Испытатели каждый день выходят на трассу. Без проверки в реальных условиях ни один снегоход не пустят в серийное производство. Да и все предложения и нововведения конструкторского бюро оценивают на практике - испытывают на скорость и маневренность.
Эти машины готовы работать в любых условиях, как на гладком льду, так и по бездорожью. Единственное - одежда должна быть подходящей, защищать и от холода, и от ветра.
Инженер-конструктор Александр Трухин:"Машины стали у нас гораздо мощнее, надежнее, маневреннее. Я работаю больше 10 лет. Мне нравится. Это драйв, это неповторимые чувства - езда зимой".
А начинается все здесь. В этом цехе металлические листы и трубы превращаются в детали. Современные станки, говорит руководство русской механики, позволяют гнуть даже самые сложные материалы в 3-4 плоскостях. Практически без участия человека.
"Он находит в программе эти детали, включает и станок изготавливает эти детали без его участия. Он только наблюдает, контролирует", - уточнил генеральный директор ОАО "Русская механика". Валерий Караваев.
Лишних деталей здесь не делают. Никаких промежуточных складов нет. И с одного рабочего места каждая отправляется на следующее. А в итоге - вот такие красавцы. Это - линейка 2011 года. Буран, с которого начиналась вся, уже 40-летняя, история российских снегоходов, теперь получил и 4-тактный двигатель. Расход топлива стал меньше в 2 раза. А вот это - рыбинка. Снегоход-трансфомер разбирается на три части и может поместиться в багажнике автомобиля. Ну и, конечно, флагман - тайга-барс. Мощный двигатель позволяет разогнаться до 120 километров в час. Здесь и панель приборов уже цифровая. На нее выводится не только информация о скорости, но и данные об оборотах двигателя, его температуре, о количестве топлива в баке. А вот эта машина только пойдет в серийное производство. И, скорее всего, тоже станет гордостью предприятия.
"Это первый русский мотовездеход. В том смысле, что он был спроектирован и изготавливается полностью на русской земле", - отметил заместитель генерального директора ОАО "Русская механика" по коммерческим вопросам Алексей Старков.
В серийное производство он должен пойти в феврале. Двухместный мотовездеход с электрической лебедкой, фаркопом, обещают на русской механике, будет значительно дешевле зарубежных аналогов. И это не единственная новинка. Планируется, что в июле здесь станут серийно выпускать детские снегоходы. Сейчас они проходят ходовые испытания.
Автор: ГТРК "Ярославия" - источник: ВГТРК
Выживание в экстремальных условиях → Добыча рыбы в экстремальных условиях
Насадки и приманки → Зависимость величины щучьих приманок от сезона
Новости → В Любиме построят музей русской охоты
Новости → При исполнении - статья из свежего номера Рыбак рыбака
Снаряжение и экипировка → Фонари для охоты: почему следует отдать предпочтение светодиодным?
Породы охотничьих собак → Русская псовая борзая
Новости → На Рыбинском море пройдет конкурс рыбаков и «моржей»
Выживание в экстремальных условиях → Обеспечение продуктами в экстремальных условиях
Выживание в экстремальных условиях → Обеспечение водой в экстремальных условиях
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нет объявлений для отображения.
Кто онлайн?
Пользователей: 0 Гостей: 146 Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт |
e-mail: info@lesohot.ru
Контактная форма - пресс-центр
Администратор