставил, двигун завелся, но задергался как эпилептик, затроил и заглох. Дальше снова тишина. Вроде чуть-чуть схватывается и сразу глохнет. Мои варианты - либо свечи гавно (уже в третий раз прокалены), либо катушке п-ц. Могу ошибаться. Машина - ВАЗ 2110 1,5 8-кл инжектор. У кого еще какие варианты? Свечи все-равно только завтра куплю, пока можно пообсуждать. З.Ы. Замену ДМРВ не предлагать (менял в прошлом месяце). |
Сообщений: 248 | #2 - 13 марта 2013 в 21:26 | |
чек ин горит? |
Сообщений: 117 | #3 - 13 марта 2013 в 21:30 | |
Попробуй отключить все-таки ДМРВ и завести. |
Сообщений: 533 | #4 - 13 марта 2013 в 21:30 | |
в цилиндрах топлива не было? |
Сообщений: 261 | #5 - 13 марта 2013 в 21:32 | |
Чек то горит, то нет. Но это у неё уже давно. Верить приборам отечественных авто как-то... Летом меняли 2 шатуна (движок после гидроудара). Некоторое время обороты плавали, но после замены ДМРВ все пришло в норму. |
Сообщений: 261 | #6 - 13 марта 2013 в 21:33 | |
Roman kiselev: | в цилиндрах топлива не было? | Было. |
Сообщений: 533 | #7 - 13 марта 2013 в 21:38 | |
Sergey Nickolaaich, вот прямо дофига или просто влага? |
Сообщений: 248 | #8 - 13 марта 2013 в 21:39 | |
А ГРМ на зубчик не перескочил |
Сообщений: 261 | #9 - 13 марта 2013 в 21:40 | |
Roman kiselev: | Sergey Nickolaaich, вот прямо дофига или просто влага? | Да вроде достаточно... Ну точно не сухо. |
Сообщений: 533 | #10 - 13 марта 2013 в 21:42 | |
открой капот, выверни все свечи, и прокрути стартером. если топлива будет вылетать, то проблему понял. |
Сообщений: 261 | #11 - 13 марта 2013 в 21:43 | |
Алексей76: | А ГРМ на зубчик не перескочил | Х.з. С чего ему перескакивать... Все возможно так-то. Надо наверное выхлопную трубу будет глянуть. Сосет воздух или нет. |
Сообщений: 261 | #12 - 13 марта 2013 в 21:43 | |
Roman kiselev: | открой капот, выверни все свечи, и прокрути стартером. если топлива будет вылетать, то проблему понял. | То-есть, если вылетает, то...? |
Сообщений: 117 | #13 - 13 марта 2013 в 21:48 | |
Sergey Nickolaaich Ты цилиндры пробовал прокачивать когда увидел залитые свечи? |
Сообщений: 533 | #14 - 13 марта 2013 в 21:55 | |
я наблюдал таких 2 картины. у друга и тестя. причем внешне признаки похожи. также могла нормально ездить, а в один момент трях трях и заглохнуть, а потом опять нормально ездить. тогда никто не знал в чем проблема. тестю заменили стартер, так как порой он не мог провернуть коленвал и он потом года 2 спокойно ездил. по факту все оказалось хуже.. у друга вспыхнуло под капотом - тушил, у тестя опять начала мозги компостировать. диагностика его машины оказалась простой после того пожара. суть в том, что форсунки на тазах управляются минусом, т.е. на них всегда поступает +, а вот замыкание минуса открывает форсунку. жгут форсунок проходил через лобовой щит (под распределительным блоком), где он уплотняется резинокой. Эта резинка со временем преет, протирается и т.п., короче дело доходит до изоляции проводов, которая быстро протирается. вот тут то минус и появляется. форсунка оказывается постоянно открыта и тупо льет в цилиндр. а там как повезет - может постоянно лить и тогда поршневая заполняется и коленвал не провернуть, а может кратковременно включаться, что так же вызовет сбой в работе. |
Сообщений: 533 | #15 - 13 марта 2013 в 22:01 | |
ну это не так страшно и если есть руки то можно самому проверить провода в этом месте, а можно отдать машину на растерзание профи. тестю сделали за полдня за 1000 вроде. у меня есть очень хорошие специ |
Сообщений: 117 | #16 - 13 марта 2013 в 22:02 | |
Roman Kiselev Ром, не пугай хоть)) Тут дело явно не в этом, мне кажется. Наверно банально залило свечи (отсюда и топливо в цилиндрах), а прокачать цилиндры просто забыли. |
Сообщений: 533 | #17 - 13 марта 2013 в 22:06 | |
Myshonok, свечи залить может. я тазики лет 6 катаю и только один раз залило свечи. после мороза и они были хреновые, поэтому не зажги топливо. просто для инжекторов не свойственно вот так просто из-за свечей погибать. |
Сообщений: 261 | #18 - 13 марта 2013 в 22:09 | |
Roman kiselev: | ну это не так страшно и если есть руки то можно самому проверить провода в этом месте, а можно отдать машину на растерзание профи. тестю сделали за полдня за 1000 вроде. у меня есть очень хорошие специ | Ну коленвал-то проворачивает. И особых проблем раньше не было (если не считать состояние движка после гидроудара, но от него вылечили)... Вчера машинка бегала. Сегодня прибежала) Начну, наверное все-таки со свечей (как с самого простого), перед установкой прокачаю цилиндры, а то и правда, про это я не вспомнил. Если не поможет, тогда будем думать. Самому некогда особо, да и разбираться с этим долго. Сегодня успел полчаса до темноту поковыряться, а гаража нет, а на улице прохладно к тому-же. Так что если что, обращусь. |
Сообщений: 261 | #19 - 13 марта 2013 в 22:12 | |
Свечи хреновые. Старые и неоднократно прокаленные. |
Сообщений: 533 | #20 - 13 марта 2013 в 22:12 | |
свечи конечно самый просто вариант. если очень хреновые. провода высоковольтные тоже вариант, блок зажигания тоже вариант. давление в рампе не мешало бы проверить. а гидроудар как случился, от чего? |
Сообщений: 533 | #21 - 13 марта 2013 в 22:17 | |
Sergey nickolaaich: | Свечи хреновые. Старые и неоднократно прокаленные. |
как же так запустил. машину надо любить) свечи конечно поменяй. |
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) Сообщений: 1719 | #22 - 13 марта 2013 в 22:19 | |
а по колесу то пинали.автослесаря |
Сообщений: 276 | #23 - 13 марта 2013 в 22:21 | |
Sergey nickolaaich: | Свечи хреновые. Старые и неоднократно прокаленные. |
Всё равно должна как то работать машинка... до этого должна троить была,но ездила же.... ты свечки пока прокаливал бенза подвыдохлась немного и завелась сразу потом залило,затроило и писец.... |
Сообщений: 261 | #24 - 13 марта 2013 в 22:24 | |
Гидроудар случился при необдуманном форсировании водной преграды неизвестной глубины, хоть и на малой скорости) Предполагалось, что не очень глубокой, вообще это была лужа)) Глубина оказалась выше порогов. А воздухозаборник на десятке на уровне бампера. Вот она и хлебнула водички. При прокачивании цилиндров тогда, столбик воды поднялся до третьего этажа и забрызгал окно) В итоге - обрыв ГРМ, 2 шатуна под замену, ДМРВ перегорел, да еще и крышка стартера лопнула. А, забыл, в луже этой была труба с острым краем, которая порвала покрышку, вследствие чего погнулся диск (стал квадратным). Короче - это был самый удачный день! З.Ы. Воздухозаборник я с тех пор снял. А машину мне сделали за 3 т.р. полностью. Не считая замены масла и стоимости ремня. |
Сообщений: 248 | #25 - 13 марта 2013 в 22:25 | |
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ: | а по колесу то пинали.автослесаря |
Таки все ясно Леха,искра в балон ушла! |
Сообщений: 261 | #26 - 13 марта 2013 в 22:26 | |
А свечи, кстати, тогда прокалил и поставил, хотел поменять, но потом забыл (или забил). Думаю, что им тогда тоже хреново пришлось. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 22:27) |
Сообщений: 261 | #27 - 13 марта 2013 в 22:26 | |
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ: | а по колесу то пинали.автослесаря | Лёх, я даже фары протер |
Сообщений: 533 | #28 - 13 марта 2013 в 22:29 | |
Sergey nickolaaich: | При прокачивании цилиндров тогда, столбик воды поднялся до третьего этажа и забрызгал окно) |
не понял. при выкрученных свечах маслал мотор и все равно гидроудар? |
Сообщений: 261 | #29 - 13 марта 2013 в 22:33 | |
Roman kiselev: | Sergey nickolaaich: | При прокачивании цилиндров тогда, столбик воды поднялся до третьего этажа и забрызгал окно) | не понял. при выкрученных свечах маслал мотор и все равно гидроудар? | Нее. Она в луже заглохла нафих и все. Он при вкрученных там еще произошел. Это я уже потом цилиндры прокачивал. Не сразу поняли, что гидроудар. А когда свечи выкрутил и ключ провернул, все стало ясно. |
Сообщений: 533 | #30 - 13 марта 2013 в 22:36 | |
Sergey nickolaaich: | Это я уже потом цилиндры прокачивал. Не сразу поняли, что гидроудар. А когда свечи выкрутил и ключ провернул, все стало ясно. |
у тестя топливо так же вылетало из первого горшка)))) но мотор залило при запуске, поэтому без погнутых шатунов) |